16 апреля, 16 июля 2014 г., 18 марта, 15 июля 2015 г., 23 марта 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм.
2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства Челябинской области |
С.Л. Комяков |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 7 июня 2013 г. N 55-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм
16 апреля, 16 июля 2014 г., 18 марта, 15 июля 2015 г., 23 марта 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги в 2015-2017 годах.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области http://www.chelagro.ru, в государственных информационных системах: http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителем на получение государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм является крестьянское (фермерское) хозяйство (далее именуется - хозяйство), соответствующее следующим требованиям:
1) главой и членами хозяйства являются граждане Российской Федерации (не менее двух), состоящие в родстве и совместно осуществляющие производственную деятельность, основанную на их личном участии;
2) срок деятельности хозяйства на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе превышает 12 месяцев с даты регистрации;
3) хозяйство зарегистрировано на территории Челябинской области;
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П подпункт 4 пункта 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4) глава и члены хозяйства ранее не являлись получателями грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм (далее именуется - грант) либо с даты полного освоения гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров, гранта на развитие семейных животноводческих ферм прошло не менее трех лет;
5) хозяйство соответствует критериям микропредприятия в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) хозяйство предусматривает условия для создания собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы либо готовит предложения по заключению договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов;
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П в подпункт 7 пункта 5 настоящего Регламента внесены изменения
7) хозяйство планирует создание не более одной семейной животноводческой фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства, которое предусмотрено государственной программой Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 352-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2014 - 2020 годы" (далее именуется - Госпрограмма Челябинской области), с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции и противоэпизоотических мероприятий или планирует реконструировать не более одной семейной животноводческой фермы;
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 декабря 2015 г. N 690-П постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 352-П признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
при отсутствии в хозяйстве собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) в случае, если хозяйство не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, то планируемое хозяйством поголовье сельскохозяйственных животных к развитию семейной животноводческой фермы не должно превышать: крупного рогатого скота - 100 голов основного маточного стада молочного или мясного направления продуктивности, страусов, коз (овец) - 300 голов;
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П в подпункт 8 пункта 5 настоящего Регламента внесены изменения
8) глава хозяйства имеет бизнес-план по созданию и развитию семейной животноводческой фермы с высокопродуктивным скотом и высокотехнологическим оборудованием по направлению деятельности (отрасли) животноводства, определенной Госпрограммой Челябинской области, увеличению объема реализуемой животноводческой продукции, обоснование строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет;
9) глава хозяйства представляет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее именуются - Приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств);
10) глава хозяйства обязуется оплачивать не менее 40 процентов от стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов от стоимости каждого наименования Приобретений;
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П в подпункт 11 пункта 5 настоящего Регламента внесены изменения
11) глава хозяйства обязуется использовать грант в течение 24 месяцев со дня поступления средств на счет главы хозяйства и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие и деятельность семейной животноводческой фермы;
12) создание хозяйством условий для организации не менее трех постоянных рабочих мест;
13) хозяйство обязуется осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения гранта на развитие семейной животноводческой фермы;
14) строительство, реконструкция, модернизация и ремонт семейной животноводческой фермы, развитие которой предлагается хозяйством, ранее не осуществлялось с использованием средств государственной поддержки.
Глава хозяйства соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) глава хозяйства постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации хозяйства, которое является единственным местом трудоустройства главы хозяйства;
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П пункт 5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 17
17) глава хозяйства не является учредителем (участником) коммерческой организации, за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является;
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П пункт 5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 18
18) в крестьянском (фермерском) хозяйстве отсутствует просроченная задолженность по страховым взносам, пеням, штрафам.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Место нахождения Министерства: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75.
Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-37, 239-60-39, 239-60-49, факс: 8 (351) 239-61-41.
Адрес официального сайта: www.chelagro.ru.
Адрес электронный почты: agrom@chel.surnet.ru.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы (далее именуются - налоговые органы), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства (пребывания) заявителей (далее именуются - многофункциональные центры) (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров указаны в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
8. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление средств на расчетные счета получателей грантов, указанные в заявлении на выплату гранта.
9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 45 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 165 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм";
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 341-П в подпункт 3 пункта 10 настоящего Регламента внесены изменения
3) постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 128-П "Об утверждении Порядка предоставления в 2015-2017 годах грантов на развитие семейных животноводческих ферм" (далее именуется - Постановление N 128-П);
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П пункт 10 настоящего Регламента дополнен подпунктом 4
4) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области".
