23 сентября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить Положение о тарифном регулировании в городе Магнитогорске (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 апреля 2013 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждено
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 26 февраля 2013 г. N 36
Положение
о тарифном регулировании в городе Магнитогорске
23 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1. Положение о тарифном регулировании в городе Магнитогорске (далее - Положение) определяет полномочия органов местного самоуправления города Магнитогорска по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также порядок установления таких тарифов.
2. Положение также определяет в соответствии с законом полномочия органов местного самоуправления по установлению органами местного самоуправления города Магнитогорска иных тарифов, платы, надбавок к тарифам, надбавок к ценам (тарифам), регулирование которых отнесено законодательством Российской Федерации и Челябинской области к компетенции органов местного самоуправления.
Установление таких тарифов, платы, надбавок к тарифам, надбавок к ценам (тарифам) осуществляется органами местного самоуправления в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Челябинской области.
2. Полномочия органов местного самоуправления по установлению платы, тарифов, надбавок к тарифам, надбавок к ценам (тарифам)
3. Магнитогорское городское Собрание депутатов (далее - городское Собрание) осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, а также ежегодные отчеты о ее исполнении;
2) утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
3) устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
4) рассматривает ежеквартально информацию о результатах мониторинга инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
5) в лице постоянной комиссии городского Собрания по экономической политике и хозяйственному развитию осуществляет согласование тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также иных тарифов, платы, надбавок к тарифам, регулирование которых отнесено законодательством Российской Федерации и Челябинской области к компетенции органов местного самоуправления;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, решениями городского Собрания.
4. Администрация города Магнитогорска (далее - администрация города) осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также иные тарифы, плату, надбавки к тарифам, регулирование которых отнесено законодательством Российской Федерации и Челябинской области к компетенции органов местного самоуправления, за исключением надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, предусмотренной подпунктом 3 пункта 3 Положения;
2) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
3) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
4) утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
5) согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;
6) согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
7) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
8) публикует информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
9) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
10) заключает с организациями коммунального комплекса договоры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
11) осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых для анализа информации о выполнении инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
12) ежеквартально предоставляет в городское Собрание информацию о результатах мониторинга инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в том числе анализ степени достижения целей, результатов, целевых показателей, целевых индикаторов и хода выполнения мероприятий, соответствия их техническому заданию;
13) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
14) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информацию по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с указанным Федеральным законом, в формате, определяемом администрацией города;
15) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, решениями городского Собрания.
3. Период действия тарифов, надбавок к тарифам, надбавок к ценам (тарифам)
5. Если иное не предусмотрено федеральными законами, период действия тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, устанавливается постановлением администрации города.
6. Период действия надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса устанавливается в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
7. Период действия надбавки к ценам (тарифам) для потребителей услуг организаций коммунального комплекса устанавливается решением городского Собрания в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
8. Досрочный пересмотр тарифов, надбавок к тарифам, надбавок к ценам (тарифам) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области.
4. Порядок установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями
9. Если иное не предусмотрено федеральными законами, муниципальные предприятия, муниципальные учреждения (далее - муниципальные предприятия и учреждения) не позднее 1 мая года, предшествующего расчетному периоду, направляют в администрацию города письменное обращение о рассмотрении тарифов на предоставляемые и выполняемые ими услуги и работы с приложением документов и материалов согласно перечню и порядку, установленным постановлением администрации города
10. Письменное обращение, документы и материалы, представленные муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями в администрацию города, регистрируются в установленном порядке с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения.
11. Документы и материалы на установление тарифов рассматриваются администраций города в порядке очередности их поступления в соответствии с датой регистрации поступивших документов и материалов.
12. Максимальный срок рассмотрения администрацией города представленных документов и материалов - не более 30 дней со дня представления в соответствии с пунктом 9 Положения всех документов и материалов.
13. По результатам рассмотрения представленных документов и материалов администрация города осуществляет подготовку проекта постановления об установлении тарифов, который направляется для согласования в городское Собрание.
На основании соответствующего решения постоянной комиссии городского Собрания по экономической политике и хозяйственному развитию администрация города издает постановление об установлении тарифов.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 121 настоящее Положение дополнено пунктом 14
14. Руководители муниципальных предприятий, муниципальных учреждений несут ответственность за соблюдение норм, установленных Положением, в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении Положения о тарифном регулировании в городе Магнитогорске"
Настоящее решение вступает в силу с 1 апреля 2013 г.
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 7 марта 2013 г. N 34-35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 октября 2022 г. N 166
Изменения вступают в силу с 29 октября 2022 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 мая 2016 г. N 69
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 223
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 121