Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
92. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с утверждаемым в установленном порядке планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации, и инструкцией по его применению утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
93. Бюджетная отчетность округа включает:
1) отчет об исполнении бюджета округа;
2) баланс исполнения бюджета округа;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
94. Отчет об исполнении бюджета округа содержит данные об исполнении бюджета округа по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета округа содержит данные о нефинансовых и финансовых активах округа, обязательствах округа на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счету бюджета округа по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета округа и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
95. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
96. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление округа в установленные им сроки.
97. Бюджетная отчетность округа составляется Финансовым управлением округа на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
98. Бюджетная отчетность округа представляется Финансовым управлением округа в Администрацию округа.
99. Отчет об исполнении бюджета округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией округа и направляется в Собрание депутатов округа и Контрольно-счетную палату округа.
100. Годовой отчет об исполнении бюджета округа до его рассмотрения в Собрании депутатов округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета округа.
101. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета округа осуществляется Контрольно-счетной палатой округа, в порядке, установленном решением Собрания депутатов округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
102. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату округа.
Результаты внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств в срок до 1 апреля текущего финансового года.
103. Администрация округа представляет отчет об исполнении бюджета округа и иные документы, предусмотренные настоящим Положением, одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета округа в Контрольно-счетную палату округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета округа проводится в срок, не превышающий 1 месяц.
Контрольно-счетная палата округа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета округа с учетом данных внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств.
104. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета округа представляется Контрольно-счетной палатой округа в Собрание депутатов округа с одновременным направлением Администрации округа и Финансовому управлению округа.
105. Годовой отчет об исполнении бюджета округа подлежит утверждению решением Собрания депутатов округа.
106. Годовой отчет об исполнении бюджета округа с проектом решения Собрания депутатов округа об исполнении бюджета округа, представляется в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.