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 341-П в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
11. Гранты предоставляются на условиях долевого финансирования расходов на реализацию бизнес-плана по созданию и развитию семейной животноводческой фермы, определяемых в соответствии с представленным главой крестьянского (фермерского) хозяйства планом расходов на развитие семейной животноводческой фермы (далее именуется - план расходов) по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления в 2015 - 2017 годах грантов на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденному Постановлением N 128-П (далее именуется - Порядок), в размере, не превышающем максимальный размер гранта, но не более 60 процентов от затрат на развитие семейной животноводческой фермы.
Максимальный размер гранта не может превышать 50 процентов средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий год, в том числе поступивших из федерального бюджета, доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. Размер гранта на развитие семейной животноводческой фермы, предоставляемого конкретному заявителю, определяется конкурсной комиссией, созданной приказом Министерства (далее именуется - конкурсная комиссия), с учетом собственных средств заявителя и его плана расходов на цели, указанные в пункте 7 Порядка.
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Для участия в конкурсном отборе необходимы следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению гранта по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) анкета заявителя на получение гранта на развитие семейной животноводческой фермы по форме согласно приложению 2 к Порядку;
3) копия паспорта заявителя и копии паспортов членов крестьянского (фермерского) хозяйства;
3-1) копия трудовой книжки заявителя (при наличии);
4) доверенность на право подачи заявки от имени заявителя, копия паспорта представителя в случае, если заявка подается не главой крестьянского (фермерского) хозяйства, а его представителем;
5) копия свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;
6) копия свидетельства о постановке на налоговый учет крестьянского (фермерского) хозяйства;
7) копия соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства;
8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
8-1) справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по обязательным платежам, подтверждающие отсутствие задолженности по страховым взносам, а также задолженности по уплате пеней, штрафов, выданные не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
9) бизнес-план по развитию семейной животноводческой фермы на базе крестьянского (фермерского) хозяйства со сроком окупаемости не более 8 лет по форме согласно приложению 3 к Порядку;
10) план расходов по форме согласно приложению 4 к Порядку;
10-1) копии договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов;
11) утратил силу;
См. текст подпункта 11 пункта 13
12) утратил силу;
См. текст подпункта 12 пункта 13
13) утратил силу;
См. текст подпункта 13 пункта 13
14) документы, подтверждающие наличие денежных средств в размере не менее 40 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на развитие семейной фермы, в том числе выписка из расчетного счета заявителя, подтверждающая наличие собственных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на развитие семейной животноводческой фермы;
15) справка, подтверждающая членство в перерабатывающем сельскохозяйственном потребительском кооперативе или обязательство по вступлению в него, подписанная председателем кооператива, либо копии договоров с хозяйствующими субъектами о поставке на переработку сельскохозяйственной продукции, производимой семейной животноводческой фермой;
16) в случае если в крестьянском (фермерском) хозяйстве находится в собственности либо в аренде сельскохозяйственная техника, документы, подтверждающие ее наличие (копия паспорта транспортного средства, копия паспорта самоходной машины, копия паспорта сельскохозяйственной техники, договор аренды);
17) в случае если в крестьянском (фермерском) хозяйстве находится в собственности либо в аренде земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, документы, подтверждающие его наличие (копия свидетельства о праве собственности либо договор аренды земельного участка);
18) дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления (по примерной форме, утвержденной приказом Министерства), или общественных организаций, или поручителей, если заявитель считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии;
19) отчетность о финансово-экономическом состоянии за год, предшествующий году подачи заявки, по форме, утвержденной приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если она не была ранее представлена в Министерство).
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) главы крестьянского (фермерского) хозяйства с указанием даты заверения, должности и фамилии, имени, отчества.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных для получения гранта документов, информации, сведений несут заявители.
Указанные документы представляются в срок с 20 апреля по 6 мая текущего года.
Документы, указанные в подпунктах 1-4, 7, 9, 10, 14-19 настоящего пункта, представляются заявителем. Документы (информацию), указанные в подпунктах 5, 6, 8, 8-1, 17 настоящего пункта, Министерство в рамках информационного межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приёма заявок самостоятельно запрашивает у государственного органа, в распоряжении которого находится данный документ (данная информация). Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы (информацию), указанные в подпунктах 5, 6, 8, 8-1, 17 настоящего пункта.
