16 апреля, 16 июля 2014 г., 18 марта, 15 мая, 15 июля 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства |
С.Л. Комяков |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 25 июля 2013 г. N 185-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства
16 апреля, 16 июля 2014 г., 18 марта, 15 мая, 15 июля 2015 г
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П наименование раздела "Общие положения" настоящего Регламента изложено в новой редакции
I. Общие положения
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги в 2015-2017 годах.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области http://www.chelagro.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителем на получение государственной услуги является гражданин Российской Федерации, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее именуется - заявитель), соответствующий следующим требованиям:
1) заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет в качестве индивидуального предпринимателя и (или) не являлся учредителем (участником) коммерческой организации, за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является.
Заявитель может подать заявку на участие в конкурсе по отбору начинающих фермеров, если период предпринимательской деятельности в совокупности составлял не более 6 месяцев в течение последних трех лет;
2) заявитель ранее не являлся получателем:
гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства; гранта на развитие семейных животноводческих ферм;
выплаты на содействие самозанятости безработных граждан, полученной до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (далее именуется - хозяйство), главой которого является заявитель;
средств финансовой поддержки, субсидии или грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, полученных до регистрации хозяйства, главой которого является заявитель;
единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам.
В случае если указанные в абзацах 4 и 5 настоящего подпункта единовременные выплаты заявитель получает для создания и развития хозяйства, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, и не допускает финансирования за счет указанных выплат одних и тех же затрат, то заявитель может подать заявку на участие в конкурсном отборе;
3) заявитель является главой хозяйства, деятельность которого на дату подачи заявки не превышает 24 месяцев со дня его регистрации, зарегистрированного на территории Челябинской области;
4) заявитель имеет среднее специальное или высшее сельскохозяйственное образование, или получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности, или имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее трех лет, или осуществляет ведение или совместное ведение личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет;
5) хозяйство, главой которого является заявитель, подпадает под критерии микропредприятия, установленные Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) заявитель имеет бизнес-план по созданию и развитию хозяйства по направлению деятельности (отрасли), увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции;
7) заявитель представляет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее именуются - приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств);
8) глава хозяйства обязуется оплачивать за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов;
9) глава хозяйства обязуется использовать грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на его счет и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие хозяйства;
10) хозяйство планирует создание не менее одного постоянного рабочего места на каждые 500 тысяч рублей гранта;
11) заявитель заключил договоры (предварительные договоры) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей;
12) заявитель обязуется осуществлять деятельность хозяйства в течение не менее пяти лет после получения гранта;
13) заявитель соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
14) заявитель постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации хозяйства, главой которого он является, и данное хозяйство является единственным местом трудоустройства заявителя;
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 341-П пункт 5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 15
15) в крестьянском (фермерском) хозяйстве отсутствует просроченная задолженность по страховым взносам, пеням, штрафам.
Информация о соответствии заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, подтверждается документами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента, а также сведениями, полученными Министерством сельского хозяйства Челябинской области в порядке межведомственного взаимодействия.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Место нахождения Министерства: улица Сони Кривой, дом 75, город Челябинск, 454126.
Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-37, 239-60-26, факс: 8 (351) 239-61-41.
Адрес официального сайта Министерства: www.chelagro.ru.
Адрес электронный почты Министерства: agrom@chel.surnet.ru.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы (далее именуются - налоговые органы), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства (пребывания) заявителей (далее именуются - многофункциональные центры) (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержатся в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
8. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление средств на расчетные счета получателей грантов, указанные в заявлении на выплату гранта.
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 мая 2015 г. N 219-П пункт 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 67 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 166 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров";
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П пункт 10 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2-1
2-1) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области";
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 341-П в подпункт 3 пункта 10 настоящего Регламента внесены изменения
3) постановление Правительства Челябинской области от 28.12.2012 г. N 729-П "Об утверждении Порядка предоставления в 2015-2017 годах грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства" (далее именуется - постановление Правительства Челябинской области N 729-П).
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
11. Гранты предоставляются начинающим фермерам Челябинской области (далее именуются - начинающие фермеры), прошедшим конкурсный отбор начинающих фермеров на включение в состав участников государственной программы Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 352-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2020 годы" (далее именуется - Программа).
