Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 19 августа 2015 г. N 327-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе Златоустовского
городского округа "Развитие физической культуры,
спорта и туризма в Златоустовском городском округе"
Подпрограмма
"Развитие и содержание учреждений в области спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры спорта и туризма в Златоустовском городском округе" (далее - подпрограмма)
11 февраля, 17 апреля, 3 октября 2014 г., 27 января, 19 августа 2015 г.
I. Паспорт подпрограммы
Развитие и содержание учреждений в области спорта"
Название подпрограммы |
Развитие и содержание учреждений в области спорта |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация Златоустовского городского округа |
Основные разработчики подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение Управление по физической культуре, спорту и туризму Златоустовского городского округа (далее - МКУ УФКСиТ ЗГО). |
Руководитель подпрограммы |
Заместитель Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам. |
Исполнитель мероприятий подпрограммы |
МКУ УФКСиТ ЗГО |
Цели подпрограммы |
1) повышение качества и доступности дополнительного образования, устойчивое развитие системы дополнительного образования в интересах формирования духовно богатой, физически здоровой, социально активной творческой личности ребенка; 2) обеспечение качественного и безопасного проведения учебно-воспитательного и спортивно-оздоровительного процессов, отвечающих требованиям современного развития дополнительного образования. |
Задачи подпрограммы |
1) обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования; 2) приведение зданий учреждений дополнительного образования в соответствие с действующими санитарно-гигиеническими нормами, а так же требованиям пожарной безопасности зданий. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта от нормативной потребности спортивными залами, плавательными бассейнами, плоскостными спортивными сооружениями |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2017 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Златоустовского городского округа; Общий объем финансирования подпрограммы в 2014-2017 годах составит 398 976,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 100 527,40 тыс. рублей; 2015 год - 102 744,60 тыс. рублей; 2016 год - 97 852,40 тыс. рублей; 2017 год - 97 852,40 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта от нормативной потребности до: спортивными залами - 25 %; плавательными бассейнами - 14 %; плоскостными спортивными сооружениями - 35 %. |
II. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
1. Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства, а так же, органично сочетает в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
2. По состоянию на 01 января 2014 года в МКУ УФКСиТ ЗГО действует 6 муниципальных учреждений дополнительного образования:
1) Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 1 имени С.И. Ишмуратовой";
2) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 3";
3) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 4 по спортивному туризму";
4) Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 5 по боксу";
5) Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 7";
6) Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 8 "Уралочка".
Обучение детей в учреждениях дополнительного образования Златоустовского городского округа (далее - округа) осуществляется по направленностям: лыжные гонки, горные лыжи, биатлон, ачери-биатлон, фристайл, сноуборд, ски-кросс, водное поло, плавание, хоккей с шайбой, фигурное катание, конькобежный спорт, футбол, легкая атлетика, волейбол, баскетбол, греко-римская борьба, бокс, ушу, спортивные бальные танцы, пешеходный туризм, лыжный туризм, горный туризм, туристско-краеведческое и другие.
Воспитанники учреждений дополнительного образования детей Златоустовского городского округа ежегодно становятся победителями региональных, российских и международных соревнований.
Критерии определения приоритетных направлений: массовость, имеющийся кадровый, материально-технический и организационный потенциал, высокие достижения на региональном, российском, международном уровнях, наличие условий для поддержки талантливых детей.
3. Вместе с тем, остается ряд проблем, требующих решения программными методами:
1) несоответствие современным требованиям материально-технической и ресурсной базы учреждений дополнительного образования детей;
2) отсутствие экспериментальных площадок дополнительного образования;
3) низкий уровень использования информационных технологий в управленческой деятельности в учреждениях дополнительного образования детей
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Цели подпрограммы:
1) повышение качества и доступности дополнительного образования, устойчивое развитие системы дополнительного образования в интересах формирования духовно богатой, физически здоровой, социально активной творческой личности ребенка;
2) обеспечение качественного и безопасного проведения учебно-воспитательного и спортивно-оздоровительного процессов, отвечающих требованиям современного развития дополнительного образования.
Задачи подпрограммы:
1) обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования;
2) приведение зданий учреждений дополнительного образования в соответствие с действующими санитарно-гигиеническими нормами, а так же требованиям пожарной безопасности зданий.
4. Индикативные показатели представлены в таблице 3:
Руководство и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Златоустовского городского округа. Подпрограмма предусматривает сроки реализации с 2014 года по 2017 год и не предполагает поэтапного выполнения мероприятий.
IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы представлено в таблице 4:
5. Программа состоит из мероприятий направленных на:
1) развитие паралимпийских сурдлимпийских видов спорта для подготовки резерва спортивных сборных команд Челябинской области и России;
2) обеспечение качественного и безопасного предоставления дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта.
6. Выделенные средства местного бюджета на организацию предоставления дополнительного образования детям округа позволят устойчиво функционировать системе дополнительного образования детей, обеспечить качественное, доступное и эффективное дополнительное образование согласно потребностям округа, детей и их родителей.
V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а так же внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
Предприятия и организации в реализации подпрограммы не участвуют. Внебюджетные фонды отсутствуют.
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.
7. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Златоустовского городского округа.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014-2017 гг. составит 398 976,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 100 527,40 тыс. рублей;
2015 год - 102 744,60 тыс. рублей;
2016 год - 97 852,40 тыс. рублей;
2017 - 97 852,40 тыс. рублей.
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
8. При реализации подпрограммы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные и прочие риски.
Важнейшим условием реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке мероприятий и показателей подпрограммы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации подпрограммы существенными являются следующие риски: социальные и финансовые.
Социальные риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста экономики округа, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией.
В процессе оперативной финансовой работы риск финансового регулирования не возникает в ходе постоянной корректировки отклонений, возникающих в денежных потоках, при неблагоприятных ситуациях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.