Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
71. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
72. Решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, УСЗН ЗГО могут быть обжалованы в Администрацию Златоустовского городского округа.
73. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть:
1) решение специалистов об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2)требование предоставления документов, не предусмотренных Административным регламентом;
3) нарушение сроков административных процедур, установленных Административным регламентом;
4) не соблюдение должностными лицами и специалистами норм служебной этики, некорректное поведение должностных лиц и специалистов по отношению к заявителю.
74. Не подлежат рассмотрению письменные жалобы, в которых:
не указана фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст не поддается прочтению.
75. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, через своего законного представителя или направить жалобу по почте, в электронной форме
76. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
77. Действия (бездействие) должностных лиц УСЗН ЗГО могут быть обжалованы руководителю УСЗН ЗГО, в Администрацию Златоустовского городского округа или в суд.
78. Письменная жалоба, поступившая в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Устная жалоба рассматривается в день обращения. При невозможности рассмотрения жалобы в день обращения, от заявителя принимается письменная жалоба.
79. Личный прием граждан проводится:
1) руководителем и должностными лицами УСЗН ЗГО
- по адресу: 456219, г. Златоуст, пр. Гагарина, 3-я линия, д. 6. каб. 24;
график работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15 часов,
пятница: с 8.00 до 16.00 часов,
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
2) Главой Златоустовского городского округа, заместителем Главы Златоустовского городского округа по курирующим вопросам.
- по адресу: 456200, г. Златоуст, ул. Таганайская, д. 1.
График приема граждан: первый и третий понедельник месяца: с 14-00, каб.109;
- по телефону:62-17-07;
- по электронной почте, e-mail: infocent@chel.surnet.ru;
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах УСЗН ЗГО и Администрации Златоустовского городского округа, на сайтах в Интернете.
80. По результатам рассмотрения письменной жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется гражданину.
В ходе личного приема заявителю даются разъяснения по существу поставленных им вопросов, принимаются меры по восстановлению нарушенного права.
Судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
81. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.