26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 12 июля, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября 2013 г., 25 марта, 4 апреля, 24 июня, 23 сентября, 25 ноября, 25 декабря 2014 г., 24 марта, 26 мая, 23 июня 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2009 года N 187, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой Программы капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2015 годы", Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
1. Утвердить городскую целевую Программу капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2017 годы (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждена
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 27 ноября 2012 г. N 188
Городская целевая Программа
капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска
на 2013-2017 годы
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 12 июля, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября 2013 г., 25 марта, 4 апреля, 24 июня, 23 сентября, 25 ноября, 25 декабря 2014 г., 24 марта, 26 мая, 23 июня 2015 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июня 2015 г. N 106 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость программного решения проблем дошкольного образования на ближайший период обусловлена современной демографической политикой, направленной на повышение рождаемости и оказание поддержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста. Для города Магнитогорска (далее - город) актуальной является проблема отсутствия достаточного количества мест для обеспечения устройства детей в дошкольные образовательные учреждения. Анализ статистических данных позволяет констатировать, с одной стороны, высокий спрос на услуги дошкольного образования и содержания, а с другой стороны, ограниченность предложения таких услуг. Снятие остроты проблемы нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет капитального ремонта уже имеющихся зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста, а также за счет строительства новых объектов.
Системы газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения являются важнейшей неотъемлемой частью коммунальной инфраструктуры и имеют решающее значение в обеспечении жизнедеятельности и развития города.
Необходимость дальнейшего строительства и модернизации систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения обусловлена потребностями жилищного строительства, возрастающими требованиями к качеству услуг и надежности работы коммунальных систем.
Качественные и количественные параметры процесса развития систем газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определены на основе анализа их текущего состояния, проблем функционирования и потребности обеспечения территории новой застройки города.
Вопросы укрепления и сохранения здоровья горожан различных возрастных категорий в наше время приобретают особую актуальность. Остро стоит проблема формирования здорового образа жизни детей и молодежи, существенно влияющего на развитие социальной структуры общества. Поэтому необходимо обеспечить доступность занятий спортом для различных категорий граждан путем развития сети спортивных объектов.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях;
2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям;
3) сокращение очереди на получение места в дошкольных образовательных учреждениях;
4) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
5) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
6) обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в существующей застройке для обеспечения улучшения состояния территории;
7) создание условий для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, развитие и укрепление материально-технической базы спорта, популяризация массового спорта.
Для решения поставленных целей необходима реализация следующих задач:
1) расширение сети дошкольных образовательных учреждений путем строительства новых дошкольных образовательных учреждений и дополнительных площадей (пристроев) к существующим дошкольным образовательным учреждениям;
2) увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях с целью удовлетворения потребности населения в услугах системы дошкольного образования;
3) создание условий для возврата в систему образования ранее перепрофилированных зданий дошкольных образовательных учреждений (выполнение ПСД);
4) повышение надежности и безопасности газопроводных сетей города путем выполнения капитального ремонта газопроводов;
5) обеспечение территории существующей застройки города системами газоснабжения, водоснабжения, канализации;
6) строительство подводящих сетей теплоснабжения и канализации к новостройкам города;
7) строительство спортивных сооружений, обеспечивающих развитие массовой физической культуры и спорта.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в главу 3 настоящей Программы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2013-2017 годов.
Досрочное прекращение реализации Программы возможно в случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам (показателям) эффективности, предусмотренным Программой.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 декабря 2014 г. N 220 глава 4 настоящей Программы изложена в новой редакции. Изменения в части 2015 и 2016 гг. вступают в силу с 1 января 2015 г.
4. Система мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово - экономические мероприятия по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов учреждений образования и объектов ЖКХ, объектов учреждений физкультуры и спорта за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июня 2015 г. N 106 глава 5 настоящей Программы изложена в новой редакции
5. Объем финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы в 2013-2017 годах осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города.
Объем финансирования Программы по годам и источникам финансирования представлен в Таблице.
|
|
Таблица |
||||
N п/п |
Наименование Подпрограмм |
Ресурсное обеспечение, тыс. рублей |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
Всего по Программе, в том числе по источникам финансирования: |
98486,71 |
472460,91 |
356984,35 |
7331,03 |
26191,03 |
федеральный бюджет |
0,0 |
322454,99 |
281044,86 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет, |
0,0 |
105690,51 |
26012,15 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе бюджетный кредит |
0,0 |
0,0 |
14088,63 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет города |
98486,71 |
44315,41 |
49927,34 |
7331,03 |
26191,03 |
|
2 |
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска на 2013-2017 годы", в том числе по источникам финансирования: |
43386,80 |
431655,93 |
323833,54 |
2331,03 |
4331,03 |
федеральный бюджет |
0,0 |
322454,99 |
281044,86 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет, |
0,0 |
105690,51 |
26012,15 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе бюджетный кредит |
0,0 |
0,0 |
14088,63 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет города |
43386,80 |
3510,43 |
16776,53 |
2331,03 |
4331,03 |
|
3 |
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства города Магнитогорска на 2013-2017 годы", в том числе по источникам финансирования: |
55099,91 |
40674,98 |
16991,63 |
5000,00 |
21860,00 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет города, |
55099,91 |
40674,98 |
16991,63 |
5000,00 |
21860,00 |
|
в том числе дотация |
1 253,20 |
0,13 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4 |
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений физкультуры и спорта города Магнитогорска на 2013-2017 годы", в том числе по источникам финансирования: |
0,0 |
130,00 |
16159,18 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет города |
0,0 |
130,00 |
16159,18 |
0,0 |
0,0 |
Объем финансирования Программы может корректироваться с учетом возможностей федерального, областного бюджетов и бюджета города на текущий финансовый год.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 декабря 2014 г. N 220 в главу 7 настоящей Программы внесены изменения. Изменения в части 2015 и 2016 гг. вступают в силу с 1 января 2015 г.
