Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 17 июня 2013 г. N 219-П
Муниципальная Программа
Златоустовского городского округа "Социальная защита населения Златоустовского городского округа"
6 декабря 2013 г., 24 января, 24 апреля, 18 июля 2014 г., 20 февраля, 20 июля, 18 сентября 2015 г.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 18 сентября 2015 г. N 359-П в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной Программы
Златоустовского городского округа "Социальная защита населения Златоустовского городского округа"
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы
1. Златоустовский городской округ (далее - округ) является одним из наиболее крупных муниципальных образований Челябинской области. Вместе с тем, согласно предварительным данным всероссийской переписи населения численность населения округа по сравнению с переписью 2002 года существенно сократилась:
2. На фоне общего сокращения численности населения данные статистической отчетности свидетельствуют о стойкой тенденции роста численности населения округа, получающего различного рода социальные услуги, финансируемые из бюджетной системы. Численность лиц состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения Златоустовского городского округа:
3. В настоящее время более половины населения округа в той или иной степени получают социальную поддержку со стороны государства.
Помимо общего роста числа получателей государственной социальной поддержки растут расходы бюджетной системы на предоставление социальной поддержки. Приведенные выше цифры свидетельствуют о том, что бюджет округа накладывает большие обязательства на учреждения социальной защиты по реализации социальных программ.
4. Важнейшими качественными характеристиками системы социальной поддержки граждан округа являются:
1) заявительный принцип предоставления государственных и муниципальных услуг, предусматривающий обращение гражданина или его законного представителя в письменной или электронной форме в Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - УСЗН) и учреждения социального обслуживания;
2) периодичность в предоставлении государственных и муниципальных услуг (постоянная, на определенный срок, разовая);
3) адресный подход в предоставлении государственных и муниципальных услуг в зависимости от категории заявителя либо нуждаемости в предоставлении услуги.
5. Для организации предоставления отдельным категориям граждан переданных государственных полномочий и решения вопросов местного значения УСЗН осуществлены следующие мероприятия:
1) утвержден перечень государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых УСЗН;
2) внедрены в действие, утвержденные Правительством Челябинской области административные регламенты по предоставлению государственных услуг;
3) разработаны, утверждены и внедрены в действие административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг;
4) информация о государственных и муниципальных услугах размещена в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
5) организована работа по предоставлению документов на оформление государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна" через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Златоустовского городского округа";
6) проводится работа по обеспечению информацией, запрашиваемой в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
7) создана база данных получателей государственных и муниципальных услуг.
6. Ежемесячно в УСЗН обращаются граждане за предоставлением государственных (муниципальных) услуг, в том числе (таблица 1):
Численность населения, которому ежемесячно предоставляются государственные и муниципальные услуги, составляет более 100 тысяч человек.
7. УСЗН является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет функции учредителя в отношении муниципальных учреждений в сфере социальной защиты населения округа, подведомственных УСЗН:
1) Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Специальный (коррекционный) детский дом "Теремок" для детей с ограниченными возможностями здоровья" Златоустовского городского округа;
2) Муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения";
3) Муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания "Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних" Златоустовского городского округа;
4) муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства".
Социальное обслуживание населения, как одно из составляющих социальной поддержки населения, представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
8. За 1 полугодие 2013 года:
1) Муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства":
принято на обслуживание - 510 чел.;
оказана помощь - 793 чел.;
оказано содействие в трудоустройстве - 50 чел.;
направлено на медицинское обследование - 213 чел.;
2) Муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Златоустовского городского округа:
обеспечено временное проживание детей в учреждении - 74 чел.;
27 детей возвращены родителям (законным представителям);
2 ребенка устроены в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) Муниципальным бюджетным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Специальный (коррекционный) детский дом "Теремок" для детей с ограниченными возможностями здоровья" Златоустовского городского округа (далее - детский дом):
созданы необходимые условия для осуществления психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации детей. Воспитанники детского дома 100% охвачены кружковой и секционной работой.
4) Муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения":
- 547 гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому оказано 60 828 услуг;
- семьям и детям оказано 2 911 услуг;
- инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов оказано 3964 услуги.
