Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 2 декабря 2010 г. N 13278-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство
17 мая 2012 г., 6 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (далее - регламент) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной или муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на строительство (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города Магнитогорска, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует получение конечного результата муниципальной услуги заявителем;
2) управление архитектуры и градостроительства администрации города (далее - УАиГ) - осуществляет проверку представленных заявителем документов, подготавливает разрешение на строительство (Приложение N 1 к административному регламенту), проект постановления администрации города об утверждении разрешения на строительство (Приложение N 2 к административному регламенту) (далее - проект постановления) или письменный отказ в выдаче разрешения на строительство (далее - итоговый документ) (Приложение N 3 к административному регламенту), уведомляет заявителя об истечении срока действия разрешения на строительство;
3) управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города (далее - УБиВПО) - осуществляет согласование письменного отказа на предмет соблюдения законности и обоснованности принятого решения;
4) правовое управление администрации города (далее - ПУ) - осуществляет согласование письменного отказа на предмет соответствия правовым нормам;
5) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - оформляет постановление с приложенным разрешением на строительство на бланке администрации города утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска, МАУ "МФЦ" осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.
3. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических и юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель - это юридическое или физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности; иных законных основаниях.
При непосредственном обращении в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ заявления о прекращении делопроизводства по заявлению с возвратом представленных документов (Приложение N 4 к административному регламенту). Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги является разрешение на строительство и постановление администрации города об утверждении разрешения на строительство или письменный отказ в выдаче разрешения на строительство.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство является выдача заявителю итогового документа.
5. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи в отдел приема МФЦ заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
N |
Наименование административной процедуры муниципальной услуги |
Срок выполнения |
1. |
Прием и регистрация в МФЦ заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
0,5 дня |
22. |
Рассмотрение в МФЦ заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги |
0,5 дня |
33. |
Подготовка разрешения на строительство; постановления администрации города об утверждении разрешения на строительство; письменного отказа в выдаче разрешения на строительство |
9 дней |
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Выдача разрешения на строительство осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
3) Земельным кодексом Российской Федерации;
4) Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на строительство";
5) Приказом Минрегиона РФ от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
6) "СНиП 2.08.01 - 89* Жилые здания", утвержден Постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 N 78;
7) "СНиП 2.07.01 - 89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержден Постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 N 78;
8) Уставом города Магнитогорска.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 февраля 2013 г. N 1344-П пункт 7.1. настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
7.1. Для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заявитель должен предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:
N п/п |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Основание |
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | |||
1 |
заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (Приложение N 2 к постановлению администрации города) |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79 - МФЦ N 1, т. 58-02-30; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 58-02-31; пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N 3 т. 58-02-29; ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4, т. 58-02-33; ул. Комсомольская, 38 - МФЦ N 5, т. 58-02-32 |
часть 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявление |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
пункт 1 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3 |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
Нотариус и иные уполномоченные органы или лица в соответствии с законодательством |
статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
4 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Документы не находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организациям |
пункт 1 части 7, части 7.2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
5 |
материалы, содержащиеся в проектной документа: 1) пояснительная записка; 2) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; 3) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; 4) схемы, отображающие архитектурные решения; 5) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; 6) проект организации строительства объекта капитального строительства; 7) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей. |
Физические и юридические лица, которые соответствуют требованиям законодательства РФ, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование или застройщик самостоятельно подготавливает проектную документацию |
пункт 3 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
6 |
положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
Проектная организация |
пункт 4 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
7 |
согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта |
Физические и юридические лица, являющиеся правообладателями объекта капитального строительства |
статья 51 Градостроительного кодекса РФ |
8 |
копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации |
Юридические лица, выдавшее положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации |
пункта 7 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
9 |
градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 т. 49-04-75 |
пункт 2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
10 |
выписка из Единого государственного реестра прав, (не позднее месячного срока до даты подачи заявления и документов) |
Управление Росреестра Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса 79 т. 26-06-73 |
пункт 1 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
11 |
документы, подтверждающие право пользования земельным участком, в случае если указанные документы находятся в распоряжении органов местного самоуправления |
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации города Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина 72, т. 40-05-06 |
пункт 1 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
12 |
разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса Российской Федерации) |
Администрация города Магнитогорска Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 т. 28-84-55 |
части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
