Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Формирование проекта муниципального заказа городского округа проводится в следующем порядке:
1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в уполномоченный орган Администрации городского округа заявки на приобретение продукции;
2) уполномоченный орган Администрации городского округа в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа городского округа;
3) уполномоченный орган Администрации городского округа представляет проект муниципального заказа городского округа для согласования в Собрание депутатов городского округа, после чего данный проект передается на утверждение Главе городского округа;
4) утвержденный Главой городского округа проект муниципального заказа представляется в уполномоченный орган Администрации городского округа для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции;
5. Отчет об исполнении муниципального заказа представляется уполномоченным органом Администрации городского округа одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
6. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа городского округа осуществляется уполномоченным органом Администрации городского округа посредством:
1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу;
2) согласования конкурсной документации и документации об аукционе;
3) согласования условий муниципального контракта (договора);
4) организации и участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
5) выборочного контроля цен поставляемой продукции.
7. Уполномоченный орган Администрации городского округа, анализирует и обобщает сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.
8. Уполномоченный орган Администрации городского округа осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа городского округа.
9. Органы местного самоуправления, уполномоченные ими муниципальные учреждения, а также иные получатели средств местного бюджета могут выступать муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.