Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 31 июля 2015 г. N 10340-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по списанию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по списанию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска (далее - Административный регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на отношения, связанные со списанием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями (муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения) на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно, а также муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования "город Магнитогорск", находящегося в пользовании физических и юридических лиц на основании гражданско-правовых договоров (далее - Имущество).
Действие настоящего Административного регламента распространяется на имущество, относящееся к основным средствам.
3. Основанием для списания Имущества являются:
1) непригодность Имущества для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, а также экономической нецелесообразности или невозможности его восстановления, ремонта;
2) выбытие Имущества из владения, пользования, распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозможности установления его местонахождения.
Истечение нормативного срока полезного использования Имущества или начисление по нему 100% амортизации не является основанием для его списания, если по своему техническому состоянию или после ремонта его целесообразно использовать по прямому назначению.
4. Снятие Имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями соответственно, с бухгалтерского баланса, утилизация, оприходование годных деталей, узлов, агрегатов, материалов на склад осуществляются муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на основании постановления администрации города о согласовании решения о списании муниципального имущества и актов о списании Имущества.
Снятие Имущества с бухгалтерского баланса, разборка, демонтаж и утилизация до издания постановления администрации города о согласовании решения о списании муниципального имущества не допускаются.
5. По результатам проведенных мероприятий по снятию с бухгалтерского баланса, утилизации, оприходования годных деталей, узлов, агрегатов, материалов на склад в течение 30 дней муниципальное унитарное предприятие или муниципальное учреждение должно предоставить в Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города документы, подтверждающие:
- факт уничтожения непригодных материалов, не подлежащих сдаче в металлолом;
- факт оприходования материальных ценностей;
- факт сдачи металлолома;
- факт сноса (ликвидации) списанного объекта недвижимости (в случае списания объекта недвижимости).
6. Утилизация списанного Имущества, составляющего казну муниципального образования "город Магнитогорск", осуществляется физическими или юридическими лицами, в пользовании которых на основании гражданско-правовых договоров находится списанное Имущество, на основании постановления администрации города о списании Имущества, составляющего казну муниципального образования "город Магнитогорск".
Утилизация Имущества до издания постановления администрации города о списании Имущества, находящегося в казне муниципального образования "город Магнитогорск", не допускается.
7. По результатам проведенных мероприятий по снятию с бухгалтерского баланса, утилизации физические или юридические лица, в пользовании которых на основании гражданско-правовых договоров находится списанное Имущество, в течение 30 дней должны предоставить в Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города документы, подтверждающие:
- факт уничтожения непригодных материалов, не подлежащих сдаче в металлолом;
- факт сдачи металлолома;
- факт сноса (ликвидации) списанного объекта недвижимости (в случае списания объекта недвижимости).
8. Исключение Имущества, составляющего казну муниципального образования "город Магнитогорск", из реестра муниципального имущества и муниципальной казны осуществляются Комитетом по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города на основании постановления администрации города о списании Имущества, находящегося в казне муниципального образования "город Магнитогорск" и подписанных комиссией по списанию имущества муниципальной казны актов о списании Имущества.
9. Описание заявителей.
В случае списания Имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно, заявителями муниципальной услуги по списанию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, выступают:
- муниципальные унитарные предприятия (в случае списания объектов недвижимого муниципального имущества, автотранспортных средств и тракторной техники);
- муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения (в случае списания недвижимого имущества, особо ценного движимого Имущества, закрепленного за данными учреждениями на праве оперативного управления либо приобретенного данными учреждениями за счет средств, выделенных собственником на приобретение Имущества);
- муниципальные казенные учреждения (в случае списания имущества, закрепленного за данными учреждениями на праве оперативного управления, находящегося на балансе),
(далее - заявители).
В случае списания Имущества (недвижимого и движимого), составляющего казну муниципального образования "город Магнитогорск" и находящегося в пользовании физических и юридических лиц на основании гражданско-правовых договоров, заявителями муниципальной услуги по списанию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, выступают:
- физические и юридические лица, в пользовании которых на основании гражданско-правовых договоров находится заявленное к списанию Имущество, составляющее казну муниципального образования "город Магнитогорск" - пользователи Имущества (далее - заявители).