В случае если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в МФЦ посредством почтовой связи, подпись заявителя в заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть нотариально удостоверены.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 февраля 2013 г. N 1344-П пункт 7.2. настоящего приложения изложен в новой редакции
7.2. Для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства заявитель должен предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:
N п/п |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Основание |
|
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | ||||
1 |
заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства (Приложение N 3 к постановлению администрации города) |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79 - МФЦ N1, т. 58-02-30; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 58-02-31; пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N 3 т. 58-02-29; ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4, т. 58-02-33; ул. Комсомольская, 38 - МФЦ N 5, т. 58-02-32 |
часть 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации Пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявление |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
пункт 1 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
3 |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
Нотариус и иные уполномоченные органы или лица в соответствии с законодательством |
статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
|
4 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Документы не находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организациям |
пункт 1 части 9, части 9.2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
|
5 |
схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства |
Физические и юридические лица, которые соответствуют требованиям законодательства РФ, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование или застройщик самостоятельно подготавливает проектную документацию |
пункт 3 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
|
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | ||||
6 |
градостроительный план земельного участка |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 т. 49-04-75 |
пункт 1 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
|
7 |
выписка из Единого государственного реестра прав, (не позднее месячного срока до даты подачи заявления и документов) |
Управление Росреестра Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса 79 т. 26-06-73 |
пункт 1 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
|
8 |
документы, подтверждающие право пользования земельным участком, в случае если указанные документы находятся в распоряжении органов местного самоуправления |
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации города Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина 72, т. 40-05-06 |
пункт 1 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
В случае если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в МФЦ посредством почтовой связи, подпись заявителя в заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть нотариально удостоверены.
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
2) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) заявления и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 февраля 2013 г. N 1344-П пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) представлен неполный пакет документов (за исключением документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия);
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 февраля 2013 г. N 1344-П пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) копии документов, направленные заявителем по почте не удостоверены нотариально;
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 февраля 2013 г. N 1344-П пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 февраля 2013 г. N 1344-П пункт 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) не представлены оригиналы документов.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в выдаче разрешения на строительство установлены ч. 13 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ:
1) непредставление документов, указанных в части 7, 9 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ (пп. 7.1., 7.2. настоящего регламента);
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименовании "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
13. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:
1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;
9) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
12) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
15. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут; время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
16. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
17. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы МФЦ (далее - отдел контроля МФЦ), в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МФЦ с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, по следующим адресам:
1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый 16/1;
4) МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в п. 8 настоящего регламента.
При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в п.8 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем заявителем составляется расписка;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;
4) формирует дело заявителя.
Общий максимальный приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут;
5) передает дела через курьера в отдел контроля МФЦ в день регистрации;
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах. Один - с указанием фамилии, имени, отчества и подписью специалиста отдела приема МФЦ передается курьеру, второй - с указанием фамилии, имени, отчества, подписи курьера - остается у специалиста отдела приема.
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 февраля 2013 г. N 1344-П пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела для передачи в орган администрации города, осуществляющий подготовку итоговых документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным комплектом документов, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера заявления, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре заявлений, указывает должность, фамилию и инициалы, дату и время принятия заявлений, удостоверяет реестр принятых заявлений своей подписью, обеспечивает хранение реестра;
2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия дела заявления и приложенных документов;
3) осуществляет проверку заявления и приложенных документов на комплектность, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 8 настоящего регламента.
В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 8 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов (Приложение N 5 к административному регламенту) не позднее 3 дней со дня регистрации заявления. После подписания руководителем МФЦ письменный мотивированный отказ в приеме документов направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении. Сканированная копия письменного мотивированного отказа в приеме документов прикрепляется специалистом отдела контроля МФЦ к электронной карточке документа, заявление снимается с контроля.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов должен содержать причины отказа, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт и предлагаемые заявителю действия.
В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, специалист отдела контроля в соответствии с заключенным соглашением об информационном взаимодействии направляет в соответствующий орган (организацию) межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Дата и способ направления межведомственного запроса фиксируется специалистом отдела контроля в электронной карточке документа.
