Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Подача жалобы (заявления) Уполномоченному по правам человека
1. Жалоба (заявление) может быть подана (подано) гражданином, проживающим на территории Челябинской области, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства, находящимися на территории Челябинской области (далее - заявитель), полагающими, что их права и свободы были нарушены органами государственной власти Челябинской области, государственными органами Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области или их должностными лицами.
Законом Челябинской области от 24 апреля 2013 г. N 489-ЗО в часть 2 статьи 15 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Жалоба (заявление) должна (должно) содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя, адрес и наименование органа или должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, изложение существа действий (бездействия) или решений, нарушающих, по мнению заявителя, его права. При обжаловании заявителем ранее в судебном или административном порядке действий (бездействия) или решений органа или должностного лица к жалобе (заявлению) должны прилагаться копии решений, принятых по его жалобе (заявлению).
3. Уполномоченный по правам человека не принимает поступившую к нему жалобу (заявление), если заявителем ранее не были приняты меры по обжалованию действий (бездействия) или решений органов государственной власти Челябинской области, государственных органов Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, их должностных лиц, которые привели к нарушение# прав и свобод заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.