21 апреля, 30 сентября, 5 декабря 2014 г., 28 мая 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" и в целях обеспечения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития Челябинской области и Озерского городского округа, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие образования в Озерском городском округе" на 2014-2018 годы.
2. Управлению образования администрации Озерского городского округа (Барабас А.А.) обеспечить исполнение программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. С момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившими силу:
1) постановление от 28.09.2010 N 3443 "Об утверждении долгосрочной целевой программы реализации национального проекта "Образование" в Озерском городском округе" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года" (с изменениями от 17.12.2012 N 4007, от 24.05.2013 N 1528);
2) постановление от 15.11.2010 N 3990 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Озерском городском округе" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года" (с изменениями от 13.12.2012 N 3978, от 22.08.2013 N 2539).
5. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Ланге О.В.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 15 октября 2013 г. N 3193
Муниципальная программа
"Развитие образования в Озерском городском округе" на 2014-2018 годы
21 апреля, 30 сентября, 5 декабря 2014 г., 28 мая 2015 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 мая 2015 г. N 1545 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 мая 2015 г. N 1545 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В формировании конкурентоспособного сектора реальной экономики городского округа значимая роль отводится системе образования, которая должна обладать современными программами, развитой инфраструктурой образовательных услуг и эффективными технологиями, позволяющими детям раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал, подготовиться к построению профессиональной карьеры.
Стратегические направления развития образования округа тесно сопряжены с программой модернизации системы образования и призваны обеспечить:
повышение доступности качественного образования;
удовлетворение ожиданий общества и каждого гражданина в сфере образования.
С 2006 по 2013 годы в Озерском городском округе задачи модернизации системы образования решались в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование". Акцент проекта был сделан на обеспечение доступности качественного образования, поддержке и распространении инновационного опыта, внедрении новых финансово-экономических механизмов. В рамках национального проекта отработан эффективный механизм финансирования: субсидии из федерального бюджета дополнялись вложениями областного бюджета в бюджет городского округа, что позволило целевым образом направить средства на приоритетные направления развития сферы образования.
Главный показатель результативности проекта - доля школьников, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям, составляет по итогам первого полугодия 2013 года 79,3%, достичь который позволило комплексное и системное обновление материально-технической базы образовательных организаций. Данный показатель включен в индикативы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в соответствии с распоряжением Губернатора Челябинской области от 01.07.2011 N 642-р "О комплексе мер по модернизации общего образования в Челябинской области". В связи с этим в прежнюю методику расчета этого показателя внесены существенные изменения, касающиеся требований к зданиям и материально-техническому обеспечению образовательного процесса, что усложняет дальнейшее повышение значения данного индикатива. Для сохранения и увеличения показателя необходимо развивать инфраструктуры предоставляющих образовательные услуги организаций.
Распоряжением Губернатора Челябинской области от 3 апреля 2012 г. N 327-р распоряжение Губернатора Челябинской области от 1 июля 2011 г. N 642-р признано утратившим силу
В дошкольном образовании городского округа все детские сады обеспечены современными программами дошкольного образования, освоен мониторинг усвоения программного материала детьми и развития интегративных качеств, внедряется комплексно-тематическое планирование, творческая группа педагогов работает над наполнением образовательных областей содержанием.
Охват детей системой дошкольного образования высок - 94,4% (2013), что позволяет занимать 2 место в областном рейтинге Челябинской области среди муниципальных районов и городских округов. Однако на сегодняшний день особенно остро стоит вопрос обеспечения потребности в услугах дошкольного образования в муниципальных дошкольных организациях, расположенных в районе ДОКа. Есть детские сады со значительным дефицитом мест, отдельные дошкольные образовательные организации работают со значительным превышением проектных мощностей. Поэтому продолжают оставаться актуальными проблемы оптимизации и рационального использования сети детских садов.
Несмотря на то, что максимальный срок пребывания в очереди составляет от пяти месяцев до одного года, при этом остается актуальной проблема по зачислению в дошкольные образовательные организации детей в возрасте до 3-х лет. Для решения данной проблемы необходимо продолжить политику создания малозатратных мест в детских садах, которая была предусмотрена целевой программой "Развитие дошкольного образования" на 2011-2013 годы. Остается актуальной задача социальной поддержки и вовлечения в систему дошкольного образования детей из малообеспеченных и неблагополучных семей, оказания адресной социальной помощи.
