Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Челябинской области от 18 декабря 2014 г. N 95-ЗО настоящий Закон дополнен приложением 3-1, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 3-1
к Закону Челябинской области
"О межбюджетных отношениях
в Челябинской области"
Порядок
определения объемов окружных фондов финансовой поддержки внутригородских районов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением
I. Объемы окружных фондов финансовой поддержки внутригородских районов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитываются по следующим формулам:
;
;
, где:
- общий объем окружных фондов финансовой поддержки внутригородских районов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из окружного фонда финансовой поддержки внутригородских районов в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов городских округов с внутригородским делением, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода);
Р - оценочный показатель объема расходов бюджетов внутригородских районов городского округа с внутригородским делением, определяемый органами местного самоуправления городского округа с внутригородским делением;
ПД - прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты внутригородских районов городского округа с внутригородским делением, определяемый органами местного самоуправления городского округа с внутригородским делением;
- объем окружного фонда финансовой поддержки внутригородских районов в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом городского округа с внутригородским делением для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам внутригородских районов за счет средств областного бюджета;
d - определяемая органами местного самоуправления городского округа с внутригородским делением доля разницы между оценочным показателем объема расходов бюджетов внутригородских районов городского округа с внутригородским делением и суммой прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты внутригородских районов городского округа с внутригородским делением и объема окружного фонда финансовой поддержки внутригородских районов в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом городского округа с внутригородским делением для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам внутригородских районов за счет средств областного бюджета, покрываемая за счет средств окружного фонда финансовой поддержки внутригородских районов в части, сформированной за счет собственных доходов бюджета городского округа с внутригородским делением.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из окружного фонда финансовой поддержки внутригородских районов в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов городских округов с внутригородским делением, осуществляется исходя из уровней бюджетной обеспеченности внутригородских районов.
Уровень бюджетной обеспеченности j-го внутригородского района () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала j-го внутригородского района;
- индекс бюджетных расходов j-го внутригородского района.
3. Индекс налогового потенциала - относительная, по сравнению со средним по городскому округу с внутригородским делением уровню, оценка налоговых доходов бюджета внутригородского района, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы внутригородского района.
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности внутригородских районов и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов бюджетов внутригородских районов в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала внутригородского района рассчитывается согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Индекс бюджетных расходов - относительная, по сравнению со средним по городскому округу с внутригородским делением уровнем, оценка расходов бюджета внутригородского района по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных местных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов и не является прогнозируемой оценкой расходов бюджетов внутригородских районов в расчете на душу населения или в абсолютном размере .
Индекс бюджетных расходов внутригородского района принимается равным 1.
5. Дотации распределяются между бюджетами внутригородских районов городского округа с внутригородским делением, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов, пропорционально отклонению уровней расчетной бюджетной обеспеченности указанных внутригородских районов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов.
6. В случае утверждения бюджета городского округа с внутригородским делением на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода размер дотации для бюджета j-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается следующим образом:
1) объем дотаций, выделяемых бюджету j-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, у которого расчетный объем дотации превышает объем дотации, утвержденной решением представительного органа городского округа с внутригородским делением о бюджете городского округа с внутригородским делением, определяется по следующим формулам:
;
;
, где:
- объем дотации для бюджета j-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетный объем дотации для бюджета j-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем дотаций, выделяемых бюджету j-го внутригородского района, утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с решением представительного органа городского округа с внутригородским делением о бюджете городского округа с внутригородским делением;
2) объем дотаций, выделяемых бюджету j-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для внутригородских районов, у которых объем дотаций, утвержденных решением представительного органа городского округа с внутригородским делением о бюджете городского округа с внутригородским делением, превышает расчетный объем выделяемых дотаций, определяется по следующим формулам:
;
;
.
Исключением являются случаи внесения федеральными законами и законами Челябинской области изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов городских округов с внутригородским делением.
7. Расчет расчетного объема дотации для бюджета j-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам:
;
;
;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го внутригородского района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности внутригородских районов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности внутригородских районов городского округа с внутригородским делением до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности внутригородских районов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
8. В случае утверждения бюджета городского округа с внутригородским делением на очередной финансовый год расчет размера дотации для j-го внутригородского округа () на очередной финансовый год производится по следующей формуле:
, где:
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го внутригородского района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности внутригородских районов;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности внутригородских районов городского округа с внутригородским делением до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности внутригородских районов, который принимается равным 1.
9. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го внутригородского района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности внутригородских районов (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
А - рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением средний уровень налоговых доходов внутригородских районов по нормативам, установленным муниципальными правовыми актами представительного органа городского округа с внутригородским делением в соответствии со статьей 63-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в расчете на душу населения;
- коэффициент корректировки уровней бюджетной обеспеченности внутригородских районов исходя из объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из окружного фонда финансовой поддержки внутригородских районов в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов городских округов с внутригородским делением, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем налоговых доходов внутригородских районов по нормативам, установленным муниципальными правовыми актами представительного органа городского округа с внутригородским делением в соответствии со статьей 63-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением;
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го внутригородского района, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.
<< Приложение 2. Расчет индекса бюджетных расходов |
Приложение 1. >> Расчет индекса налогового потенциала |
|
Содержание Закон Челябинской области от 30 сентября 2008 г. N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.