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 декабря 2015 г. N 690-П постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 352-П признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
12. Для участия в конкурсном отборе необходимы следующие документы:
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 341-П в подпункт 1 пункта 12 настоящего Регламента внесены изменения
1) заявка на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 3 к Порядку предоставления в 2015-2017 годах грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области N 729-П (далее именуется - Порядок);
2) план расходов по форме согласно приложению 1 к Порядку;
3) бизнес-план по созданию и развитию крестьянского (фермерского) хозяйства по форме согласно приложению 2 к Порядку;
4) копия диплома о получении специального или высшего сельскохозяйственного образования, и (или) документ, подтверждающий получение дополнительного профессионального образования по сельскохозяйственной специальности, и (или) выписка из похозяйственной книги, подтверждающая ведение личного подсобного хозяйства;
5) копия паспорта;
5-1) копия трудовой книжки и, в случае наличия, иные документы, подтверждающие наличие трудового стажа в сельском хозяйстве;
6) копии договоров (предварительных договоров) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей;
7) доверенность на право подачи заявки от имени заявителя, в случае если заявка подается не заявителем, а его представителем;
8) копия свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;
9) копия свидетельства о постановке на налоговый учет крестьянского (фермерского) хозяйства;
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
10-1) справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по обязательным платежам, подтверждающие отсутствие задолженности по страховым взносам, а также задолженности по уплате пеней, штрафов, выданные не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
11) выписку из расчетного счета заявителя, подтверждающую наличие денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства;
12) в случае если в крестьянском (фермерском) хозяйстве находится в собственности либо в аренде земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, документы, подтверждающие его наличие (копия свидетельства о праве собственности либо договор аренды земельного участка);
13) в случае если в крестьянском (фермерском) хозяйстве находятся в собственности либо в аренде сельскохозяйственные постройки, техника, животноводческие помещения, склады, документы, подтверждающие их наличие (свидетельство о праве собственности, договор аренды, справка областного государственного унитарного предприятия "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области, копия паспорта транспортного средства, копия паспорта самоходной машины, копия паспорта сельскохозяйственной техники);
14) в случае если в крестьянском (фермерском) хозяйстве имеются в наличии сельскохозяйственные животные, годовая отчетность о финансово-экономическом состоянии фермерского хозяйства по формам, утвержденным Министерством в соответствии с приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если она не была ранее представлена в Министерство).
В случае если крестьянское (фермерское) хозяйство создано в текущем году и имеет в наличии сельскохозяйственных животных, первичные бухгалтерские документы, подтверждающие приобретение сельскохозяйственных животных;
В случае если в крестьянском (фермерском) хозяйстве имеются в наличии племенные сельскохозяйственные животные, копии племенных свидетельств;
15) документы (справка о членстве), подтверждающие членство в общественных организациях, сельскохозяйственных потребительских кооперативах (при наличии);
16) дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления (по примерной форме, утвержденной приказом Министерства), или общественных организаций, или поручителей, если заявитель считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) главы крестьянского (фермерского) хозяйства с указанием даты заверения, должности и фамилии, имени, отчества.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных для получения гранта документов, информации, сведений несут заявители.
Документы, указанные в подпунктах 1-7, 11, 14-16, а также в подпунктах 13 (в случае использования заявителем арендованных средств производства, находящихся на праве аренды менее 1 года или ином пользовании) настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 8 - 10-1, 12, 13 (в случае использования заявителем средств производства, находящихся на праве аренды на срок 1 год и более, а также в собственности) настоящего пункта, могут представляться заявителем по его инициативе. В случае непредставления документов по инициативе заявителя Министерство запрашивает информацию в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель представляет документы в Министерство в срок с 20 апреля по 6 мая текущего года.
Министерство в рамках информационного межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок самостоятельно запрашивает в Министерстве экономического развития Челябинской области и в Главном управлении по труду и занятости населения Челябинской области информацию о ранее полученных заявителем субсидиях или грантах на организацию начального этапа предпринимательской деятельности и выплатах на содействие самозанятости безработных граждан, полученных до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является заявитель.
Заявка регистрируется в день ее поступления с присвоением входящего номера, указанием даты и времени поступления в журнале регистрации заявок. Присвоение входящего номера осуществляется в порядке поступления заявок.