9. Действующее законодательство предъявляет к учреждениям социальной защиты населения повышенные требования к уровню ответственности и квалификации работников в части применения современных технологий социальной поддержки населения и социального обслуживания. Требования законодательства сегодня направлены на:
развитие материально-технической базы;
внедрение информационно-коммуникационных технологий, развитие и системное сопровождение комплексной автоматизированной системы ведения банка данных, управления отчетностью, бухгалтерской деятельностью, исполнением муниципальных контрактов;
внедрение системы повышения профессиональной подготовки специалистов;
проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда;
приведение в соответствие требованиям административных регламентов мест пребывания посетителей и работников;
осуществление работ по противопожарным мероприятиям, оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения людей;
проведение капитальных и планово-предупредительных ремонтов зданий и сооружений.
10. Востребованность социальных услуг требует сохранения уже существующих форм, и проработки новых социально значимых проектов:
1) предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на выполнение социально значимых мероприятий, на осуществление деятельности по реабилитации инвалидов;
2) оказание дополнительной помощи социально-незащищенным слоям населения;
3) формирование общественного мнения по проблеме толерантного отношения к семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
4) расширение существующей системы социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов.
11. Средства на реализацию переданных государственных полномочий, полномочий органов местного самоуправления в сфере социальной политики, а так же решение вопросов по обеспечению деятельности УСЗН носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Обеспечение целевого и эффективного расходования средств возможно при использовании программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
12. Учитывая, что муниципальная Программа носит социальную направленность, экономических последствий в муниципальной Программе не предусмотрено.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Внешними рисками реализации муниципальной Программы являются:
изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Правительством Российской Федерацией и субъектами Российской Федерацией и органами местного самоуправления;
недостаточность финансирования из бюджетных источников.
13. Возможным косвенным последствием реализации муниципальной Программы, носящим отрицательный характер может стать:
отсутствие индексации социальных выплат. Данное обстоятельство может привести к социальному напряжению среди тех категорий и групп населения, которые имеют право на государственные и муниципальные услуги, установленные действующим законодательством;
низкая социальная активность отдельных категорий граждан при достаточной информированности о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
При соблюдении указанных условий риск реализации муниципальной Программы можно считать минимальным.
II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной Программы
14. Приоритеты и цели политики округа в области социальной поддержки и социального обслуживания определены в стратегии социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года, утвержденной решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 5 июля 2013 г. N 28-ЗГО. Стратегическую цель - повышение уровня и качества жизни населения, нуждающегося в социальной защите, планируется достичь посредством обеспечения эффективного функционирования системы предоставления социальных гарантий и формирования муниципального сектора дополнительных социальных услуг.
Цель муниципальной Программы - повышение уровня и качества жизни населения, нуждающегося в социальной поддержке.
15. Задачи муниципальной Программы:
1) организация выполнения государственных и муниципальных обязательств по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения;
2) совершенствование условий предоставления услуг населению;
3) организация и обеспечение проведения муниципальных мероприятий в области социальной политики;
4) поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
III. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в социальной сфере
16. Реализация муниципальной Программы может обеспечить достижение следующих результатов:
1) своевременное предоставление гарантированных государством мер социальной поддержки и других форм социальной защиты обеспечивает рост уровня доходов граждан, что позитивно сказывается на уровне их потребления и качестве жизни;
2) мероприятия, направленные на поддержку семьи позволят снизить уровень семей (детей), находящихся в трудной жизненной ситуации, создадут предпосылки увеличения рождаемости, особенно многодетности, что необходимо для преодоления депопуляции, снизится уровень социального неблагополучия среди семей;
3) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии позволит расширить существующую систему социальной поддержки и сохранить сформировавшееся социальное партнерство между муниципальной властью, активом общественных объединений граждан пожилого возраста и инвалидов;
4) проведение мероприятий социального характера и обеспечение участия в областных мероприятиях позволит повысить интеграцию граждан в обществе, развитие способностей и повысит статус граждан пожилого возраста, инвалидов, статус семьи, материнства и детства;
5) совершенствование организации предоставления социальных услуг отдельным категориям граждан позволит повысить доступность социальных услуг для населения с одной стороны и повысить качество их предоставления с другой;
6) предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям направлено на развитие системы социального партнерства, использование потенциала организаций в оказании помощи нуждающимся.
