Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 12 июля 2013 г. N 169-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска"
8 августа, 2 октября 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
7) постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 N 293-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
8) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) непосредственно в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска на информационных стендах по адресу: ул. Кирова, 100, г. Челябинск, 454091;
2) на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ") по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;
3) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru;
4) в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск";
Постановлением Администрации города Челябинска от 2 октября 2014 г. N 174-п подпункт 5 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)."
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) издание правового акта Администрации города либо должностного лица Администрации города о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска (далее - муниципальный правовой акт);
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 2 октября 2014 г. N 174-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи в Комитет заявителем документов (или в форме электронного документа с использованием Единого портала), установленных законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Семейный кодекс Российской Федерации;
4) Жилищный кодекс Российской Федерации;
5) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
10) настоящий административный регламент.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 2 октября 2014 г. N 174-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителю необходимо предоставить в Комитет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, подтверждающий право заявителя на пользование служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда города Челябинска;
3) надлежащим образом удостоверенную копию трудовой книжки (отделом кадров организации или в нотариальном порядке), либо иной документ, подтверждающий наличие стажа;
4) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области о наличии либо отсутствии у заявителя и членов семьи, совместно с ним проживающих, в собственности жилых помещений, выданные не ранее 3 месяцев до дня предоставления в Комитет заявления;
5) справки Челябинского Управления областного государственного унитарного предприятия "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области о наличии либо отсутствии у заявителя и членов семьи, совместно с ним проживающих, в собственности жилых помещений, а также справки, подтверждающие, что заявитель и члены его семьи, совместно с ним проживающие ранее не использовали свое право на приватизацию другого жилого помещения, выданные не ранее 3 месяцев до дня предоставления в Комитет заявления;
6) документ, подтверждающий назначение пенсии (пенсионерам);
7) справку медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК) (инвалидам I, II и III групп);
8) свидетельство о смерти (членам семьи умершего работника) и документы, подтверждающие степень родства заявителя;
9) документ органов опеки и попечительства (для несовершеннолетних);
10) справку из органа, уполномоченного осуществлять регистрационный учет граждан, имеющих право пользования служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда на момент подачи заявления (справка о составе семьи с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади на момент обращения, а также зарегистрированных ранее и выбывших с момента наступления права у заявителя на пользование служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда, с указанием места выбытия гражданина), выданную не ранее 1 месяца до дня предоставления в Комитет заявления;
11) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет);
12) архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об изменении имени, отчества, фамилии или справки) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения и их копии;
13) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителя).
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 7, 8, 10 - 13 пункта 9 настоящего Регламента, заявитель представляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 4 - 6, 9 пункта 9 настоящего Регламента, а также документы, подтверждающие наличие у заявителя основания для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска заявитель вправе представить по собственной инициативе.
С письменного согласия заявителя данные документы приобщаются к делу специалистом Комитета посредством направления межведомственных запросов в соответствующий орган, предоставляющий данную информацию.
В случае если на первый запрос орган, предоставляющий информацию, не ответил, специалист Комитета разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и направляет повторный запрос.
Непредоставление необходимой информации органом, в адрес которого был направлен межведомственный запрос, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
В случае подачи заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт
10. Регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации заявлений о принятии решений о приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Челябинска.
Получатели муниципальной услуги
11. Получателями муниципальной услуги являются:
1) пенсионеры по старости, имеющие стаж работы более 5 лет в организации, предоставившей им служебное жилое помещение;
2) инвалиды I, II группы;
3) инвалиды III группы при условии наличия стажа работы в организации, предоставившей им служебное жилое помещение, не менее пяти лет;
4) члены семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение, проживающие в служебном жилом помещении не менее 5 лет;
5) лица, работающие в организации, предоставившей им служебное жилое помещение, более 10 лет, а также уволившиеся из организации, предоставившей служебное жилое помещение, и имеющие стаж работы в данной организации более 10 лет;
6) лица, уволенные из организации в связи с ликвидацией либо по сокращению численности или штата работников;
7) одинокие лица с проживающими вместе с ними несовершеннолетними детьми.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 2 октября 2014 г. N 174-п пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
3) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;
4) наличие в предоставленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, неразборчиво написанных цифр или слов, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
5) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.
Документы могут быть поданы повторно после устранения оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление возвращается подавшему его заявителю с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала, заявление к рассмотрению не принимается при: непредставлении требуемых документов в электронной форме; представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 10 административного регламента; отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.
