Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок составления проекта бюджета округа
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 февраля 2015 г. N 1-ЗГО пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Проект бюджета округа составляется на основе положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития округа, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики, муниципальных программ округа (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ) в целях финансового обеспечения расходных обязательств округа, в порядке, установленном Администрацией округа, сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
19. Непосредственное составление проекта бюджета округа осуществляется Финансовым управлением округа.
20. Проект решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета округа.
Уточнение показателей планового периода бюджета округа осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета округа.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 февраля 2015 г. N 1-ЗГО пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Составление проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
При организации составления проекта бюджета округа соблюдаются следующие основные мероприятия:
1) разработка прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) разработка основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;
3) прогнозирование доходов;
4) планирование бюджетных ассигнований, осуществляемое в порядке и в соответствии с методикой, утверждаемой Финансовым управлением округа, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса и настоящего Положения;
5) составление текстовой части проекта решения о бюджете округа;
6) правовая экспертиза проекта бюджета округа.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 февраля 2015 г. N 1-ЗГО в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
22. В бюджете округа предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ округа, утверждаемых Администрацией округа.
Сроки реализации муниципальных программ округа определяются Администрацией округа в устанавливаемом ею порядке. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ округа, их формировании и реализации устанавливается Администрацией округа.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ округа утверждается решением о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета округа в соответствии с нормативным правовым актом Администрации округа, утвердившим программу.
Муниципальные программы округа, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы округа подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией округа.
Муниципальные программы округа подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе округа ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией округа. По результатам указанной оценки Администрацией округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы округа, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение её реализации.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 февраля 2015 г. N 1-ЗГО пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности округа и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность округа, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности округа или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность округа, осуществляются за счет средств бюджета округа в соответствии с муниципальными программами округа.
24. Администрация округа рассматривает проект бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, другие документы и материалы, представленные одновременно с проектом бюджета округа и принимает решение о внесении проекта бюджета округа в Собрание депутатов округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.