7. Организация управления и механизм реализации Программы
В целях обеспечения управления и реализации Программы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Программы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений Программы, в том числе по уточнению объема финансирования Программы по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Программы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Программы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Программы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Программы;
6) ежегодное предоставление отчета об исполнении мероприятий Программы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Программы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств федерального, областного бюджетов и бюджета города, выделенных на реализацию Программы;
2) по заданию руководителя Программы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Программы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Механизм реализации Программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Программы;
4) уточнение объема финансирования Программы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 83 глава 8 настоящей Программы изложена в новой редакции
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
1) по объектам системы образования:
- увеличение сети дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса, на 1525 мест;
- обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов системы образования необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз - 22 единицы;
2) по объектам ЖКХ:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт опор - 10 штук; ремонт систем телемеханики ГРП - 16 штук, ремонт станций анодной защиты - 8 станций;
- строительство сетей электроснабжения - 6310 погонных метров;
- строительство сетей канализации - 3670 погонных метров;
- строительство сетей теплоснабжения - 324 погонных метра;
- строительство сетей водоснабжения - 2675 погонных метров;
- строительство сетей газоснабжения - 1359 погонных метров;
- строительство тепловой камеры - 1 камера;
- строительство канализационной насосной станции - 1 станция;
- установка циркуляционных насосов в системе ГВС - 17 штук;
- строительство детских игровых площадок - 9 площадок;
- строительство хоккейных площадок - 1 площадка;
- реконструкция дома - 1 дом;
- снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 52 дома;
- перенос газопроводов с домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 353 погонных метра;
- обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз - 70 единиц;
3) по объектам физкультуры и спорта:
- капитальный ремонт несущих конструкций плавательного бассейна по адресу: город Магнитогорск, улица Советская, дом 156, - 864 квадратных метра;
- реконструкция футбольного поля и легкоатлетической дорожки центрального стадиона по адресу: город Магнитогорск, улица Набережная, дом 11, - 16100 квадратных метров;
- обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов физкультуры и спорта необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз - 7 единиц.
9. Методика оценки эффективности использования средств бюджета города
Показатель целевого значения эффективности использования бюджетных средств по Программе в целом и по годам планируется принять равным "1".
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)
ДИП = |
Фактические индикативные показатели |
Плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)
ПИБС = |
Фактическое использование бюджетных средств |
Плановое использование бюджетных средств |
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы (О)
О = |
ДИП |
ПИБС |
Значение О |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования бюджетных средств |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования бюджетных средств |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования бюджетных средств |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования бюджетных средств |
Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по подпрограммам аналогична вышеприведенной методике.
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска
на 2013-2017 годы"
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 29 октября, 26 ноября 2013 г., 25 марта, 4 апреля, 24 июня, 23 сентября, 25 ноября, 25 декабря 2014 г., 24 марта, 26 мая 2015 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 83 в Паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В городе функционирует целостная система дошкольного образования с развитой сетью учреждений разных типов и видов, необходимой материально-технической и нормативной базой, позволяющей регулировать взаимоотношения внутри системы образования, а именно: 130 дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитывается 24 500 детей.
Вместе с тем развитие дошкольного образования осложняется рядом финансово-экономических причин, таких как недостаточное финансирование, приводящее к затруднению выполнения мероприятий по капитальному строительству новых детских дошкольных образовательных учреждений, организации дополнительных мест для приема детей, проведению своевременного капитального ремонта зданий функционирующих учреждений, а также их недостаточному материально-техническому оснащению.
Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях возможно за счет строительства пристроев к уже функционирующим зданиям детских дошкольных образовательных учреждений.
В условиях повышенного спроса на услуги дошкольного образования необходимо продолжить возврат перепрофилированных зданий дошкольных учреждений для использования их по прямому назначению.
Возврат бывших детских садов в систему дошкольного образования повлечет необходимость проведения реконструкции, так как все здания были построены в 1960-1980-е годы, более того в них были произведены внутренние перепланировки и демонтаж всего оборудования, в связи с чем они не соответствуют новым санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
Таким образом, представленный анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами предусматривает реализацию мероприятий по повышению доступности дошкольного образования и увеличения количества мест в дошкольных образовательных учреждениях.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
1) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях;
2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям;
3) сокращение очереди на получение места в дошкольных образовательных учреждениях.
Для достижения целей должны быть решены следующие задачи:
1) расширение сети дошкольных образовательных учреждений путем строительства новых детских дошкольных образовательных учреждений и дополнительных площадей (пристроев) к существующим дошкольным образовательным учреждениям;
2) увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях с целью удовлетворения потребности населения в услугах системы дошкольного образования;
3) создание условий для возврата в систему образования ранее перепрофилированных зданий детских дошкольных образовательных учреждений;
4) обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов системы образования необходимой документацией.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в главу 3 настоящей Подпрограммы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2017 годы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 83 глава 4 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции
4. Система подпрограммных мероприятий
В 2013 году планируется выполнить:
- ПСД на реконструкцию детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Завенягина, дом 1/4;
- ПСД и строительство детских яслей-сада N 13 на 220 мест в микрорайоне N 142а;
- технический план детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Нестерова, дом 19, для включения в реестр муниципального имущества.
В 2014 году планируется:
- выполнить строительство пристроя к детскому саду по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 135/4, на 120 мест;
- выполнить корректировку ПСД на строительство детских садов N 29 в 145 микрорайоне и N 30 в 148 микрорайоне.