От имени физических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по списанию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, вправе представить:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по списанию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, вправе представить:
1) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
10. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги по списанию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента регистрации итоговых документов в отделе делопроизводства администрации города Магнитогорска.
Отзыв заявления осуществляется путем подачи письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных заявителем документов (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Прекращение делопроизводства и возврат документов заявителю осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента представления заявителем письменного заявления.
11. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по списанию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" по следующим адресам:
МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
МФЦ N 5 - г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
Не исключается возможность подачи заявления непосредственно в орган предоставляющий услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги.
Списание имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска.
13. Муниципальная услуга по списанию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
Органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города.
14. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ):
- осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города Магнитогорска в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, запрашивает такие документы (сведения) путем направления межведомственных запросом;
- контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги;
- контролирует и обеспечивает сохранность и выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2) комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города (далее - КУИиЗО):
- осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- производит осмотр Имущества, заявленного к списанию с использованием необходимой технической документации и данных бухгалтерского учета по собственной инициативе;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о согласовании решения о списании муниципального имущества (в случае списания Имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно) либо проекта постановления администрации города о списании Имущества, составляющего казну муниципального образования "город Магнитогорск" (в случае списания Имущества, составляющее казну муниципального образования город Магнитогорск", находящегося в пользовании физических и юридических лиц на основании гражданско-правовых договоров);
- обеспечивает исключение из реестра муниципального имущества из казны муниципального образования "город Магнитогорск" списанного Имущества.
3) управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органам администрации города (далее - УБиВПО) - участвует в согласовании проекта постановления администрации города о согласовании решения о списании муниципального имущества (в случае списания Имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно) либо проекта постановления администрации города о списании Имущества, находящегося в казне муниципального образования "город Магнитогорск" (в случае списания Имущества, составляющего казну муниципального образования "город Магнитогорск");
4) отдел бухгалтерского учета и отчетности (далее - ОБУиО) - участвует в согласовании проекта постановления администрации города о списании Имущества, находящегося в казне муниципального образования "город Магнитогорск" (в случае списания Имущества, составляющего казну муниципального образования "город Магнитогорск");
5) заместитель главы города, курирующий отраслевой (функциональный) орган администрации города, в ведении которого находится заявитель (муниципальное предприятие, муниципальное учреждение) - участвует в согласовании проекта постановления администрации города о согласовании решения о списании муниципального имущества (в случае списания Имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно);
6) заместитель главы города по имуществу и правовым вопросам:
- участвует в согласовании проекта постановления администрации города о согласовании решения о списании муниципального имущества (в случае списания Имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно) либо проекта постановления администрации города о списании Имущества, находящегося в казне муниципального образования "город Магнитогорск" (в случае списания Имущества, составляющего казну муниципального образования "город Магнитогорск");
- подписывает письменные мотивированные отказы в предоставлении муниципальной услуги.
7) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - оформляет постановление администрации города о согласовании решения о списании муниципального имущества (в случае списания Имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно) либо о списании Имущества, находящегося в казне муниципального образования "город Магнитогорск" (в случае списания Имущества, составляющего казну муниципального образования "город Магнитогорск") на бланках утвержденного образца либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке письма администрации города (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента), обеспечивает их подписание уполномоченными лицами, присваивает реквизиты;
8) комиссия по списанию имущества муниципальной казны - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимает решение о списании Имущества, составляющего казну муниципального образования "город Магнитогорск", подписывает акты о списании имущества муниципальной казны.
15. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации города о согласовании решения о списании муниципального имущества (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) с приложением Акта(ов) о списании основных средств (далее - итоговые документы);
- либо постановление администрации города о списании Имущества, составляющего казну муниципального образования "город Магнитогорск" (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту, далее - итоговый документ);
- либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту, далее - итоговый документ).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итогового документа.
16. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, в КУИиЗО.
Межведомственное информационное взаимодействие, в случае если заявителем не представлены документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения о согласовании решения о списании Имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями (учреждениями) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), составляет 36 рабочих дней.