Министерство в рамках информационного межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок самостоятельно запрашивает в Министерстве экономического развития Челябинской области информацию о ранее полученных заявителем средствах государственной поддержки на цели, указанные в подпункте 14 пункта 5 настоящего Административного регламента.
14. Наименования, номера и даты всех документов, подаваемых заявителем в конкурсную комиссию, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах, по форме согласно приложению 5 к Порядку. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
15. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 9 Порядка;
нарушение срока представления документов, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента;
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
оформление документов с нарушением требований к их оформлению, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента;
представление документов, содержащих недостоверную информацию.
17. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (документов) на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
20. Срок регистрации документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Постановлением Правительства Челябинской области от 23 марта 2016 г. N 104-П в пункт 21 настоящего Регламента внесены изменения
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
4-1) на информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формы и образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства;
5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;
6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118;
7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
8) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;
времени перерыва на обед;
9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П в подпункт 10 пункта 21 настоящего Регламента внесены изменения
10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе по развитию малых форм хозяйствования Министерства сельского хозяйства Челябинской области, участвующем в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;
путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
на официальном сайте многофункционального центра.
Вход в здание Министерства должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
22. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П пункт 22 настоящего Регламента дополнен подпунктом 3
3) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация документов на участие в конкурсном отборе, проверка документов на предмет полноты, правильности оформления, соответствия требованиям настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение документов конкурсной комиссией, определение победителей;
3) принятие приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора, письменное информирование победителей конкурсного отбора;
4) проверка документов, представленных для выплаты грантов, составление сводного реестра и заключение соглашения с получателями грантов;
5) перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Прием, регистрация документов на участие в конкурсном отборе, проверка документов на предмет полноты, правильности оформления, соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов).
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, проверяет наименования, номера и даты всех документов, подаваемых заявителем в конкурсную комиссию, составляет опись в двух экземплярах по форме согласно приложению 5 к Порядку. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, передается заявителю, второй (копия) прилагается к заявке и документам, рассматриваемым конкурсной комиссией. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 5, 6, 8, 8-1, 17 пункта 13 настоящего Административного регламента, запрашивает их в рамках информационного межведомственного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и проверку документов, направляет заявителю в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов письменное уведомление с указанием причин отказа.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, оформляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги. В сообщении указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в приеме документов.
Сообщение об отказе в приеме документов направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в приеме документов.
Копия сообщения об отказе в приеме документов и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента документы передаются на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней по истечении сроков предоставления документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача документов в конкурсную комиссию или отказ в приеме заявки.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 24-1
24-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 24-2
24-2. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя), а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
проводит первичную проверку представленных документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов ответственный работник многофункционального центра в день приема документов отказывает заявителю в приеме документов, указывая на основания для отказа.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство. Специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы.
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П в пункт 25 настоящего Регламента внесены изменения
25. Рассмотрение документов конкурсной комиссией, определение победителей.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача документов на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов.
Конкурсная комиссия оценивает документы по 3-балльной шкале по каждому из критериев, указанных в пункте 25 Порядка, определяет победителей и передает документы специалисту, ответственному за прием и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, на основании решения конкурсной комиссии оформляет протокол об определении победителей конкурсного отбора.
Результатом административной процедуры является оформление протокола об определении победителей конкурсного отбора.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня передачи документов в конкурсную комиссию.
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 341-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 25-1
25-1. Особенности организации работы по определению победителей в случае увеличения средств областного бюджета.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является увеличение средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, предусмотренных на предоставление грантов.
В случае если после подведения итогов конкурсного отбора были увеличены средства областного бюджета, в том числе поступившие из федерального бюджета, предусмотренные на предоставление грантов, гранты предоставляются следующим по количеству набранных баллов заявителям, допущенным к участию в конкурсном отборе в текущем финансовом году и не включенным в состав участников Госпрограммы Челябинской области, в пределах дополнительно выделенных средств.
Конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора в пределах дополнительно выделенных средств. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора оформляется протоколом, который подписывается всеми членами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.