- начать реконструкцию детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Завенягина, дом 1/4, на 230 мест.
В 2015 году планируется выполнить:
- строительство пристроя к детскому саду по адресу: город Магнитогорск, улица Бибишева, 14, на 75 мест;
- строительство детских яслей-сада N 29 в микрорайоне N 145 города Магнитогорска на 220 мест;
- реконструкцию детского сада по адресу: город Магнитогорск, улица Завенягина, дом 1/4, на 230 мест;
- строительство детских яслей-сада N 31 и N 30 (по 220 мест) в 148 микрорайоне;
- технические планы детских садов по адресам: город Магнитогорск, улица Бибишева, дом 14 и город Магнитогорск, улица Завенягина, дом 1/4.
- корректировку ПСД на строительство школы на 825 мест в 144 микрорайоне;
- проектирование реконструкции здания по адресу: город Магнитогорск, улица Доменщиков, 28/1 для размещения детского сада;
- проектирование строительства детских яслей-сада на 220 мест в 143 микрорайоне.
В 2016 году планируется выполнить корректировку и экспертизу ПСД на строительство детских яслей-сада N 28а в 149 микрорайоне и общеобразовательной школы на 825 мест в 145 микрорайоне.
В 2017 году планируется выполнить строительство детских яслей-сада N 28а в 149 микрорайоне на 220 мест.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 83 глава 5 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города и составляет: в 2013 году - 43 386,80 тыс. рублей, в 2014 году - 431 655,93 тыс. рублей, в 2015 году - 323 833,54 тыс. рублей (в том числе бюджетный кредит - 14 088,63 тыс. рублей), в 2016 году - 2 331,03 тыс. рублей, в 2017 году- 4 331,03 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам и источникам финансирования представлен в Таблице.
Таблица | |||||||
N п/п |
Наименование объектов |
Источник финансирования |
Ресурсное обеспечение, тыс. рублей |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
Пристрой к детскому саду по адресу: ул. Бибишева, 14, в г. Магнитогорске |
всего, в том числе: |
- |
57531,78 |
26211,35 |
- |
- |
областной бюджет |
- |
57414,33 |
26012,15, в том числе бюджетный кредит - 14088,63 |
- |
- |
||
бюджет города |
- |
117,45 |
199,20 |
- |
- |
||
2 |
Пристрой к детскому саду по адресу: пр. Ленина, 135/4 в г. Магнитогорске |
всего, в том числе: |
- |
62322,10 |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
13152,47 |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
48276,18 |
- |
- |
- |
||
бюджет города |
- |
893,45 |
- |
- |
- |
||
3 |
Детские ясли-сад N 13 на 220 мест в микрорайоне N 142-а г. Магнитогорска |
всего, в том числе: |
40500,22 |
17,42 |
- |
- |
- |
бюджет города |
40500,22 |
17,42 |
- |
- |
- |
||
4 |
Реконструкция детского сада по адресу: ул. Завенягина, 1/4 в г. Магнитогорске |
всего, в том числе: |
2864,13 |
91589,70 |
66307,97 |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
91325,63 |
63067,97 |
- |
- |
||
бюджет города |
2864,13 |
264,07 |
3240,0 |
- |
- |
||
5 |
Реконструкция детского сада по адресу: ул. Нестерова,19 |
всего, в том числе: |
22,45 |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
22,45 |
- |
- |
- |
- |
||
6 |
Детские ясли-сад N 29 на 220 мест в микрорайоне N 145 г. Магнитогорска |
всего, в том числе: |
- |
59773,52 |
63088,27 |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
58549,50 |
58549,50 |
- |
- |
||
бюджет города |
- |
1224,02 |
4538,77 |
- |
- |
||
7 |
г. Магнитогорск. Микрорайон 148. Жилая группа I. Детский ясли-сад N 31 |
всего, в том числе: |
- |
101110,29 |
105340,09 |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
101110,29 |
101110,29 |
- |
- |
||
бюджет города |
- |
- |
4229,80 |
- |
- |
||
8 |
Детский ясли-сад N 30 на 220 мест в микрорайоне N 148 г. Магнитогорска |
всего, в том числе: |
- |
59311,12 |
62855,86 |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
58317,10 |
58317,10 |
- |
- |
||
бюджет города |
- |
994,02 |
4538,76 |
- |
- |
||
9 |
г. Магнитогорск. Микрорайон 149. Жилая группа III. Детские ясли-сад N 28а на 220 мест |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
1000,00 |
4331,03 |
бюджет города |
- |
- |
- |
1000,00 |
4331,03 |
||
10 |
Общеобразовательная школа на 825 учащихся с теплым переходом, бассейном и гаражом на 2 автомобиля в 145 микрорайоне г. Магнитогорска |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
1331,03 |
- |
бюджет города |
- |
- |
- |
1331,03 |
- |
||
11 |
Школа на 825 учащихся с теплым переходом, бассейном и гаражом на 2 автомобиля в 144 микрорайоне г. Магнитогорска |
всего, в том числе: |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
||
12 |
Реконструкция здания по адресу: ул. Доменщиков, 28/1 для размещения детского сада на 95 мест |
всего, в том числе: |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
||
13 |
Детские ясли-сад на 220 мест в 143 микрорайоне г. Магнитогорска |
всего, в том числе: |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
бюджет города |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
||
|
ИТОГО |
43386,80 |
431655,93 |
323833,54 |
2331,03 |
4331,03 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
- |
322454,99 |
281044,86 |
- |
- |
||
областной бюджет, |
- |
105690,51 |
26012,15 |
- |
- |
||
в том числе бюджетный кредит |
- |
- |
14088,63 |
- |
- |
||
бюджет города |
43386,80 |
3510,43 |
16776,53 |
2331,03 |
4331,03 |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей федерального, областного бюджетов и бюджета города на текущий финансовый год.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 декабря 2014 г. N 220 в главу 6 настоящей Подпрограммы внесены изменения. Изменения в части 2015 и 2016 гг. вступают в силу с 1 января 2015 г.