Отсутствие свободных мест в дошкольных образовательных организациях не позволяет расширять сеть коррекционных и оздоровительных групп, уменьшающих проектные мощности организаций. Поэтому назрела потребность развития интегрированных групп, в которых дети с особыми потребностями воспитываются совместно с остальными детьми, но при этом получают необходимый комплекс лечебных и коррекционных мероприятий.
Необходимо решить проблему возврата в дошкольное образование помещений, которые ранее были переданы другим структурам, и решить вопрос по их приведению в соответствие с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 для организации образовательного процесса на базе данных помещений. Решение этого вопроса будет происходить через оптимизацию сети образовательных организаций дошкольного и специального (коррекционного) образования.
Одним из приоритетных направлений деятельности в сфере образования округа была и есть работа с одаренными детьми и детьми, проявляющими выдающиеся способности. В Озерском городском округе накоплен значительный опыт работы не только с одаренными и талантливыми, но и высокомотивированными, перспективными учащимися. Структура муниципальной образовательной системы выстроена таким образом, чтобы полностью обеспечить потребности детей в получении качественного образования: 2 лицея, 2 школы с углубленным изучением английского языка, 4 учреждения дополнительного образования. В трех образовательных организациях функционируют 5 лабораторий по работе с одаренными детьми: по физике, химии, английскому языку, биологии, общественным наукам, а также центр образовательной роботехники на базе МБОУ СОШ N 38. Многочисленные олимпиады, научно-практические конференции, смотры, конкурсы, соревнования - только в 2013 году 116 образовательных событий - составляют перечень муниципальных мероприятий для обучающихся общеобразовательных организаций Озерского городского округа.
Ежегодно на территории округа работают выездные предметные школы для одаренных детей: физическая "Рысь", химическая "Уроборос", лингвистическая, математическая и экономическая. В 2012-2013 учебном году на их базе прошли обучение 468 детей Озерского городского округа. Организаторами данных школ выступают Управление образования, МБОУ "Лицей N 39", МБОУ СОШ N 24, N 32. Занятия в этих школах проводят преподаватели высших учебных заведений, которые делятся с учащимися не только предметной компетентностью, но и увлеченностью профессией.
Ежегодно озерские школьники достойным образом представляют муниципальную систему образования на областных, всероссийских и международных конкурсах, предметных олимпиадах, смотрах, соревнованиях. Победителям этих акций в мае месяце на уже ставшей традиционной торжественной церемонии вручаются стипендии главы администрации городского округа.
Однако необходимо постоянно совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные познавательные потребности. Политика округа должна быть направлена на полное удовлетворение запросов детей "с иными образовательными потребностями, с особыми образовательными запросами", более активное включение детей в областное, российское и международное интеллектуальное пространство.
В Озерском городском округе серьезное внимание уделяется вопросам комплексной безопасности образовательных организаций.
Все образовательные организации имеют паспорта антитеррористической защищенности и комплексные паспорта безопасности, обеспечены автоматической пожарной сигнализацией и кнопками тревожного вызова, установлен минимальный набор системы видеонаблюдения.
Но ситуация не настолько идеальна. Так, в ряде организаций отсутствует система контроля управления доступом, требует дальнейшего совершенствования система видеонаблюдения и периметральное ограждение, отсутствует квалифицированная физическая охрана, имеются замечания по укрепленности запасных выходов и другие нарушения.
В целях информатизации системы образования проводится работа по четырем основным направлениям:
оснащение средствами информатизации (компьютеры, мультимедиа, интернет, лицензионные программы) и их модернизация;
подготовка кадров в области информатизации (педагоги, администрация образовательных учреждений);
использование средств информатизации в обучении и воспитании;
применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в управлении.
Однако, несмотря на достигнутые результаты в области информатизации, имеется ряд проблем, замедляющих дальнейшее развитие информатизации системы образования.
Материально-техническое, информационное обеспечение образовательных организаций требует постоянного обновления. Недостаточна на сегодняшний день оснащенность компьютерной техникой, что в частности затрудняет внедрение в озерских образовательных организациях в рамках электронного правительства услуги "Электронный журнал/электронный дневник". Имеющееся компьютерное оборудование во многих организациях морально и технически устарело и требует замены.