На основании протокола заседания конкурсной комиссии специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией направляет письменное уведомление победителям конкурсного отбора о:
выделении дополнительных бюджетных средств;
принятом конкурсной комиссией решении;
необходимости представления документов, подтверждающих наличие денежных средств в размере не менее 40 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на развитие семейной фермы, в том числе выписки из расчетного счета победителя, подтверждающей наличие собственных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на развитие семейной животноводческой фермы.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в рамках информационного межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией в целях проверки соответствия победителей конкурсного отбора требованиям, установленным подпунктами 3, 10, 18 пункта 5 настоящего Административного регламента, самостоятельно запрашивает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по обязательным платежам, подтверждающие отсутствие задолженности по страховым взносам, а также задолженности по уплате пеней, штрафов у государственного органа, в распоряжении которого находятся данные документы (информация).
Победитель конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления представляет специалисту, ответственному за прием и проверку документов, документы, подтверждающие наличие денежных средств в размере не менее 40 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на развитие семейной фермы, в том числе выписку из расчетного счета победителя, подтверждающую наличие собственных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на развитие семейной животноводческой фермы.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня получения документов (информации), указанных в абзацах восьмом, девятом настоящего пункта, рассматривает документы на соответствие победителя требованиям, установленным подпунктами 3, 10, 18 пункта 5 настоящего Административного регламента, и передает документы на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения специалистом, ответственным за прием и проверку документов, документов, указанных в абзацах восьмом, девятом настоящего пункта, определяет размеры грантов, предоставляемых победителям с учетом их собственных средств и плана расходов, и принимает решение о включении (невключении) победителя конкурсного отбора в состав участников Госпрограммы Челябинской области.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.
Результатом административной процедуры является оформление протокола о включении победителей конкурсного отбора в состав участников Госпрограммы Челябинской области.
Действия, указанные в абзацах четвертом - тринадцатом настоящего пункта, осуществляются неоднократно, до полного освоения дополнительно выделенных средств.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.
Дальнейшие административные процедуры выполняются в соответствии с настоящим Административным регламентом.
26. Принятие приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора, письменное информирование победителей конкурсного отбора.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, на основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии готовит приказ об утверждении перечня победителей конкурсного отбора и обеспечивает его подписание Министром сельского хозяйства Челябинской области.
Результатом административной процедуры является издание приказа Министерства об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Министерства специалист, ответственный за прием и проверку документов, оформляет письменное сообщение победителям конкурсного отбора. В сообщении указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, фамилия, имя, отчество победителя;
основания для принятия решения об успешном прохождении конкурсного отбора.
Сообщение победителю конкурсного отбора направляется почтой, при наличии адреса электронной почты ему также направляется электронная копия сообщения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П в пункт 27 настоящего Регламента внесены изменения
27. Проверка документов, представленных для выплаты грантов, составление сводного реестра и заключение соглашения с получателями грантов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение победителя конкурсного отбора в Министерство за получением сертификата об участии в Госпрограмме Челябинской области (далее именуется - сертификат) в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за прием и проверку документов, специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за проверку документов, представленных для выплаты грантов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, выдает заявителю сертификат, заявитель ставит подпись, подтверждающую получение сертификата, в ведомости получения сертификата.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, представляет специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за проверку документов, представленных для выплаты грантов, приказ об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
Победитель конкурсного отбора представляет специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за проверку документов:
заявление на выплату гранта с указанием банковских реквизитов по форме согласно приложению 6 к Порядку;
справку-расчет гранта по форме согласно приложению 7 к Порядку в трех экземплярах;
сертификат.
Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за проверку документов, представленных для выплаты грантов, в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, представленных для выплаты грантов, проверяет документы и составляет сводный реестр получателей грантов.
Специалист отдела, ответственный за прием и проверку документов, готовит соглашение в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области, действующим по доверенности Министерства на подписание соглашения, и заявителем.
Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня составления сводного реестра получателей грантов формирует реестр получателей грантов (далее именуется - реестр) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования для выплаты субсидий получателям субсидий, включенным в сводный реестр, Министерство производит уменьшение суммы выплаты грантов пропорционально для всех получателей грантов, включенных в сводный реестр.
При доведении дополнительных предельных объемов финансирования Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует дополнительный реестр получателей грантов (далее именуется - дополнительный реестр) в соответствии с настоящим пунктом.
Результатом административной процедуры являются составление сводного реестра получателей грантов, заключение соглашения с получателем гранта и составление реестра получателей грантов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
28. Перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является составление реестра.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании реестра получателей грантов в течение 3 рабочих дней со дня составления реестра формирует заявку на перечисление грантов получателям грантов и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области (средства областного бюджета) или в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (средства федерального бюджета), которые организуют перечисление средств на расчетные счета получателей грантов, указанные в заявлении на выплату грантов.
Результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей грантов, указанные в заявлении на выплату грантов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П пункт 28-1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
28-1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
30. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
32. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
33. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П раздел IV настоящего Регламента дополнен пунктом 33-1
33-1. Ответственность должностных лиц, государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:
государственные служащие, должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).
Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
34. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
35. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Министерстве (454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75) по следующему графику работы: понедельник - четверг: с 8 - 30 до 17 - 30, пятница: с 8 - 30 до 16 - 15, перерыв на обед: с 12 - 00 до 12 - 45;
2) по телефонам Министерства: 8 (351) 239-60-05, 8 (351) 239-60-08;
3) на информационном стенде в фойе Министерства;
4) на официальном сайте Министерства http://www.chelagro.ru;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П пункт 35 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5
5) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П пункт 35 настоящего Регламента дополнен подпунктом 6
6) путем размещения на официальном сайте многофункционального центра.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, Министерство сельского хозяйства Челябинской области;
по телефону/факсу: 8 (351) 239-60-05, 239-60-08;
по электронному адресу: agrom@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе делопроизводства при личном обращении или по телефону 8 (351) 239-60-05.
38. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру сельского хозяйства Челябинской области.
Жалоба на решения, принятые Министром сельского хозяйства Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П в подпункт 4 пункта 39 настоящего Регламента внесены изменения
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства либо многофункционального центра, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
41. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П в гриф настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению грантов
крестьянским (фермерским)
хозяйствам на развитие семейных
животноводческих ферм
Блок-схема
предоставления государственной услуги
16 июля 2014 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П настоящий Регламент дополнен приложением 2
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению грантов
крестьянским (фермерским)
хозяйствам на развитие семейных
животноводческих ферм
Блок-схема
предоставления государственной услуги с участием многофункционального центра
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению грантов
крестьянским (фермерским)
хозяйствам на развитие семейных
животноводческих ферм
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров
18 марта 2015 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование многофункционального центра |
Почтовый адрес многофункционального центра |
Телефон для справок, консультаций, адрес электронной почты, адрес сайта |
1. |
Агаповский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Агаповского муниципального района |
Челябинская область, село Агаповка, улица Школьная, дом 53 |
(8-35140) 2-00-34 mfcagapovka@mail.ru |
2. |
Варненский муниципальный район |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Варненского муниципального района" |
Челябинская область, село Варна, улица Кооперативная, |
(8-35142) 30-115 (8-35142) 30-116 (8-35142) 30-117 mfc@varna74.ru |
3. |
Верхнеуфалейский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" Верхнеуфалейского городского округа |
Челябинская область, город Верхний Уфалей, улица Якушева, дом 25 |
(8-35164) 5-59-86 mfc.ufaley@gmail.com |
4. |
Еманжелинский муниципальный район |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Еманжелинского муниципального района" |
Челябинская область, город Еманжелинск, улица Чайковского, дом 5 |
(8-35138) 2-20-20 emmfc@yandex.ru |
5. |
Златоустовский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" |
Челябинская область, город Златоуст, улица Скворцова, дом 32 |
(8-3513) 62-06-95 mfczgo@mail.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" |
Челябинская область, город Златоуст, улица 40 лет Победы, дом 14 |
(8-3513) 79-12-95 mfczgo@mail.ru |
||
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" |
Челябинская область, город Златоуст, улица дом 259 |
(8-3513) 79-13-32 mfczgo@mail.ru |
||
6. |
Карталинский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр" Карталинского района |
Челябинская область, город Карталы, улица Калмыкова, дом 6 |
(8-35133) 7-26-66 (8-35133) 2-20-12 (8-35133) 2-24-68 mfc_kartal@yandex.ru |
7. |
Копейский городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение Копейского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
Челябинская область, город Копейск, улица Борьбы, дом 14 |