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Подпрограммы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений Подпрограммы, в том числе по уточнению объема финансирования Подпрограммы по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Подпрограммы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Подпрограммы;
6) ежегодное предоставление отчета об исполнении мероприятий Подпрограммы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств федерального, областного бюджетов и бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2) по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Подпрограммы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Механизм реализации Подпрограммы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 83 глава 7 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции
7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов
Социальный эффект реализации Подпрограммы оценивается по увеличению сети дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих показателей:
Целевые индикаторы |
Показатели по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Количество вновь введенных мест в дошкольных образовательных учреждениях, мест |
220 |
120 |
965 |
- |
220 |
Количество выполненной документации на объекты системы образования, в том числе ПСД, технических планов, проведение экспертиз, единиц |
6 |
7 |
5 |
4 |
- |
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального назначения города Магнитогорска
на 2013-2017 годы"
26 февраля, 30 апреля, 25 июня, 12 июля, 17 сентября, 29 октября, 26 ноября 2013 г., 25 марта, 4 апреля, 24 июня, 23 сентября, 25 ноября, 25 декабря 2014 г., 24 марта, 26 мая, 23 июня 2015 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июня 2015 г. N 106 в Паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для повышения уровня жизни населения города необходимо реализовать комплекс мероприятий по обеспечению территории города объектами инженерной инфраструктуры.
В целях обеспечения строящихся микрорайонов и поселков города жилищно-коммунальной инфраструктурой необходимо построить систему бытовой канализации западной и юго-западной части города и выполнить работы по строительству инженерных сетей к 147 и к 148 микрорайонам города.
В 2013 году необходимо закончить работы по строительству новой кабельной линии 10 кВ ф.75-12 канализационной насосной станции (далее - КНС) N 16 для повышения надежности электроснабжения КНС N 16 и предотвращения остановок оборудования.
Для обеспечения безопасности и исключения аварийных ситуаций на сетях газоснабжения города ежегодно выделяются средства на капитальный ремонт газопроводов.
В целях повышения уровня жизни населения, проживающего в поселках города, необходимо реализовать комплекс мероприятий по обеспечению территорий поселков объектами инженерной инфраструктуры.
Избыточная влагонасыщенность грунтов на участке между улицей Гражданская и улицей Желябова в поселке Дзержинского приводит к разрушению фундаментов, затоплению подвалов и погребов, сырости в домах. Для защиты зоны подтопления и отвода грунтовых вод необходимо строительство дренажной системы по улице Желябова.
С целью приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания людей, принято решение о строительстве бытовой канализации в поселке Дзержинского. Ликвидация выгребных ям также позволит уменьшить влагонасыщенность грунтов на территории поселка.
В рамках реализации Программы планируется установка циркуляционных насосов в системе ГВС в бойлерных и центральных тепловых пунктах города. Использование циркуляционных насосов в системах горячего водоснабжения не только способствует экономии тепловой энергии, но и позволяет избежать неоправданных потерь воды в результате слива до поступления воды нужной температуры.
Для решения вопроса максимально эффективного использования территории сложившейся жилой застройки необходимо продолжить работу по сносу ветхо-аварийного жилья и дальнейшему использованию освободившихся территорий.
В целях развития и повышения уровня комфортности внутриквартальных и придомовых территорий необходимо продолжить работу по строительству и ремонту детских игровых и спортивных площадок.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
1) повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
2) обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями строительства жилья и объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
3) обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в существующей застройке города для обеспечения улучшения состояния территории.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
1) повышение надежности и безопасности газопроводных сетей города путем выполнения капитального ремонта газопроводов;
2) обеспечение территории существующей застройки города системами газоснабжения, водоснабжения, канализации;
3) строительство подводящих сетей теплоснабжения и канализации к новостройкам города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в главу 3 настоящей Подпрограммы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2017 годы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 83 глава 4 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции
4. Система подпрограммных мероприятий
В 2013 году планируется выполнить:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт опор - 5 штук; ремонт систем телемеханики ГРП - 5 штук, ремонт станций анодной защиты - 3 станции;
- строительство сетей теплоснабжения - 324 погонных метра;
- строительство сетей водоснабжения - 1675 погонных метров;
- строительство сетей электроснабжения - 5110 погонных метров;
- строительство сетей газоснабжения - 1359 погонных метров;
- строительство сетей канализации - 1660 погонных метров;
- строительство тепловой камеры - 1 камера;
- установку циркуляционных насосов в системе ГВС - 17 штук;
- строительство детских игровых площадок - 7 площадок;
- строительство хоккейной площадки - 1 площадка;
- снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 8 домов;
- подготовку необходимой документации с целью обеспечения процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ, в том числе выполнение ПСД, исполнительной документации, технических планов, проведение экспертиз - 38 единиц.
В 2014 году планируется выполнить:
- строительство сетей канализации - 410 погонных метров;
- строительство сетей водоснабжения - 195 погонных метров;
- снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 24 дома;
- строительство канализационной насосной станции - 1 станция;
- ремонт систем телемеханики ГРП - 4 штуки;
- перенос газопроводов с домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 353 погонных метра;
- обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз - 21 единица.
В 2015 году планируется выполнить:
- строительство сетей водоснабжения - 1102 погонных метров;
- реконструкцию дома - 1 дом;
- перенос газопроводов с домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 132 погонных метра;
- снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 20 домов;
- строительство детских игровых площадок - 2 площадки;
- обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз - 11 единиц.
