Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава V. Организация работы с обращениями граждан
33. Работа с обращениями граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Челябинской области "О рассмотрении обращений граждан".
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28 мая 2015 г. N 2651 в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 11 июня 2015 г. N 2694 действие вышеназванного постановления было приостановлено до 1 сентября 2015 г.
34. Организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, осуществление контроля за их рассмотрением, а также организация личного приема граждан возлагаются на соответствующее структурное подразделение организационно-аналитического управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.