В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 2 октября 2014 г. N 174-п пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) использование заявителем своего права на приватизацию другого жилого помещения;
3) непредоставление заявителем необходимых документов, установленных пунктом 9 настоящего административного регламента;
4) выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;
5) наличие в собственности более 18 кв. м общей площади на одного зарегистрированного в жилом помещении, являющемся собственностью заявителя и (или) членов его семьи, занимающих служебное жилое помещение;
6) наличие потребности муниципального образования в служебном жилом помещении;
7) нахождение служебного жилого помещения в жилом доме, признанном находящимся в аварийном состоянии;
8) предоставление служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда заявителю после 1 марта 2005 года;
9) отсутствие служебного жилого помещения в муниципальном жилищном фонде города Челябинска;
10) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 9 административного регламента по истечении 7 дней с момента информирования заявителя о готовности проекта муниципального правового акта, если заявление о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения подавалось через Единый портал.
Заявление о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения, поданное в форме электронного документа, аннулируется и списывается в архив, о чём информируется заявитель посредством электронного сообщения с использованием Единого портала.
В данном случае для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения заявитель вправе подать новое заявление в форме электронного документа или обратиться непосредственно в Комитет.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 8 августа 2014 г. N 133-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 2 октября 2014 г. N 174-п пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется в Комитете.
В случае подачи заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявлении.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
17. Помещение, в котором специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляется прием документов от заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста Комитета;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения для предоставления муниципальной услуги;
3) возможность копирования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютерами, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 2 октября 2014 г. N 174-п пункт 18 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
18. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка работников Комитета;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
6) возможность подачи документов в электронной форме.
Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 2 октября 2014 г. N 174-п пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Комитете посредством письменного либо устного обращений, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города в сети Интернет http://www.cheladmin.ru, в Едином портале сети Интернет;
3) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах в здании МАУ "МФЦ" по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;
4) иными способами информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителей не должна превышать 15 минут.
При подаче заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения через Единый портал.
К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента..
Постановлением Администрации города Челябинска от 8 августа 2014 г. N 133-п пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Место нахождения Комитета: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
График работы Комитета:
- понедельник - четверг |
с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; |
- пятница |
с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; |
- обеденный перерыв |
с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
Консультирование и прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по адресу: ул. Кирова, 100, г. Челябинск, 454091, телефон: 8(351) 266 12 05 в соответствии с графиком работы Комитета;
- в отделе по организации и контролю предоставления муниципальных услуг Комитета по адресу: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113, телефон: 8(351) 263 33 27, 8(351) 263 30 52 в соответствии с графиком работы Комитета
Постановлением Администрации города Челябинска от 8 августа 2014 г. N 133-п пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Информация о месте нахождения и графике работы МАУ "МФЦ":
Место нахождения МАУ "МФЦ": ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091.
График работы МАУ "МФЦ":
- вторник |
с 8 ч. до 20 ч.; |
- среда - суббота |
с 9 ч. до 20 ч. |
Консультирование и прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в МАУ "МФЦ" по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091, телефон: 8(351) 211 08 92 в соответствии с графиком работы МАУ "МФЦ".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Описание состава и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в Комитете документов о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и проведение проверки предоставленных заявителем сведений специалистом Комитета;
3) подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка проекта и издание муниципального правового акта.
Прием и регистрация в Комитете документов о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 2 октября 2014 г. N 174-п пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, МАУ "МФЦ" или в форме электронных документов с использованием Единого портала обращения заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя.
Специалист Комитета, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Заявление с приложенными документами в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется специалистом Комитета в журнале регистрации заявлений о принятии решений о приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Челябинска.
Заявителю выдается расписка-опись о приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
При подаче заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения с использованием Единого портала оригиналы документов, указанных в пункте 9 административного регламента, предоставляются заявителем лично в Комитет при информировании заявителя о готовности проекта муниципального правового акта.
Заявление о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения, поданное в форме электронного документа через Единый портал, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
Рассмотрение документов и проведение проверки предоставленных заявителем сведений специалистом Комитета
24. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о принятии решений о приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Челябинска.
Специалист Комитета изучает документы в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, направляет необходимые межведомственные запросы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя.
25. Заявление подлежит рассмотрению специалистами Комитета в течение
30 календарных дней с даты регистрации документов при отсутствии оснований для продления сроков рассмотрения заявления.
26. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока его рассмотрения по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения специалиста Комитета. В указанных случаях специалист Комитета обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Комитета, который согласно распределению обязанностей замещает его во время отсутствия.
27. После получения по межведомственным запросам документов, необходимых для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска специалист Комитета обеспечивает всестороннее, объективное рассмотрение документов, на основании которых определяет наличие или отсутствие у заявителя права на получение решения о приватизации занимаемого служебного жилого помещения.
Результатом административной процедуры является:
1) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) решение об издании муниципального правового акта.
Подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 2 октября 2014 г. N 174-п пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Основанием для начала административной процедуры является в
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 12 июля 2013 г. N 169-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.