Заявитель вправе отозвать свою заявку до начала рассмотрения заявок конкурсной комиссией, направив об этом письменное уведомление в Министерство.
Представленные на конкурсный отбор документы обратно не возвращаются. Разглашение информации, содержащейся в представленных документах, не допускается.
13. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 мая 2015 г. N 219-П в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
нарушение срока представления документов, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента;
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
оформление документов с нарушением требований к их оформлению, предусмотренных пункте 12 настоящего Административного регламента;
представление документов, содержащих недостоверную информацию;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Административного регламента.
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является принятие конкурсной комиссией решения об отказе во включении заявителя в перечень участников Программы.
16. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
19. Срок регистрации документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;
6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118;
7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
8) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;
времени перерыва на обед;
9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П в подпункт 10 пункта 20 настоящего Регламента внесены изменения
10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе по развитию малых форм хозяйствования Министерства, участвующем в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;
путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
на официальном сайте многофункционального центра.
21. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П пункт 21 настоящего Регламента дополнен подпунктом 3
3) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административный процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П в пункт 22 настоящего Регламента внесены изменения
22. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявлений на участие в конкурсном отборе, проверка документов;
2) рассмотрение документов конкурсной комиссией, определение победителей;
3) издание приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора;
4) письменное информирование победителей конкурсного отбора и письменное информирование заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выдача победителям сертификатов об участии в Программе;
6) проверка документов, представленных для выплаты грантов, составление сводного реестра получателей грантов и заключение соглашений с получателями гранта;
7) перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Прием и регистрация заявлений на участие в конкурсном отборе, проверка документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку), специалисты отдела животноводства и птицеводства, специалисты отдела по технической политике, специалисты отдела по кадровому обеспечению и государственной службе, ответственные за проверку и согласование документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 8, 9, 10, 10-1 пункта 12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и проверку документов, запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки на предмет соответствия документов, прилагаемых к заявлению на предоставление гранта, требованиям пункта 12 настоящего Административного регламента и для согласования специалистам отдела животноводства и птицеводства, отдела по технической политике, отдела по кадровому обеспечению и государственной службе Министерства, ответственным за проверку и согласование документов.
Указанные в абзаце шестом настоящего пункта специалисты в течение 2 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на соответствие документов, прилагаемых к заявлению на предоставление гранта, требованиям пункта 12 настоящего Административного регламента и согласуют (не согласуют) их.
После согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и проверку документов, направляет заявителю в течение 5 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов письменное уведомление с указанием причин отказа.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, оформляет сообщение об отказе в приеме документов. В сообщении указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в приеме документов.
Сообщение об отказе в приеме документов направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в приеме документов.
Копия сообщения об отказе в приеме документов и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, принимается решение о передаче документов на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 28 рабочих дней по истечении сроков предоставления документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача документов на рассмотрение в конкурсную комиссию или отказ в приеме заявления.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 23-1
23-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 23-2
23-2. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя), а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
проводит первичную проверку представленных документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов ответственный работник многофункционального центра в день приема документов отказывает заявителю в приеме документов, указывая на основания для отказа.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство. Специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы.
24. Рассмотрение документов конкурсной комиссией, определение победителей.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача документов на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Должностным лицом, ответственным за обеспечение выполнения административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов.
Конкурсная комиссия оценивает документы по балльной шкале по каждому из критериев, указанных в пункте 24 Порядка. В день окончания срока, указанного в пункте 24 Порядка, конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора по наибольшему количеству набранных баллов, определяет размеры грантов, предоставляемых заявителям с учетом их собственных средств и плана расходов, и принимает решение о включении (невключении) заявителя в состав участников Программы.
Принятие конкурсной комиссией решения о невключении заявителя в перечень участников Программы согласно пункту 15 настоящего Административного регламента является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае набора заявителями одинакового количества баллов победитель определяется с учетом даты и времени подачи заявки в хронологической последовательности. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора оформляется протоколом, который подписывается всеми членами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.
Результатом административной процедуры является оформление протокола об определении победителей конкурсного отбора.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня передачи документов в конкурсную комиссию.
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 341-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 24-1
24-1. Особенности организации работы по определению победителей в случае увеличения средств областного бюджета.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является увеличение средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, предусмотренных на предоставление грантов.
