31 января 2012 г., 30 апреля 2013 г.
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить новую редакцию Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждено
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 22 февраля 2011 г. N 43
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске
31 января 2012 г., 30 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске (далее - Положение) разработано в целях реализации прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске (далее - город).
2. Публичные слушания (далее - слушания) проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения (далее - проект правового акта) с участием жителей города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 января 2012 г. N 11 пункт 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. На слушания должны выноситься:
1) проект Устава города Магнитогорска (далее - Устав города), а также проект решения Магнитогорского городского Собрания депутатов (далее - городское Собрание) о внесении изменений и дополнений в Устав города, кроме случаев, когда изменения в Устав города вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета города и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития города, проекты правил землепользования и застройки, проект планировки территорий и проекты межевания территорий, проект правил благоустройства территории города, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 января 2012 г. N 11 настоящее Положение дополнено пунктом 3-1
3-1. Слушания по вопросам, предусмотренным пунктом 3 Положения, проводятся:
1) городским Собранием - по проекту Устава города, а также проекту решения городского Собрания о внесении изменений и дополнений в Устав города; по проекту правил благоустройства территории города; по вопросам о преобразовании города;
2) комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки в городе Магнитогорске - по проекту правил землепользования и застройки, по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства; по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) администрацией города Магнитогорска - по иным вопросам, не предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 3-1 Положения.
4. Слушания могут проводиться по инициативе городского Собрания, главы города, группы жителей города, численность которой составляет 1 процент от числа жителей города (далее - инициативная группа жителей), обладающих избирательным правом, и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством.
5. Расходы на проведение слушаний возмещаются за счет средств бюджета города, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Нарушение прав граждан на участие в слушаниях не допускается. За нарушение прав граждан на участие в слушаниях должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством.
7. При проведении слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
2. Назначение и проведение слушаний
8. Слушания, проводимые по инициативе жителей или городского Собрания, назначаются городским Собранием, а по инициативе главы города - главой города.
9. Формирование инициативной группы жителей по проведению слушаний осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях по месту жительства.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 января 2012 г. N 11 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Решение о назначении и проведении слушаний принимается в порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления города.
Решение о назначении и проведении слушаний должно содержать:
1) наименование проекта правового акта, выносимого на слушания;
2) срок проведения слушаний;
3) место и время приема предложений, поступивших в ходе проведения слушаний;
4) порядок ознакомления с проектом правового акта, выносимым на слушания;
5) порядок участия в слушаниях;
6) иную информацию в соответствии с требованиями, установленными законодательством.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 января 2012 г. N 11 в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. Для включения в повестку заседания городского Собрания вопроса о назначении и проведении слушаний инициативная группа жителей представляет письменное предложение о назначении и проведении слушаний, к которому должны быть приложены:
1) проект правового акта, предлагаемого для обсуждения;
2) обоснование общественной значимости принятия правового акта;
3) протокол собрания граждан по месту жительства, на котором было принято решение об инициировании назначения и проведения слушаний, создании инициативной группы жителей и назначении представителя для участия в заседаниях комиссии городского Собрания или органов администрации города Магнитогорска (далее - администрация города);
4) список инициативной группы жителей с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона членов группы, подготовленный с учетом требований законодательства о персональных данных;
5) подписные листы, подготовленные с учетом требований законодательства о персональных данных и содержащие следующую информацию:
- наименование проекта правового акта, выносимого на обсуждение,
- фамилию, имя, отчество лица, подписавшего подписные листы, с указанием года рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей - дополнительно день и месяц рождения), адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа, а также даты внесения подписи;
6) сведения о представителе инициативной группы жителей с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона.
Сведения о представителе инициативной группы жителей предоставляются с учетом требований законодательства о защите персональных данных граждан.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 января 2012 г. N 11 в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения
12. Документы, представленные инициативной группой жителей, рассматриваются соответствующей постоянной комиссией городского Собрания, к компетенции которой относится выносимый на обсуждение проект правового акта, при участии представителя инициативной группы жителей.
13. Срок проведения слушаний устанавливается в каждом конкретном случае и исчисляется с момента опубликования решения городского Собрания или постановления администрации города о назначении и проведении слушаний до дня опубликования заключения о результатах обсуждения
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 января 2012 г. N 11 пункт 14 настоящего Положения изложен в новой редакции
14. Срок проведения слушаний составляет:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 апреля 2013 г. N 87 подпункт 1 пункта 14 настоящего Положения изложен в новой редакции
1) по проекту бюджета города, отчету о его исполнении, по проекту плана, программы развития города - не менее 10 календарных дней;
2) по проекту бюджета города, отчету о его исполнении - не менее 10 календарных дней;
3) по проекту правил благоустройства территории города - не менее 20 календарных дней;
4) по проекту правил землепользования и застройки - не менее 2 месяцев и не более 4 месяцев;
5) по проекту генерального плана города, в том числе внесение в него изменений, - не менее 1 месяца и не более 3 месяцев;
6) по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства - не более 1 месяца;
7) по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - не более 1 месяца;
8) по проекту планировки территории и проекту межевания территории - не менее 1 месяца и не более 3 месяцев;
9) по вопросу о включении земельного участка в границы города либо об исключении земельного участка из границ города - не более 1 месяца;
10) по вопросу об установлении или изменении одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки - не более 1 месяца;
11) по иным вопросам - в соответствии с законодательством.
16. Жителям города гарантируется заблаговременное ознакомление с проектом правового акта путем его опубликования либо иным способом, обеспечивающим возможность участия в публичных слушаниях.
В целях доведения до жителей города информации о содержании проекта генерального плана города администрация города в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана города, выступления представителей администрации города, разработчиков проекта генерального плана города на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
Для ознакомления жителей города с проектом бюджета города, отчетом о его исполнении указанные материалы публикуются одновременно с постановлением администрации города о назначении и проведении слушаний.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 января 2012 г. N 11 пункт 17 настоящего Положения изложен в новой редакции
17. Решение о назначении слушаний и их проведении, а в случаях, предусмотренных законодательством, сообщение о проведении слушаний подлежат опубликованию в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов.
18. Проект правового акта, вынесенный на обсуждение, может рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей города, а также обсуждаться в средствах массовой информации (далее - субъекты обсуждения).
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 января 2012 г. N 11 пункт 19 настоящего Положения изложен в новой редакции
19. Предложения субъектов обсуждения направляются ими для рассмотрения, обобщения и подготовки заключения о результатах публичных слушаний в соответствии с порядком участия в слушаниях.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 января 2012 г. N 11 пункт 21 настоящего Положения изложен в новой редакции
21. Заключение о результатах слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов. Заключение о результатах слушаний должно размещаться на сайтах органов местного самоуправления города в сети "Интернет".
3. Порядок учета органами местного самоуправления предложений, поступивших в ходе проведения слушаний
22. Предложения субъектов обсуждения носят рекомендательный характер.
23. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие правового акта, вынесенного на обсуждение, учитывает предложения субъектов обсуждения при доработке и принятии правового акта, а также в практической деятельности городского Собрания и администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 февраля 2011 г. N 43 "Об утверждении новой редакции Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске"
Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 апреля 2018 г. N 69 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 ноября 2015 г. N 202
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 апреля 2013 г. N 87
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 января 2012 г. N 11