Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 марта 2015 г. N 88-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Защита населения Златоустовского
городского округа от чрезвычайных,
ситуаций обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей"
Подпрограмма
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Златоустовском городском округе на 2014-2016 гг. "
5 июня 2014 г., 10 марта 2015 г.
1. Паспорт подпрограммы"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Златоустовского городского округе на 2014-2017 гг." (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Администрация Златоустовского городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Златоустовский" Челябинской области; Муниципальное казенное учреждение Управление образования Златоустовского городского округа; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Златоустовского городского округа; Филиалы по Новозлатоустовскому и Ленинскому районам города Златоуста Федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция" Главного управления федеральной службы исполнения наказания по Челябинской области |
Цель подпрограммы |
Формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Златоустовского городского округа преступлений и способствующей созданию условий для повышения уровня безопасности граждан. |
Задачи подпрограммы |
1. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений на территории Златоустовского городского округа. 2. Обеспечение безопасности граждан от преступлений и иных правонарушений на территории Златоустовского городского округа. 3. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления Златоустовского городского округа с правоохранительными органами, населением, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе общественными организациями по обеспечению правопорядка. 4. Обеспечение постоянной занятости, организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи (в том числе в отношении несовершеннолетних и молодежи, состоящих на учете в органах внутренних дел). |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы |
1) Рост количества раскрытых преступлений в Златоустовском городском округе, (%). 2) Снижение общего количества совершённых преступлений в Златоустовском городском округе, (ед.). 3) Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, (ед.). 4) Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, (ед.). |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- 2014-2017 гг. 1 этап - 2014 год; 2 этап - 2015 год; 3 этап - 2016 год; 4 этап - 2017 год. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Источником ассигнований подпрограммы являются средства местного бюджета: 2014 г.- 0 руб. 2015 г. - 0 руб. 2016 г. - 0 руб. 2017 г. - 0 руб. |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
1) Рост количества раскрытых преступлений с 3,5% в 2014 г. до 4,5% в 2017 г. 2) Снижение общего количества совершённых преступлений с 3313 единиц в 2014 году до 3113 единиц в 2017 году. 3) Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах с 1507 в 2014 году до 1501 в 2017 году. 4) Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними с 214 в 2014 году до 209 в 2017 году |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
Реализация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений показала свою эффективность. На территории Златоустовского городского округа (далее - округ) отмечалось ежегодное снижение зарегистрированных преступлений. В настоящее время преступлений регистрируется меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
По итогам 6 месяцев 2013 года на территории округа на 9,3% сократилось число зарегистрированных преступлений (с 1713 до 1554), раскрываемость преступлений возросла на 0,5% (с 52,0% до 52,5%).
Вместе с тем, принимаемыми мерами по профилактике и пресечению правонарушений среди несовершеннолетних, удалось на 60% сократить число преступлений совершенных несовершеннолетними, состоящими на учете в ПДН (с 10 до 4); на 37,2% краж чужого имущества (с 94 до 59), в том числе краж из квартир на 89,3% (с 28 до 3); на 34,8% (с 66 до 43) сократить число групповых преступлений совершенных несовершеннолетними и на 40% число групповых преступлений совершенных несовершеннолетними совместно со взрослыми (с 40 до 24); на 36,3% повторных преступлений совершенных условно осужденными (с 11 до 7); на 16,2% сократилось количество несовершеннолетних участвовавших в совершении преступлений (с 86 до 72).
В целом, произошло снижение преступлений, совершенных несовершеннолетними на 16,96% (с 112 до 93), однако на 9,0% возросло количество краж и угонов автотранспорта, совершённых несовершеннолетними (11 - 12), на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло число разбойных нападений совершенных несовершеннолетними (с 0 до 8), на 157% взросло число совершенных грабежей (с 7 до 18), на 200% возросло число преступлений совершенных несовершеннолетними в ночное время (с 2 до 6).
Принимаемые меры не позволили стабилизировать оперативную обстановку по совершению преступлений на улицах и в общественных местах (рост преступлений, совершенных на улице, составил 14,4%., в общественных местах 4,1%).
