17 марта 2016 г.
В целях обеспечения бюджетного процесса в Озерском городском округе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа (далее - Порядок).
2. Органам администрации Озерского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Озерского городского округа, а также главным распорядителям бюджетных средств Озерского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения:
1) применять положения Порядка в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Озерского городского округа, начиная с 2016 года (начиная с муниципальных заданий на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов), за исключением пункта 11, абзацев второго и шестого пункта 12 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пунктов 45 - 55 Порядка, приложений N 4, N 5 к Порядку применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, начиная с 2017 года (начиная с муниципальных заданий на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов),
2) обеспечить утверждение Порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в курируемой сфере деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов и (или) Порядка расчета нормативных затрат на выполнение работы, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов с учетом положений Порядка.
3. Признать утратившими силу постановления:
1) от 18.12.2014 N 4253 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа" с 01.01.2016, за исключением пунктов 20, 21, 23, 24, 25, приложения N 2 к Порядку, касающихся нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, утрачивающих силу с 01.01.2017;
2) от 16.02.2015 N 348 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг (работ) и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа"
в части пунктов 1 - 38, Приложения к Методическим рекомендациям, касающихся расчета нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных услуг и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа с 01.01.2016;
в части пунктов 1 - 37, Приложения к Методическим рекомендациям, касающихся расчета нормативных затрат на выполнение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Озерского городского округа муниципальных работ и на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского городского округа с 01.01.2017;
3) постановление от 20.03.2015 N 746 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение МБУ "Озерский вестник" муниципальных работ и на содержание имущества МБУ "Озерский вестник" с 01.01.2017.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Уланову О.В.
Глава администрации |
Е.Ю. Щербаков |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 26 января 2016 г. N 121
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа
17 марта 2016 г.
I. Общие положения
1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения.
II. Порядок формирования муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на очередной финансовый год формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, на очередной финансовый год и плановый период - по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Озерского городского округа (далее - бюджет) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ГРБС казенных учреждений);
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами администрации округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений (далее - учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения).
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка.
6. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ГРБС казенного учреждения, либо учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Озерского городского округа (далее - ведомственные перечни).
Ведомственные перечни формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовые (отраслевые) перечни), а также Правилами формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Озерского городского округа, утвержденными постановлением администрации Озерского городского округа.
7. Наименование муниципальной услуги (работы), показатели объема и качества предоставляемой муниципальной услуги (выполняемой работы) и другие параметры, применяемые ГРБС казенного учреждения, либо учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения при формировании муниципального задания, должны соответствовать аналогичным показателям, утвержденным соответствующим ведомственным перечнем.
8. Отчеты о выполнении муниципальных заданий предоставляются муниципальными казенными учреждениями ГРБС казенных учреждений, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями учредителям бюджетных и (или) автономных учреждений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в сроки и с периодичностью, установленные в муниципальном задании.
9. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году представляется ГРБС казенных учреждений, учредителями бюджетных и (или) или автономных учреждений в срок до 01 марта текущего финансового года в Управление по финансам администрации Озерского городского округа.
10. Муниципальное задание размещается в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может быть размещено на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ГРБС казенного учреждения, либо учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению ГРБС казенного учреждения, либо учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (выполнение w-й работы) в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
14. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения, с учетом положений, установленных федеральными законами.
15. Значение суммы субсидии, определяемой в соответствии с настоящим Порядком в отношении бюджетных или автономных учреждений, ежегодно утверждается учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения по согласованию с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа по формам согласно приложениям N 4 (на очередной финансовый год) и N 5 (на очередной финансовый год и плановый период) к настоящему Порядку отдельно по каждому муниципальному бюджетному или автономному учреждению.
16. Значения, указанные в пунктах 15, 29, 37, 40, 41, 53, 56, 58 настоящего Порядка, утверждаются на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета.
17. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
18. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
19. В случае надлежащего выполнения муниципального задания, установленного учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения объем субсидии не может быть сокращен.
20. В случае предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) муниципальным бюджетным или автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием, уменьшение объема субсидии осуществляется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения только при соответствующем изменении муниципального задания.
21. В случае изменения законодательства Российской Федерации, Челябинской области, Озерского городского округа, устанавливающего требования к качеству и (или) объему предоставления муниципальной услуги (выполнения работы), влекущего увеличение расходов учреждения, учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения увеличивает объем субсидии и формирует новое муниципальное задание с изменениями в части требований к качеству и (или) объему предоставления муниципальной услуги (выполнения работы).
22. В случае изменения законодательства Российской Федерации, Челябинской области, Озерского городского округа, влекущего увеличение расходов учреждения, но не требующего изменения муниципального задания, учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения увеличивает объем субсидии, не изменяя установленное муниципальное задание.