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
МФЦ (отдел приема и выдачи документов): прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
2 |
МФЦ (отдел нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы): проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; формирование учетного дела по заявлению, передача в КУИиЗО |
1 рабочий день |
3 |
МФЦ: - межведомственное взаимодействие (в том числе: направление межведомственного запроса - 1 рабочий день, подготовка и предоставление запрашиваемых сведений (документов) - 5 рабочих дней); - формирование учетного дела по заявлению, передача в КУИиЗО - 1 рабочий день |
7 рабочих дней*(1) |
4 |
КУИиЗО: - рассмотрение представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - непосредственный осмотр Имущества, заявленного к списанию, с использованием необходимой технической документации и данных бухгалтерского учета (проводится по инициативе КУИиЗО) |
14 рабочих дней |
5 |
КУИиЗО: подготовка проекта постановления администрации города о согласовании решения о списании муниципального имущества (в случае списания Имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно) |
3 рабочих дня |
6 |
Согласование проекта постановления администрации города о согласовании решения о списании муниципального имущества либо проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги: руководитель КУИиЗО - 2 рабочих дня; УБиВПО - 2 рабочих дня; заместитель главы города, курирующий отраслевой (функциональный) орган администрации города, в ведении которого находится организация заявителя - 3 рабочих дня; заместитель главы города по имуществу и правовым вопросам - 3 рабочих дня; ОДП: оформление постановления администрации города о согласовании решения о списании муниципального имущества на бланке утвержденного образца, подписание главой города, присвоение реквизитов - 3 рабочих дня. |
16 рабочих дней |
7 |
КУИиЗО: передача итоговых документов в МФЦ |
1 рабочий день |
Срок предоставления муниципальной услуги, в случае принятия решения о списании Имущества, составляющего казну муниципального образования "город Магнитогорск", находящегося в пользовании физических и юридических лиц на основании гражданско-правовых договоров, составляет 44 рабочих дня (если не представлены документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 49 рабочих дней).
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
|
1 |
МФЦ (отдел приема и выдачи документов): прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
|
2 |
МФЦ (отдел нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы): проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; формирование учетного дела по заявлению, передача в КУИиЗО |
1 рабочий день |
|
3 |
МФЦ: - межведомственное взаимодействие (в том числе: направление межведомственного запроса - 1 рабочий день, подготовка и предоставление запрашиваемых сведений (документов) - 6 рабочих дней); - формирование учетного дела по заявлению, передача в КУИиЗО - 1 рабочий день |
8 рабочих дней*(2) |
|
4 |
КУИиЗО: - рассмотрение представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - непосредственный осмотр Имущества, заявленного к списанию, с использованием необходимой технической документации и данных бухгалтерского учета (проводится по инициативе КУИиЗО) |
14 рабочих дней |
|
5 |
КУИиЗО: Комиссия по списанию имущества муниципальной казны (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги): - принятие решения о списании Имущества, подписание Актов о списании |
12 рабочих дней |
|
6 |
КУИиЗО: подготовка проекта постановления администрации города о списании Имущества, находящегося в казне муниципального образования "город Магнитогорск", в том числе согласование с руководителем КУИиЗО - 5 рабочих дня либо проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе согласование с руководителем КУИиЗО - 3 рабочих дня. Согласование проектов постановления администрации города о списании Имущества, находящегося в казне муниципального образования "город Магнитогорск": с ОБУиО - 2 рабочих дня; с УБиВПО - 2 рабочих дня; с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам - 3 рабочих дня (при согласовании проекта постановления администрации города о списании Имущества, находящегося в казне муниципального образования "город Магнитогорск"). ОДП: оформление постановления администрации города о согласовании решения о списании муниципального имущества на бланке утвержденного образца, подписание главой города - 3 рабочих дня либо оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке письма администрации города и подписание заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам - 3 рабочих дня |
15 рабочих дней |
|
7 |
КУИиЗО: регистрация итоговых документов, передача через курьера для выдачи заявителю в МФЦ |
1 рабочий день |
17. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по списанию имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом "О бухгалтерском учете";
5) Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
6) Федеральным законом "О некоммерческих организациях";
7) Федеральным законом "Об автономных учреждениях";
8) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств";
9) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01";
10) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
11) Уставом города Магнитогорска;
12) Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска", утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21 декабря 2010 года N 247.
