В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация непрерывного учебно-тренировочного процесса в муниципальных детско-юношеских спортивных школах, подготовка спортсменов высокого класса в городе Челябинске на 2014-2017 годы".
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 8267 "Об утверждении муниципальной программы "Организация непрерывного учебно-тренировочного процесса в муниципальных детско-юношеских спортивных школах, подготовка спортсменов высокого класса на 2013-2016 годы";
2) распоряжение Администрации города Челябинска от 06.06.2014 N 3195 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 8267".
3. Управлению по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска (Иванов Е.В.) обеспечить исполнение утверждённой Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава Администрации города |
Е.Н. Тефтелев |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 10 февраля 2015 г. N 804
Муниципальная программа
"Организация непрерывного учебно-тренировочного процесса в муниципальных детско-юношеских спортивных школах, подготовка спортсменов высокого класса в городе Челябинске на 2014-2017 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию (Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Организация непрерывного учебно-тренировочного процесса в муниципальных детско-юношеских спортивных школах, подготовка спортсменов высокого класса в городе Челябинске на 2014-2017 годы" от 10.02.2015 N 804.
Наименование муниципальной программы
"Организация непрерывного учебно-тренировочного процесса в муниципальных детско-юношеских спортивных школах, подготовка спортсменов высокого класса в городе Челябинске на 2014-2017 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является предоставление дополнительного образования детям, подросткам и молодежи, создание условий для занятий физической культурой и спортом на территории Челябинского городского округа.
Задачи Программы:
1) сохранение и развитие сети муниципальных спортивных школ;
2) развитие спортивной материально-технической базы муниципальных спортивных школ;
3) привлечение к занятиям физической культурой и спортом детей, подростков и молодежи;
4) обеспечение площадями, помещениями, спортивным инвентарем, оборудованием и экипировкой учащихся спортивных школ для проведения непрерывного и безопасного учебно-тренировочного процесса;
5) подготовка высококвалифицированных педагогических кадров;
6) подготовка спортсменов высокого класса.
Целевые индикаторы и показатели
1. Численность занимающихся в спортивных школах: 2014 год - 36900 чел.; 2015 год - 37100 чел.; 2016 год - 37400 чел.; 2017 год - 37400 чел.
2. Количество проведенных спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий: 2014 год - 1237 ед.; 2015 год - 1250 ед.; 2016 год - 1255 ед.; 2017 год - 1260 ед.
3. Количество победителей и призеров всероссийских и международных соревнований: 2014 год - 2300 чел.; 2015 год - 2450 чел.; 2016 год - 2600 чел.; 2017 год - 2600 чел.
4. Количество учащихся, выполнивших требования норм спортивных разрядов и званий Единой всероссийской спортивной классификации:
- 2014 год - массовые разряды - 8700 чел., I разряд и кандидат в мастера спорта России - 1300 чел., мастер спорта России - 110 чел., мастер спорта России международного класса - 10 чел., заслуженный мастер спорта России - 4 чел.;
- 2015 год - массовые разряды - 9000 чел., I разряд и кандидат в мастера спорта России - 1350 чел., мастер спорта России - 130 чел., мастер спорта России международного класса - 12 чел., заслуженный мастер спорта России - 5 чел.;
- 2016 год - массовые разряды - 9200 чел., I разряд и кандидат в мастера спорта - 1400 чел., мастер спорта России - 150 чел., мастер спорта России международного класса - 14 чел., заслуженный мастер спорта России - 6 чел.;
- 2017 год - массовые разряды - 9200 чел., I разряд и кандидат в мастера спорта России - 1400 чел., мастер спорта России - 150 чел., мастер спорта России международного класса - 14 чел., заслуженный мастер спорта России - 6 чел.
5. Количество спортивных сооружений, используемых спортивными школами для проведения учебно-тренировочного процесса: 2014 год - 510 ед.; 2015 год - 525 ед.; 2016 год - 540 ед.; 2017 год - 540 ед.
6. Количество отремонтированных спортивных объектов: 2014 год - 5 ед.; 2015 год - 5 ед.; 2016 год - 5 ед.; 2017 год - 5 ед.
Характеристика программных мероприятий
Организация деятельности спортивных школ.
Сроки реализации Программы
2014-2017 годы.
Объёмы и источники финансирования
Общий объём финансирования Программы составляет 3 597 240,8 тыс. рублей, в том числе:
1) из средств бюджета города - 3 556 443,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 844 944,5 тыс. рублей;
- 2015 год - 880 542,8 тыс. рублей;
- 2016 год - 907 167,6 тыс. рублей;
- 2017 год - 923 788,3 тыс. рублей;
2) средств областного бюджета - 35 511,3 тыс. рублей;
3) средств федерального бюджета - 5 286,3 тыс. рублей.
Обеспечение финансирования мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденных в бюджете города по кодам бюджетной классификации в соответствии с действующим законодательством по главному распорядителю бюджетных средств.