Недостаточна оснащенность стандартизированными электронными образовательными ресурсами (учебные компьютерные программы с приложениями полного дидактического комплекса).
Несмотря на начальную подготовку и переподготовку педагогических кадров по использованию информационных коммуникационных технологий, требуется дополнительное обучение педагогов как "продвинутых пользователей ИКТ".
Для исполнения федеральных и региональных законов в области информатизации образовательным организациям нужны системные администраторы и специалисты по информационной безопасности. Это требует дополнительных вложений на обучение кадров.
На протяжении последних лет кадровая политика системы образования была направлена на закрепление педагогических кадров в сфере образования округа, профессиональное совершенствование, мотивацию и стимулирование качественного труда.
Однако проблема сохранения и привлечения кадров не потеряла своей актуальности. По состоянию на 20.09.2013 в возрастном составе преобладают педагогические работники в возрасте от 41 до 50 лет - 26,4%, удельный вес работников в возрасте до 30 лет составляет всего 10,2%.
Очень низким остается процент закрепления в системе образования округа молодых специалистов, имеющих стаж работы до 3-х лет - 7%.
Несбалансированность соотношения педагогов пенсионного возраста и молодых педагогов до 30 лет привело к обострению проблемы старения кадров, дефицита молодых работников.
В связи с сокращением межкурсового периода обязательного прохождения педагогами курсов повышения квалификации с 5 лет до 3 лет (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), требуется дополнительное финансирование на обеспечение педагогам условий для обязательной курсовой подготовки.
Таким образом, несмотря на ряд позитивных сдвигов, происшедших в системе муниципального образования за последние годы, в настоящее время сохраняются проблемы:
соответствия оснащенности учебно-материальной базы образовательных организаций современным требованиям к организации образовательного процесса и выполнению санитарных норм и правил, создания здоровьесберегающих и безопасных условий в образовании;
внедрения и применения в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий и электронных услуг;
организации и содержания воспитания в образовательном процессе;
обеспечения доступности дошкольного образования;
кадрового обеспечения образовательных организаций, повышения качества труда педагога, внедрения новых систем оценки эффективности его труда;
совершенствования системы выявления, поддержки, сопровождения высокомотивированных и одаренных детей;
реализации государственно-общественного характера управления образованием.
Решению актуальных задач модернизации образования на современном этапе и преодолению вышеуказанных проблем будут способствовать мероприятия муниципальной Программы развития образования в Озерском городском округе на 2014-2018 годы.
Современное состояние муниципальных образовательных учреждений показывает, что безопасность эксплуатации зданий, сооружений и инженерных сетей, а также безопасность учебно-воспитательного процесса находится на недостаточном уровне. Полноценное и своевременное обеспечение деятельности образовательных организаций и Управления образования в настоящее время невозможно без решения проблем ресурсного, информационного, материально-технического обеспечения. В целях качественного и эффективного управления системой образования необходимо создавать оптимальные условия для реализации полномочий, закрепленных за Управлением образования, а именно обеспечить и привести здания и сооружения отрасли "Образование" на соответствие требованиям действующего законодательства в области санитарно-бытовых условий, энергосбережения, обеспечения противопожарной защищенности.
К основным рискам реализации Программы относятся:
1) финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий Программы из бюджета округа;
2) нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия Программы;
3) непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов;
4) организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития Челябинской области и Озерского городского округа.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) модернизация образования как института социального развития;
2) развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на 2014-2018 годы и предполагает выполнение программных мероприятий, направленных на достижение конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности. Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
В Программе предусматривается реализация мероприятий по десяти основным направлениям, которые направлены на решение задачи модернизации образования как института социального развития и на решение задачи развития системы муниципальной оценки качества образования и востребованности образовательных услуг в соответствии с приложением N 1 к Программе.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 мая 2015 г. N 1545 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы на 2014-2018 годы составляет 111395, 841 тыс. руб., в том числе:
Год |
Всего (тыс. руб.) |
Бюджет округа (тыс. руб.) |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета (тыс. руб.) |
2014 |
29093,141 |
23880,976 |
5212,165 |
2015 |
22302,700 |
22302,700 |
0,000 |
2016 |
20000,000 |
20000,000 |
0,000 |
2017 |
20000,000 |
20000,000 |
0,000 |
2018 |
20000,000 |
20000,000 |
0,000 |
Итого |
111395,841 |
106183,676 |
5212,165 |
Объемы финансирования программы утверждаются в составе бюджета округа на соответствующий финансовый год, при этом учитывается ход выполнения мероприятий и возможности бюджета округа.
