Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 25 декабря 2014 г. N 215
"Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
24 марта, 26 мая, 23 июня, 16 июля, 18 августа, 29 сентября, 24 ноября 2015 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Уставом города Магнитогорска, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года N 243, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 ноября 2015 г. N 186 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города) на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 9 878 402,55 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6 611 420,08 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города в сумме 11 149 890,80 тыс. рублей;
дефицит бюджета города в сумме 1 271 488,25 тыс. рублей.
Установить, что в 2015 году источниками финансирования дефицита бюджета города в сумме 1 271 488,25 тыс. рублей являются бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 500 000,00 тыс. рублей, и остатки средств бюджета города на 1 января 2015 года в сумме 771 488,25 тыс. рублей.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 сентября 2015 г. N 155 пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2016 и 2017 годов:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2016 год в сумме 8 698 256,37 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5 403 270,70 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 8 813 528,82 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5 384 649,10 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города на 2016 год в сумме 8 981 485,26 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 143 000,00 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 9 100 788,66 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 245 000,00 тыс. рублей;
дефицит бюджета города на 2016 год в сумме 283 228,89 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 287 259,84 тыс. рублей.
Установить, что в 2016 году источниками финансирования дефицита бюджета города в сумме 283 228,89 тыс. рублей, погашения кредита от кредитных организаций в сумме 13 721,79 тыс. рублей и погашения бюджетного кредита в сумме 150 000,00 тыс. рублей являются кредиты, полученные от кредитных организаций в сумме 100 000,00 тыс. рублей и остатки средств бюджета города на 1 января 2016 года в сумме 346 950,68 тыс. рублей.
Установить, что в 2017 году источниками финансирования дефицита бюджета города в сумме 287 259,84 тыс. рублей, погашения кредита от кредитных организаций в сумме 51 293,93 тыс. рублей и погашения бюджетного кредита в сумме 250 000,00 тыс. рублей являются кредиты, полученные от кредитных организаций в сумме 150 000,00 тыс. рублей и остатки средств бюджета города на 1 января 2017 года в сумме 438 553,77 тыс. рублей.
3. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальным казенным учреждениям, учитываются на лицевых счетах, открытых в управлении финансов администрации города Магнитогорска (далее - управление финансов администрации города) на балансовом счете N 40302 управления финансов администрации города, открытом в Расчетно-кассовом центре города Магнитогорска Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Челябинской области.
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальным бюджетным учреждениям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений, открытых в управлении финансов администрации города.
4. Утвердить на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов нормативы отчислений от налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет города, по которым нормативы не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, согласно Приложению N 1 к настоящему Решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города согласно Приложению N2 к настоящему Решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно Приложению N 3 к настоящему Решению.
7. Установить, что в 2015 году реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам, производится только при условии принятия решения о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
8. Утвердить распределение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год согласно Приложению N 4 к настоящему Решению.
Утвердить распределение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 5 к настоящему Решению.
Установить, что в 2015 году глава города Магнитогорска (далее - глава города) вправе осуществлять финансирование расходов для осуществления переданных государственных полномочий за счет средств бюджета города в пределах имеющегося на счете остатка средств бюджета города до поступления в бюджет города межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Челябинской области в целях финансового обеспечения осуществления переданных государственных полномочий, с последующим восстановлением произведенных кассовых расходов бюджета города из средств бюджета Челябинской области.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 18 августа 2015 г. N 128 пункт 9 настоящего решения изложен в новой редакции
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Магнитогорска (далее - город), на 2015 год в сумме 29 065,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 19 148,00 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 19 148,00 тыс. рублей.
10. Утвердить:
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2015 год согласно Приложению N 6 к настоящему Решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 7 к настоящему Решению;
ведомственную структуру расходов бюджета города на 2015 год согласно Приложению N 8 к настоящему Решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 9 к настоящему Решению.
11. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов утверждается в составе расходов бюджета города согласно Приложениям NN 6-9 к настоящему Решению.