После поступления ответа на межведомственный запрос специалист отдела контроля фиксирует в электронной карточке документа дату его поступления в МФЦ.
В случае если ответ на межведомственный запрос представлен в электронной форме, специалист отдела контроля распечатывает электронную форму документа на бумажном носителе. Электронная форма документа на бумажном носителе заверяется подписью уполномоченного лица и оттиском печати МФЦ, после чего приобщается специалистом отдела контроля к делу заявителя.
В случае если ответ на межведомственный запрос представлен на бумажном носителе специалист отдела контроля прикрепляет сканированную копию документа к электронной карточке документа, оригинал ответа на межведомственный запрос приобщает к делу заявителя.
4) проверяет в электронной карточке документа:
наличие и правильность предоставления специалистом отдела приема МФЦ доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
наличие сканированных документов;
В случае отсутствия в электронной карточке документа доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги или сканированных подлинников (копий) документов специалист отдела контроля МФЦ устраняет выявленные недостатки.
5) оформляет контрольный лист, фиксирующий установленный настоящим регламентом порядок и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также срок окончания предоставления муниципальной услуги;
6) формирует дело заявителя: в соответствии с распиской в получении документов прошивает и нумерует все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым листом). Оригиналы документов, подлежащие возврату заявителю, подшиваются к делу заявителя отдельным файлом;
7) фиксирует в электронной карточке документа факт передачи дела заявителя в орган администрации города, являющийся исполнителем муниципальной услуги;
8) распечатывает информацию о передаваемых в орган администрации города, осуществляющий подготовку итоговых документов, заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью;
9) передает дело заявителя в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, через курьера МФЦ по реестру.
Один экземпляр реестра с делами заявителей передает через курьера МФЦ в орган администрации города, ответственный за подготовку итоговых документов.
Второй - с отметкой о принятии дел специалистом органа администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ в день передачи заявлений в администрацию города.
Специалист отдела контроля обеспечивает сохранность реестра.
20. Подготовка разрешения на строительство, постановления администрации города об утверждении разрешения на строительство; письменного отказа в выдаче разрешения на строительство
Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист ответственному специалисту УАиГ (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество в течение 0,5 дня, после чего передает дело специалисту УАиГ, осуществляющему проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, требованиям градостроительного плана земельного участка и красным линиям.
Специалист УАиГ фиксирует в контрольном листе время принятия документа, а также свою фамилию, имя, отчество.
20.1. Специалист УАиГ в течение 1 дня осуществляет проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае принятия положительного решения по результатам проверки составляется заключение о соответствии проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка и красным линиям.
Специалист УАиГ передает дело и заключение о соответствии проектной документации исполнителю.
В случае возможности выдачи разрешения на строительство исполнитель подготавливает проект постановления администрации города о выдаче разрешения на строительство и разрешение на строительство в течение 4,5 дней за подписью руководителя УАиГ, после чего передает ответственному специалисту. Ответственный специалист фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает дело с приложенным проектом постановления и разрешением на строительство секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления и разрешением на строительство, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы заместителю главы города по имуществу и правовым вопросам.
Заместитель главы города по имуществу и правовым вопросам согласовывает проект постановления с приложенным разрешением на строительство в течение 1 дня.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления и разрешением на строительство, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления и разрешением на строительство, а также свою фамилию, имя, отчество. Оформление постановления на бланке администрации города утвержденного образца, подписание главой города и присвоения реквизитов постановлению осуществляется в течение 2 дней.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи документа, после чего передает контрольный лист, постановление администрации города и разрешение на строительство в течение 1 дня через курьера МФЦ для регистрации в МФЦ и вручения заявителю. Дело возвращается секретарю руководителя органа администрации города, осуществляющего подготовку итоговых документов, для хранения.
Исполнитель обеспечивает уведомление заявителя об истечении срока действия разрешения на строительство посредством направления уведомительного письма за подписью руководителя УАиГ (Приложение N 6 к административному регламенту) за 3 месяца до истечения срока, установленного постановлением администрации города об утверждении разрешения на строительство и разрешением на строительство.
20.2. Специалист УАиГ в течение 1 дня осуществляет проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае принятия отрицательного решения по результатам проверки составляется заключение о несоответствии проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка и красным линиям.