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги в случае списания Имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, заявителю необходимо представить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для предъявления и обозрения либо приобщения к делу) и (или) копии (для приобщения к учетному делу по заявлению) документов, указанных в таблице 1 настоящего Административного регламента.
|
|
|
Таблица 1 |
|
N п/п |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Основание |
|
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | ||||
1 |
Заявление о согласовании решения о списании Имущества, c Перечнем Имущества, заявленного к списанию в 1 экземпляре (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту, Приложение N 2 к постановлению администрации города об утверждении настоящего Административного регламента) |
МФЦ (тел. 58-00-91) - единый многоканальный телефон), адрес - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79 - МФЦ N 1, ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2, пер. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N 3, ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4; ул. Комсомольская, 38 - МФЦ N 5 |
пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, предоставившего заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
Представляется заявителем самостоятельно |
пункт 1 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
3 |
Документ, подтверждающий полномочия лица, предоставившего заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
Представляется заявителем самостоятельно |
статья 185.1, 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
|
4 |
Акт(ы) о списании основных средств, утвержденные руководителем организации заявителя (типовая межотраслевая форма) форма N ОС-4 оригиналы в 2 экземплярах, форма N ОС-4а - оригиналы в 2 экземплярах, форма N ОС-4б - оригиналы в 2 экземплярах |
Представляются заявителем самостоятельно |
Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" |
|
5 |
Документ, подтверждающий проведение осмотра Имущества с использованием необходимой технической документации в целях установления целесообразности (пригодности) дальнейшего использования Имущества, возможности и эффективности его восстановления (Заключение специализированной организации о техническом состоянии Имущества и целесообразности его списания (при списании недвижимого имущества, оргтехники, музыкальных инструментов и механизмов), дефектная ведомость - в иных случаях) |
Представляются заявителем самостоятельно |
Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств", приказ Минфина РФ от 01.07.2013 г. N 65н |
|
6 |
Инвентарная карта учета объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-6) |
Представляется заявителем самостоятельно |
Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" |
|
7 |
Паспорт транспортного средства или паспорт самоходной машины (при списании автотранспортных средств или тракторной техники) |
Представляется заявителем самостоятельно |
Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" |
|
8 |
Документы (акты), подтверждающие факт выбытия Имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления (в том числе и автотранспорта) вследствие аварии, стихийного бедствия, пожара или иных чрезвычайных обстоятельств |
Представляются заявителем самостоятельно |
Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" |
|
9 |
Документы (акты), подтверждающие факт выбытия Имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления вследствие хищения, утраты или порчи имущества (постановление о возбуждении (прекращении) уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела) |
Представляются заявителем самостоятельно |
Приказ Минфина России N 162н от 06.12.2010 "Об утверждении Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета", Приказ Минфина России N 157н от 01.12.2010 |
|
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | ||||
10 |
Кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества (в случае списания недвижимого имущества) |
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Челябинской области |
Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" |
|
11 |
Документы, подтверждающие государственную регистрацию права муниципальной собственности и хозяйственного ведения или оперативного управления на объекты недвижимого имущества, заявленные к списанию (Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не позднее 1 месяца до даты обращения с заявлением) |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) |
Ст. 131 ГК РФ |
|
12 |
Разрешение на снос зеленых насаждений |
Управление охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города Магнитогорска |
Правила благоустройства территории города Магнитогорска, утвержденные Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 мая 2012 года N 78 |
|
13 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не позднее 10 дней до даты обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги |
Федеральная налоговая служба Российской Федерации |
пункт 2 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
Для предоставления муниципальной услуги в случае списания Имущества, составляющего казну муниципального образования "город Магнитогорск", заявителю необходимо представить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для предъявления и обозрения либо приобщения к делу) и (или) копии (для приобщения к учетному делу по заявлению) документов, указанных в таблице 2 настоящего Административного регламента.