В случае если после подведения итогов конкурсного отбора были увеличены средства областного бюджета, в том числе поступившие из федерального бюджета, предусмотренные на предоставление грантов, гранты предоставляются следующим по количеству набранных баллов заявителям, допущенным к участию в конкурсном отборе в текущем финансовом году и не включенным в состав участников Программы, в пределах дополнительно выделенных средств.
Конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора в пределах дополнительно выделенных средств. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора оформляется протоколом, который подписывается всеми членами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.
На основании протокола заседания конкурсной комиссии специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией направляет письменное уведомление победителям конкурсного отбора о:
выделении дополнительных бюджетных средств;
принятом конкурсной комиссией решении;
необходимости представления выписки из расчетного счета, подтверждающей наличие денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в рамках информационного межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией в целях проверки соответствия победителей конкурсного отбора требованиям, установленным подпунктами 3 (в части регистрации хозяйства на территории Челябинской области), 8, 15 пункта 5 настоящего Административного регламента, самостоятельно запрашивает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по обязательным платежам, подтверждающие отсутствие задолженности по страховым взносам, а также задолженности по уплате пеней, штрафов у государственного органа, в распоряжении которого находятся данные документы (информация).
Победитель конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления представляет специалисту, ответственному за прием и проверку документов, выписку из расчетного счета, подтверждающую наличие денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня получения документов (информации), указанных в абзацах восьмом, девятом настоящего пункта, рассматривает документы на соответствие победителя требованиям, установленным подпунктами 3 (в части регистрации хозяйства на территории Челябинской области), 8, 15 пункта 5 настоящего Административного регламента, и передает документы на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения специалистом, ответственным за прием и проверку документов, документов, указанных в абзацах восьмом, девятом настоящего пункта, определяет размеры грантов, предоставляемых победителям с учетом их собственных средств и плана расходов, и принимает решение о включении (невключении) победителя конкурсного отбора в состав участников Программы.
Принятие конкурсной комиссией решения о невключении победителя в перечень участников Программы согласно пункту 15 настоящего Административного регламента является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.
Результатом административной процедуры является оформление протокола о включении победителей конкурсного отбора в состав участников Программы.
Действия, указанные в абзацах четвертом - четырнадцатом настоящего пункта, осуществляются неоднократно, до полного освоения дополнительно выделенных средств.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.
Дальнейшие административные процедуры выполняются в соответствии с настоящим Административным регламентом.
25. Издание приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, на основании протокола заседания конкурсной комиссии готовит приказ об утверждении перечня победителей конкурсного отбора и обеспечивает подписание его Министром сельского хозяйства Челябинской области.
Результатом административной процедуры является оформление и подписание Министром сельского хозяйства Челябинской области приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, представляет специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за проверку документов, представляемых для выплаты грантов, приказ об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией об определении победителей конкурсного отбора.
Результатом административной процедуры является издание приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. Письменное информирование победителей конкурсного отбора и письменное информирование заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, готовит письменное уведомление о включении заявителя в перечень участников Программы и направляет его заявителю посредством почтовой связи.
В случае принятия решения об отказе во включении заявителя в перечень участников Программы специалист, ответственный за прием и проверку документов, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и направляет его заявителю посредством почтовой связи.
Результатом административной процедуры является информирование заявителей о включении в перечень участников Программы или об отказе во включении в перечень участников Программы путем направления в их адрес письменного уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора Министром сельского хозяйства Челябинской области.
27. Выдача победителям сертификатов об участии в Программе.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение победителя конкурсного отбора за сертификатом об участии в Программе.
Победитель конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления обращается к специалисту, ответственному за прием и проверку документов, за получением сертификата об участии в Программе (далее именуется - сертификат).
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, выдает заявителю сертификат, заявитель ставит подпись о получении сертификата в ведомости получения сертификата участника Программы.
Результатом административной процедуры является выдача победителю конкурсного отбора сертификата.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
28. Проверка документов, представленных для выплаты грантов, составление сводного реестра получателей грантов и заключение соглашения с получателями гранта.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение победителя конкурсного отбора в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения сертификата с комплектом документов, указанных в пункте 30 Порядка.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за прием и проверку документов, специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за проверку документов, представленных для выплаты грантов.
