Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Челябинской области от 18 декабря 2014 г. N 95-ЗО настоящий Закон дополнен приложением 1-1, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 1-1
к Закону Челябинской области
"О межбюджетных отношениях
в Челябинской области"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств областного бюджета
1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств областного бюджета (далее - дотация), осуществляется исходя из уровня их бюджетной обеспеченности.
2. Уровень бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала j-го сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения.
3. Индекс налогового потенциала - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка налоговых доходов бюджета сельского поселения, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы сельского поселения.
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов бюджетов сельских поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Индекс бюджетных расходов - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка расходов бюджета сельского поселения по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных местных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений и не является прогнозируемой оценкой расходов бюджетов сельских поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Значение индекса бюджетных расходов для j-го сельского поселения принимается равным значению индекса бюджетных расходов муниципального района, на территории которого расположено j-ое сельское поселение, определенного в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) (приложение 2 к настоящему Закону).
5. Дотации распределяются между сельскими поселениями муниципального района, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений, пропорционально отклонению уровней расчетной бюджетной обеспеченности этих сельских поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений.
6. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода размер дотации для j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается следующим образом:
1) объем дотаций, выделяемых бюджету j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, у которого расчетный объем дотаций превышает объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, определяется по следующим формулам:
;
;
, где:
СУММ - знак суммирования;
- объем дотации для бюджета j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетный объем дотации для бюджета j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем дотаций, выделяемых бюджету j-го сельского поселения, утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района;
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода;
2) объем дотаций, выделяемых бюджету j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для сельских поселений, у которых объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, превышает расчетный объем выделяемых дотаций, определяется по следующим формулам:
;
;
;
3) расчет расчетного объема дотации для бюджета j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам:
;
;
, где:
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
7. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год размер дотации для бюджета j-го сельского поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений.
8. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
А - рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области средний уровень налоговых доходов бюджетов сельских поселений по нормативам, установленным статьей 61-5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в расчете на душу населения (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области );
- уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений и рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам сельских поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов;
НД - рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области общий объем налоговых доходов бюджетов сельских поселений по нормативам, установленным статьей 61-5 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го сельского поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.