21 марта 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Капитальный ремонт" учреждений социальной сферы Озерского городского округа" на 2014 - 2016 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление от 15.11.2010 N 3995 "Об утверждении долгосрочной целевой подпрограммы "Капитальный ремонт учреждений социальной сферы" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года" (с изменениями от 11.05.2011 N 1562, от 16.08.2011 N 2463, от 30.12.2011 N 3932, от 04.07.2013 N 2008, от 16.09.2013 N 2854, от 06.11.2013 N 3432.
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Черкасова В.В.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 22.11.2013 N 3707
Муниципальная программа
"Капитальный ремонт учреждений социальной сферы Озерского городского округа" на 2014 - 2016 годы
21 марта 2014 г.
г. Озерск, Челябинская область
2013 год
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 марта 2014 г. N 765 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Анализ технического состояния объектов социальной сферы показывает, что в муниципальных учреждениях социальной сферы существует целый ряд проблем. Здания постройки 1950 - 60-х годов ветшают, находятся в плохом техническом и эстетическом состоянии. Продолжительность эксплуатации элементов здания определены в "Положении об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий объектов коммунального и социально - культурного назначения" (ВСН 58-88(р). В период эксплуатации зданий социальной сферы, в виду ограниченного финансирования, весь объем необходимых плановых ремонтов выполнить не представлялось возможным.
Характерными недостатками технического состояния зданий являются:
протекание кровли;
трещины стен, облупление фасадов;
нарушение гидроизоляции подвалов, разрушение отмостков, проседание площадок;
изношенность и аварийное состояние оконных конструкций;
неудовлетворительное состояние внутренних помещений;
изношенность систем водоснабжения, отопления и канализации;
неудовлетворительное состояние электросетей.
Технически неисправное состояние зданий приводит к нарушению несущих конструкции зданий, и как следствие к небезопасному нахождению людей в помещениях учреждений.
Безопасность муниципальных учреждений социальной сферы - это условия сохранения жизни и здоровья граждан, а также материальных ценностей учреждений от возможного разрушения зданий других чрезвычайных ситуаций. Эффективная система обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики учреждений социальной сферы и вероятности возникновения тех или иных угроз, путем поддержания безопасного состояния объектов в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.
Успешное комплексное решение указанных проблем целесообразно решать с использованием программного метода.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий муниципальной программы из бюджета округа.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание безопасных и комфортных условий пребывания в учреждениях социальной сферы, а также приведение в технически исправное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам путем проведения выборочных капитальных ремонтов.
Достижение вышеуказанной цели планируется через решение следующих задач:
1. Проведение выборочных капитальных ремонтов муниципальных учреждений социальной сферы.
2. Проведение технических обследований и составление комплексной проектно-сметной документации капитальных ремонтов муниципальных учреждений социальной сферы.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы рассчитана на период 2014-2016 годов. Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.
4. Система мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы направлены на создание безопасных условий функционирования муниципальных учреждений социальной сферы и приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 марта 2014 г. N 765 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования муниципальной программы являются средства бюджета Озерского городского округа. Общий объем финансирования в 2014-2016 годах составит - 7455,023 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3137,083 тыс. рублей;
2015 год - 2158,970 тыс. рублей;
2016 год - 2158,970 тыс. рублей
Условием финансирования капитальных ремонтов является наличие сметной документации, выполненной специализированными организациями, и наличие экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией Программы, осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета.
6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем - Управлением жилищно-коммунального хозяйства совместно с соисполнителями. Ответственный исполнитель выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации муниципальной программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, соисполнители представляют в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации муниципальной программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации муниципальной программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации муниципальной программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
по итогам реализации муниципальной программы за год:
сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях муниципальной программы за отчетный год;
анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 марта 2014 г. N 765 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Результатом реализации муниципальной программы станет приведение в технически исправное состояние 21 объектов социальной сферы путем проведения 26 выборочных капитальных ремонтов (приложение N 2 к Программе).
Проведение капитальных ремонтов муниципальных учреждений социальной сферы положительным образом повлияет на обеспечение безопасных условий для работы, жизни и здоровья сотрудников и посетителей муниципальных учреждений.
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Заместитель главы администрации Озерского |
В.В. Черкасов |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 марта 2014 г. N 765 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт учреждений
социальной сферы Озерского
городского округа"
на 2014 - 2016 годы
План
мероприятий муниципальной программы "Капитальный ремонт учреждений социальной сферы Озерского городского округа" на 2014 - 2016 годы
21 марта 2014 г.
