Задачи подпрограммы
|
1. Разработка и реализация мер информационного характера, направленных на развитие инвестиционной и инновационной деятельности.
2. Формирование позитивного имиджа Златоустовского городского округа.
3. Создание условий для формирования в Златоустовском городском округе конкурентоспособного туристского кластера
4. Повышение качества предоставления услуг в области туризма
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
1. Участие Златоустовского городского округа в региональных ярмарках.
2. Количество презентаций инвестиционного потенциала округа в рамках презентационных мероприятий.
3. Количество публикаций на сайтах информационных агентств об инвестиционном климате в Златоустовском городском округе.
4. Количество телевизионных программ, посвященных реализации инвестиционных проектов в округе.
5. Объем оказанных туристских услуг
6. Количество изготовленных информационных, презентационных печатных материалов о туристской привлекательности Златоустовского городского округа.
|
Ресурсное обеспечение по годам
|
Общий объем финансирования
9089,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 2 000,0 тыс. руб., из них
средства местного бюджета - 2000,00 тыс. рублей;
в 2015 году - 4 226,1 тыс. руб., из них
средства местного бюджета - 4 226,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 1 431,7 тыс. руб., из них
средства местного бюджета - 1 431,7 тыс. рублей.
В 2017 году - 1 431,7 тыс. руб., из них
средства местного бюджета - 1 431,7 тыс. рублей.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
|
1. Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа.
2. Формирование позитивного инвестиционного имиджа округа как инвестиционно-привлекательного Златоустовского городского округа;
3. Повышения уровня удовлетворенности населения развитием туризма в ЗГО.
|