Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Организации теле- и (или) радиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов
1. Информационное обеспечение выборов осуществляется с использованием региональных государственных, муниципальных и негосударственных организаций теле- и (или) радиовещания, редакций региональных государственных, муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий.
2. Под региональными государственными организациями теле- и (или) радиовещания, региональными государственными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации теле- и (или) радиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов являются государственные органы и организации Челябинской области, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств областного бюджета, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов имеется доля (вклад) Челябинской области.
3. Под муниципальными организациями теле- и (или) радиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации теле- и (или) радиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов являются органы местного самоуправления и муниципальные организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств местного бюджета, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов имеется доля (вклад) муниципального образования (муниципальных образований).
4. Под негосударственными организациями теле- и (или) радиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации теле- и (или) радиовещания, периодические печатные издания, не подпадающие под действие частей 2 и 3 настоящей статьи.
5. Перечень муниципальных организаций теле- и (или) радиовещания, а также муниципальных периодических печатных изданий, которые обязаны предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется комиссией муниципального образования по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, не позднее чем за 50 дней до дня голосования.
<< Статья 28. Информационное обеспечение выборов |
Статья 30. >> Предвыборная агитация |
|
Содержание Закон Челябинской области от 29 июня 2006 г. N 36-ЗО "О муниципальных выборах в Челябинской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.