В 2016 году планируется выполнить:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт опор - 5 штук; ремонт систем телемеханики ГРП - 4 штуки, ремонт станций анодной защиты - 3 станции;
- строительство сетей канализации - 1600 погонных метров.
В 2017 году планируется выполнить:
- капитальный ремонт газопроводов: ремонт систем телемеханики ГРП - 3 штуки, ремонт станций анодной защиты - 2 станции;
- строительство сетей электроснабжения - 1200 погонных метров;
- строительство сетей водоснабжения - 1000 погонных метров.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июня 2015 г. N 106 глава 5 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города и составляет: в 2013 году - 55 099,91 тыс. рублей, в 2014 году - 40 674,98 тыс. рублей, в 2015 году - 16 991,63 тыс. рублей, в 2016 году - 5 000,00 тыс. рублей, в 2017 году - 21 860,00 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам представлен в Таблице.
|
|
|
Таблица |
||||
N п/п |
Наименование объектов |
Источник финансирования |
Ресурсное обеспечение, тыс. рублей |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
Газоснабжение п. 2-ой Рабочий г. Магнитогорска Челябинской области |
бюджет города |
638,16 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Капитальный ремонт газопроводов |
бюджет города |
2500,00 |
1190,76 |
- |
2500,00 |
2500,00 |
3 |
Газоснабжение пос. Западный-1 (XI кв-л) в г. Магнитогорске |
бюджет города |
1032,00 |
6,93 |
- |
- |
- |
4 |
Газоснабжение поселка Димитрова (IV очередь строительства) в городе Магнитогорске |
бюджет города |
61,39 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Газоснабжение поселка Димитрова (V очередь строительства) в городе Магнитогорске |
бюджет города |
264,35 |
- |
- |
- |
- |
6 |
Газоснабжение поселка Димитрова (V очередь строительства) в городе Магнитогорске, распределительные газопроводы |
бюджет города |
52,15 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Газоснабжение поселка Димитрова (VII очередь) в городе Магнитогорске Челябинской области, распределительные газопроводы |
бюджет города |
133,71 |
182,98 |
- |
- |
- |
8 |
Газопровод высокого давления ул. Московская - пос. Бардина г. Магнитогорск |
бюджет города |
39,62 |
- |
- |
- |
- |
9 |
"Газопровод высокого давления ул. Московская - пос. Бардина г. Магнитогорск" ГРП |
бюджет города |
- |
6,32 |
- |
- |
- |
10 |
Соединительные газопроводы высокого давления 2 категории и низкого давления по проспекту Карла Маркса от ул. 50-летия Магнитки до врезки в газопровод по ул. Зеленый лог в г. Магнитогорске |
бюджет города |
35,89 |
- |
- |
- |
- |
11 |
Пос. Дзержинского. Распределительный газопровод по ул. Луначарского (развитие сетей) |
бюджет города |
19,65 |
- |
- |
- |
- |
12 |
Газоснабжение Северной части (закольцовка) п. Станица Магнитная г. Магнитогорска Челябинской области |
бюджет города |
186,19 |
- |
- |
- |
- |
13 |
Реконструкция надземного газопровода к д.31(2), 29(3) по ул. Бахметьева пос. Железнодорожников |
бюджет города |
70,21 |
225,39 |
114,01 |
- |
- |
14 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска Челябинской области. Газопровод низкого давления |
бюджет города |
1665,74 |
1057,39 |
- |
- |
- |
15 |
Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г. Магнитогорска. "Строительство наружных сетей газоснабжения. Строительство ГРП" |
бюджет города |
43,55 |
- |
- |
- |
- |
16 |
Перенос газопровода с фасада жилого дома по ул. Фрунзе, 5, признанного аварийным и подлежащим сносу |
бюджет города |
352,29 |
208,41 |
197,85 |
- |
- |
17 |
Перенос газопровода с фасадов жилых домов по ул. Парковая, 18, ул. Белинского, 77, 79, 81, ул. Бестужева, 14, ул. Крылова, д.33, 33а, 35, 35а, ул. Болотникова, 22, признанных аварийными и подлежащими сносу |
бюджет города |
- |
160,83 |
- |
- |
- |
18 |
Перенос газопровода с фасадов жилых домов по ул. Салтыкова-Щедрина 14, ул. Ушакова 67, 69, 71 ул. Болотникова 20, 24, ул. Крылова 34, 37, признанных аварийными и подлежащими сносу |
бюджет города |
- |
- |
350,56 |
- |
- |
19 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска Челябинской области. Электроснабжение 10 кВ |
бюджет города |
1377,70 |
1383,45 |
8,78 |
- |
- |
20 |
Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска Челябинской области. Строительство водопровода хозяйственно-питьевого В1 |
бюджет города |
4510,79 |
3749,33 |
8,78 |
- |
- |
21 |
"Инженерные сети пос. "Старая Магнитка" в г. Магнитогорск". Строительство наружных сетей водопровода по ул. Рабочей |
бюджет города |
- |
1061,92 |
- |
- |
- |
22 |
"Подводящие инженерные сети к 147 микрорайону г. Магнитогорска Челябинской области". Строительство теплотрассы |
бюджет города |
18611,71 |
12210,35 |
14,63 |
- |
- |
23 |
"Подводящие инженерные сети теплоснабжения к 147 микрорайону г. Магнитогорск" (2-й этап) |
бюджет города |
- |
50,00 |
1222,49 |
- |
- |
24 |
"Подводящие инженерные сети канализации к 147 микрорайону г. Магнитогорск" (2-й этап) |
бюджет города |
- |
50,00 |
1417,00 |
- |
- |
25 |
Строительство теплотрассы на объекте: "Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г. Магнитогорска" |
бюджет города |
4956,82 |
- |
- |
- |
- |
26 |
Схема теплоснабжения г. Магнитогорска на период 2012-2027 гг. |
бюджет города |
3000,00 |
- |
- |
- |
- |
27 |
Инженерные сети пос. Старая Магнитка в г. Магнитогорске |