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, подстатья КОСГУ |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раздел, подраздел) |
Примечание |
||||
Всего |
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
межбюджетные трансферты из областного бюджета |
бюджет округа |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Управление культуры | |||||||||||
1.1 |
Разработка научно-проектной и сметной документации электроосвещения 2-го этажа МБУК ОТДиК "Наш дом" |
2014 |
71,380 |
0,00 |
0,00 |
71,380 |
0,00 |
240,241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
- |
1.2 |
Составление дефектных ведомостей и локальных смет на ремонт помещений 2-го этажа МБУК ОТДиК "Наш дом" |
2014 |
36,860 |
0,00 |
0,00 |
36,860 |
0,00 |
240,241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
- |
1.3 |
Проведение экспертизы научно-проектной и проектно-сметной документации МБУК ОТДиК "Наш дом" |
2014 |
78,930 |
0,00 |
0,00 |
78,930 |
0,00 |
240,241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
- |
1.4 |
Выполнение электромонтажных и сантехнических работ в помещениях 2-го этажа МБУК ОТДиК "Наш дом" |
2014 |
394,645 |
0,00 |
0,00 |
394,645 |
0,00 |
240,241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
- |
1.5 |
Выполнение ремонтных работ помещений 2-го этажа (замена дверей, ремонт потолков, стен, полов) МБУК ОТДиК "Наш дом" |
2014 |
396,298 |
0,00 |
0,00 |
396,298 |
0,00 |
240,241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
- |
1.6 |
Ремонт площадки главного входа, парапетов, лестниц, тротуарной плитки МБУ театр кукол "Золотой петушок" |
2014 |
500,000 |
0,00 |
0,00 |
500,000 |
0,00 |
240,241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
- |
1.7 |
Установка поручня на лестничном пролете 1-го этажа в МКУК "Централизованная система детских и школьных библиотек" |
2014 |
10,000 |
0,00 |
0,00 |
10,000 |
0,00 |
200,225 |
Управление культуры |
0800,0804 |
- |
1.8 |
Разработка ПСД на ремонт туалетов и ремонт туалетов МБОУ ДОД "ДМШ N 1" |
2014 |
380,270 |
0,00 |
0,00 |
380,270 |
0,00 |
240,241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
- |
1.9 |
Выборочный ремонт объектов культуры (4 объекта) |
2015 |
890,270 |
0,00 |
0,00 |
890,270 |
0,00 |
200 |
Управление культуры |
0800,0804 |
- |
1.10 |
Выборочный ремонт объектов культуры (3 объекта) |
2016 |
890,270 |
0,00 |
0,00 |
890,270 |
0,00 |
200 |
Управление культуры |
0800,0804 |
- |
|
Всего по Управлению культуры (11 объектов) |
2014 - 2016 |
3648,923 |
0,00 |
0,00 |
3648,923 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
Управление ФКиС | |||||||||||
2.1 |
Устройство подвесного потолка (Шахматный клуб, пр. К. Маркса, 2-б) |
2014 |
105,000 |
0,00 |
0,00 |
105,000 |
0,00 |
200,225 |
Управление ФКиС |
1100,1105 |
- |
2.2 |
Замена осветительной арматуры (Шахматный клуб, пр. К. Маркса, 2-б) |
2014 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
200,225 |
Управление ФКиС |
1100,1105 |
- |
2.3 |
Замена деревянных оконных блоков на блоки ПВХ (Шахматный клуб, пр. К. Маркса, 2-б) |
2014 |
70,000 |
0,00 |
0,00 |
70,000 |
0,00 |
200,225 |
Управление ФКиС |
1100,1105 |
- |
2.4 |
Укладка линолеума в помещениях и учебных классах (Шахматный клуб, пр. К. Маркса, 2-б) |
2014 |
93,700 |
0,00 |
0,00 |
93,700 |
0,00 |
200,225 |
Управление ФКиС |
1100,1105 |
- |
2.5 |
Ремонт благоустройства территории эллинга в районе стоянки яхт (устройство пандуса для спуска судов на воду) (яхт-клуб "Галс" и эллинг, ул. Архипова, 12) (1 объект) |
2015 |
268,700 |
0,00 |
0,00 |
268,700 |
0,00 |
200,225 |
Управление ФКиС |
1100,1105 |
- |
2.6 |
Ремонт мягкой кровли в гараже на 3 автомашины (Озерское шоссе, 3-б) (1 объект) |
2016 |
268,700 |
0,00 |
0,00 |
268,700 |
0,00 |
200,225 |
Управление ФКиС |
1100,1105 |
- |
|
Всего по Управлению ФКиС (3 объекта) |
2014 - 2016 |
806,100 |
0,00 |
0,00 |
806,100 |
0,00 |
0,00 |
Управление ФКиС |
- |
- |
Управление жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||
3.1 |
Ремонт женских душевых (ул. Уральская, 3) |
2014 |
431,300 |
0,00 |
0,00 |
431,300 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.2 |
Капитальный ремонт вентиляции с заменой оборудования (ул. Уральская, 3) |
2014 |
194,470 |
0,00 |
0,00 |
194,470 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.3 |
Устройство перегородки (входная группа) (ул. Уральская, 3) |
2014 |
59,340 |
0,00 |
0,00 |
59,340 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.4 |
Ремонт помещения кухни (3 этаж) (ул. Уральская, 3) |
2014 |
12,930 |
0,00 |
0,00 |
12,930 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.5 |
Замена приборов отопления 1 этаж (ул. Уральская, 4) |
2014 |
133,750 |
0,00 |
0,00 |