Победитель конкурсного отбора представляет специалисту, ответственному за прием и проверку документов:
заявление на выплату гранта с указанием банковских реквизитов по форме согласно приложению 4 к Порядку;
справку - расчет гранта по форме согласно приложению 5 к Порядку;
сертификат.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, готовит соглашение в двух экземплярах в соответствии с Порядком, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области, действующим по доверенности Министра сельского хозяйства Челябинской области, и победителем конкурсного отбора.
Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за проверку документов, представленных для выплаты грантов, готовит сводный реестр получателей грантов.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления сводного реестра получателей грантов формирует реестр получателей грантов (далее именуется - Реестр) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования для выплаты субсидий получателям субсидий, включенным в Реестр, Министерство производит уменьшение суммы выплаты грантов пропорционально для всех получателей грантов, включенных в сводный реестр.
При доведении дополнительных предельных объемов финансирования Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует дополнительный реестр получателей грантов (далее именуется - Дополнительный реестр) в соответствии с настоящим пунктом.
Результатом административной процедуры является составление Реестра, заключение соглашения с получателем гранта, и передача Реестра в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 18 рабочих дней.
29. Перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление Реестра в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании Реестра формирует заявку на перечисление грантов получателям грантов и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области (средства областного бюджета) или в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (средства федерального бюджета), которое организует перечисление средств на расчетные счета получателей грантов, указанные в заявлении на выплату грантов.
Результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей грантов, указанные в заявлении на выплату грантов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
30. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П пункт 30-1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
30-1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
32. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
34. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
35. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П раздел IV настоящего Регламента дополнен пунктом 35-1
35-1. Ответственность должностных лиц, государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:
государственные служащие, должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).
Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
36. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
37. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Министерстве (454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75) по следующему графику работы: понедельник - четверг: с 8-30 до 17-30, пятница: с 8-30 до 16-15, перерыв на обед: с 12-00 до 12-45;
2) по телефонам Министерства: 8 (351) 239-60-37, 8 (351) 239-60-26;
3) на информационном стенде в фойе Министерства;
4) на официальном сайте Министерства http://www.chelagro.ru;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П пункт 37 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5
5) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П пункт 37 настоящего Регламента дополнен подпунктом 6
6) путем размещения на официальном сайте многофункционального центра.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Министерства, государственными гражданскими служащими Министерства (далее именуются - государственные служащие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя, в том числе:
по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, Министерство сельского хозяйства Челябинской области;
по телефону/факсу: 8 (351) 239-60-05, 239-60-08;
по электронному адресу: agrom@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе делопроизводства при личном обращении или по телефону 8 (351) 239-60-05.
40. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру сельского хозяйства Челябинской области.
Жалоба на решения, принятые Министром сельского хозяйства Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
41. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П в подпункт 4 пункта 41 настоящего Регламента внесены изменения
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства либо многофункционального центра, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
43. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению грантов
на создание и развитие крестьянского
(фермерского) хозяйства
Блок-схема
предоставления государственной услуги
16 июля 2014 г., 18 марта 2015 г.
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявлений на участие в конкурсном отборе, |
| проверка документов |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------\
|Наличие оснований| /-----------------------------------------------\
| для отказа в | | Отсутствие оснований для отказа в приеме |
| приеме | | документов, указанных в пункте 14 настоящего |
| документов, | | Административного регламента |
