Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Основные функции структурных подразделений аппарата
18. Организационно-аналитическое управление:
1) решает задачи организационного, аналитического, документационного и методического обеспечения деятельности Законодательного Собрания;
2) взаимодействует с другими подразделениями аппарата по вопросам подготовки и проведения заседаний Законодательного Собрания и его президиума, заседаний комитетов Законодательного Собрания, комиссий, образуемых в Законодательном Собрании, и рабочих групп;
3) проводит проверку наличия материалов, предусмотренных Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области, к проектам законов Челябинской области и проектам постановлений Законодательного Собрания, внесенным субъектами права законодательной инициативы, обеспечивает их возврат в случае несоответствия требованиям Регламента Законодательного Собрания Челябинской области;
4) обеспечивает порядок ведения заседаний Законодательного Собрания, составляет списки приглашенных на заседания Законодательного Собрания и направляет их для утверждения председателю Законодательного Собрания, извещает депутатов Законодательного Собрания и приглашенных о созыве очередных (внеочередных) заседаний Законодательного Собрания, заказывает тиражирование необходимых документов и формирует из них пакеты для депутатов Законодательного Собрания, ведет регистрацию присутствующих депутатов Законодательного Собрания и приглашенных, ведет протоколы заседаний Законодательного Собрания;
5) регистрирует заявления о желании принять участие в заседании Законодательного Собрания, поступившие от представителей организаций, общественных объединений, граждан;
6) заказывает тиражирование нормативных правовых актов Законодательного Собрания, регистрирует и рассылает их заинтересованным организациям;
7) ведет учет и контроль подписания законов Челябинской области, исполнения распоряжений председателя Законодательного Собрания и его поручений по входящей корреспонденции;
8) организует делопроизводство в аппарате, разрабатывает и осуществляет мероприятия по его совершенствованию, осуществляет методическое сопровождение ведения делопроизводства в аппарате;
9) в соответствии с инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, обеспечивает ее своевременное рассмотрение и исполнение, отправляет исходящую корреспонденцию;
10) организует прием граждан руководством Законодательного Собрания в соответствии с утвержденным графиком, осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, анализирует, обобщает поступившие обращения, составляет отчеты и справки;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 318 в подпункт 11 пункта 18 настоящего приложения внесены изменения
11) выполняет совместно с другими структурными подразделениями аппарата поручения руководства Законодательного Собрания по подготовке и проведению депутатских и общественных (публичных) слушаний, ассамблей, форумов, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием;
12) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по Регламенту и депутатской этике;
13) осуществляет подготовку и проведение совещаний с участием должностных лиц государственных органов, органов государственной власти и местного самоуправления;
14) обеспечивает деятельность комиссии по наградам Законодательного Собрания;
15) осуществляет подготовку и оформление документов для представления депутатов Законодательного Собрания к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Челябинской области, для награждения граждан медалью Законодательного Собрания Челябинской области "За заслуги в законотворческой деятельности", Почетной грамотой Законодательного Собрания Челябинской области, поощрения благодарственным письмом Законодательного Собрания Челябинской области и поздравительным адресом Законодательного Собрания Челябинской области;
16) обеспечивает работу с персональными данными в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" и Положением об обработке персональных данных в Законодательном Собрании Челябинской области, утвержденным распоряжением председателя Законодательного Собрания от 26 февраля 2015 года N 171-р;
17) осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания;
18) обеспечивает хранение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Законодательного Собрания, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, за исключением сведений, представленных председателем Законодательного Собрания, первым заместителем председателя Законодательного Собрания, заместителями председателя Законодательного Собрания, депутатами Законодательного Собрания, работающими на профессиональной постоянной основе;
19) направляет соответствующие запросы в государственные органы по поручению комиссии Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания;
20) обеспечивает опубликование постановлений Законодательного Собрания нормативного характера в официальных изданиях Законодательного Собрания и их размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
21) осуществляет подготовку аналитических докладов, информационно-аналитических и справочных материалов по актуальным вопросам законодательства Российской Федерации и Челябинской области;
22) осуществляет проведение анализа посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, подготовку по результатам анализа информационно-аналитических материалов для депутатов Законодательного Собрания и выработку рекомендаций по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Челябинской области;
23) обобщает поступившие предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и информацию о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации, осуществленного в предыдущем году по инициативе Законодательного Собрания, и направляет их в Министерство юстиции Российской Федерации;
24) обобщает информацию о результатах реализации плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием;
25) осуществляет сбор, анализ и обобщение информации по общественно-политическим, социально-экономическим проблемам Российской Федерации, Уральского федерального округа и Челябинской области, правоприменительной практике, а также в сфере общественных отношений, нуждающихся в правовом регулировании;
26) обеспечивает взаимодействие с аналитическими службами Федерального Собрания Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти и местного самоуправления Челябинской области, экспертно-аналитическими организациями;
27) собирает, систематизирует и анализирует информацию для подготовки информационно-аналитических материалов к совещаниям, докладам и выступлениям председателя Законодательного Собрания;
28) осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов по поручению председателя Законодательного Собрания;
