Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 22 декабря 2008 г. N 130-ЗГО
Положение
об организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения на территории Златоустовского городского округа
19, 25 июня 2009 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение предусматривает общие принципы организационного, финансового обеспечения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения на территории Златоустовского городского округа (далее по тексту округ).
2. Организация в границах округа услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения (далее по тексту услуги) включает в себя:
1) создание муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
2) распоряжение муниципальным имуществом, предназначенным для оказания соответствующих услуг;
3) размещение муниципального заказа;
4) установление нормативов и тарифов на услуги в части водоснабжения и водоотведения;
5) принятие и организация выполнения планов и программ;
6) анализ и координация деятельности поставщиков услуг;
7) принятие муниципальных правовых актов по вопросам оказания соответствующих услуг;
8) информирование населения об условиях предоставления услуг;
9) создание на территории округа равных конкурентных условий по предоставлению услуг оптимального качества для всех организаций любых форм собственности;
10) осуществление контроля за надлежащей технической эксплуатацией объектов коммунального хозяйства (инженерной инфраструктуры);
11) оказание финансовой поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, обслуживающим организациям, участвующим в предоставлении услуг населению в целях бесперебойного обеспечения населения услугами электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения округа при возникновении у них недополученных доходов и (или) дебиторской задолженности населения сроком свыше 2-х лет, препятствующих организации предоставления услуг населению;
12) иные действия в соответствии с действующим законодательством.
2. Участники и полномочия участников отношений, регулируемых настоящим положением
3. Участниками отношений, регулируемых настоящим положением, являются:
1) Собрание депутатов Златоустовского городского округа;
2) Администрация Златоустовского городского округа;
3) иные органы местного самоуправления Златоустовского городского округа;
4) исполнители (поставщики) услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения на территории округа независимо от их ведомственной принадлежности, форм собственности и организационно-правовой формы;
5) потребители услуг - население округа;
6) управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, обслуживающие организации, участвующие в предоставлении услуг населению.
4. Собрание депутатов Златоустовского городского округа осуществляет полномочия по организации предоставления населению округа услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения в пределах своей компетенции, установленной Уставом Златоустовского городского округа.
5. Администрация Златоустовского городского округа и иные органы местного самоуправления округа осуществляет полномочия по организации предоставления населению округа услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения в пределах своей компетенции, установленной Уставом Златоустовского городского округа и иными нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа.
6. Иные участники отношений, регулируемых настоящим положением, осуществляют свои полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Условия организации предоставления населению услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения на территории округа
7. Исполнители (поставщики) услуг обязаны предоставить населению услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил, предусмотренных действующим законодательством, а также условиям заключенных договоров, доводить до потребителя услуг информацию о предоставляемых услугах.
8. Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, обслуживающие организации, участвующие в предоставлении услуг населению, обязаны организовать предоставление услуг населению в соответствии с действующим законодательством.
9. Системы предоставления услуг должны быть в постоянной готовности к обслуживанию потребителей, услуги должны быть оказаны бесперебойно, за исключением времени перерывов, установленных действующим законодательством.
4. Финансовое обеспечение
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 июня 2009 г. N 37-ЗГО пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. В случаях и в порядке, предусмотренных решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа о бюджете округа на соответствующий финансовый год и принимаемым в соответствии с ним муниципальным правовым актом Главы округа, из бюджета округа могут быть предусмотрены субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате организации предоставления населению жилищных и коммунальных услуг, и возникшей дебиторской задолженности населения прошлых лет у получателя субсидии.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 июня 2009 г. N 37-ЗГО в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Получателями субсидий могут быть управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищных кооператив, иных специализированные потребительских кооперативов, обслуживающих организации, участвующих в предоставлении услуг населению (далее по тексту получатели субсидий).
Целями получения субсидий являются погашение задолженности получателями субсидий перед поставщиками жилищных и коммунальных услуг населению.
Дебиторской задолженностью населения прошлых лет считается дебиторская задолженность населения перед получателем субсидии сроком свыше 2 лет.
12. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
13. При возникновении у управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооператив, иных специализированные потребительских кооперативов, обслуживающих организации, участвующих в предоставлении услуг населению недополученных доходов, препятствующих организации предоставления услуг населению, они праве в установленном порядке претендовать на получение субсидий в случаях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
14. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке сводной бюджетной росписью бюджета округа на соответствующий финансовый год.
Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств бюджета округа - Администрацией Златоустовского городского округа путем заключения с получателем субсидии соглашения. В соглашении о предоставлении субсидии определяются цели, на которые направляется субсидия, сроки предоставления и использования субсидии, условия, порядок и сроки возврата субсидии, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии.
15. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) организация получателем субсидии предоставления населению услуг в соответствии с действующим законодательством;
2) наличие у получателя субсидии недополученных доходов, возникающих в результате осуществления предоставления услуг на территории округа и возникшей дебиторской задолженности населения прошлых лет;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 июня 2009 г. N 37-ЗГО подпункт 3 пункта 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) наличие у получателя субсидии кредиторской задолженности перед поставщиками жилищных и коммунальных услуг населению;
4) наличие у получателя субсидии дебиторской задолженности населения перед получателем субсидии сроком свыше 2 лет.
16. В случае использования субсидий не по целевому назначению, указанному в пункте 11 настоящего положения, соответствующие средства взыскиваются с получателя субсидии в бюджет округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Администрация Златоустовского городского округа, Собрание депутатов Златоустовского городского округа.
18. В случае неиспользования субсидии или выявления нецелевого использования бюджетных средств получатель субсидии возвращает в бюджет округа неиспользованные или использованные не по целевому назначению бюджетные средства в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 22 декабря 2008 г. N 130-ЗГО "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.