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем Управления образования администрации Озерского городского округа Челябинской области, который выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации Программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий Программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации Программы:
по итогам I квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1-го полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации Программы, согласованный с Управлением по финансам;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации Программы за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
по итогам реализации Программы за год:
сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях Программы за отчетный год;
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы.
Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 мая 2015 г. N 1545 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить к 2018 году следующие целевые показатели (индикативы):
доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста - 100 процентов;
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников - 98,1 процента;
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей - 72,3 процента;
доля образовательных организаций Озерского городского округа, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных организаций Озерского городского округа - 36 процентов;
доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности - 35,3 процента;
доля специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования - 72,3 процента;
доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей - 60 процентов;
доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании - 100 процентов;
доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании - 94,5 процента;
доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе - 100 процентов;
доля обучающихся по образовательным программам дошкольного образования соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования - 100 процентов;
доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных организациях, в дошкольных образовательных организациях, в образовательных организациях дополнительного образования - 13 процентов;
доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального, основного, среднего общего и дополнительного образования - 50 процентов;
доля программ профилактической направленности, рекомендованных к использованию в образовательных организациях Челябинской области по итогам областного конкурса образовательных организаций, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений, от общего количества программ, представленных на указанный областной конкурс - 26 процентов;
доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций - 8,5 процента;
доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования Озерского городского округа - 100 процентов.
Перечень целевых индикаторов и показателей Программы, характеризующих достижение цели и задачи Программы, представлены в приложении N 2.
Количество установленных оконных блоков из ПВХ - 19;
Количество установленных периметральных ограждений - 1;
Количество проведенных работ по устройству полов на лестничных площадках, маршах и путях эвакуации - 1;
Количество приобретенных автотранспортных средств - 1;
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Начальник Управления образования администрации |
А.А. Барабас |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 мая 2015 г. N 1545 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной Программе
"Развитие образования в Озерском
городском округе" на 2014-2018 годы
План мероприятий
муниципальной программы "Развитие образования в Озерском городском округе" на 2014-2018 годы
21 апреля, 30 сентября, 5 декабря 2014 г., 28 мая 2015 г.
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, подстатья, |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раздел, под раздел) |
Примечание |
||||||||||||
Всего |
межбюджетные транс ферты из федерального бюджета |
межбюджетные трансферты из областного бюджета |
бюджет округа |
внебюджетные средства |
|||||||||||||||
2014- 2018 |
2014-2018 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2014-2018 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
I. Развитие инфраструктуры образовательных учреждений | |||||||||||||||||||
1 |
Предоставление субсидий на увеличение количества групп (создание дополнительных мест) в действующих детских садах за счет рационализации сети дошкольных образовательных учреждений, более полного использования проектной мощности зданий, реконструкции групповых помещений приобретения (оборудования, ремонт) |
2014 - 2018 |
5878,300 |
- |
878,300 |
- |
- |
- |
- |
2000,000 |
0,000 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
2 |
Предоставление субсидий на создание дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования, возврат ранее переданных зданий дошкольных образовательных учреждений |
2014 - 2018 |
3000,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
0,000 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
3 |
Предоставление субсидий на проведение ремонтных работ по обеспечению выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся (в т.ч. составление проектно-сметной документации и проведение экспертизы) |
2014 -2018 |
19593,851 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3891,151 |
6702,700 |
3000,000 |
3000,000 |
3000,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
4 |
Предоставление субсидий на проведение мероприятий, направленных на осуществление мер по энергосбережению |
2014 -2018 |
5289,771 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
849,771 |
1860,000 |
860,000 |
860,000 |
860,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
33761,922 |
- |
878,300 |
- |
- |
- |
- |
6740,922 |
8562,700 |
5860,000 |
5860,000 |
5860,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
II. Поддержка и развитие образовательных учреждений | |||||||||||||||||||
5 |
Предоставление субсидий на приобретение новых (актуализированных) образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, методических и дидактических пособий к ним |
