Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Совершенствование муниципального
управления"
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности Муниципального бюджетного учреждения Златоустовского городского округа "ГорТранс-Информ"
17 марта, 5 мая, 29 августа, 17 октября 2014 г., 9 февраля, 19 августа, 16 сентября, 7 октября, 25 ноября 2015 г.
I. Паспорт
Наименование главного распорядителя средств бюджета Златоустовского городского округа |
Администрация Златоустовского городского округа (далее - Администрация ЗГО) |
||||||
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение деятельности Муниципального бюджетного учреждения Златоустовского городского округа "ГорТранс-Информ" (далее - подпрограмма) |
||||||
Глава Златоустовского городского округа |
Жилин Вячеслав Анатольевич |
||||||
Цели и задачи подпрограммы |
Цель: повышение эффективности и результативности деятельности Администрации ЗГО Задачи: 1) услуга транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа; 2) работа по информационно техническому обслуживанию органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа |
||||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
N |
Наименование |
Единицы измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
Объем выполненной транспортной услуги |
рейс |
59100 |
59130 |
59130 |
59130 |
|
2 |
Системное и техническое обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Внедрение и сопровождение автоматизированных информационных систем Обеспечение функционирования муниципальных и государственных информационных систем |
Шт. |
37 |
37 |
37 |
37 |
|
4 |
Обеспечение работоспособности официального сайта Златоустовского городского округа zlat-go.ru, разработка и доработка программных модулей для расширения функциональности сайта, совершенствование дизайна сайта, методическая поддержка пользователей, ответственных за размещение информации на сайте |
Функционирование сайта в режиме 365 дней в году 24 часа в сутки, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Характеристика мероприятий подпрограммы |
Подпрограммные мероприятия направлены повышение эффективности и результативности деятельности Администрации ЗГО |
||||||
Сроки реализации мероприятий подпрограммы |
2014-2017 гг. |
||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Местный бюджет: 2014 год - 21 959,7 тыс. рублей 2015 год - 23 809,3 тыс. рублей 2016 год - 13 956,3 тыс. рублей 2017 год - 13 956,3 тыс. рублей |
||||||
Ожидаемые конечные результаты показатели социально- экономической эффективности реализации подпрограммы |
1) улучшение качества транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации ЗГО 2) повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗГО; 3) повышения информационной открытости органов местного самоуправления ЗГО, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями; 4) повышения качества и доступности оказываемых органами местного самоуправления информационных услуг. |
II. Характеристика проблемы, описание основных проблем в указанной сфере
1. Муниципальное бюджетное учреждение Златоустовского городского округа "ГорТранс-Информ" (далее МБУ "ГорТранс-Информ") является некоммерческой организацией, функции и полномочия учредителя которой осуществляет Администрация ЗГО.
МБУ "ГорТранс-Информ" создано для обеспечения потребности органов местного самоуправления в транспортном обслуживании и информационно-техническом обслуживании.
МБУ "ГорТранс-Информ" осуществляет транспортные услуги органов местного самоуправления и отраслевых органов Администрации ЗГО.
МБУ "ГорТранс-Информ" является организацией, наделенной полномочиями по решению всех вопросов, связанных с информатизацией части органов местного самоуправления, а именно Главы Златоустовского городского округа, Администрации ЗГО, Собрания депутатов Златоустовского городского округа, Контрольно-счетной палаты Златоустовского городского округа, а также взаимодействием с другими органами местного самоуправления и подведомственными им организациями для проведения единой политики информатизации на территории Златоустовского городского округа.
МБУ "ГорТранс-Информ" осуществляет поддержку и развитие всего программно-технического комплекса указанных органов местного самоуправлении, включая обеспечение работоспособности компьютеров и локальных вычислительных сетей, офисной техники, а также разработку, внедрение и сопровождение муниципальных информационных систем, внедрение и сопровождение эксплуатации региональных и государственных информационных систем.
Реализация подпрограммы позволит улучшить качество деятельности органов местного самоуправления.
IV. Характеристики основных мероприятий подпрограммы
8. Перечень и описание подпрограммных мероприятий приведен в таблице N 2.
|
|
|
Таблица N 2 |
|||
N |
Описание подпрограммных мероприятий |
Источник финансирования |
Срок реализации мероприятия |
|||
2014 год, тыс. руб. |
2015 год, тыс. руб. |
2016 год, тыс. руб. |
2017 год, тыс. руб. |
|||
1 |
Транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа |
Местный бюджет Златоустовского городского округа |
21 959,7 |
23809,3 |
13 956,3 |
13 956,3 |
2 |
Информационно техническое обслуживание органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа |
Местный бюджет Златоустовского городского округа |
||||
|
Итого |
|
21 959,7 |
23809,3 |
13 956,3 |
13 956,3 |
Объемы финансирования подпрограммы на 2014 - 2017 годы за счет средств бюджета Златоустовского городского округа подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета городского округа на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителем бюджетных средств.
V. Информация об участии предприятия и организации, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
9. Участие предприятия и организации, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы не предусмотрено.
VI. Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
10. Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Златоустовского городского округа:
2014 г. - 21 959,7 т.р.
2015 г. - 23 809,3 т.р.
2016 г. - 13 956,3 т.р.
2017 г. - 13 956,3 т.р.
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
11. При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
12. Риски реализации подпрограммы можно разделить на две группы:
1) внутренние - относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы;
2) внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя подпрограммы.
13. Внутренние риски могут являться следствием:
1) низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей подпрограммы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
2) несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;
3) недостаточной оперативности при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.
14. Мерами управления внутренними рисками являются:
1) детальное планирование хода реализации подпрограммы;
2) оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, который выполняют ответственные исполнители мероприятий;
3) своевременная актуализация ежегодных мероприятий реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
15. Внешние риски могут являться следствием:
1) ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темповроста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы;
2) возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
16. В рамках подпрограммы отсутствует возможность управления вышеуказанными рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
17. Управление риском реализации подпрограммы обеспечивает:
1) условия, в результате которых можно реализовать мероприятия, предусмотренные подпрограммой на данный период;
2) постоянный учет всех факторов риска, влияющих на достижение цели подпрограммы;
3) правильный учет факторов риска, их тщательный анализ и разумная политика по управлению ими.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.