Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Управлением финансов.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются начальником Управления финансов.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению о районном бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в Решение о районном бюджете начальник Управления финансов утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В сводную бюджетную роспись районного бюджета могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника Управления финансов или на основании распоряжений главы района без внесения изменений в Решение о районном бюджете:
1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств района - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о районном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения районного бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, установленным Решением о районном бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период; ,
4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов районного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
5) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита районного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения районного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
7) в случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц ,имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период .
8) В случае изменения типа районных муниципальных учреждений и организационно правовых форм районных муниципальных унитарных предприятий;
4. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств района и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о районном бюджете не допускается.
5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.
При составлении и ведении сводной бюджетной росписи местного бюджета ее показатели утверждаются по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета.
6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 33 настоящего Положения.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
7. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита районного бюджета,кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
8. В сводной бюджетной росписи отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (по каждому объекту) на основе перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности района, утверждаемого администрацией района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.