|
|
|
Таблица 2 |
N п/п |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Основание |
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | |||
1 |
Заявление о списании Имущества муниципальной казны (Приложение N 3 к постановлению администрации города об утверждении настоящего Административного регламента) |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 - МФЦ N 1, тел. 28-82-69; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2, тел. 31-38-69; пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N 3, тел. 42-99-31; ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4, тел. 49-05-49; ул. Комсомольская, 38 - МФЦ N 5, тел. 58-02-32 |
пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги |
Представляется заявителем самостоятельно |
пункт 1 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги |
Представляется заявителем самостоятельно |
статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
4 |
Перечень Имущества, заявленного к списанию в 1 экземпляре (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) |
Представляется заявителем самостоятельно |
Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" |
5 |
Документ, подтверждающий проведение осмотра Имущества с использованием необходимой технической документации в целях установления целесообразности (пригодности) дальнейшего использования Имущества, возможности и эффективности его восстановления (Заключение специализированной организации о техническом состоянии Имущества и целесообразности его списания (при списании недвижимого имущества, оргтехники, музыкальных инструментов и механизмов), дефектная ведомость - в иных случаях) |
Представляются заявителем самостоятельно |
Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" |
6 |
Паспорт транспортного средства или паспорт самоходной машины (при списании автотранспортных средств или тракторной техники) |
Представляется заявителем самостоятельно |
Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" |
7 |
Объяснительные записки руководителя и материально ответственных лиц организации заявителя, в пользовании которой находится заявленное к списанию Имущество (для юридических лиц) (в случае хищения, утраты или порчи Имущества) |
Представляются заявителем самостоятельно |
Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" |
8 |
Документы (акты), подтверждающие факт выбытия Имущества из пользования (в том числе и автотранспорта) вследствие аварии, стихийного бедствия, пожара или иных чрезвычайных обстоятельств |
Представляются заявителем самостоятельно |
Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" |
9 |
Документы, подтверждающие факт выбытия Имущества из пользования вследствие хищения, утраты или порчи имущества (постановление о возбуждении (прекращении) уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела) |
Представляются заявителем самостоятельно |
Приказ Минфина России N 162н от 06.12.2010 "Об утверждении Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета", Приказ Минфина России N 157н от 01.12.2010 |
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
10 |
Кадастровый или технический паспорт объекта недвижимого имущества (в случае списания недвижимого имущества) |
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса,79 тел. 26-03-71 |
Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" |
11 |
Документы, подтверждающие государственную регистрацию права муниципальной собственности и права пользования объектом недвижимого имущества, заявленным к списанию (Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не позднее 18 дней до даты обращения с заявлением |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса,79 тел. 26-06-72 |
Ст. 131 ГК РФ |
12 |
Разрешение на снос зеленых насаждений |
Управление охраны окружающей среды и экологического контроля администрации города Магнитогорска |
Правила благоустройства территории города Магнитогорска, утвержденные Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 мая 2012 года N 78 |
13 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не позднее 10 дней до даты обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (для юридических лиц) |
Межрайонная ИФНС России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 158/1, тел. 43-77-35; пр. Ленина, 65, тел. 43-75-71, 27-86-30; Межрайонная ИФНС России N16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12/б, тел. 43-76-88 |
пункт 2 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
В случае, если заявителем не представлены документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, заявитель должен представить сведения, необходимые и достаточные для направления межведомственного запроса.
При непосредственном обращении в МФЦ заявителю необходимо предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для проверки соответствия копий оригиналам документов (за исключением нотариально заверенных)) и копии (для приобщения к учетному делу по заявлению) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены неуполномоченным лицом;
2) заявителем не представлены оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
4) представленные заявителем документы либо их копии являются нечитаемыми;
5) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
6) заявление и документы исполнены карандашом;
7) представленные заявителем заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
20. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) отсутствуют основания для списания Имущества, предусмотренные пунктом 3 настоящего Административного регламента;
2) решение о списании Имущества не подлежит согласованию с администрацией города Магнитогорска (в случае обращения с заявлением о списании Имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно);
3) заявителем представлена неполная и (или) недостоверная информация о заявленном к списанию Имуществе.