Эффективным механизмом решения проблемы являются муниципальные программы с четким определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений на территории округа. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения задачи профилактики правонарушений.
Для успешной реализации существует необходимость реализации программных мероприятий по профилактике правонарушений в период с 2014 по 2017 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется при взаимодействии Администрации Златоустовского городского округа с Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации "Златоустовский", Прокуратурой г. Златоуста, Отделом в г. Златоусте Управлением федеральной службы безопасности по Челябинской области, Филиалами по Новозлатоустовскому и Ленинскому районам города Златоуста Федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция" Главного управления федеральной службы исполнения наказания по Челябинской области, организациями, предприятиями, учреждениями различных форм собственности; политическими партиями и движениями; общественными организациями; различными ассоциациями и фондами.
В результате осуществления подпрограммы предполагается обеспечить:
1) Рост количества раскрытых преступлений с 3,5% в 2014 г. до 5,0% в 2017 г.
2) Снижение общего количества совершённых преступлений с 3313 единиц до 3013 единиц.
3) Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах с 1507 в 2014 году до 1500 в 2017 году.
4) Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними с 214 в 2014 году до 207 в 2017 году.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать действенный механизм профилактики правонарушений путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью, а также избежать социально-криминогенной напряженности на территории округа.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Цель |
Задачи |
Индикативные показатели |
Кол-во преступлений в 2013 г., единиц, % (оценка) |
Единицы измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Формирование действенной системы профилактики правонарушений позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Златоустовского городского округа преступлений и способствующей созданию условий для повышения уровня безопасности граждан |
Выявление и устранение причини условий способствующих совершению правонарушений Обеспечение безопасности граждан от правонарушений на территории Златоустовского городского округа Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления Златоустовского городского округа с правоохранительными органами населением учреждениями и организациями всех форм собственности в том числе общественными организациями по обеспечению правопорядка Обеспечение постоянной занятости организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи в том числе в отношении несовершеннолетних и молодежи состоящих на учете в органах внутренних дел |
рост количества раскрытых преступлений |
раскрытые |
|
|
|
|
|
3% | ||||||||
снижение общего количества совершённых преступлений |
совершенные |
ед |
|
|
|
|
||
3691 | ||||||||
снижение количества преступлений совершенных в общественных местах |
совершенные |
ед |
|
|
|
|
||
1515 | ||||||||
снижение количества преступлений совершенных не совершеннолетними |
совершенные |
ед |
|
|
|
|
||
220 |
4. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Ведомственные целевые программы не предусматриваются. Основные мероприятия к подпрограмме "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Златоустовского городского округе на 2014-2017 гг." указаны в приложении к Подпрограмме.
5. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
Руководителем подпрограммы является заместитель Главы Златоустовского городского округа по общим вопросам.
Исполнителями мероприятий являются: Администрация Златоустовского городского округа; Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Златоустовский" Челябинской области; Прокуратура г. Златоуста, Отдел в г. Златоусте Управления федеральной службы безопасности по Челябинской области; Филиалы по Новозлатоустовскому и Ленинскому районам города Златоуста Федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция" Главного управления федеральной службы исполнения наказания по Челябинской области, организации, предприятия, учреждения различных форм собственности; политические партии и движения; общественные организации; различные ассоциации и фонды.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансовые ресурсы для реализации подпрограммы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Златоустовского городского округе на 2014-2017 гг." не требуются.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятия оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
Риски реализации подпрограммы можно разделить на две группы:
1) внутренние - относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей программы;
2) внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя подпрограммы.
Внутренние риски могут являться следствием:
1) низкой исполнительной дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей подпрограммы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
2) несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;
3) недостаточной оперативности при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.
Мерами управления и анализа внутренними рисками являются:
1) детальное планирование хода реализации подпрограммы;
2) оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, который выполняют ответственные исполнители мероприятий;
3) своевременная актуализация ежегодных мероприятий реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
Внешние риски могут являться следствием:
ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.