бюджет города |
20,59 |
- |
- |
- |
- |
28 |
Г. Магнитогорск. Канализационная насосная станция N 16. Электроснабжение 10 кВ от электроподстанции N 58 |
бюджет города |
1721,82 |
20,40 |
- |
- |
- |
29 |
Система бытовой канализации западной и юго-западной части г. Магнитогорска |
бюджет города |
6408,00 |
6538,32 |
12,04 |
- |
- |
30 |
Внутриквартальные сети канализации пос. Новая Стройка, Горнорудный г. Магнитогорска |
бюджет города |
910,00 |
- |
- |
2500,00 |
- |
31 |
Хоз. питьевой водопровод по ул. Вайнера пос. Дзержинский г. Магнитогорска |
бюджет города |
441,77 |
- |
- |
- |
- |
32 |
Внутриквартальные сети канализации пос. Крылова г. Магнитогорска |
бюджет города |
23,81 |
- |
- |
- |
- |
33 |
Внутриквартальные сети канализации пос. Крылова г. Магнитогорска II очередь |
бюджет города |
615,63 |
2656,99 |
- |
- |
- |
34 |
Установка циркуляционных насосов на ГВС в бойлерных г. Магнитогорска |
бюджет города |
1899,93 |
- |
- |
- |
- |
35 |
Вынос хозфекального коллектора диаметром 1000-1600 мм с территории 144 микрорайона со строительством насосной станции в городе Магнитогорске. (III этап. Канализационная насосная станция с наружными сетями водопровода диаметром 315 мм) |
бюджет города |
36,83 |
- |
- |
- |
- |
36 |
Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, по адресам: ул. Карпинского, дом 3; ул. Бахметьева, дом 25; ул. Бахметьева, дом 27; ул. Володарского, дом 8; ул. Тимирязева, дом 34; ул. Тимирязева, дом 36; ул. Тимирязева, дом 37; ул. Тимирязева, дом 39 |
бюджет города |
1105,33 |
- |
- |
- |
- |
37 |
Снос многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу по адресу: ул. Уральская, дом 22 |
бюджет города |
250,00 |
- |
- |
- |
- |
38 |
Снос многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, по адресу: ул. Уральская, дом 22/1 |
бюджет города |
- |
151,59 |
- |
- |
- |
39 |
Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, по адресам: ул. Белинского, дом 77; ул. Белинского, дом 79; ул. Белинского, дом 79 а; ул. Белинского, дом 79 б; ул. Белинского, дом 81; ул. Бестужева, дом 12; ул. Бестужева, дом 14; ул. Бестужева, дом 6; ул. Бестужева, дом 8; ул. Болотникова, дом 22; ул. Крылова, дом 33; ул. Крылова, дом 33а; ул. Крылова, дом 35; ул. Крылова, дом 35а; ул. Панькова, дом 3; ул. Панькова, дом 5; ул. Парковая, дом 10; ул. Парковая, дом 12; ул. Парковая, дом 18; ул. Салтыкова-Щедрина, дом 3; ул. Салтыкова-Щедрина, дом 5; ул. Тимирязева, дом 44а; ул. Тимирязева, дом 44б |
бюджет города |
- |
3502,79 |
- |
- |
- |
40 |
Снос многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, по адресу: ул. Бахметьева, дом 35/1 |
бюджет города |
- |
- |
100,00 |
- |
- |
41 |
Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, по адресам: пер. Танкистов, дом 22; ул. Кирова, дом 109; ул. Кирова, дом 113; ул. Крылова, дом 34; ул. Крылова, дом 37; ул. Крылова, дом 37а; ул. Салтыкова-Щедрина, дом 4; ул. Салтыкова-Щедрина, дом 8; ул. Салтыкова-Щедрина, дом 10; ул. Салтыкова-Щедрина, дом 14; ул. Болотникова, дом 24; ул. Болотникова, дом 20; ул. Ушакова, дом 63; ул. Ушакова, дом 65; ул. Ушакова, дом 67; ул. Ушакова, дом 69; ул. Ушакова, дом 71 |
бюджет города |
- |
- |
5692,91 |
- |
- |
42 |
Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, по адресам: ул. Бестужева, дом 14; ул. Бахметьева, дом 29; ул. Кирова, 107 |
бюджет города |
- |
- |
1218,96 |
- |
- |
43 |
Строительство хоккейной площадки в п. Димитрова |
бюджет города |
900,00, в том числе дотация - 600,00 |
1889,65, в том числе дотация -0,13 |
- |
- |
- |
44 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: ул. Калинина, 17 |
бюджет города |
125,60 |
- |
- |
- |
- |
45 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: пр. Карла Маркса, 111-113 |
бюджет города |
65,00 |
- |
- |
- |
- |
46 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: ул. 50-летия Магнитки, д. 57 |
бюджет города |
128,63 |
- |
- |
- |
- |
47 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: ул. Советская, д. 176/1 |
бюджет города |
60,00 |
- |
- |
- |
- |
48 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: пр. Металлургов, 14 |
бюджет города |
37,00 |
- |
- |
- |
- |
49 |
Оборудование детской игровой площадки в п. Дзержинского г. Магнитогорска по адресу ул. 9 Января, 66 |
бюджет города |
70,00, в том числе дотация - 70,00 |
- |
- |
- |
- |
50 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: проспект Карла Маркса, дом 141 |
бюджет города |
583,20, в том числе дотация - 583,20 |
- |
- |
- |
- |
51 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: пер. Нечаевский, дом 1 |
бюджет города |
- |
- |
300,00, в том числе дотация - 300,00 |
- |
- |
52 |
Оборудование детской игровой площадки по адресу: ул. Ударников, дом 17 |
бюджет города |
- |
- |
150,00, в том числе дотация -150,00 |
- |
- |
53 |
Реконструкция площади Народных гуляний |
бюджет города |
103,01 |
- |
- |
- |
- |
54 |
Реконструкция площади Торжеств |
бюджет города |
41,84 |
- |
- |
- |
- |
55 |
Хоз. питьевой водопровод XI квартала пос. Западный - 1 г. Магнитогорска |
бюджет города |
- |
852,82 |
3653,82 |
- |
- |
56 |
Реконструкция дома по ул. Рубинштейна, 5 в г. Магнитогорске |
бюджет города |
- |
207,00 |
2250,00 |
- |
- |
57 |
Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г. Магнитогорска. Сети электроснабжения |
