Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Муниципальный заказ
1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее продукция), связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области.
2. Муниципальный заказ на поставки продукции оплачивается за счет средств бюджета городского округа. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на продукцию или случаев закупки продукции у единственного исполнителя.
3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Локомотивного городского округа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Администрация Локомотивного городского округа по заявкам муниципальных заказчиков (прямых получателей бюджетных средств) формирует проект муниципального заказа городского округа.
5. Формирование проекта муниципального заказа городского округа проводится в следующем порядке:
1) в течение установленного нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления срока с момента утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год Собранием депутатов Локомотивного городского округа муниципальные заказчики (прямые получатели бюджетных средств) вносят в Администрацию Локомотивного городского округа заявки на поставку продукции, согласованные финансовым органом Администрации Локомотивного городского округа в части соответствия бюджетной росписи по статьям бюджетной классификации;
2) администрация Локомотивного городского округа в течение установленного нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления срока с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа городского округа;
3) администрация Локомотивного городского округа представляет проект муниципального заказа городского округа на утверждение Главе Локомотивного городского округа;
4) утвержденный Главой Локомотивного городского округа, муниципальный заказ администрация Локомотивного городского округа принимает к исполнению как задание на осуществление поставок продукции на очередной финансовый год и доводится до Собрания депутатов Локомотивного городского округа.
6. Отчет об исполнении муниципального заказа Локомотивного городского округа представляется Администрацией Локомотивного городского округа Собранию депутатов Локомотивного городского округа одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа ежеквартально и за отчетный финансовый год.
7. Контроль за ходом исполнения муниципального заказа городского округа осуществляется Администрацией Локомотивного городского округа посредством:
1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу в городском округе;
2) согласования условий муниципального контракта (договора);
3) участия в работе конкурсных комиссий;
4) выборочного контроля цен поставляемой продукции.
8. Администрация Локомотивного городского округа анализирует и обобщает сведения, полученные от муниципальных заказчиков (получателей бюджетных средств).
В случае, когда средняя цена закупки товара превышает среднерыночную, Администрация (организатор конкурса) запрашивает реестры закупок и объяснения муниципальных заказчиков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.