Специалист УАиГ передает дело и заключение о несоответствии проектной документации исполнителю.
В случае невозможности выдачи разрешения на строительство исполнитель подготавливает письменный отказ в выдаче разрешения на строительство за подписью руководителя УАиГ в течение 3,5 дней, после чего передает дело с приложенным письменным отказом ответственному специалисту. Ответственный специалист фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом отказа, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю УБиВПО.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом отказа, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы руководителю УБиВПО.
Письменный отказ согласовывается руководителем УБиВПО в течение 1 дня.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом отказа, а также свою фамилию, имя, отчество.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом отказа, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы руководителю ПУ.
Письменный отказ согласовывается руководителем ПУ в течение 1 дня.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом отказа, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает документы специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом отказа, а также свою фамилию, имя, отчество. Оформление проекта отказа на бланке письма администрации города, подписание заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам, присвоение реквизитов письменному отказу в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2 дней.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело с приложенным письменным отказом в предоставлении муниципальной услуги через курьера в МФЦ для регистрации и вручения заявителю.
21. Выдача заявителю итогового документа
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера итоговый документ, о чем делается пометка в электронной карточке документа;
2) своевременно в течение 1 дня информирует заявителя о необходимости получения итоговых документов;
3) выдает итоговый документ заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица;
4) выдает заявителю расписку о количестве выданных документов;
5) вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты итоговых документов, а также данные о его получателе. Соответствующая пометка делается в электронной карточке документа.
В случаях, когда заявитель не получил итоговый документ по истечении 30 дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ письменно уведомляет заявителя о готовности документов.
По истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, в случае неполучения их заявителем, специалист отдела контроля МФЦ передает итоговые документы с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ в архив ОДП на хранение.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков выдачи разрешения на строительство. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя УАиГ с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, руководителем МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, начальники отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 мая 2012 г. N 6612-П раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
23. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
24. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
25. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
26. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
27. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
28. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов - Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
29. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
VI. Порядок внесения изменений в настоящий регламент
См. текст раздела VI
Директор МАУ "МФЦ" |
А.Н. Шепель |
Приложение N 1
к административному регламенту
Кому: _____________________________________
(наименование застройщика)
___________________________________________
(Ф.И.О - для граждан)
___________________________________________
(полное наименование - для юридических лиц)
___________________________________________
(почтовый индекс и адрес застройщика)
Разрешение
на строительство
N _________________
Администрация города Магнитогорска _________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения ан
строительство)
Руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, разрешает строительство (реконструкцию, капитальный ремонт)
объекта капитального строительства ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с
проектной документацией,
_________________________________________________________________________
краткие проектные характеристики,
_________________________________________________________________________
описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается
_________________________________________________________________________
на этап строительства, реконструкции)
________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта
Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный
адрес)
Срок действия настоящего разрешения - до ________________________________
_____________________________________________ _____________ ___________
(должность уполномоченного сотрудника органа,
осуществляющего выдачу разрешения на строительство)
___________________
дата М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
Проект
Администрация города Магнитогорска
челябинской области
Постановление
_________________ г. N ___________
Об утверждении разрешения
на строительство от _________
N ___________________________
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на
основании заявления _____________________________________________________
(ФИО гражданина, полное наименование юридического лица)
от _________________ вх. N ОДП _____________, руководствуясь Уставом
города Магнитогорска
Постановляю:
1. Утвердить разрешение от ________________ N ______________________
(прилагается) на строительство __________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией,
_________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта
Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный
адрес)
на земельном участке ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается на каком праве и в соответствии с каким документом
предоставлен земельный участок,
_________________________________________________________________________
категория земли и его адрес)
2. Рекомендовать __________________________________________________:
(Ф.И.О гражданина, полное наименование юридического лица)
1) зарегистрировать извещение о начале строительства в управлении
Государственного строительного надзора, 2-ой территориальный отдел за 7
рабочих дней до начала строительства в соответствии с градостроительным
кодексом РФ (в случае, если в соответствии с настоящим Кодексом при
осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта
капитального строительства предусмотрен государственный строительный
надзор);
2) выполнить строительство объекта в соответствии с согласованным
проектом;
3) организовать вывоз строительного мусора и грунта на городскую
свалку;
4) по окончании строительства выполнить топогеодезическую съемку
земельного участка М 1:500 и получить разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию (для объектов капитального строительства, не являющихся
индивидуальными жилыми строениями).