133,750 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.6 |
Ремонт помещения кухни 3, 4 этажей (ул. Уральская, 4) |
2014 |
43,860 |
0,00 |
0,00 |
43,860 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.7 |
Ремонт помещения кухни 2 этажа (ул. Менделеева, 10) |
2014 |
42,870 |
0,00 |
0,00 |
42,870 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.8 |
Ремонт душевых (3 помещения) ул. Трудящихся, 39а |
2014 |
81,480 |
0,00 |
0,00 |
81,480 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.9 |
Ремонт цоколя и входной группы (Уральская, 3) |
2015 |
77,240 |
0,00 |
0,00 |
77,240 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.10 |
Ремонт душевых комнат (мужских и женских, Уральская, 4) |
2015 |
386,860 |
0,00 |
0,00 |
386,860 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.11 |
Ремонт женских душевых (1 этаж) Менделеева, 10 |
2015 |
330,910 |
0,00 |
0,00 |
330,910 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.12 |
Ремонт вентиляции с заменой оборудования Менделеева, 10 |
2015 |
36,640 |
0,00 |
0,00 |
36,640 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.13 |
Ремонт лестничной клетки, ул. Трудящихся, 39а |
2015 |
168,350 |
0,00 |
0,00 |
168,350 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.14 |
Ремонт цоколя и входной группы (Уральская, 7) |
2016 |
74,730 |
0,00 |
0,00 |
74,730 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.15 |
Капитальный ремонт вентиляции с заменой оборудования (Уральская, 7) |
2016 |
194,470 |
0,00 |
0,00 |
194,470 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.16 |
Ремонт цоколя и входной группы (Менделеева, 10) |
2016 |
101,840 |
0,00 |
0,00 |
101,840 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.17 |
Ремонт туалетных комнат (женских и мужских в пос. Новогорный, ул. Труда, 3а) |
2016 |
255,240 |
0,00 |
0,00 |
255,240 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.18 |
Ремонт душевых комнат (пос. Новогорный, ул. Театральная, 4а) |
2016 |
118,490 |
0,00 |
0,00 |
118,490 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
3.19 |
Ремонт туалетных комнат (мужских и женских в пос. Новогорный, ул. Театральная, 4а) |
2016 |
255,230 |
0,00 |
0,00 |
255,230 |
0,00 |
200,241 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
0500,0505 |
- |
|
Всего по Управлению жилищно-коммунального хозяйства |
2014 - 2016 |
3000,000 |
0,00 |
0,00 |
3000,000 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
|
ВСЕГО: |
2014 - 2016 |
7455,023 |
0,00 |
0,00 |
7455,023 |
0,00 |
|
|
|
|
в том числе по годам: |
2014 |
3137,083 |
0,00 |
0,00 |
3137,083 |
0,00 |
|
|
|
|
|
2015 |
2158,970 |
0,00 |
0,00 |
2158,970 |
0,00 |
|
|
|
|
||
2016 |
2158,970 |
0,00 |
0,00 |
2158,970 |
0,00 |
|
|
|
|
Заместитель главы администрации |
В.В. Черкасов |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 марта 2014 г. N 765 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт учреждений
социальной сферы Озерского
городского округа" на 2014 - 2016 годы
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы "Капитальный ремонт учреждений социальной сферы Озерского городского округа" на 2014 - 2016 годы
21 марта 2014 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
отчетный год 2012 |
текущий год 2013 |
очередной год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество проведенных выборочных капитальных ремонтов на 21 объекте социальной сферы |
ед. |
- |
- |
9 |
9 |
8 |
Заместитель главы администрации |
В.В. Черкасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 22 ноября 2013 г. N 3707 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт учреждений социальной сферы Озерского городского округа" на 2014 - 2016 годы
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 2 декабря 2015 г. N 44 (167)
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 3165 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 декабря 2016 г. N 3631
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 20 декабря 2016 г. N 3448
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 мая 2016 г. N 1238
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 февраля 2016 г. N 448
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 ноября 2015 г. N 3272
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 июля 2015 г. N 2247
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 июня 2015 г. N 1631
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 7 апреля 2015 г. N 942
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 8 декабря 2014 г. N 4051
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 сентября 2014 г. N 2988
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 мая 2014 г. N 1394
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 марта 2014 г. N 765