Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Правовые акты Собрания депутатов
1. Виды и особенности решений Собрания нормативного и ненормативного (индивидуального) характера устанавливаются Положением о муниципальных правовых актах Чебаркульского муниципального района, утверждаемым решением Собрания.
2. Решения Собрания принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания, если иное не установлено законодательством, Уставом района или настоящим Регламентом.
3. Поступившие в Собрание акты прокурорского реагирования (протесты, представления, предостережения) после их регистрации незамедлительно направляются Председателю Собрания.
4. Отдел организационной работы готовит запрос за подписью Председателя Собрания, направляемый руководителю структурного подразделения органа местного самоуправления (далее по тексту - структурное подразделение), подготовившему проект правового акта, на который принесен протест, либо в структурное подразделение, к компетенции которого отнесено регулирование соответствующей сферы правоотношений.
5. Структурное подразделение в трехдневный срок со дня получения протеста рассматривает протест и направляет в Собрание мотивированное письменное заключение по существу затронутых в протесте вопросов. Соответствующий отдел готовит экспертное заключение. Копия экспертного заключения направляется в юридический отдел.
6. В случае если структурное подразделение, на рассмотрение которому был направлен протест, считает, что указанный протест не подлежит удовлетворению, данное структурное подразделение готовит мотивированное письменное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
предмет регулирования правового акта, на который принесен протест, во исполнение или в соответствии с каким федеральным (областным) законом принят правовой акт, соответствуют ли правовые основания, обусловившие его принятие, основаниям, указанным в Конституции Российской Федерации и федеральном (областном) законодательстве (с указанием конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых актов);
состояние нормативного регулирования в сфере общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт, на который принесен протест, и обоснование необходимости указанного правового акта;
правовую оценку доводов, изложенных в протесте;
иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения протеста.
К мотивированному заключению прилагаются копии документов, подтверждающих законность правового акта, на который принесен протест.
7. В случае если структурное подразделение, на рассмотрение которому был направлен протест, считает, что указанный протест подлежит полному (частичному) удовлетворению, одновременно с направлением в Собрание мотивированного заключения руководитель данного структурного подразделения принимает меры к внесению согласованного в установленном порядке проекта правового акта о внесении соответствующих изменений в правовой акт, на который принесен протест, либо о его отмене.
8. Юрисконсульт осуществляет правовую оценку протеста, а также до
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.