Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
7. К бюджетным полномочиям Собрания депутатов округа относятся:
1) рассмотрение и утверждение бюджета округа (изменений в бюджет округа) и отчета об его исполнении;
2) формирование органов внешнего муниципального финансового контроля и определение их правового статуса;
3) осуществление контроля исполнения бюджета округа в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Собрания депутатов округа, в ходе проводимых Собранием депутатов округа слушаний и в связи с депутатскими запросами;
4) осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом округа.
8. Глава округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) инициирует проведение публичных слушаний по проектам решений о бюджете округа и об исполнении бюджета округа;
2) иные полномочия, возложенные на него или отнесенные к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом округа.
9. Администрация округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) устанавливает порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Челябинской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами;
2) разрабатывает прогноз социально-экономического развития округа;
3) рассматривает и представляет на утверждение Собранию депутатов округа проект бюджета округа;
4) принимает решения об осуществлении муниципальных заимствований в пределах дефицита местного бюджета и (или) суммы средств на погашение муниципальных долговых обязательств, указанных в решении о бюджете округа;
5) предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, предусмотренной решением о бюджете округа, и заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению округу в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
6) принимает решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг округа и устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг округа по номинальной стоимости;
7) устанавливает порядок признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет округа;
8) устанавливает порядок осуществления муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления;
9) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств округа;
10) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации округа;
11) вносит изменения в структуру расходов бюджета округа, в том числе осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и округа;
12) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
13) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
14) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ округа;
15) утверждает муниципальные программы округа;
16) устанавливает порядок проведения оценки эффективности и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ округа;
17) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
18) устанавливает порядок предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением о бюджете округа осуществляется при выполнении определенных условий;
19) устанавливает порядок предоставления из бюджета округа субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
20) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета округа субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели;
21) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета округа некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
22) устанавливает порядок предоставления субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
23) устанавливает порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета округа некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
24) принимает решения о предоставлении и определяет порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в отношении муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений, а также в отношении юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями, с последующим включением указанных объектов в реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности;
25) устанавливает порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченными должностными лицами) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
26) определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
27) проводит публичные слушания по проектам решений о бюджете округа и об исполнении бюджета округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом округа;
28) осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом округа.
10. Финансовое управление округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) организует составление и составляет проект бюджета округа для представления Администрацией округа в Собрание депутатов округа;
2) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития округа;
3) формирует основные направления бюджетной и налоговой политики округа;
4) запрашивает необходимую информацию от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, государственных органов и органов местного самоуправления для составления проекта бюджета округа, отчета об исполнении бюджета округа, для исполнения бюджета округа;
5) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
7) ведет реестр расходных обязательств округа;
8) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета округа, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
Подпункт 9 пункта 10 настоящего приложения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета округа, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
9) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета округа в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
10) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
11) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета округа;
12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
13) составляет и ведет кассовый план;
14) организует исполнение бюджета округа в соответствии с бюджетным законодательством;
15) доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
16) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования;
17) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых, в соответствии с решением о бюджете округа, осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
18) организует казначейское исполнение бюджета округа;
19) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении округа;
20) открывает и ведет лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений;
21) осуществляет операции со средствами бюджета округа;
22) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
23) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
24) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений;
25) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении округа;
26) осуществляет проведение кассовых выплат за счёт средств муниципальных бюджетных учреждений и проведение кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении округа, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям;
27) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а так же санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении округа;
28) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, представленных из бюджета округа муниципальным бюджетным учреждениям;
29) устанавливает порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений со счета Финансового управления округа, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, в бюджет округа, а так же их возврата на указанный счет;
30) устанавливает порядок исполнения бюджета округа по источникам финансирования дефицита бюджета округа, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
31) разрабатывает по поручению Администрации округа программу муниципальных внутренних заимствований, программу муниципальных гарантий, условия выпуска и размещения муниципальных займов, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг;
32) осуществляет по решению Администрации округа муниципальные заимствования;
33) ведет учет основных и обеспечительных обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным за счет средств бюджета округа;
34) организует и проводит анализ финансового состояния потенциальных принципалов при рассмотрении их обращений о предоставлении муниципальных гарантий в установленном им порядке;
35) проводит анализ предложений потенциальных принципалов по способам обеспечения исполнения их возможных будущих обязательств по регрессным требованиям гаранта;
36) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
37) осуществляет управление муниципальным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) и муниципальными финансовыми активами;
38) ведет муниципальную долговую книгу округа, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу округа;
39) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед бюджетом округа способами, предусмотренными решением о бюджете округа;
40) исполняет судебные акты по искам к округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
41) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведёт учёт и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
42) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
43) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
44) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета округа текущего финансового года;
45) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
46) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности в округе в соответствии с бюджетным законодательством;
47) составляет бюджетную отчетность округа и представляет ее в Администрацию округа и в Министерство финансов Челябинской области;
48) составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
49) совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования, бюджетного учета и отчетности;
50) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проекта бюджета округа и его исполнения, бюджетного учета и отчетности;
51) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
52) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по бюджету округа части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями об их применении;
53) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и округа.
Финансовое управление округа несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных настоящим Положением в соответствии с действующим законодательством.
11. Руководитель Финансового управления округа имеет исключительные полномочия:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета округа;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета округа;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.
Руководитель Финансового управления несет персональную ответственность за осуществление указанных в настоящем пункте полномочий.
12. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля (Контрольно-счетной палаты округа, органов муниципального финансового контроля, являющихся исполнительными органами местного самоуправления округа) по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата округа также осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проектов решений о бюджете округа, иных принимаемых в соответствии с Бюджетным кодексом нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета округа;
3) экспертизе муниципальных программ округа;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию принимаемых в соответствии с Бюджетным кодексом нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченными должностными лицами) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Органы муниципального финансового контроля, являющиеся исполнительными органами местного самоуправления округа, проводят анализ осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченными должностными лицами) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
13. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета округа, составляет обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с методикой и порядком планирования бюджетных ассигнований, утвержденными Финансовым управлением округа;
5) формирует доклад о результатах и основных направлениях деятельности;
6) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета округа;
7) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
8) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
9) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
10) формирует и утверждает муниципальные задания в порядке, установленном Администрацией округа;
11) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета округа субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели в случае наделения главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств указанными полномочиями Администрацией округа;
12) устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случае наделения главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств указанными полномочиями Администрацией округа;
13) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных бюджетным законодательством, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
14) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета округа по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
15) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
16) отвечает от имени округа по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
17) выступает в суде от имени округа в качестве представителя ответчика по искам к округу о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органами местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту, а также искам, предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.
14. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) осуществляет среднесрочное, годовое, квартальное и ежемесячное прогнозирование поступлений в бюджет округа;
3) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета округа;
4) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
5) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора (администратора) доходов бюджета;
6) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет округа, пеней и штрафов по ним;
7) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет округа, пеней и штрафов;
8) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет округа, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
9) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет округа и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
10) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета;
11) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами округа, регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.
Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Администрацией округа.
15. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет среднесрочное, годовое, квартальное и ежемесячное планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета округа;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета округа;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета округа;
5) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета округа, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета;
7) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета округа;
8) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета округа;
9) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
16. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
17. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.