IV. Сроки реализации муниципальной Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
17. Муниципальная Программа реализуется в 2014-2017 годах. Мероприятия муниципальной Программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.
Этапы реализации муниципальной Программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период действия муниципальной Программы.
18. Оценка достижения цели муниципальной Программы производится посредством следующих показателей:
1) доля граждан получивших меры социальной поддержки и социальные услуги, в общем числе граждан, обратившихся за их получением.
Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий по предоставлению населению мер социальной поддержки и социального обслуживания, установленных нормативно - правовыми актами.
Показатель определяется как процентное соотношение количества граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки и социальное обслуживание, к количеству граждан, имеющих право и обратившихся за их получением. Сведения для расчета показателя имеются в базах данных УСЗН, используемых для назначения и выплаты государственных и муниципальных услуг.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, где:
Ч обеспеч. - количество граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки и социальное обслуживание в текущем году;
Ч всего -количество граждан имеющих право на указанную меру социальной поддержки, социальное обслуживание и обратившихся за ее получением в текущем году.
2) доля рабочих мест по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг, соответствующих требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания.
Показатель позволяет оценить соответствие мест предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания.
Показатель определяется как отношение количества мест предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания к общему количеству рабочих мест.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, где
Ксоотв.- количество рабочих мест соответствующих требованиям административных регламентов и государственных стандартов;
Кобщ.- общее количество рабочих мест.
3) количество граждан, принявших участие в проведении муниципальных мероприятий в области социальной политики, в том числе за счет субсидирования социально ориентированных некоммерческих организаций.
Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий по оказанию дополнительной помощи отдельным категориям граждан за счет средств бюджета Златоустовского городского округа. Показатель рассчитывается отдельно по каждой категории граждан, получившей поддержку. Показатель рассчитывается по отчетным данным структурных подразделений УСЗН по итогам проведения мероприятий.
4) доля инвалидов, принявших участие в реабилитационных мероприятиях от общего количества инвалидов, состоящих на учете в УСЗН.
Показатель позволит оценить реабилитационную деятельность, проводимую общественными организациями инвалидов. Показатель рассчитывается отдельно по отчетным данным общественных организаций инвалидов, получивших финансовую поддержку (субсидию).
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, где:
И реб. - количество инвалидов, принявших участие в реабилитационных мероприятиях;
И всего - количество инвалидов состоящих на учете в УСЗН.
19. Перечень целевых индикаторов муниципальной Программы приведен в таблице 2:
V. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов
20. Перечень мероприятий муниципальной Программы представлен в приложении 1 к настоящей муниципальной Программе.
VI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов.
21. Для достижения задачи 1: организация выполнения государственных и муниципальных обязательств по социальной поддержке населения, реализация мероприятий муниципальной Программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) постановление Правительства Челябинской области от 16 ноября 2011 г. N 425-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на льготы членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы";
2) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 252-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида Великой Отечественной войны и удостоверения инвалида о праве на льготы проживающим на территории Челябинской области инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам";
3) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 251-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны";
4) постановление Правительства Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 388-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда";
5) постановление Правительства Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 389-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Челябинской области" и выдача удостоверения "Ветеран труда Челябинской области";
6) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 247-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
7) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 336-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан";
8) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 248-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в загородные стационарные оздоровительные лагеря детям, находящимся в трудной жизненной ситуации";
9) постановление Правительства Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 187-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка";
10) постановление Правительства Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 187-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка";
11) постановление Правительства Челябинской области от 31 августа 2012 г. N 471-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными))";
12) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 249-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение многодетной семье ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг";
13) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 333-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению";
14) постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 186-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет";
15) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 334-П "Об административных регламентах предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
16) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 339-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление направления в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";
17) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 338-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области";
18) постановление Правительства Челябинской области от 22 августа 2012 г. N 465-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации";
19) Закон Челябинской области от 23 октября 2014 г. N 36-ЗО "Об организации социального обслуживания граждан в Челябинской области";
20) постановление Правительства Челябинской области от 19 сентября 2012 г. N 497-П "О Правилах выплаты инвалидам компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в Челябинской области";
21) постановление Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 108-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Распоряжение средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала";
22) постановление Правительства Челябинской области от 21 декабря 2011 г. N 483-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания";
23) постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 186-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет";
24) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 31.03.2011 г. N 125-п "Единовременная денежная выплата в размере 20000,00 рублей лицу, взявшему на себя затраты по захоронению Почетного гражданина Златоустовского городского округа";
25) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 30 марта 2011 г. N 122-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата родителям погибших военнослужащих дополнительного материального обеспечения";
26) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 16.11.2012 г. N 434-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств бюджета Златоустовского городского округа";
27) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 2 февраля 2012 г. N 28-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Златоустовского городского округа";
28) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 19 апреля 2012 г. N 114-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, удостоенным звания "Ветеран года".
