Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Челябинской области от 18 декабря 2014 г. N 95-ЗО настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 1
к Закону Челябинской области
"О межбюджетных отношениях
в Челябинской области"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских поселений за счет средств областного бюджета
23 сентября 2010 г., 27 октября 2011 г., 29 августа 2013 г.. 18 декабря 2014 г.
1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских поселений за счет средств областного бюджета (далее - дотация), осуществляется исходя из уровня их бюджетной обеспеченности.
2. Уровень бюджетной обеспеченности j-го городского поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала j-го городского поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения.
3. Индекс налогового потенциала - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка налоговых доходов бюджета городского поселения, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы городского поселения.
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности городских поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов бюджетов городских поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Индекс бюджетных расходов - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка расходов бюджета городского поселения по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных местных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений и не является прогнозируемой оценкой расходов бюджетов городских поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Значение индекса бюджетных расходов для j-го городского поселения принимается равным значению индекса бюджетных расходов муниципального района, на территории которого расположено j-ое городское поселение, определенного в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) (приложение 2 к настоящему Закону).
5. Дотации распределяются между городскими поселениями муниципального района, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений, пропорционально отклонению уровней расчетной бюджетной обеспеченности этих городских поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений.
6. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода размер дотации для бюджета j-го городского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается следующим образом:
1) объем дотаций, выделяемых бюджету j-го городского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, у которого расчетный объем дотаций превышает объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, определяется по следующим формулам:
;
;
, где:
СУММ - знак суммирования;
- объем дотаций для бюджета j-го городского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетный объем дотаций для бюджета j-го городского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем дотаций, выделяемых бюджету j-го городского поселения, утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района;
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций городским поселениям за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый год и первый год планового периода;
2) объем дотаций, выделяемых бюджету j-го городского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, у которого объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, превышает расчетный объем дотаций, определяется по следующим формулам:
;
;
;
3) расчет расчетного объема дотации для бюджета j-го городского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам:
;
;
, где:
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций городским поселениям за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских поселений, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности городских поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских поселений, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
7. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год размер дотации для бюджета j-го городского поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций городским поселениям за счет средств областного бюджета;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских поселений;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности городских поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских поселений.
8. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских поселений (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
А - рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области средний уровень налоговых доходов бюджетов городских поселений (за исключением городских округов) по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в расчете на душу населения (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области);
- уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских поселений и рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
Суб - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам городских поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов;
НД - рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области общий объем налоговых доходов бюджетов городских поселений (за исключением городских округов) по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го городского поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.