Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Правотворческая инициатива в Собрании депутатов Округа
1. Право правотворческой инициативы осуществляется в форме внесения на рассмотрение Собрания депутатов Округа проектов решений либо предложений о принятии или изменении ранее принятых Решений Собрания депутатов Округа по вопросам местного значения.
2. Инициативой по внесению на рассмотрение Собрания депутатов Округа проектов решений по вопросам местного значения, вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Округа (проектов муниципальных правовых актов), обладают депутаты Собрания депутатов Округа, постоянные комиссии, постоянные объединения Собрания депутатов Округа, Глава Округа, Глава Администрации Округа, Общественная палата Миасского городского округа.
Органы территориального общественного самоуправления и население (инициативные группы граждан) обладают правотворческой инициативой в Собрании депутатов Округа по указанным вопросам с особенностями, установленными настоящим Уставом.
Органы государственной власти и должностные лица органов государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе вносить на рассмотрение Собрания депутатов проекты решений по вопросам их компетенции.
Проекты решений, исходящие от органов государственной власти и должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, по вопросам, не входящим в их компетенцию, а также от организаций и отдельных граждан, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Округа только через вышеназванные субъекты правотворческой инициативы.
4. Проект решения должен содержать:
1) текст проекта решения;
2) пояснительную записку с обоснованием необходимости принятия решения, включающим развернутую характеристику целей, задач, основных положений предлагаемого решения, его правовой обеспеченности, места в системе действующих правовых актов, а также прогноз социально-экономических последствий его исполнения;
3) финансово-экономическое обоснование возможности и необходимости принятия решения, требующего дополнительных и иных затрат для его исполнения.
5. Надлежаще оформленные проекты решений, поступившие в Собрание депутатов Округа, регистрируются.
В течение пяти дней после получения проекта решения Глава Округа обеспечивает подготовку заключения о правовой, а в необходимых случаях, антикоррупционной состоятельности проекта решения и представляет материалы по ней на рассмотрение постоянных комиссий, а в случае их отсутствия - непосредственно на сессию Собрания депутатов Округа.
Постоянная комиссия на основе предварительного рассмотрения принимает одну из рекомендаций Собранию депутатов Округа по проекту решения:
1) о принятии проекта решения в предложенной редакции;
2) о принятии проекта решения в редакции с поправками постоянной комиссии;
3) об отклонении проекта решения.
6. Субъектам правотворческой инициативы обеспечивается возможность изложения своей позиции при рассмотрении проекта решений в постоянных комиссиях и на сессии Собрания депутатов Округа.
Проекты решений, вынесенных органами территориального общественного самоуправления и инициативными группами граждан, должны рассматриваться только на открытых заседаниях постоянных комиссий и открытых заседаниях Собрания депутатов Округа.
7. Проекты решений Собрания депутатов Округа, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Округа, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Округа только по инициативе Главы Администрации Округа или при наличии заключения Главы Администрации Округа.
8. Федеральным законом и настоящим Уставом определяются вопросы, которые могут решаться Собранием депутатов только после проведения публичных слушаний на основании опубликованных (обнародованных) результатов публичных слушаний.
9. Федеральным законом и настоящим Уставом могут устанавливаться другие особенности порядка внесения проектов решений по отдельным вопросам местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.