21. Исправление опечаток и ошибок, допущенных при подготовке документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, без изменения их содержания
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученных заявителем документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет в МФЦ письменное заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Исправление опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Передача заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации в МФЦ.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае, если указанные в заявлении сведения изменяют содержание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, исполнитель органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в исправлении таких документов за подписью заместителя главы города.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, передача итоговых документов по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в МФЦ, осуществляется органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Принятие и регистрация документов по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в МФЦ, а также выполнение иных административных процедур, связанных с их выдачей заявителю, осуществляется в порядке, предусмотренном с пунктами 40,41 настоящего Административного регламента.
Общий срок выполнения административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок без изменения содержания полученных заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок составляет не более 7 рабочих дней.
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска", а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются секторы для информирования, ожидания и приема граждан.
Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения комфортных условий ожидания.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
24. Информация о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на официальном сайте администрации города (http:magnitogorsk.ru, далее - сайт администрации города), официальном сайте МФЦ (http:magmfc.ru, далее - сайт МФЦ), Едином портале;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Информация о предоставлении данной муниципальной услуги может быть предоставлена специалистами КУИиЗО.
25. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ (www.magmfc.ru) осуществляется информирование о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - услуг), включая информацию:
1) о перечне услуг, предоставляемых в МФЦ, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения услуг и требованиях, предъявляемых к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуг;
5) тексты Административных регламентов с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления услуг;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуг, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;
9) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуг;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления услуг;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении услуг;
12) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий) при предоставлении услуг;
13) другая информация, необходимая для получения услуг.
26. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ, на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
27. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления услуг, и получения документов, являющихся результатом предоставления услуг, не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Предварительная запись может быть осуществлена при обращении заинтересованного лица лично, по телефону, а также при наличии технической возможности, с использованием программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь" (далее - электронная очередь) и сервиса предварительной записи на сайте МФЦ.
28. Информирование специалистами МФЦ при обращении заинтересованных лиц лично, с использованием средств телефонной связи, письменно либо посредством электронной почты осуществляется по следующим вопросам:
1) адрес и режим работы МФЦ;
2) перечень услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
3) сроки предоставления услуг;
4) перечень документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к документам требования;
5) порядок и способы оформления заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;
6) способы подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;
7) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуг;
8) порядок информирования о ходе предоставления услуг;
9) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
29. Письменные обращения и обращения получателей услуг, посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
В случае если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию МФЦ обращение направляется с сопроводительным письмом в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов в течение 7 дней со дня регистрации обращения в МФЦ, о чем лицо, направившее обращение в МФЦ, уведомляет письменно (при поступлении в МФЦ письменного обращения) либо посредством электронной почты (при поступлении в МФЦ электронного обращения).
30. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения в удобной для заявителя форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги по принципу "одного окна".
31. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение порядка и срока предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
32. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим адресам:
МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
МФЦ N 5 - г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
При непосредственном обращении в МФЦ заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность (документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя, действовать от имени заявителя), а также представляет письменное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя (в случае если с заявлением обратился представитель заявителя); проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя на соответствие требованиям законодательства;
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 19 Административного регламента, специалист отдела приема МФЦ в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основание для такого отказа. В случае отказа заявителя устранить причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и представленные документы. В этом случае заявителем составляется расписка об ознакомлении с основаниями для отказа в приеме документов (либо специалистом отдела приема составляются письменные замечания к представленному пакету документов), которая приобщается к заявлению;
3) регистрирует представленное заявителем заявление:
- проставляет регистрационный штамп с указанием регистрационного номера, даты поступления, а также должности, фамилии и инициалов;
4) в электронной карточке документа:
- фиксирует факт принятия и передачи заявления в отдел контроля МФЦ;
- предоставляет доступ для работы с бумажным оригиналом в электронной карточке документа специалистам отдела контроля МФЦ и органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет сканированные подлинники (копии) документов (заявление, расписку в получении документов, расписку о неполном пакете документов либо не соответствии представленных документов требованиям законодательства (в случае если заявителем представлен неполный пакет документов либо представленные документы не соответствуют формальным требованиям), документ, удостоверяющий личность физического лица, обратившегося с заявлением; документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представлены представителем заявителя) к электронной карточке документа;
5) формирует и выдает заявителю (его представителю) расписку в получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащую информацию:
- о перечне представленных заявителем документов с указанием их наименований, реквизитов;
- о количестве экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров или их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- о регистрационном номере и дате регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке окончания предоставления муниципальной услуги.
