Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Рассмотрение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием области во втором чтении
1. Исключена.
См. текст части 1 статьи 13
Законом Челябинской области от 29 августа 2013 г. N 535-ЗО в часть 2 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения
2. Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, а также приложения к нему, устанавливающие:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) источники финансирования дефицита бюджета Фонда в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки к проекту закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в бюджетный комитет в срок не позднее пяти календарных дней со дня рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
При рассмотрении во втором чтении проекта закона области о бюджете Фонде на очередной финансовый год и плановый период поправки, изменяющие основные характеристики бюджета Фонда, могут быть внесены только Губернатором области.
4. В течение семи календарных дней бюджетный комитет проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок и направляет указанные таблицы Губернатору области. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в бюджетном комитете.
5. Поправки, в отношении которых имеются возражения Губернатора области, выносятся предварительно на рассмотрение согласительной комиссии.
При наличии поправок, по которым остались разногласия, не урегулированные согласительной комиссией, на голосование Законодательного Собрания области в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, представленном Правительством области, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения иных субъектов права законодательной инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.