Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
6. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления Челябинска, отраслевых (функциональных) и территориальных (районных) органов Администрации города Челябинска, наделенных правами юридического лица (далее - учреждения).
7. Координация деятельности кадровых служб учреждений по формированию сведений, включаемых в Реестр, формирование и ведение Реестра возлагается на Управление муниципальной службы и кадров Администрации города Челябинска.
8. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в специализированной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
9. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
10. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
11. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
12. Реестр ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
14. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
15. Кадровые службы (специалисты по работе с кадрами) учреждений направляют в Управление муниципальной службы и кадров Администрации города:
1) ежемесячно в трехдневный срок по истечении месяца, следующего за отчетным, сведения о муниципальных служащих (приложение 2) и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих (приложение 3) по состоянию на первое число каждого месяца;
2) в недельный срок после утверждения штатов, штатных расписаний или внесения в них изменений - копии соответствующих документов.
Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются гербовой печатью учреждения. В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная руководителем и заверенная гербовой печатью учреждения.
16. Реестр один раз в год по состоянию на 01 января составляется на бумажном носителе и утверждается Главой Администрации города либо иным должностным лицом, уполномоченным правовым актом Главы Администрации города. Утвержденный Реестр хранится в Управлении муниципальной службы и кадров Администрации города в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
17. Управление муниципальной службы и кадров Администрации города ежегодно по состоянию на 01 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе, подписывается руководителем и заверяется печатью указанного Управления. Список хранится в Управлении в течение 10 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.
18. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления Челябинска.
19. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению Главы Администрации города либо иного должностного лица, уполномоченного правовым актом Главы Администрации города с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.