22. Для достижения задачи 2: совершенствование условий предоставления услуг населению, реализация мероприятий муниципальной Программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) решение Златоустовского городского Собрания депутатов от 5 июля 2001 г. N 131 "О создании Управления Социальной защиты населения Города Златоуста" (в редакции от 12 декабря 2013 г.);
2) Постановление Правительства Челябинской области от 31 октября 2014 г. N 583-П "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг";
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 октября 2015 г. N 546-П постановление Правительства Челябинской области от 31 октября 2014 г. N 583-П признано утратившим силу
3) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 24.01.2013 г. N 23-п "Об утверждении Положения о Порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси)".
23. Для достижения задачи 3: организация и обеспечение проведения муниципальных мероприятий в области социальной политики, реализация мероприятий муниципальной Программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 11.03.2014 г. N 107-П "Об утверждении перечня мероприятий в области социальной политики на территории Златоустовского городского округа, финансируемых за счет средств бюджета Златоустовского городского округа";
2) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 11.03.2014 г. N 106-П "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий в области социальной политики на территории Златоустовского городского округа".
24. Для достижения задачи 4: поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, реализация мероприятий муниципальной Программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 февраля 2011 г. N 2-ЗГО "О Положении об организации поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Златоустовского городского округа";
2) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 16.07.2014 г. N 287-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии общественным организациям инвалидов на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности по реабилитации инвалидов".
VII. Перечень и краткое описание Подпрограмм муниципальной Программы
25. В состав муниципальной Программы не входят подпрограммы.
VIII. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
26. В состав показателей (индикаторов) муниципальной Программы включен показатель (индикатор), отражающий своевременность и адресность предоставления гражданам мер социальной поддержки, в соответствии с действующим законодательством:
доля граждан, получивших меры социальной поддержки и социальные услуги, в общем числе граждан, обратившихся за их получением.
27. В перечень показателей (индикаторов) включены показатели (индикаторы) статистического наблюдения, требующие непрерывного накопления данных и обеспечение их сопоставимости:
количество граждан, принявших участие в проведении муниципальных мероприятий в области социальной политики, в том числе за счет субсидирования социально ориентированных некоммерческих организаций.
28. В состав показателей (индикаторов) муниципальной Программы включен показатель (индикатор), отражающий эффективность работы, обеспечивающий одинаковое понимание существа измеряемой характеристики:
доля рабочих мест по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг, соответствующих требованиям административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и государственных стандартов предоставления социального обслуживания;
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 18 сентября 2015 г. N 359-П раздел IX настоящего приложения изложен в новой редакции
IX. Информация по ресурсному обеспечению
29. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы за счет средств федерального бюджета (таблица 3):
30. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы за счет средств областного бюджета (таблица 4):
31. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы за счет средств местного бюджета (таблица 5):
32. Финансирование мероприятий муниципальной Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Златоустовского городского округа.
X. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
33. Оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией муниципальной Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации муниципальной Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
34. Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается как отношение фактически достигнутых результатов к плановым индикаторам, утвержденным муниципальной Программой, по следующей формуле (таблица 6,7):
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.