12. Глава города в 2015 году имеет право направлять остатки средств бюджета города, сложившиеся по состоянию на 1 января 2015 года, на исполнение принятых и не исполненных в 2014 году бюджетных обязательств получателей средств бюджета города на те же цели с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
13. Установить, что остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2015 года направляются главой города на:
1) обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений и оплаты муниципальными казенными учреждениями потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения, оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
2) индексацию заработной платы работников муниципальных казенных учреждений;
3) предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
4) реализацию муниципальных программ, городских целевых программ и ведомственных целевых программ;
5) строительство, реконструкцию и ремонт объектов муниципальной собственности;
6) оперативное устранение аварийных ситуаций;
7) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Магнитогорска (далее - администрация города) в целях, указанных в пункте 21 настоящего Решения;
8) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города;
9) формирование муниципальной собственности;
10) финансирование расходов по соответствующим разделам структуры расходов бюджета города, в том числе социальных расходов;
11) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города на основании исполнительных документов;
12) исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города;
13) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города;
14) софинансирование мероприятий в рамках реализации федеральных и областных государственных программ, по которым предусматривается софинансирование из средств бюджета города, в соответствии с заключенными договорами о финансировании данных расходов.
14. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Челябинской области об областном бюджете следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города, связанные с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между распорядителями средств бюджета города:
1) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города;
2) исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города;
3) вступление в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) изменение состава или полномочий (функций) распорядителей средств бюджета города (подведомственных им казенных учреждений);
5) изменение типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
6) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) использование средств резервного фонда администрации города;
8) поступление в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений в качестве добровольных пожертвований;
9) поступление в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
10) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
11) перераспределение бюджетных ассигнований между распорядителями средств бюджета города, утвержденных настоящим Решением, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура, кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах объема бюджетных ассигнований.
15. Установить, что расходование средств из резервного фонда администрации города осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 сентября 2015 г. N 155 настоящее решение дополнено пунктом 15-1
15-1. Администрация города вправе в 2015 году принимать решения о привлечении в бюджет города бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета города, сложившегося в результате направления денежных средств муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с решением вопросов местного значения города, на увеличение их уставного фонда в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях, на осуществление мероприятий по переселению граждан и сносу жилых помещений муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, в рамках городской целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Магнитогорске на 2013-2017 годы и городской целевой Программы капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2017 годы.
Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются администрацией города в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований на 2015 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного пунктом 19 настоящего Решения.
16. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках, установленных администрацией города.
Утвердить бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета города на 2015 год согласно Приложению N 18 к настоящему Решению и на плановый периоде 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 19 к настоящему Решению.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 марта 2015 г. N 34 настоящее решение дополнено пунктом 16-1
16-1. Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно Приложению N 20 к настоящему Решению.
17. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленные из областного бюджета бюджету города в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные законодательством Челябинской области.
18. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2015 год согласно Приложению N 10 к настоящему Решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 11 к настоящему Решению.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 сентября 2015 г. N 155 пункт 19 настоящего решения изложен в новой редакции
19. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города:
1) на 1 января 2016 года в сумме 600 000,00 тыс. рублей, в том числе:
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 600 000,00 тыс. рублей;
- верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2017 года в сумме 536 278,21 тыс. рублей, в том числе:
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 450 000,00 тыс. рублей;
- кредиты, привлеченные в бюджет города от кредитных организаций, - 86 278,21 тыс. рублей;
- верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
3) на 1 января 2018 года в сумме 384 984,28 тыс. рублей, в том числе:
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 200 000,00 тыс. рублей;
- кредиты, привлеченные в бюджет города от кредитных организаций, - 184 984,28 тыс. рублей;
- верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 сентября 2015 г. N 155 пункт 20 настоящего решения изложен в новой редакции
20. Утвердить:
1) программу муниципальных внутренних заимствований города на 2015 год согласно Приложению N 12 к настоящему Решению;
2) программу муниципальных внутренних заимствований города на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 13 к настоящему Решению;
3) программу муниципальных гарантий города в валюте Российской Федерации на 2015 год согласно Приложению N 14 к настоящему Решению;
4) программу муниципальных гарантий города в валюте Российской Федерации на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 15 к настоящему Решению;
5) программу муниципальных гарантий города в иностранной валюте на 2015 год согласно Приложению N 16 к настоящему Решению;
6) программу муниципальных гарантий города в иностранной валюте на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 17 к настоящему Решению.
Установить, что бюджетные кредиты и муниципальные гарантии за счет средств бюджета города в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов не предоставляются.
Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга:
в 2015 году в сумме 19 323,08 тыс. рублей;
в 2016 году в сумме 58 976,44 тыс. рублей;
в 2017 году в сумме 54 644,52 тыс. рублей.
21. Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов субсидии из бюджета города предоставляются:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 77 в подпункт 1 пункта 21 настоящего решения внесены изменения
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете города, в целях:
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке в городском пассажирском транспорте общего пользования студентов и учащихся по льготному тарифу;
- возмещения затрат в связи с оказанием услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам-огородникам, проживающим на территории города, бесплатного проезда и провоза багажа по городским и пригородным сезонным (садовым) автобусным маршрутам;
- возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам;
- возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение);
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг пенсионерам, проживающим на территории города, при посещении общих отделений бань;
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг при посещении общих отделений бань гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и проживающим на территории города;
- возмещения затрат в связи с оказанием услуг по организации отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях (оздоровительных центрах);
- возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
- возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) по договорам лизинга.
Субсидии в случаях и порядке, установленных настоящим подпунктом, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, определяющими конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
2) специализированной некоммерческой организации - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Челябинской области" в рамках реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в виде муниципальной финансовой поддержки в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 марта 2015 г. N 34 пункт 21 настоящего решения дополнен подпунктом 2-1
2-1) автономной некоммерческой организации "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий" в целях возмещения затрат по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей города официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, устанавливается муниципальным правовым актом администрации города;
3) муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанного с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Порядок предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города.
Муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта, устанавливаются правовыми актами администрации города;
4) общественным организациям, осуществляющим деятельность по защите гражданских, социально-экономических, личных прав и свобод лиц старшего поколения, привлечению ветеранов к участию в патриотическом воспитании молодежи, передаче ей традиций старшего поколения, в целях финансового обеспечении (возмещения) затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города, осуществляемых в рамках, предусмотренных уставами организаций задач и функций.
Субсидии, указанные в настоящем подпункте, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, определяющими конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
5) социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением муниципальных учреждений, в области здравоохранения, физической культуры и спорта в целях создания условий для деятельности, направленной на проведение общегородских общественно и социально значимых мероприятий с обеспечением равного доступа для всех жителей города, в рамках реализации муниципальных программ и городских целевых программ.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям устанавливается муниципальным правовым актом администрации города.
Субсидии из бюджета города, указанные в подпунктах 1, 4, 5 настоящего пункта, предоставляются по результатам отбора, проводимого комиссиями, наделенными полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на предоставление субсидий. Состав комиссии по отбору претендентов на получение субсидии и порядок организации работы определяются правовыми актами администрации города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 18 августа 2015 г. N 128 пункт 21 настоящего решения дополнен подпунктом 6
6) садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям, расположенным на территории города, в целях возмещения в полном объеме осуществляемых за счет целевых взносов затрат на инженерное обеспечение их территорий.
Субсидии в случаях и порядке, установленных настоящим подпунктом, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, определяющими конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 сентября 2015 г. N 155 пункт 21 настоящего решения дополнен подпунктом 7
7) муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с решением вопросов местного значения города, на увеличение их уставного фонда в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
Субсидии, указанные в настоящем подпункте, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, определяющими критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий.
22. Установить, что в случае принятия нормативного правового акта органа местного самоуправления, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись, принимаемый нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города.
23. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
24. Установить, что заключение и оплата муниципальным казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
25. Распорядители средств бюджета города обязаны создавать условия для максимально эффективного управления муниципальными финансами, рационально распределять выделенные бюджетные ассигнования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, классификации операций сектора государственного управления, не допускать возникновения несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженностей (в том числе задолженности по выплате заработной платы, по оплате потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей) в течение всего финансового года, вести внутренний контроль, проводить мониторинг и последующий аудит финансов и результатов деятельности, оценку деятельности подведомственных муниципальных учреждений по достигнутым результатам.
Распорядители средств бюджета города, в случае и порядке, установленных правовым актом администрации города, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находятся.
26. Распорядители средств бюджета города несут ответственность за нарушение норм бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации.
27. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
28. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О.Морозова, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А.Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского городского Собрания депутатов |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 декабря 2014 г. N 215 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 27 декабря 2014 г. N 195
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 220
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 ноября 2015 г. N 186
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 сентября 2015 г. N 155
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 18 августа 2015 г. N 128
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 16 июля 2015 г. N 117
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июня 2015 г. N 101
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 77
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 марта 2015 г. N 34