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на
начальника управления архитектуры и градостроительства администрации
города ________________.
Глава города _______________________
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 мая 2012 г. N 6612-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту
(с изменениями от 17 мая 2012 г.)
Администрация Кому _______________________________
города Магнитогорска (фамилия, имя, отчество -
челябинской области ____________________________________
для граждан;
____________________________________
полное наименование организации -
____________________________________
для юридических лиц)
Куда _______________________________
(почтовый индекс и адрес
____________________________________
заявителя согласно заявлению)
____________________________________
Уважаемый (-ая) ____________________________ !
На поступившее заявление ___________________________________________
(входящий номер, дата)
о________________________________________________________________________
(указывается краткое содержание заявления)
сообщаем следующее.
На основании _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых
привело к принятию такого решения, содержание данных норм)
Вам отказано в предоставлении государственной (муниципальной) услуги
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, содержание)
по следующим причинам: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в
предоставлении государственной (муниципальной) услуги (излагается, в чем
именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов)
Настоящий отказ в предоставлении государственной (муниципальной)
услуги __________________________________________________________________
(указывается наименование)
может быть обжалован в досудебном порядке, а также в судебном порядке.
Заместитель главы города подпись должностного лица ФИО
исполнитель
контактный телефон
Приложение N 4
к административному регламенту
Главе города Магнитогорска ______________________________
от ______________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
действующего по доверенности от _________________________
документ, удостоверяющий личность _______________________
(серия, номер, орган, выдавший документ)
_________________________________________________________
(адрес места жительства)
документ, подтверждающий полномочия действовать от имени
заявителя________________________________________________
_________________________________________________________
контактный телефон ______________________________________
Заявление
Прошу прекратить делопроизводство по заявлению N ______________ от
______________________ и возвратить предоставленный пакет документов
согласно приложенной к делу расписке.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________ ___________________
(дата) (подпись)
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 февраля 2013 г. N 1344-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к административному регламенту
(с изменениями от 6 февраля 2013 г.)
Администрация Кому _______________________________
города Магнитогорска (фамилия, имя, отчество -
челябинской области ____________________________________
для граждан;
________N _____________ ____________________________________
на N _____от __________ полное наименование организации -
____________________________________
для юридических лиц)
Куда _______________________________
(почтовый индекс и адрес
____________________________________
заявителя согласно заявлению)
____________________________________
Уважаемый (-ая) _________________________!
Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что в рассмотрении заявления
о _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
отказано в связи с тем, что _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
что противоречит (является нарушением) __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на соответствующий пункт административного регламента)
Для устранения причин отказа Вам необходимо ________________________
_________________________________________________________________________
(в случае возможности устранения причин, послуживших основанием для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги)
Пакет документов, представленный Вами для получения муниципальной
услуги, Вы можете получить ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес МФЦ, номера окон, иные сведения, необходимые для получения
заявителем документов)
Директор МАУ "МФЦ" подпись должностного лица И.О.Фамилия
исполнитель
контактный телефон
Приложение N 6
к административному регламенту
Администрация
города Магнитогорска Кому _________________________________
челябинской области (фамилия, имя, отчество - для граждан;
наименование ______________________________________
управления ______________________________________
полное наименование организации -
______________________________________
для юридических лиц)
Куда _________________________________
(почтовый индекс и адрес
______________________________________
заявителя согласно заявлению)
______________________________________
Уважаемый (-ая) ____________________________!
Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что срок действия разрешения
на строительство, установленный _________________________________________
(наименование документа)
_________________________________________________________________________
истекает _______________________________________________________________.
(указывается дата окончания срока)
До истечения установленного срока Вам необходимо (рекомендуется)
совершить следующие действия:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Наименование должности подпись должностного лица ФИО
исполнитель
контактный телефон
<< Назад |
Приложение >> N 2. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 2 декабря 2010 г. N 13278-П "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.