29) осуществляет деятельность по переходу Законодательного Собрания на электронный документооборот;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 318 в подпункт 30 пункта 18 настоящего приложения внесены изменения
30) обеспечивает размещение информации о законотворческой деятельности Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Законодательного Собрания, а также в отведенном для этой цели месте и организует доступ к ней;
31) осуществляет подготовку перечня мероприятий Законодательного Собрания, посвященных государственным, областным и профессиональным праздникам, юбилейным и памятным датам;
32) осуществляет подготовку текстов поздравительных адресов, поздравлений, телеграмм и открыток к государственным, областным и профессиональным праздникам, юбилейным и памятным датам;
33) оказывает консультативную помощь комитетам Законодательного Собрания, депутатским объединениям, рабочим группам, депутатам Законодательного Собрания и их помощникам при осуществлении ими своих полномочий по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
34) обеспечивает работу музея Законодательного Собрания в части проведения встреч, мероприятий и экскурсий;
35) обеспечивает поддержание в актуальном состоянии экспозиции музея Законодательного Собрания, ее своевременную смену, сотрудничество с областным государственным бюджетным учреждением культуры "Челябинский государственный краеведческий музей";
36) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
19. Государственно-правовое управление:
1) проводит правовую и лингвистическую экспертизу проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания, участвует в юридико-технической доработке указанных документов;
2) проводит антикоррупционную экспертизу законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием, и их проектов;
3) проводит лингвистическую экспертизу проектов решений президиума Законодательного Собрания;
4) оказывает правовое содействие депутатам Законодательного Собрания, комитетам Законодательного Собрания по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;
5) осуществляет правовое обеспечение заседаний Законодательного Собрания, его президиума, комитетов Законодательного Собрания, а также рабочих групп и временных комиссий, создаваемых в Законодательном Собрании;
6) разрабатывает рекомендации по совершенствованию юридической техники, языка и стиля законопроектов и проектов постановлений Законодательного Собрания;
7) ведет учет и систематизацию законодательства Российской Федерации, законодательных актов Челябинской области и иных нормативных правовых актов, поступающих в Законодательное Собрание;
8) осуществляет подготовку вопросов, связанных с административно-территориальным устройством Челябинской области;
9) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению;
10) по поручению председателя Законодательного Собрания осуществляет подготовку отзывов и поправок по проектам федеральных законов, поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 318 в подпункт 11 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
11) участвует в подготовке и проведении депутатских и общественных (публичных) слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам государственного строительства и местного самоуправления;
12) участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 22 февраля 2012 г. N 827 пункт 19 настоящего приложения дополнен подпунктом 12-1
12-1) осуществляет систематизацию предложений и подготовку проектов постановлений Законодательного Собрания о плане законопроектных работ на очередной год и о мероприятиях Законодательного Собрания по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 29 ноября 2012 г. N 1237 пункт 19 настоящего приложения дополнен подпунктом 12-2
12-2) осуществляет систематизацию предложений к проекту плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием, и подготовку проекта постановления Законодательного Собрания о плане мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием;
13) осуществляет подготовку вопросов, связанных с назначением представителей общественности в квалификационную коллегию судей Челябинской области, избранием представителей Законодательного Собрания в квалификационную комиссию при адвокатской палате Челябинской области;
14) осуществляет подготовку ответов по обращениям граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению;
15) осуществляет подготовку информации для комитета Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению по исполнению законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания, принятых по вопросам ведения комитета;
16) представляет интересы Законодательного Собрания в судебных органах;
17) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
20. Управление по бюджету и налогам:
1) участвует в подготовке законопроектов и иных нормативных правовых актов по бюджету, налогам и финансовому контролю, рассматриваемых Законодательным Собранием;
2) проводит анализ и экспертизу формирования доходов и расходов областного бюджета, бюджетов областных государственных внебюджетных фондов и отделений федеральных государственных внебюджетных фондов;
3) проводит анализ состояния межбюджетных отношений органов государственной власти Челябинской области с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления, готовит предложения по их совершенствованию;
4) проводит анализ состояния организации финансового контроля за целевым и эффективным расходованием государственных финансовых средств Челябинской области, готовит предложения по его улучшению;
5) представляет в комитеты Законодательного Собрания заключения по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов, аналитические материалы и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
6) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 318 в подпункт 7 пункта 20 настоящего приложения внесены изменения
7) участвует в подготовке и проведении депутатских и общественных (публичных) слушаний, совещаний, проводимых Законодательным Собранием по вопросам налоговой и бюджетной политики, финансового контроля;
8) разрабатывает методологические, методические и информационно-аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
9) обобщает практику применения законодательства по налогам и бюджету, разрабатывает предложения по его совершенствованию;
10) осуществляет подготовку заключений и предложений по проектам законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания, в соответствии с которыми предусматривается финансирование из областного бюджета;
11) участвует в подготовке проектов перспективных и текущих планов работы Законодательного Собрания и комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, а также в осуществлении контроля за их реализацией в пределах своей компетенции;
12) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам налоговой и бюджетной политики, финансового контроля;
13) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, управления;
14) взаимодействует с Контрольно-счетной палатой Челябинской области по вопросам компетенции управления, осуществляет подготовку материалов по вопросам, связанным с деятельностью Контрольно-счетной палаты Челябинской области, для рассмотрения депутатами комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам и депутатами Законодательного Собрания;
15) содействует становлению и развитию финансовых основ местного самоуправления;
16) осуществляет организационное обеспечение финансирования обращений избирателей к депутатам Законодательного Собрания;
17) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
21. Управление аграрной политики, экологии и природопользования:
1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам аграрной политики, рыболовства, рыбоводства и сохранения водных биологических ресурсов, производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, энергосбережения и повышения энергетической эффективности в агропромышленном комплексе, земельных отношений, отнесенных к ведению комитета Законодательного Собрания по аграрной политике и комитета Законодательного Собрания по экологии и природопользованию, лесных и водных отношений, охраны окружающей среды, особо охраняемых природных территорий, обращения с отходами производства и потребления, государственного экологического контроля и экологического мониторинга, природопользования, недропользования, защиты населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций, экологической, радиационной и пожарной безопасности; обобщает практику применения законодательства по указанным вопросам;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 22 октября 2015 г. N 97 подпункт 2 пункта 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) участвует в разработке стратегии социально-экономического развития Челябинской области, проектов государственных программ Челябинской области;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 318 в подпункт 3 пункта 21 настоящего приложения внесены изменения
3) участвует в подготовке и проведении депутатских и общественных (публичных) слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам, отнесенным к ведению комитета Законодательного Собрания по аграрной политике и комитета Законодательного Собрания по экологии и природопользованию;
4) разрабатывает информационно-аналитические документы по вопросам, отнесенным к ведению управления;
5) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению управления;
6) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по экологии и природопользованию, комитета Законодательного Собрания по аграрной политике;
7) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитетов Законодательного Собрания, управления, разрабатывает соответствующие мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
8) осуществляет подготовку предложений по соответствующим разделам проекта областного бюджета;
9) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
22. Управление строительной политики и жилищно-коммунального хозяйства:
1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по строительной политике и жилищно-коммунальному хозяйству;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 318 в подпункт 2 пункта 22 настоящего приложения внесены изменения
2) участвует в подготовке и проведении депутатских и общественных (публичных) слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления;
3) разрабатывает информационно-аналитические документы по вопросам, отнесенным к ведению управления;
4) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по строительной политике и жилищно-коммунальному хозяйству;
5) осуществляет подготовку предложений по соответствующим разделам проекта областного бюджета;
6) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
23. Управление экономической и промышленной политики:
1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по экономической политике и предпринимательству и комитета Законодательного Собрания по промышленной политике и транспорту;
2) изучает и обобщает практику применения законодательства в сфере экономической и промышленной политики, разрабатывает предложения по его совершенствованию;
3) участвует в разработке стратегии социально-экономического развития Челябинской области, проектов государственных программ Челябинской области;
4) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по экономической политике и предпринимательству и комитета Законодательного Собрания по промышленной политике и транспорту;
5) осуществляет подготовку информации для комитета Законодательного Собрания по экономической политике и предпринимательству и комитета Законодательного Собрания по промышленной политике и транспорту по исполнению законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания, принятых по вопросам ведения указанных комитетов;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 318 в подпункт 6 пункта 23 настоящего приложения внесены изменения
6) участвует в подготовке и проведении депутатских и общественных (публичных) слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления;
7) осуществляет подготовку депутатских запросов и контроль за их исполнением;
8) рассматривает обращения граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по экономической политике и предпринимательству и комитета Законодательного Собрания по промышленной политике и транспорту и осуществляет подготовку ответов на указанные обращения;
9) проводит экспертизу оценки регулирующего воздействия проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
10) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
24. Управление социальной политики:
1) участвует в подготовке проектов законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам социальной и молодежной политики, культуры и спорта;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 22 октября 2015 г. N 97 подпункт 2 пункта 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) участвует в разработке стратегии социально-экономического развития Челябинской области, проектов государственных программ Челябинской области;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 318 в подпункт 3 пункта 24 настоящего приложения внесены изменения
3) организует подготовку и проведение депутатских и общественных (публичных) слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам социальной и молодежной политики, культуры и спорта;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 22 октября 2015 г. N 97 в подпункт 4 пункта 24 настоящего приложения внесены изменения
4) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по социальной политике и комитета Законодательного Собрания по молодежной политике, культуре и спорту;
5) разрабатывает методические и информационно-аналитические документы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
6) обобщает практику применения законодательства по вопросам социальной и молодежной политики, культуры и спорта, разрабатывает предложения по их совершенствованию;
7) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам социальной и молодежной политики, культуры и спорта;
8) организует заседания рабочих групп, временных комиссий, совещаний по вопросам социальной и молодежной политики, культуры и спорта и участвует в их работе;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 22 октября 2015 г. N 97 подпункт 9 пункта 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
9) осуществляет подготовку информации для комитета Законодательного Собрания по социальной политике и комитета Законодательного Собрания по молодежной политике, культуре и спорту по исполнению законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания, принятых по вопросам ведения указанных комитетов;
10) исключен;
См. текст подпункта 10 пункта 24
11) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитетов Законодательного Собрания, управления, разрабатывает соответствующие мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
12) анализирует состояние и условия развития социальной сферы Челябинской области, готовит предложения по эффективному использованию бюджетных средств, направляемых в социальную сферу;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 22 октября 2015 г. N 97 в подпункт 13 пункта 24 настоящего приложения внесены изменения
13) рассматривает обращения граждан, организаций и органов местного самоуправления по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по социальной политике и комитета Законодательного Собрания по молодежной политике, культуре и спорту;
14) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
25. Управление бухгалтерского учета и отчетности:
1) организует учет основных средств, материальных запасов, денежных средств и других ценностей Законодательного Собрания, исполнение бюджетной сметы;
2) начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату депутатам Законодательного Собрания, работающим на профессиональной постоянной основе, помощникам депутатов Законодательного Собрания, работникам аппарата;
3) контролирует соблюдение расчетной дисциплины, своевременное проведение расчетов с организациями и физическими лицами;
4) контролирует использование выданных от имени Законодательного Собрания доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей;
5) участвует в проведении инвентаризации имущества Законодательного Собрания и финансовых обязательств Законодательного Собрания;
6) проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их хранении;
7) составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность;
8) составляет бюджетную смету Законодательного Собрания на текущий финансовый год и проект бюджетных ассигнований на содержание Законодательного Собрания на очередной финансовый год;
9) организует ведение бухгалтерского учета и финансирование проводимых Законодательным Собранием мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, контролирует их сохранность и рациональное использование;
10) осуществляет подготовку предложений для председателя Законодательного Собрания по распоряжению финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой Законодательного Собрания;
11) обеспечивает оперативный контроль за своевременным выделением финансовых средств на содержание Законодательного Собрания по статьям бюджетной сметы Законодательного Собрания;
12) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
26. Управление информационной политики:
1) взаимодействует со средствами массовой информации, осуществляет информационную поддержку мероприятий, проводимых Законодательным Собранием;
2) взаимодействует с пресс-службами и помощниками депутатов Законодательного Собрания по вопросам освещения деятельности Законодательного Собрания;
3) приглашает представителей средств массовой информации для освещения мероприятий с участием председателя Законодательного Собрания;
4) обеспечивает выступления председателя Законодательного Собрания в средствах массовой информации, организует пресс-конференции, интервью, другие встречи председателя Законодательного Собрания с представителями средств массовой информации;
5) участвует в подготовке и проведении официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок председателя Законодательного Собрания, а также других мероприятий с его участием в целях их освещения в средствах массовой информации;
6) направляет в средства массовой информации сообщения о мероприятиях, проводимых в Законодательном Собрании;
7) взаимодействует со средствами массовой информации, а также с журналистами в целях объективного и полного освещения деятельности Законодательного Собрания;
8) организует по поручению председателя Законодательного Собрания брифинги и пресс-конференции депутатов Законодательного Собрания;
9) участвует в перспективном и оперативном планировании мероприятий Законодательного Собрания;
10) осуществляет подготовку совместно с другими структурными подразделениями аппарата докладов для председателя Законодательного Собрания, различных материалов для средств массовой информации о деятельности Законодательного Собрания и принимаемых им законах и постановлениях;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 318 в подпункт 11 пункта 26 настоящего приложения внесены изменения
11) организует и обеспечивает интернет-представительство Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет";
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 24 октября 2013 г. N 1686 подпункт 12 пункта 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
12) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по информационной политике;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 318 в подпункт 13 пункта 26 настоящего приложения внесены изменения
13) размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Законодательного Собрания информацию о деятельности Законодательного Собрания и обеспечивает доступ к ней;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 318 пункт 26 настоящего приложения дополнен подпунктом 13-1
13-1) реализует проекты Законодательного Собрания в сфере информационной политики, в том числе информационно-образовательные и издательские проекты;
14) исключен;
См. текст подпункта 14 пункта 26
15) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
26-1. Исключен.
