Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
Пункт 12 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 16 декабря 2019 г. N 490-П
12. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы (таблица 2).
|
|
|
Таблица 2 |
||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановые показатели |
||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||
Задача 1. - обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в ММО РФ - Златоустовский городской округ. | |||||||
1 |
Численность занятых в малом и среднем бизнесе |
чел. |
31630 |
31740 |
31850 |
32000 |
32150 |
2 |
Количество малых и средних предприятий |
ед. |
2 105 |
2 115 |
2 125 |
2 130 |
2 135 |
3 |
Оборот малых предприятий |
млн. рублей |
18 133 |
18 260 |
18 442,9 |
21 630 |
24 000 |
4 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
ед. |
315,56 |
317,56 |
319,57 |
321,5 |
323,0 |
5 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в средней численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
31,82 |
31,94 |
34,06 |
35,3 |
36,5 |
6 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
Задача 2. - улучшение имиджа ММО РФ - Златоустовский городской округ, повышающего его инвестиционную и инновационную привлекательность в среде Российских городов и как следствие, улучшение имиджа Челябинской области в среде Российских регионов | |||||||
7 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
руб. |
2 629 |
2 873 |
3 158 |
4 231 |
5 300 |
Задача 3. - Повышение инвестиционной привлекательности ММО РФ - Златоустовский городской округ, в том числе путем использования внутреннего инвестиционного потенциала | |||||||
8 |
Количество презентаций инвестиционного потенциала ММО РФ - Златоустовский городской округ в рамках презентационных мероприятий |
ед. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
9 |
Количество телевизионных программ и публикаций на сайтах информационных агентств о реализации инвестиционных проектов и инвестиционном климате в ММО РФ - Златоустовский городской округ. |
ед. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
13. В состав показателей (индикаторов) муниципальной Программы включены показатели (индикаторы) статистического наблюдения, требующие непрерывного накопления и обеспечение их сопоставимости:
1) численность занятых в субъектах малого и среднего предпринимательства;
2) количество субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) оборот субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.
Пункт 14 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 16 декабря 2019 г. N 490-П
14. В состав показателей (индикаторов) муниципальной Программы включены показатели (индикаторы) отражающие эффективность работы, которые обеспечивают одинаковое понимание существа измеряемой характеристики:
1) число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения;
2) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в средней численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;
3) количество презентаций инвестиционного потенциала ММО РФ - Златоустовский городской округ в рамках презентационных мероприятий;
4) количество телевизионных программ и публикаций на сайтах информационных агентств о реализации инвестиционных проектов и инвестиционном климате в ММО РФ - Златоустовский городской округ;
5) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку.
15. Управление рисками в ходе реализации муниципальной Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей по выполнению намеченных мероприятий.
Реализация муниципальной Программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативно-правовыми актами.
16. Управление рисками с учетом выделенных на реализацию муниципальной Программы средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной Программы, в установленном порядке.
17. Анализ рисков муниципальной Программы включает в себя:
1) организацию сбора от участников муниципальной Программы информации о ходе реализации мероприятий муниципальной Программы;
2) оценку эффективности реализации разделов муниципальной Программы;
3) обобщение отчетных материалов, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной Программы в Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа.
18. Контроль за ходом реализации муниципальной Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация Златоустовского городского округа в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.