| указанных в | \-----------------------------------------------/
| пункте 14 | |
| настоящего |
|Административного| /-----------------------------------------------\
| регламента | | Рассмотрение документов конкурсной комиссией, |
\-----------------/ | определение победителей |
\-----------------------------------------------/
/-----------------\ | |
| Отказ в приеме | | |
| документов | | |
\-----------------/ | |
/----------------------------------\ /-------------------------------\
| Принятие решения об отказе во | | Принятие решения о включении |
| включении заявителя в перечень | |заявителя в перечень участников|
| участников государственной | | государственной программы |
| программы Челябинской области | | Челябинской области "Развитие |
| "Развитие сельского хозяйства | | сельского хозяйства в |
| в Челябинской области на 2014 - | | Челябинской области на 2014 - |
| 2020 годы", утвержденной | | 2020 годы", утвержденной |
| постановлением Правительства | | постановлением Правительства |
| Челябинской области | | Челябинской области |
| от 22.10.2013 г. N 352-П | | от 22.10.2013 г. N 352-П |
| "О государственной программе | | "О государственной программе |
| Челябинской области "Развитие | | Челябинской области "Развитие |
| сельского хозяйства в | | сельского хозяйства в |
| Челябинской области | | Челябинской области |
| на 2014 - 2020 годы" | | на 2014 - 2020 годы" |
\----------------------------------/ \-------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------\
| | Принятие приказа об утверждении перечня |
| | победителей конкурсного отбора |
| \-----------------------------------------------/
/-----------------\ /-----------------------------------------------\
| Письменное | | Письменное информирование победителей |
| информирование | | конкурсного отбора |
| заявителей об | \-----------------------------------------------/
| отказе в |
| предоставлении | /--------------------------------------------\
| государственной | |Обращение победителей конкурсного отбора за |
| услуги | | сертификатом об участии в государственной |
\-----------------/ | программе Челябинской области "Развитие |
| сельского хозяйства в Челябинской области |
| на 2014 - 2020 годы", утвержденной |
| постановлением Правительства Челябинской |
| области от 22.10.2013 г. N 352-П "О |
| государственной программе Челябинской |
| области "Развитие сельского хозяйства в |
| Челябинской области на 2014 - 2020 годы" |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
|Представление документов, которые необходимы|
| для выплаты грантов, проверка документов, |
| составление сводного реестра получателей |
| грантов, заключение соглашений с |
| получателями грантов |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Перечисление гранта на расчетный счет |
| получателя гранта |
\--------------------------------------------/
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П настоящий Регламент дополнен приложением 2
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению грантов
на создание и развитие крестьянского
(фермерского) хозяйства
Блок-схема
предоставления государственной услуги с участием многофункционального центра
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению грантов
на создание и развитие крестьянского
(фермерского) хозяйства
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров
18 марта 2015 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование многофункционального центра |
Почтовый адрес многофункционального центра |
Телефон для справок, консультаций, адрес электронной почты, адрес сайта |
1. |
Агаповский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Агаповского муниципального района |
Челябинская область, село Агаповка, улица Школьная, дом 53 |
(8-35140) 2-00-34 mfcagapovka@mail.ru |
2. |
Варненский муниципальный район |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Варненского муниципального района" |
Челябинская область, село Варна, улица Кооперативная, |
(8-35142) 30-115 (8-35142) 30-116 (8-35142) 30-117 mfc@varna74.ru |
3. |
Верхнеуфалейский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" Верхнеуфалейского городского округа |
Челябинская область, город Верхний Уфалей, улица Якушева, дом 25 |
(8-35164) 5-59-86 mfc.ufaley@gmail.com |
4. |
Еманжелинский муниципальный район |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Еманжелинского муниципального района" |
Челябинская область, город Еманжелинск, улица Чайковского, дом 5 |
(8-35138) 2-20-20 emmfc@yandex.ru |
5. |
Златоустовский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" |
Челябинская область, город Златоуст, улица Скворцова, дом 32 |
(8-3513) 79-13-32 (8-3513) 79-12-95 mfczgo@mail.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" |
Челябинская область, город Златоуст, улица 40 лет Победы, дом 14 |
(8-3513) 79-13-32 (8-3513) 79-12-95 mfczgo@mail.ru |
||
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" |
Челябинская область, город Златоуст, улица дом 259 |
(8-3513) 79-13-32 (8-3513) 79-12-95 mfczgo@mail.ru |
||
6. |
Карталинский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр" Карталинского района |
Челябинская область, город Карталы, улица Калмыкова, дом 6 |
(8-35133) 7-26-66 (8-35133) 2-20-12 (8-35133) 2-24-68 mfc_kartal@yandex.ru |
7. |
Копейский городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение Копейского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