Финансирование Программы за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, определенных как потребность, осуществляется в случае поступления указанных средств в установленном порядке.
Программа является расходным обязательством бюджета города Челябинска.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы создаст условия для занятий физической культурой и спортом, обеспечит занятость детей, подростков и молодежи, а также повысит уровень физической подготовки подрастающего поколения, что позволит:
1) увеличить количество:
- занимающихся физической культурой и спортом в спортивных школах к концу 2017 года до 37400 человек;
- проведенных спортивно-массовых мероприятий в спортивных школах к 2017 году до 1260;
- победителей и призеров всероссийских и международных соревнований к концу 2017 года - 2600 человек;
- учащихся, выполнивших требования норм спортивных разрядов и званий Единой всероссийской спортивной классификации к концу 2017 года: массовые разряды - 9200 чел.; I разряд и кандидат в мастера спорта России - 1400 чел.; мастер спорта России - 150 чел.; мастер спорта России международного класса - 14 чел.; заслуженный мастер спорта России - 6 чел;
- спортивных сооружений, используемых спортивными школами для проведения учебно-тренировочного процесса, к 2017 году до 540 единиц;
2) провести ремонт на 20 объектах к концу 2017 года.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Физическая культура и спорт - часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на поддержание здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной деятельности.
Муниципальные детско-юношеские спортивные школы являются основным звеном для занятий массовой физической культурой и создают возможность занятий физической культурой и спортом для детей, подростков и молодежи.
В городе Челябинске целенаправленно развивается сеть муниципальных детско-юношеских спортивных школ, что позволяет увеличить число детей, подростков и молодежи, занимающихся физической культурой и спортом, обеспечивать непрерывный учебно-тренировочный процесс, а также успешно представлять город на соревнованиях различного уровня.
Настоящая Программа направлена на создание единой системы обучения, подготовки и отбора спортсменов в соответствии с требованиями образовательных программ по видам спорта, обеспечение повышения уровня общей и специальной физической подготовленности, укрепление здоровья.
Программа позволит улучшить материально-техническую и спортивную базу муниципальных детско-юношеских спортивных школ, привлечь квалифицированные кадры к работе с детьми, подростками и молодежью.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является предоставление дополнительного образования детям, подросткам и молодежи, создание условий для занятий физической культурой и спортом на территории Челябинского городского округа.
Задачи Программы:
1) сохранение и развитие сети муниципальных спортивных школ;
2) развитие спортивной материально-технической базы муниципальных спортивных школ;
3) привлечение к занятиям физической культурой и спортом детей, подростков и молодежи;
4) обеспечение площадями, помещениями, спортивным инвентарем, оборудованием и экипировкой учащихся спортивных школ для проведения непрерывного и безопасного учебно-тренировочного процесса;
5) подготовка высококвалифицированных педагогических кадров;
6) подготовка спортсменов высокого класса.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация настоящей Программы обеспечит занятость детей и подростков в свободное время и позволит выполнить следующие показатели:
1. Численность занимающихся в спортивных школах: 2014 год - 36900 чел.; 2015 год - 37100 чел.; 2016 год - 37400 чел.; 2017 год - 37400 чел.
2. Количество проведенных спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий: 2014 год - 1237 ед.; 2015 год - 1250 ед.; 2016 год - 1255 ед.; 2017 год - 1260 ед.
3. Количество победителей и призеров всероссийских и международных соревнований: 2014 год - 2300 чел.; 2015 год - 2450 чел.; 2016 год - 2600 чел.; 2017 год - 2600 чел.
4. Количество учащихся, выполнивших требования норм спортивных разрядов и званий Единой всероссийской спортивной классификации:
- 2014 год - массовые разряды - 8700 чел., I разряд и кандидат в мастера спорта России - 1300 чел., мастер спорта России - 110 чел., мастер спорта России международного класса - 10 чел., заслуженный мастер спорта России - 4 чел.;
- 2015 год - массовые разряды - 9000 чел., I разряд и кандидат в мастера спорта России - 1350 чел., мастер спорта России - 130 чел., мастер спорта России международного класса - 12 чел., заслуженный мастер спорта России - 5 чел.;
- 2016 год - массовые разряды - 9200 чел., I разряд и кандидат в мастера спорта - 1400 чел., мастер спорта России - 150 чел., мастер спорта России международного класса - 14 чел., заслуженный мастер спорта России - 6 чел.;
- 2017 год - массовые разряды - 9200 чел., I разряд и кандидат в мастера спорта России - 1400 чел., мастер спорта России - 150 чел., мастер спорта России международного класса - 14 чел., заслуженный мастер спорта России - 6 чел.
5. Количество спортивных сооружений, используемых спортивными школами для проведения учебно-тренировочного процесса: 2014 год - 510 ед.; 2015 год - 525 ед.; 2016 год - 540 ед.; 2017 год - 540 ед.