2014-2018 |
900,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
0,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
6 |
Предоставление субсидий на развитие городской образовательной информационной системы, интегрированной в областное образовательное пространство аттестация компьютерного оборудования. Предоставление субсидий на оснащение (оборудование) пунктов проведения государственной итоговой аттестации обучающихся в форме единого государственного экзамена |
2014-2018 |
5817,424 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1053,864 |
1763,560 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
7 |
Предоставление субсидий на развитие материально-технической базы образовательных учреждений, развитие предметных лабораторий |
2014 - 2018 |
9 408,837 |
- |
1050,000 |
- |
- |
- |
- |
5207,009 |
151,828 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
8 |
Предоставление субсидий на проведение муниципального конкурса "Лучший сайт образовательного учреждения Озерского городского округа" |
2014 - 2018 |
450,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
90,000 |
60,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
9 |
Предоставление субсидий на проведение муниципального конкурса "Информика", "Инфорадуга" |
2014 - 2018 |
150,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
10 |
Предоставление субсидий на приобретение необходимого оборудования для кабинета химии, пополнение химических реактивов в МБСЛШ им. Ю.А. Гагарина |
2014 - 2018 |
1750,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
250,000 |
0,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
18 476,261 |
- |
1050,000 |
- |
- |
- |
- |
6630,873 |
2 005,388 |
2930,000 |
2930,000 |
2930,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
III. Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений | |||||||||||||||||||
11 |
Предоставление субсидий на участие руководящих и педагогических работников в семинарах по общеобразовательным программам дошкольного образования, отвечающим федеральным государственным образовательным стандартам основной общеобразовательной программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
2014 - 2015 |
736,140 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
36,140 |
100,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
12 |
Предоставление субсидий на обеспечение прохождения курсов профессиональной переподготовки руководящих работников образовательных учреждений, реализующих дошкольные, основные и дополнительные общеобразовательные программы |
2014 |
429,180 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
429,180 |
- |
- |
- |
- |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
13 |
Предоставление субсидий на обеспечение прохождения курсов профессиональной переподготовки педагогических работников в соответствии с требованиями ЕКС |
2014 |
408,070 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
408,070 |
- |
- |
- |
- |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
1573,390 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
873,390 |
100,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
IV. Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников | |||||||||||||||||||
14 |
Предоставление субсидий на оказание единовременной материальной помощи молодым специалистам образовательных учреждений |
2014 - 2018 |
1192,109 |
- |
363,365 |
- |
- |
- |
- |
195,672 |
195,672 |
145,800 |
145,800 |
145,800 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
15 |
Предоставление субсидий на проведение муниципального конкурса "Педагог года" |
2014 - 2018 |
1411,036 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
224,596 |
286,440 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
16 |
Предоставление субсидий на проведение муниципального конкурса педагогических работников образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального, основного, среднего общего образования, "Современные образовательные технологии" и выплата его победителям денежного поощрения в порядке, установленном приказом Управления образования |
2014 - 2018 |
896,620 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
208,320 |
208,300 |
160,000 |
160,000 |
160,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
17 |
Предоставление субсидий на проведение иных конкурсов профессионального мастерства педагогических работников. Предоставление субсидий на денежное вознаграждение педагогическим коллективам |
2014 - 2018 |
1056,000 |
- |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
61,000 |
95,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
18 |
Предоставление субсидий на проведение муниципальных смотров - конкурсов учебных кабинетов |
2014 - 2018 |
470,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
19 |
Проведение конференций педагогических работников городского округа |
2014 - 2018 |
209,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14,000 |
15,000 |
60,000 |
60,000 |
60,000 |
- |
226, 290, 310, 340 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
5234,765 |
- |
963,365 |
- |
- |
- |
- |
773,588 |
900,412 |
865,800 |
865,800 |
865,800 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
V. Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи | |||||||||||||||||||
20 |
Предоставление субсидий на проведение муниципального конкурса обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего общего образования, "Ученик года" |
2014 - 2018 |
198,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15,000 |
33,000 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
21 |
Предоставление субсидий на совершенствование методической и материально-технической базы предметных лабораторий общеобразовательных учреждений по работе с одаренными обучающимися |
2014 - 2018 |
1855,009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
355,009 |
0,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
22 |
Предоставление субсидий на выплату специальных денежных поощрений лицам, проявившим выдающиеся способности |
2014 - 2018 |
1000,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
23 |