бюджет города |
- |
3,11 |
- |
- |
- |
58 |
Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г. Магнитогорска. Сети водоснабжения |
бюджет города |
- |
14,25 |
- |
- |
- |
59 |
Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г. Магнитогорска. Сети канализации |
бюджет города |
- |
3,57 |
- |
- |
- |
60 |
"Подводящие инженерные сети к 148 микрорайону г. Магнитогорска Челябинской области". Сети теплоснабжения |
бюджет города |
- |
- |
12,80 |
- |
- |
61 |
Подводящие инженерные сети к 149 микрорайону г. Магнитогорска. (I этап) |
бюджет города |
- |
- |
17,00 |
- |
- |
62 |
Реконструкция хозяйственно-питьевого водопровода (закольцовка) в пос. Приуральский г. Магнитогорска |
бюджет города |
- |
31,63 |
- |
- |
- |
63 |
Гидрогеологические исследования на месторождениях подземных вод |
бюджет города |
- |
3258,80 |
- |
- |
- |
64 |
Межквартальные подводящие инженерные сети к 149 микрорайону г. Магнитогорска (водоснабжение) |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
11800,0 |
65 |
Межквартальные подводящие инженерные сети к 149 микрорайону г. Магнитогорска (электроснабжение) |
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
7560,0 |
66 |
Внутриквартальные сети канализации пос. Западный-1 г. Магнитогорска |
бюджет города |
- |
- |
250,00 |
- |
- |
|
Итого |
55099,91 |
40674,98 |
16991,63 |
5000,00 |
21860,0 |
|
|
в том числе дотация |
1253,20 |
0,13 |
450,00 |
- |
- |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 4 апреля 2014 г. N 51 в главу 6 настоящей Подпрограммы внесены изменения
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Подпрограммы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений в Подпрограмму, в том числе по уточнению объема финансирования Подпрограммы по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Подпрограммы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Подпрограммы;
6) ежегодное представление отчета об исполнении мероприятий Подпрограммы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2) по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Подпрограммы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Механизм реализации Подпрограммы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 83 глава 7 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции
7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов
В результате реализации Подпрограммы будут обеспечены повышение эффективности, качества жилищно-коммунального, бытового обслуживания, надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих показателей:
Целевые индикаторы |
Показатели по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Количество отремонтированных опор, штук |
5 |
- |
- |
5 |
- |
Количество отремонтированных систем телемеханики ГРП, штук |
5 |
4 |
- |
4 |
3 |
Количество отремонтированных станций анодной защиты, станций |
3 |
- |
- |
3 |
2 |
Протяженность построенных сетей канализации, погонных метров |
1660 |
410 |
- |
1600 |
- |
Протяженность построенных сетей теплоснабжения, погонных метров |
324 |
- |
- |
- |
- |
Количество построенных тепловых камер, единиц |
1 |
- |
- |
- |
- |
Количество построенных канализационных насосных станций, станций |
- |
1 |
- |
- |
- |
Протяженность построенных сетей электроснабжения, погонных метров |
5110 |
- |
- |
- |
1200 |
Протяженность построенных сетей водоснабжения, погонных метров |
378 |
195 |
1102 |
- |
1000 |
Протяженность построенных сетей газоснабжения, погонных метров |
1359 |
- |
- |
- |
- |
Протяженность газопроводов, перенесенных с аварийных и подлежащих сносу домов, погонных метров |
- |
353 |
132* |
- |
- |
Количество установленных циркуляционных насосов, штук |
17 |
- |
- |
- |
- |
Количество новых детских игровых площадок, единиц |
7 |
- |
2 |
- |
- |
Количество новых хоккейных площадок, единиц |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Количество реконструируемых домов, домов |
- |
- |
1 |
- |
- |
Количество снесенных аварийных домов, домов |
8 |
24 |
20 |
- |
- |
Количество выполненной документации на объекты ЖКХ, в том числе ПСД, технических планов, проведение экспертиз, единиц |
38 |
21 |
11 |
- |
- |
* работы, не выполненные в 2014 году.
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений физической культуры и спорта города Магнитогорска на 2013-2017 годы"
26 ноября 2013 г., 4 апреля, 24 июня, 23 сентября, 25 ноября, 25 декабря 2014 г., 24 марта, 26 мая 2015 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 83 в Паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Приоритетными направлениями работы управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города являются массовое привлечение жителей города к занятиям физической культурой, спортом, физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства. В отличие от правобережной части города, где функционирует несколько бассейнов, аквапарк, левобережная часть города не имеет бассейнов.
Город планирует вхождение в федеральную программу для получения средств федерального бюджета на строительство бассейна в левобережной части города. Первым шагом для реализации строительства бассейна в районе проспекта Пушкина, 17/1 в Орджоникидзевском районе стало выполнение проектно-сметной документации в 2012 году. Следующий этап - строительство бассейна.