См. текст пункта 26-1
27. Управление делами:
1) организует материально-техническое обеспечение заседаний Законодательного собрания, других мероприятий Законодательного Собрания, текущей работы Законодательного Собрания, его комитетов и аппарата;
2) решает вопросы обеспечения депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата правительственной (совместно с Центром правительственной связи в Челябинской области), городской и внутренней телефонной связью, контролирует использование телефонной, факсимильной связи и радиосвязи;
3) участвует в установленном порядке в оснащении служебных автомобилей системами радиосвязи, специальными сигналами и в обеспечении их пропусками;
4) обеспечивает эксплуатацию программно-технических комплексов, средств связи и копировально-множительного оборудования в здании Законодательного Собрания;
5) организует транспортное обслуживание депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 318 в подпункт 6 пункта 27 настоящего приложения внесены изменения
6) взаимодействует с организацией, осуществляющей круглосуточную охрану здания Законодательного Собрания, по вопросам охраны здания и пропускного режима, следит за проведением противопожарных мероприятий;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 марта 2016 г. N 318 в подпункт 7 пункта 27 настоящего приложения внесены изменения
7) осуществляет оперативный контроль за работой предприятия общественного питания и иных организаций, расположенных в здании Законодательного Собрания;
8) осуществляет протокольное обслуживание делегаций, прибывающих в Законодательное Собрание;
9) обеспечивает работу с кадрами в Законодательном Собрании;
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28 февраля 2013 г. N 1374 в подпункт 9-1 пункта 27 настоящего приложения внесены изменения
9-1) обеспечивает хранение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Законодательного Собрания, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленных председателем Законодательного Собрания, первым заместителем председателя Законодательного Собрания, заместителями председателя Законодательного Собрания, депутатами Законодательного Собрания, работающими на профессиональной постоянной основе;
10) организует и ведет учет и отчетность по военнообязанным;
11) исключен;
См. текст подпункта 11 пункта 27
12) осуществляет подготовку телефонных справочников и иных справочных материалов и издает их;
13) проводит работу по подготовке и проведению аттестации и квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Законодательном Собрании;
14) оформляет документы для представления работников аппарата к награждению государственными наградами Российской Федерации;
15) содержит здание Законодательного Собрания, прилегающую к нему дворовую территорию, складские помещения и другие сооружения в надлежащем техническом и санитарном состоянии;
16) организует бесперебойную работу и ремонт инженерно-технического оборудования;
17) разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию подведомственного хозяйства, проведению ремонтных и строительно-монтажных работ;
18) готовит предложения по заключению договоров на выполнение проектно-изыскательских работ, договоров подряда на строительство и осуществляет совместно с проектировщиками авторский надзор за строительством;
19) получает разрешительную документацию и осуществляет технический надзор за строительством;
20) осуществляет подготовку предложений о передаче имущества Законодательного Собрания в аренду и в безвозмездное пользование;
21) осуществляет подготовку проектов гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени Законодательного Собрания, и проектов государственных контрактов для нужд Законодательного Собрания;
22) осуществляет подготовку заявок на организацию и проведение конкурсов, аукционов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Законодательного Собрания и резервирование бюджетных средств, участие в поставках продукции способом запроса котировок цен;
23) обеспечивает техническую защиту информации в Законодательном Собрании;
24) обеспечивает пропускной режим и охрану имущества Законодательного Собрания;
25) разрабатывает планы технической укрепленности здания Законодательного Собрания с учетом применения технических средств охраны для обеспечения мер антитеррористической защиты депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата;
26) вносит предложения по совершенствованию организации проведения мероприятий в Законодательном Собрании;
27) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.