Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов Октябрьского муниципального района Челябинской области от 31 мая 2006 г. N 147 глава VIII настоящего Устава дополнена статьей 38.1
Статья 38.1. Муниципальный заказ
1. Администрация Октябрьского муниципального района и уполномоченные ею муниципальные учреждения (получатели бюджетных средств) могут выступать муниципальными заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности Октябрьского муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Челябинской области. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключения случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.
Независимо от способа размещения муниципального заказа между заказчиком и исполнителем муниципального заказа заключается договор на выполнение муниципального заказа. Договор считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ сторонами договора, контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет заказчик.
3. Орган местного самоуправления (уполномоченный орган) по заявкам муниципальных заказчиков (прямых получателей бюджетных средств) формирует проект муниципального заказа Октябрьского муниципального района.
4. Формирование проекта муниципального заказа Октябрьского муниципального района проводится в следующем порядке:
1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета Октябрьского муниципального района на очередной финансовый год, Собранием депутатов Октябрьского муниципального района, муниципальные заказчики (прямые получатели бюджетных средств), вносят в администрацию Октябрьского муниципального района (или уполномоченный орган) заявки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласованные финансовым Управлением района в части соответствия бюджетной росписи по статьям бюджетной классификации;
2) администрация Октябрьского муниципального района (уполномоченный орган) в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа Октябрьского муниципального района;
3) администрация Октябрьского муниципального района представляет согласованный с начальником финансового Управления района проект муниципального заказа Октябрьского муниципального района для согласования в Собрание депутатов, после чего данный проект передается на утверждение главе Октябрьского муниципального района;
4) утвержденный проект муниципального заказа, администрация Октябрьского муниципального района (уполномоченный орган), принимают его к исполнению как задание на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5. Отчет об исполнении муниципального заказа Октябрьского муниципального района представляется администрацией Октябрьского муниципального района (уполномоченным органом) в Собрание депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета Октябрьского муниципального района за отчетный финансовый год.
6. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа Октябрьского муниципального района осуществляется администрацией Октябрьского муниципального района (уполномоченным органом) посредством ведения сводного реестра муниципальных контрактов в Октябрьском муниципальном районе.
7. Администрация Октябрьского муниципального района (уполномоченный орган) осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа Октябрьского муниципального района.
8. При реализации контрольных полномочий при размещении муниципальных заказов ревизионная комиссия Собрания депутатов Октябрьского муниципального района осуществляет:
- плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
В отношении одного заказчика, конкурсной, котировочной комиссии, плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
9. При выявлении в результате проверок нарушения заказчиком, конкурсной, котировочной комиссиями действующего законодательства, ревизионная комиссия вправе:
- направить заказчику предложение об устранении выявленных нарушений в соответствии с действующим законодательством;
- направить предложение о замене члена конкурсной, котировочной комиссии, допустившей нарушение действующего законодательства о размещении заказов;
- обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
При выявлении факта совершения заказчиком, конкурсной, котировочной комиссией действия содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, ревизионная комиссия в течение двух дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.