Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IX. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Методика оценки эффективности муниципальной программы определяет принципы ее разработки, обоснования результативности и эффективности.
Под результатом реализации муниципальной программы понимается обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Магнитогорского городского округа, и удовлетворение потребности населения Магнитогорского городского округа в качественных услугах организаций системы дошкольного образования.
Расчет целевых индикаторов, используемых для оценки эффективности муниципальной программы:
N п/п |
Целевые индикаторы |
Формулы расчета |
1. |
Охват детей 1-7 лет дошкольным образованием |
, где: Д - процент охвата детей дошкольным образованием, а - численность детей, получающих услуги дошкольного образования в учреждениях всех форм собственности (форма 85-К), б - численность учащихся в возрасте 5-7 лет в общеобразовательных учреждениях (форма 76-РИК), в - численность учащихся 1 класса, организованного в дошкольной образовательной учреждении (форма 76-РИК), г - численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет включительно (данные о численности детского населения по информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области) |
2. |
Доступность дошкольного образования для детей 3-7 лет (процентов) |
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте 3-7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
3. |
Доступность дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет (процентов) |
Отношение численности детей в возрасте 1,5-3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте 1,5-3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте 1,5-3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
4. |
Доступность дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями и инвалидов (процентов) |
Отношение численности детей с ограниченными возможностями и инвалидов, получающих дошкольное образование в текущем году, к общей численности детей с ограниченными возможностями и инвалидов нуждающихся в получении в текущем году дошкольного образования |
5. |
Удельный вес численности детей дошкольных образовательных учреждений в возрасте 3-7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (процентов) |
Отношение численности детей дошкольных образовательных учреждений в возрасте 3-7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году |
6. |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных учреждений получающих платные дополнительные услуги (процентов) |
Отношение численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений получающих платные дополнительные услуги к общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений |
7. |
Удельный вес педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, прошедших в течение последних 3-х лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений (процентов) |
Отношение численности педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, к общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений |
Данные показателей основываются на плановых значениях показателей развития муниципальных систем дошкольного образования, представленных в приложении 4, а также на данных государственных статистических отчетов и прогнозов, подготовленных органами Росстата:
- "Предположительная численность населения по полу и возрасту на начало года";
- "Сведения о деятельности дошкольной образовательной организации", форма N 85-К;
- "Сведения о численности детей, стоящих на учете для определения в дошкольные образовательные организации", форма N 78-РИК;
- "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования", форма N 76-РИК.
По результатам реализации муниципальной программы проводится оценка эффективности ее реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.