2. Основные цели и задача Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются создание условий для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, развитие и укрепление материально-технической базы спорта, популяризация массового спорта.
Для достижения этих целей необходимо увеличение количества спортивных сооружений путем строительства нового плавательного бассейна с пропускной способностью 44 человека в смену (45 минут).
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131 в главу 3 настоящей Подпрограммы внесены изменения. Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2013-2017 годы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 марта 2015 г. N 39 глава 4 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции
4. Система подпрограммных мероприятий
В 2014 году планируется выполнить обследование технического состояния плавательного бассейна по адресу: город Магнитогорск, улица Советская, дом 156.
В 2015 году планируется выполнить:
- проектирование и экспертизу ПСД на капитальный ремонт плавательного бассейна по по адресу: город Магнитогорск, улица Советская, дом 156;
- капитальный ремонт несущих конструкций плавательного бассейна по адресу: город Магнитогорск, улица Советская, дом 156 - 864 квадратных метра;
- проектирование и экспертизу ПСД на реконструкцию центрального стадиона по адресу: город Магнитогорск, улица Набережная, дом 11;
- реконструкцию футбольного поля и легкоатлетической дорожки центрального стадиона по адресу: город Магнитогорск, улица Набережная, дом 11 - 16100 квадратных метров;
проектирование и экспертизу ПСД на реконструкцию роликодрома в 127 микрорайоне, по адресу: город Магнитогорск, улица Галиуллина, дом 11/3.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 83 глава 5 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2013-2017 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет: в 2013 году - 0,00 тыс. рублей, в 2014 году - 130,0 тыс. рублей, в 2015 году - 16159,18 тыс. рублей, в 2016 году - 0,00 тыс. рублей, в 2017 году - 0,00 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам и источникам финансирования представлен в Таблице.
Таблица | |||||||
N п/п |
Наименование объектов |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
Капитальный ремонт плавательного бассейна физкультурно-оздоровительного комплекса, общей площадью 2108,5 кв.м, по адресу: Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Советская, д. 156 |
бюджет города |
- |
80,0 |
5000,00 |
- |
- |
2 |
Реконструкция центрального стадиона по адресу: Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Набережная,11 |
бюджет города |
- |
50,0 |
10691,12 |
- |
- |
3 |
Реконструкция роликодрома, 127 микрорайон, ул. Галиуллина,11/3 в г. Магнитогорске |
бюджет города |
- |
- |
468,06 |
- |
- |
|
Итого |
|
- |
130,0 |
16159,18 |
- |
- |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 4 апреля 2014 г. N 51 в главу 6 настоящей Подпрограммы внесены изменения
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
В целях обеспечения управления и реализации Подпрограммы администрация города осуществляет:
1) контроль за реализацией Подпрограммы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований;
2) разработку необходимых изменений Подпрограммы, в том числе по уточнению объема финансирования Подпрограммы по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в связи с изменением объемов работ в процессе производства работ, в связи с изменением мероприятий в случае возникновения необходимости строительства при наличии письменного обоснования с положительной резолюцией главы города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
3) подготовку предложений по корректировке Подпрограммы по целевым индикаторам и затратам, по мероприятиям, по механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
4) ежеквартальное предоставление до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление экономики администрации города отчета о ходе выполнения Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей;
5) ежегодное направление до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление экономики администрации города доклада о ходе выполнения Подпрограммы;
6) ежегодное предоставление отчета об исполнении мероприятий Подпрограммы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
2) по заданию руководителя Подпрограммы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации мероприятий Подпрограммы;
3) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Механизм реализации Подпрограммы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 марта 2015 г. N 39 глава 7 настоящей Подпрограммы изложена в новой редакции
7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов
В результате реализации Подпрограммы увеличится количество спортивных сооружений города, что позволит увеличить объем и повысить качество физкультурно-оздоровительных услуг, обеспечить развитие материально-технической базы спорта, а также повысятся безопасность и комфорт при эксплуатации ранее построенных спортивных сооружений.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих показателей:
Целевые индикаторы |
Показатели по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Капитальный ремонт несущих конструкций плавательного бассейна по адресу: город Магнитогорск, улица Советская, дом 156, квадратных метров |
- |
- |
864 |
- |
- |
Реконструкция покрытия футбольного поля и легкоатлетической дорожки по адресу: город Магнитогорск, улица Набережная, дом 11, квадратных метров |
- |
- |
16100 |
- |
- |
Обеспечение процессов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов физкультуры и спорта необходимой документацией, в том числе выполнение ПСД, технических планов, проведение экспертиз, единицы |
- |
1 |
6 |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 ноября 2012 г. N 188 "Об утверждении городской целевой Программы капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2017 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 11 декабря 2012 г. N 186
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 230
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 ноября 2015 г. N 195
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 октября 2015 г. N 169
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 сентября 2015 г. N 156
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 18 августа 2015 г. N 133
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 16 июля 2015 г. N 119
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июня 2015 г. N 106
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 83
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 марта 2015 г. N 39
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 декабря 2014 г. N 220
Изменения в части 2015 и 2016 гг. вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 ноября 2014 г. N 180
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 131
Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 июня 2014 г. N 102
Решение Магнитогорское городское Собрание депутатов Челябинской области от 4 апреля 2014 г. N 51
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2014 г. N 35
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2013 г. N 216
Изменения в отношении мероприятий, финансирование которых предусмотрено в 2014, 2015 и 2016 гг., вступают в силу с 1 января 2014 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Магнитогорска на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 182
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 сентября 2013 г. N 155
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 12 июля 2013 г. N 128
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 июня 2013 г. N 117
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 апреля 2013 г. N 68
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 февраля 2013 г. N 20