Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рассмотрение проекта решения, внесенного для рассмотрения городской Думой
1. Внесенный в установленном порядке и соответствующий требованиям, установленным настоящим Регламентом, проект решения регистрирует Управление документационного и материально-технического обеспечения.
2. Первичное рассмотрение проекта решения осуществляется Председателем городской Думы.
В соответствии с резолюцией Председателя городской Думы проект решения направляется начальнику Экспертно-аналитического управления городской Думы, в Правовое управление городской Думы, профильные комиссии (комитеты) городской Думы.
Рассмотрению на заседаниях всех постоянных комиссий (комитетов) городской Думы подлежат следующие проекты решений городской Думы: о принятии Устава города Челябинска, о внесении изменений и дополнений в Устав города Челябинска; о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год и на плановый период, о внесении изменений в бюджет Челябинска на очередной финансовый год и на плановый период, об исполнении бюджета города Челябинска за отчетный финансовый год; об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов города Челябинска; о ежегодном отчете Главы города Челябинска о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Челябинска, в том числе о решении вопросов, поставленных Челябинской городской Думой
3. При внесении проекта решения в установленный срок и выявлении несоответствий проекта решения требованиям законодательства Правовым управлением городской Думы готовится письменное правовое заключение, которое предоставляется в профильную комиссию (комитет) не позднее чем за три рабочих дня до заседания комиссии (комитета).
Правовое заключение содержит следующие сведения:
1) перечень правовых актов, регулирующих данную сферу правоотношений;
2) наличие компетенции городской Думы на принятие соответствующего решения городской Думы;
3) соответствие (несоответствие) проекта и его отдельных положений законодательству, иным правовым актам более высокой юридической силы;
4) рекомендации по принятию возможного решения комиссии (комитета) в соответствии с настоящим Регламентом;
5) предложения по устранению противоречий законодательству и совершенствованию юридической техники изложения проекта решения.
В случае если представленный проект решения соответствует законодательству, письменное правовое заключение Правового управления городской Думы не требуется.
4. В случаях, установленных законодательством, и при внесении проекта решения в установленный срок, Правовым управлением городской Думы в порядке, установленном решением городской Думы, готовится антикоррупционное заключение, которое предоставляется в профильную комиссию (комитет) не позднее чем за три рабочих дня до заседания комиссии (комитета).
5. При наличии замечаний и предложений профильный отдел вправе подготовить экспертное заключение по проекту решения. При внесении проекта решения в установленный срок экспертное заключение готовится не позднее чем за три рабочих дня до заседания комиссии (комитета).
Экспертное заключение содержит следующие сведения:
1) соответствие содержания проекта целям его разработки, указанным в пояснительной записке;
2) социально-экономические последствия принятия акта и его реализации, их соответствие прогнозу, указанному в пояснительной записке;
3) предложения по изменению муниципальных правовых актов города Челябинска в связи с принятием проекта;
4) предложения по совершенствованию и доработке проекта решения.
В случаях, если проект решения затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, отсутствие отчета об оценке регулирующего воздействия является основанием для отрицательного экспертного заключения профильного отдела.
6. Профильный отдел на всех этапах подготовки и рассмотрения проекта осуществляет необходимое взаимодействие с разработчиком проекта.
Профильный отдел размещает проект решения вместе с необходимыми заключениями на ftp-сервере в сети "Интернет" для его рассмотрения на заседании постоянной комиссии (комитета) либо для проведения "заочного" поименного голосования в соответствии с настоящим Регламентом не позднее чем за два рабочих дня до заседания комиссии (комитета).
Копирование документов на бумажных носителях осуществляется в установленном порядке для членов Президиума, Главы города Челябинска, а также для представителей Администрации города Челябинска (по согласованию).
7. Профильная комиссия (комитет) рассматривает проект решения и выносит одно из своих решений, предусмотренных настоящим Регламентом.
8. Готовый для внесения в проект повестки заседания городской Думы проект решения городской Думы визируется Первым заместителем Председателя городской Думы и начальником Правового управления городской Думы.
9. Завизированный в установленном порядке проект решения предварительно обсуждается на заседании Президиума.
10. Рекомендованный постоянной комиссией (комитетом) и Президиумом проект решения рассматривается на заседании городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.