Предоставление субсидий на проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, организация участия дошкольников, школьников, в региональном (областном), заключительном (всероссийском) этапах всероссийской олимпиады дошкольников и школьников по общеобразовательным предметам, организация участия школьников в региональных, межрегиональных, международных олимпиадах по общеобразовательным предметам |
2014 - 2018 |
426,384 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
96,384 |
0,000 |
110,000 |
110,000 |
110,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
24 |
Предоставление субсидий на проведение образовательными учреждениями муниципальных массовых мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей, утвержденных приказами Управления образования |
2014 - 2018 |
3629,370 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
639,370 |
747,500 |
747,500 |
747,500 |
747,500 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
25 |
Предоставление субсидий на организацию участия обучающихся и сопровождающих лиц образовательных учреждений в региональных, межрегиональных всероссийских, международных массовых мероприятиях художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей |
2014 - 2018 |
2783,400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
586,400 |
562,000 |
545,000 |
545,000 |
545,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
26 |
Поощрение обучающихся значком отличия Управления образования |
2014 - 2018 |
162,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
32,400 |
32,400 |
32,400 |
32,400 |
32,400 |
- |
290, 340 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
10054,163 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1924,563 |
1574,900 |
2184,900 |
2184,900 |
2184,900 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
VI. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, социальная поддержка детей | |||||||||||||||||||
27 |
Поддержка детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации путем компенсации родительской платы (полностью или частично) |
2014 -2018 |
3920,500 |
- |
2320,500 |
- |
- |
- |
- |
400,000 |
0,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
- |
262 |
Управление образования |
0709 |
|
28 |
Оплата услуг по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет детей-инвалидов и педагогических работников |
2014-2018 |
0,0 |
- |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
3920,500 |
- |
2320,500 |
- |
- |
- |
- |
400,000 |
0,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
VII. Внедрение инновационных образовательных моделей и технологий | |||||||||||||||||||
29 |
Предоставление субсидий на организацию муниципального конкурса детских команд дошкольных образовательных учреждений по робототехнике |
2014 - 2018 |
100,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
30 |
Предоставление субсидий на создание, функционирование и развитие Lego -центра "Детский сад - школа" |
2014 - 2018 |
2056,924 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
256,924 |
300,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
2156,924 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
276,924 |
320,000 |
520,000 |
520,000 |
520,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
VIII. Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса | |||||||||||||||||||
31 |
Предоставление субсидий на обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений (проведение мероприятий по анти-террористической защищенности образовательных учреждений (в т.ч. установка видеонаблюдения) |
2014-2018 |
9108,477 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1608,477 |
1500,000 |
2000,000 |
2000,000 |
2000,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
32 |
Предоставление субсидий на обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений (в т.ч. проведение мероприятий по оснащению образовательных учреждений системой СКУД) |
2014-2018 |
8534,859 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
630,559 |
1644,300 |
2430,000 |
2150,000 |
1680,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
33 |
Предоставление субсидий на обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений (в т.ч. составление проектно-сметной документации по реконструкции детских пришкольных площадок, мероприятия по противопожарной защищенности) |
2014-2018 |
14892,768 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2879,868 |
3335,000 |
2549,300 |
2829,300 |
3299,300 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
32536,104 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5118,904 |
6479,300 |
6979,300 |
6979,300 |
6979,300 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
IX. Развитие системы оценки качества образования | |||||||||||||||||||
34 |
Создание комплексной системы защиты персональных данных участников ЕГЭ при организации и проведения единого государственного экзамена |
2014 - 2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
310, 340, 226 |
Управление образования |
0709 |
|
35 |
Предоставление субсидий на оснащение общеобразовательных учреждений, являющихся пунктами проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся (9 класс) и единого государственного экзамена (11 класс, устройствами глушения мобильных сигналов, арочными металлоискателями) |
2014 |
120,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
120,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
|
X. Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования | |||||||||||||||||||
36 |
Подготовка новостных и аналитических материалов о реализации муниципальной Программы развития образования в Озерском городском округе на 2014-2018 годы и их публикация в печатных и электронных средствах массовой информации |
2014 - 2018 |
193,400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
43,400 |
60,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
- |
226 |
Управление образования |
0709 |
|
37 |
Выявление и распространение |
2014 - 2018 |
90,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
0,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
|
Итого |
2014 - 2018 |
283,400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