Челябинская область, город Копейск, улица Борьбы, дом 14 |
(8-3539) 4-05-65 mfc-kopeysk@mail.ru |
8. |
Коркинский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
|
Челябинская область, город Коркино, улица 30 лет ВЛКСМ, дом 27а |
(8-35152) 4-65-65 (8-35152) 4-65-49 (8-35152) 4-65-50 mfckork@mail.ru |
9. |
Кыштымский городской округ |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кыштымского городского округа" |
Челябинская область, город Кыштым, улица Фрунзе, дом 3 |
(8-35151) 4-04-15 mfckgo@yandex.ru |
10. |
Магнитогорский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79 |
(8-3519) 28-81-03 (8-3519) 58-02-24 mfc@magmfc.ru |
Филиал Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 123 |
(8-3519) 58-00-91 mfc@magmfc.ru |
||
Филиал Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
Челябинская область, город Магнитогорск, проезд Сиреневый, дом 16/1 |
(8-3519) 58-00-91 mfc@magmfc.ru |
||
Филиал Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Маяковского, дом 19/3 |
(8-3519) 58-00-91 mfc@magmfc.ru |
||
Филиал Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Комсомольская, дом 38 |
(8-3519) 58-00-91 mfc@magmfc.ru |
||
11. |
Миасский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" |
Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, дом 21 |
(8-3513) 57-01-44 miass.mfc@mail.ru |
12. |
Нагайбакский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Нагайбакский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Челябинская область, Нагайбакский район, поселок Фершампенуаз, улица Советская, дом 40 |
(8-35157) 2-22-53 nagaybak.mfc@mail.ru |
13. |
Озерский городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Челябинская область, город Озерск, проспект Ленина, дом 62 |
(8-35130) 2-16-66 1okno@mfcozersk.ru |
14. |
Октябрьский муниципальный район |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Октябрьского муниципального района |
Челябинская область, Октябрьский район, село Октябрьское, улица Ленина, дом 36 |
(8-35158) 5-33-04 oktmfc2014@mail.ru |
15. |
Пластовский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пластовского муниципального района" |
Челябинская область, город Пласт, улица Строителей, дом 16 |
(8-35160) 2-02-51 mfc-plastrayon@yandex.ru |
16. |
Саткинский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Саткинского муниципального района Челябинской области |
Челябинская область, город Сатка, улица Металлургов, дом 2 |
(8-35161) 4-09-09 mfc_satka@mail.ru |
17. |
Снежинский городской округ |
Автономное муниципальное учреждение муниципального образования "Город Снежинск" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Челябинская область, город Снежинск, улица Свердлова, дом 1 |
(8-35146) 3-50-71 (8-35146) 3-91-48 mfc@snzadm.ru |
18. |
Сосновский муниципальный район |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Сосновского муниципального района |
Челябинская область, Сосновский район, село Долгодеревенское, переулок Школьный, дом 7 |
(8-35144) 90-367 mfc@chelsosna.ru |
19. |
Трехгорный городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" г. Трехгорного |
Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45 |
(8-35191) 6-27-07 mfc_trg@trktvs.ru |
20. |
Троицкий городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр города Троицка" |
Челябинская область, город Троицк, улица им. В.И. Ленина, дом 19 |
(8-35163) 2-38-51 mfctroick@mail.ru |
21. |
Увельский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Челябинская область, Увельский район, поселок Увельский, улица Кирова, дом 2 |
(8-35166) 3-17-08 mfc_uvelka@mail.ru |
22. |
Усть-Катавский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Челябинская область, город Усть-Катав, улица Заводская, дом 1 |
(8-35167) 2-57-82 uk-mfc@yandex.ru |
23. |
Чебаркульский городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чебаркульского городского округа |
Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 22 |
(8-35168) 2-51-52 mfcchebgo@mail.ru |
Чебаркульский район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Чебаркульского района" |
Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 33а |
(8-351) 68-25-224 mfc_ch@mail.ru |
|
24. |
Челябинский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" |
город Челябинск, улица Комарова, дом 39 |
(8-351) 211-08-92 (8-351) 211-55-98 mfc174@gmail.com |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" |
город Челябинск, улица Труда, дом 164 |
(8-351) 211-08-92 (8-351) 211-55-98 mfc174@gmail.com |
||
25. |
Южноуральский городской округ |
Муниципальное казенное учреждение "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, дом 34А |
(8-35134) 4-00-82 (8-35134) 4-00-68 ymfts@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 185-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 17 августа 2013 г. N 123 (спецвыпуск N 28)
Постановлением Правительства Челябинской области от 26 апреля 2017 г. N 222-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 366-П
Постановление Правительства Челябинской области от 24 мая 2016 г. N 277-П
Постановление Правительства Челябинской области от 23 марта 2016 г. N 104-П
Постановление Правительства Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 341-П
Постановление Правительства Челябинской области от 15 мая 2015 г. N 219-П
Постановление Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П