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью (один экземпляр реестра с заявлениями передается курьеру, второй - с отметкой о принятии заявлений курьером - остается у специалиста отдела приема МФЦ).
Общий срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут.
7) передает заявления с приложенным к нему пакетом документов через курьера МФЦ в отдел контроля МФЦ в день регистрации.
33. Проверка заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и передача учетного дела по заявлению в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами из отдела приема МФЦ в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ заявления, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре заявлений, указывает должность, фамилию и инициалы, дату и время принятия заявлений с приложенными документами, удостоверяет реестр заявлений своей подписью, обеспечивает хранение реестра;
2) фиксирует в электронной карточке документа принятие заявления с приложенными к нему документами;
3) осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма администрации города за подписью руководителя МФЦ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, иного нормативного правового акта, а также предлагаемые заявителю действия, которые ему необходимо совершить для устранения причин отказа (Приложение N 4 к Административному регламенту).
Письменный мотивированный отказ с приложенными документами направляется специалистом отдела контроля МФЦ по реестру в отдел приема МФЦ для выдачи заявителю, в порядке, предусмотренном п.41 настоящего Административного регламента, заявление снимается с контроля.
В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист отдела контроля МФЦ направляет межведомственный запрос в орган или организацию, в распоряжении которых находятся такие документы или информация, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в АИС МФЦ.
Разрешение на снос зеленых насаждений запрашивается специалистами КУИиЗО самостоятельно (в случае необходимости).
Дата и способ направления межведомственного запроса фиксируется специалистом отдела контроля МФЦ в электронной карточке документа.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7.2. Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие такие документы или информацию.
После поступления запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов или информации специалист отдела контроля МФЦ фиксирует в электронной карточке документа дату их поступления в МФЦ. В случае если документы или информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены в электронной форме - электронный образ документа распечатывается на бумажном носителе, удостоверяется подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати МФЦ, после чего приобщается специалистом контроля МФЦ к учетному делу по заявлению, в опись документов вносится соответствующая запись.
4) проверяет в электронной карточке документа:
- наличие и правильность предоставления специалистом отдела приема МФЦ доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие сканированных документов, указанных в подпункте 4 пункта 32 настоящего Административного регламента;
В случае отсутствия в электронной карточке документа доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, либо сканированных подлинников (копий) документов, специалист отдела контроля МФЦ устраняет выявленные недостатки.
5) оформляет контрольный лист, фиксирующий установленный настоящим Административным регламентом порядок и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также срок окончания предоставления муниципальной услуги;
6) формирует учетное дело по заявлению: в соответствии с распиской в получении документов прошивает и нумерует листы приложенных документов, удостоверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым);
7) фиксирует в электронной карточке документа факт передачи учетное дело по заявлению в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;
8) распечатывает информацию о передаваемых в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет реестр своей подписью;
9) передает учетное дело по заявлению в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ либо поступления ответа на межведомственный запрос, через курьера МФЦ по реестру.
Один экземпляр реестра с приложенными учетными делами по заявлениям передает через курьера МФЦ в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
Второй - с отметкой о принятии дел секретарем руководителя (ответственным специалистом) органа администрации города, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ. Специалист отдела контроля МФЦ обеспечивает сохранность реестра.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие учетных дел по заявлениям ответственным специалистом органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Передача учетного дела по заявлению в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ либо не позднее 9 рабочих дней, в случае, если документы (информация), необходимые для предоставления муниципальной услуги, запрашивались в МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия, так как не были представлены заявителем по собственной инициативе.
34. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка проекта постановления администрации города о согласовании решения о списании муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении либо оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
Секретарь руководителя (ответственный специалист) КУИиЗО фиксирует в контрольном листе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.