43,400 |
60,000 |
60,000 |
60,000 |
60,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
XI. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы Управления образования | |||||||||||||||||||
38 |
Проведение мероприятий, направленных на осуществление мер по энергосбережению (установка оконных блоков из ПВХ) |
2014-2018 |
238,340 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
238,340 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
225, 226 |
Управление образования |
0709 |
|
39 |
Приобретение автотранспортных средств |
2014-2018 |
2300,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
2300,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- |
310 |
Управление образования |
0709 |
|
40 |
Установка периметрального ограждения |
2014-2018 |
329,032 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
329,032 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- |
225, 226 |
Управление образования |
0709 |
|
41 |
Проведение мероприятий по обеспечению противопожарной защищенности (ремонтные работы по устройству полов на лестничных площадках, маршах и путях эвакуации) |
2014-2018 |
411,040 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
411,040 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
225 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
3278,412 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
978,412 |
2300,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
Всего |
2014 - 2018 |
111395,841 |
- |
5212,165 |
- |
- |
- |
- |
23880,976 |
22302,700 |
20000,000 |
20000,000 |
20000,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
Начальник Управления образования администрации |
А.А. Барабас |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 мая 2015 г. N 1545 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной Программе
"Развитие образования в Озерском
городском округе" на 2014-2018 годы
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях
муниципальной программы "Развитие образования в Озерском городском округе" на 2014-2018 годы
28 мая 2015 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор)(наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста (в процентах) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (в процентах) |
% |
79,3 |
85,6 |
93,3 |
95,7 |
95,7 |
98,1 |
98,1 |
3 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (в процентах) |
% |
70,7 |
71,2 |
71,8 |
73,9 |
72,1 |
72,2 |
72,3 |
4 |
Доля образовательных учреждений Озерского городского округа, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных учреждений Озерского городского округа (в процентах) |
% |
- |
9,5 |
19 |
28 |
32 |
34,5 |
36 |
5 |
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах) |
% |
18,6 |
20 |
22,1 |
30,1 |
30,5 |
34 |
35,3 |
6 |
Доля специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (в процентах) |
% |
70,7 |
71,2 |
71,8 |
72 |
72,1 |
72,2 |
72,3 |
7 |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах) |
% |
- |
20 |
30 |
59,9 |
59,9 |
60 |
60 |
8 |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании (в процентах) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании (в процентах) |
% |
94,8 |
94,4 |
94,5 |
92,2 |
94,5 |
94,5 |
94,5 |
10 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе (в процентах) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11 |
Доля обучающихся по образовательным программам дошкольного образования соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования (в процентах) |
% |
- |
- |
30 |
91,2 |
100 |
100 |
100 |
12 |
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей (в процентах) |
% |
10,2 |
10,2 |
10,9 |
11,4 |
11,9 |
12,5 |
13 |
13 |
Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного образования (в процентах) |
% |
20 |
25 |
30 |
35 |
30 |
45 |
50 |
14 |
Доля программ профилактической направленности, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях Челябинской области по итогам областного конкурса образовательных учреждений, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений, от общего количества программ, представленных на указанный областной конкурс (в процентах) |
% |
4 |
7 |
11 |
15 |
19 |
23 |
26 |
15 |
Доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений (в процентах) |
% |
7,6 |
6,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
16 |
Доля образовательных учреждений общего образования. Функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования Озерского городского округа (в процентах) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17 |
Количество установленных оконных блоков из ПВХ |
ед. |
- |
- |
19 |
- |
- |
- |
- |
18 |
Количество установленных периметральных ограждений |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
19 |
Количество проведенных работ по устройству полов на лестничных площадках, маршах и путях эвакуации |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
20 |
Количество приобретенных автотранспортных средств |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
Начальник Управления образования администрации |
А.А. Барабас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 октября 2013 г. N 3193 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Озерском городском округе" на 2014-2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 21 октября 2013 г. N 38/161
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 4 марта 2019 г. N 471 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 июля 2016 г. N 2035
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 мая 2016 г. N 1196
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 24 февраля 2016 г. N 392
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 ноября 2015 г. N 3273
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 августа 2015 г. N 2534
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 25 июня 2015 г. N 1852
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 мая 2015 г. N 1545
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 5 декабря 2014 г. N 4036
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 сентября 2014 г. N 3171
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 апреля 2014 г. N 1168