6. Количество отремонтированных спортивных объектов: 2014 год - 5 ед.; 2015 год - 5 ед.; 2016 год - 5 ед.; 2017 год - 5 ед.
IV. План мероприятий Программы
Программа включает мероприятия по организации деятельности спортивных школ. План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2014-2017 годы.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Реализация Программы создаст хорошие условия для занятий физической культурой и спортом, обеспечит занятость детей, подростков и молодежи, а также повысит уровень физической подготовки подрастающего поколения, что позволит:
1) увеличить количество:
- занимающихся физической культурой и спортом в спортивных школах к концу 2017 года до 37400 человек;
- проведенных спортивно-массовых мероприятий в спортшколах в 2017 году до 1260;
- победителей и призеров всероссийских и международных соревнований к концу 2017 года - 2600 человек;
- учащихся, выполнивших требования норм спортивных разрядов и званий Единой всероссийской спортивной классификации к концу 2017 года: массовые разряды - 9200 чел.; I разряд и кандидат в мастера спорта России - 1400 чел.; мастер спорта России - 150 чел.; мастер спорта России международного класса - 14 чел.; заслуженный мастер спорта России - 6 чел;
- спортивных сооружений, используемых спортивными школами для проведения учебно-тренировочного процесса, к 2017 году до 540 единиц;
2) провести ремонт на 20 объектах к концу 2017 года.
Общий объём финансирования Программы составляет 3 597 240,8 тыс. рублей, в том числе:
1) из средств бюджета города - 3 556 443,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 844 944,5 тыс. рублей;
- 2015 год - 880 542,8 тыс. рублей;
- 2016 год - 907 167,6 тыс. рублей;
2017 год - 923 788,3 тыс. рублей;
2) средств областного бюджета - 35 511,3 тыс. рублей;
3) средств федерального бюджета - 5 286,3 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
Увеличивая количество детей и подростков, занимающихся физической культурой, количество спортсменов-разрядников, победителей всероссийских и международных соревнований Программа делает свой вклад в достижение основных стратегических целей в сфере физической культуры и спорта - развитие массового спорта и спорта высших достижений.
В системе оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели используется набор целевых индикаторов, который обеспечит мониторинг развития системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 6 целевых индикаторов.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2014-2017 годы.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткин И.В.
Субъект бюджетного планирования организует контроль за достижением цели Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, ходом реализации Программы, а также организует проведение оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем на реализацию Программы.
Главным распорядителем средств бюджета города является Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска. Главный распорядитель средств бюджета города проводит мониторинг настоящей Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города главный распорядитель средств бюджета города предоставляет информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
Реализация мероприятий Программы осуществляется подведомственными учреждениями Управления по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска.
Отчёт о ходе реализации Программы предоставляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Челябинска.
Начальник Управления по физической культуре, |
Е.В. Иванов |
Приложение
"Организация непрерывного
учебно-тренировочного процесса
в муниципальных детско-юношеских
спортивных школах, подготовка
спортсменов высокого класса
в городе Челябинске
на 2014-2017 годы"
План
мероприятий муниципальной программы "Организация непрерывного учебно-тренировочного процесса в муниципальных детско-юношеских спортивных школах, подготовка спортсменов высокого класса в городе Челябинске на 2014-2017 годы"
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятий |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
|||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Организация деятельности спортивных школ, в том числе: |
2014 2015 2016 2017 |
885742,1 880542,8 907167,6 923788,3 |
5286,3 |
35511,3 |
844944,5 880542,8 907167,6 923788,3 |
477 |
0702 4239900, 5125081, 5441601, 5441602, 611,612 |
200 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1 |
Укрепление материально-технической базы спортивных школ |
2014 2015 2016 2017 |
24239,2 10720,8 10090,5 11032,6 |
|
10763,9 |
13475,3 10720,8 10090,5 11032,6 |
477 |
0702 4239900, 5125081, 5441601, 611,612 |
200 |
|
Итого |
2014 год |
885742,1 |
5286,3 |
35511,3 |
844944,5 |
477 |
|
200 |
|
Итого |
2015 год |
880542,8 |
|
|
880542,8 |
477 |
|
200 |
|
Итого |
2016 год |
907167,6 |
|
|
907167,6 |
477 |
|
200 |
|
Итого |
2017 год |
923788,3 |
|
|
923788,3 |
477 |
|
200 |
|
Всего |
2014-2017 |
3597240,8 |
|
|
3556443,2 |
477 |
|
200 |
Начальник Управления по физической культуре, |
Е.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 10 февраля 2015 г. N 804 "Об утверждении муниципальной программы "Организация непрерывного учебно-тренировочного процесса в муниципальных детско-юношеских спортивных школах, подготовка спортсменов высокого класса в городе Челябинске на 2014-2015 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Челябинска от 30 сентября 2019 г. N 11238 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 24 марта 2016 г. N 3166
Распоряжение Администрации города Челябинска от 25 мая 2015 г. N 5610