(8-3539) 4-05-65 mfc-kopeysk@mail.ru |
8. |
Коркинский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
|
Челябинская область, город Коркино, улица 30 лет ВЛКСМ, дом 27а |
(8-35152) 4-65-65 (8-35152) 4-65-49 (8-35152) 4-65-50 mfckork@mail.ru |
9. |
Кыштымский городской округ |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кыштымского городского округа" |
Челябинская область, город Кыштым, улица Фрунзе, дом 3 |
(8-35151) 4-04-15 mfckgo@yandex.ru |
10. |
Магнитогорский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79 |
(8-3519) 28-81-03 (8-3519) 58-02-24 mfc@magmfc.ru |
Филиал Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 123 |
(8-3519) 58-00-91 mfc@magmfc.ru |
||
Филиал Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
Челябинская область, город Магнитогорск, проезд Сиреневый, дом 16/1 |
(8-3519) 58-00-91 mfc@magmfc.ru |
||
Филиал Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Маяковского, дом 19/3 |
(8-3519) 58-00-91 mfc@magmfc.ru |
||
Филиал Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Комсомольская, дом 38 |
(8-3519) 58-00-91 mfc@magmfc.ru |
||
11. |
Миасский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" |
Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, дом 21 |
(8-3513) 57-01-44 miass.mfc@mail.ru |
12. |
Нагайбакский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Нагайбакский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Челябинская область, Нагайбакский район, поселок Фершампенуаз, улица Советская, дом 40 |
(8-35157) 2-22-53 nagaybak.mfc@mail.ru |
13. |
Озерский городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Челябинская область, город Озерск, проспект Ленина, дом 62 |
(8-35130) 2-16-66 1okno@mfcozersk.ru |
14. |
Октябрьский муниципальный район |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Октябрьского муниципального района |
Челябинская область, Октябрьский район, село Октябрьское, улица Ленина, дом 36 |
(8-35158) 5-33-04 oktmfc2014@mail.ru |
15. |
Пластовский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пластовского муниципального района" |
Челябинская область, город Пласт, улица Строителей, дом 16 |
(8-35160) 2-02-51 mfc-plastrayon@yandex.ru |
16. |
Саткинский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Саткинского муниципального района Челябинской области |
Челябинская область, город Сатка, улица Металлургов, дом 2 |
(8-35161) 4-09-09 mfc_satka@mail.ru |
17. |
Снежинский городской округ |
Автономное муниципальное учреждение муниципального образования "Город Снежинск" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Челябинская область, город Снежинск, улица Свердлова, дом 1 |
(8-35146) 3-50-71 (8-35146) 3-91-48 mfc@snzadm.ru |
18. |
Сосновский муниципальный район |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Сосновского муниципального района |
Челябинская область, Сосновский район, село Долгодеревенское, переулок Школьный, дом 7 |
(8-35144) 90-367 mfc@chelsosna.ru |
19. |
Трехгорный городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" г. Трехгорного |
Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45 |
(8-35191) 6-27-07 mfc_trg@trktvs.ru |
20. |
Троицкий городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр города Троицка" |
Челябинская область, город Троицк, улица им. В.И. Ленина, дом 19 |
(8-35163) 2-38-51 mfctroick@mail.ru |
21. |
Увельский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Челябинская область, Увельский район, поселок Увельский, улица Кирова, дом 2 |
(8-35166) 3-17-08 mfc_uvelka@mail.ru |
22. |
Усть-Катавский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Челябинская область, город Усть-Катав, улица Заводская, дом 1 |
(8-35167) 2-57-82 uk-mfc@yandex.ru |
23. |
Чебаркульский городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чебаркульского городского округа |
Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 22 |
(8-35168) 2-51-52 mfcchebgo@mail.ru |
Чебаркульский район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Чебаркульского района" |
Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 33а |
(8-351) 68-25-224 mfc_ch@mail.ru |
|
24. |
Челябинский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" |
город Челябинск, улица Комарова, дом 39 |
(8-351) 211-08-92 (8-351) 211-55-98 mfc174@gmail.com |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" |
город Челябинск, улица Труда, дом 164 |
(8-351) 211-08-92 (8-351) 211-55-98 mfc174@gmail.com |
||
25. |
Южноуральский городской округ |
Муниципальное казенное учреждение "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, дом 34А |
(8-35134) 4-00-82 (8-35134) 4-00-68 ymfts@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 7 июня 2013 г. N 55-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 22 июня 2013 г. N 94 (спецвыпуск N 23)
Постановлением Правительства Челябинской области от 26 апреля 2017 г. N 222-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 24 мая 2016 г. N 277-П
Постановление Правительства Челябинской области от 23 марта 2016 г. N 104-П
Постановление Правительства Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 341-П
Постановление Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П