23. При наступлении случаев, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Порядка, учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения пересчитывает (уменьшает или увеличивает) нормативные затраты на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) и сумму субсидии на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждает их в новой редакции.
24. При наступлении случая, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения пересчитывает (увеличивает) нормативные затраты на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) и сумму субсидии на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждает их в новой редакции.
25. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются муниципальным бюджетным или автономным учреждением в очередном финансовом году на те же цели, за исключением случая, предусмотренного пунктом 26 настоящего Порядка.
26. В случае, если муниципальное задание в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при расчете субсидии на очередной финансовый год.
IV. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги муниципальными учреждениями
27. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
28. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги в расчет не включаются следующие затраты:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Озерского городского округа;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
4) финансовое обеспечение осуществления муниципальным бюджетным или автономным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
В случае сдачи в аренду (передачи в безвозмездное пользование, за исключением случаев, указанных в абзаце 2 пункта 32 Положения о порядке предоставления муниципального имущества Озерского городского округа в безвозмездное пользование, утвержденного решением Собрания депутатов Озерского городского округа) с согласия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенных муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения на приобретение имущества, затраты на содержание такого имущества при определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги не учитываются.
29. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются с указанием уникального номера муниципальной услуги по базовому (отраслевому) перечню в отношении:
муниципальных казенных учреждений - ГРБС казенного учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных или автономных учреждений - учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
30. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
30. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне и ведомственном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
31. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
32. При наличии утвержденных нормативным правовым актом Озерского городского округа нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, нормативов затрат рабочего времени, норм (лимитов) потребления энергетических ресурсов, норм (лимитов) потребления расходных материалов или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
33. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
34. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
35. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 34 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
36. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги;
пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые муниципальным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг;
пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг), выделенную в качестве основной услуги для муниципального учреждения;
пропорционально иному выбранному показателю.
37. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается в отношении:
муниципальных казенных учреждений - ГРБС казенного учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных или автономных учреждений - учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
38. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Озерского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
39. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
40. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается в отношении:
муниципальных казенных учреждений - ГРБС казенного учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных или автономных учреждений - учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
41. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Озерского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в отношении:
муниципальных казенных учреждений - ГРБС казенного учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных или автономных учреждений - учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
42. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются отдельно по каждому муниципальному учреждению.
43. Определение значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в конкретной сфере деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги).
Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги формируется ГРБС казенного учреждения, учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения с учетом общих требований.
Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с Управлением по финансам администрации округа и Управлением экономики администрации Озерского городского округа с учетом общих требований.
44. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги должен содержать:
1) методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в соответствии с положениями общих требований и настоящего Порядка;
2) информацию о выборе одного из способов распределения затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, в случае если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг;
3) порядок и сроки рассмотрения расчетов предварительных нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, направляемых муниципальными учреждениями в целях составления проекта решения Собрания депутатов Озерского городского округа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
4) порядок и сроки утверждения значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, значения территориального корректирующего коэффициента, значения отраслевого корректирующего коэффициента, иных значений, определяемых в соответствии с общими требованиями.
V. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы муниципальными учреждениями
45. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работы).
46. При наличии утвержденных нормативным правовым актом Озерского городского округа нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, нормативов затрат рабочего времени, норм (лимитов) потребления энергетических ресурсов, норм (лимитов) потребления расходных материалов или иных натуральных параметров выполнения работы, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат на выполнение работы.
47. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальным бюджетным или автономным учреждением работы в расчет не включаются следующие затраты:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Озерского городского округа;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
4) финансовое обеспечение осуществления муниципальным бюджетным или автономным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
В случае сдачи в аренду (передачи в безвозмездное пользование, за исключением случаев, указанных в абзаце 2 пункта 32 Положения о порядке предоставления муниципального имущества Озерского городского округа в безвозмездное пользование, утвержденного решением Собрания депутатов Озерского городского округа) с согласия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенных муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения на приобретение имущества, затраты на содержание такого имущества при определении нормативных затрат на выполнение работы не учитываются.
48. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
49. В случае если муниципальное учреждение выполняет несколько работ, распределение затрат на общехозяйственные нужды, указанных в подпунктах 4 - 10 пункта 48 настоящего Порядка, по отдельным работам осуществляется одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно связанного с выполнением работы;
пропорционально объему выполняемых работ, в случае, если работы, выполняемые муниципальным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема работ;
пропорционально площади, используемой для выполнения каждой работы (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между выполняемыми работами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну работу (или часть выполняемых муниципальным учреждением работ), выделенную в качестве основной работы для муниципального учреждения;
пропорционально иному выбранному показателю.
50. При невозможности определить норматив затрат на выполнение работы применяется сметный метод расчета затрат.
51. При применении сметного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается ГРБС казенного учреждения, учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
52. Нормативные затраты на выполнение работы определяются отдельно по каждому муниципальному учреждению.
53. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются с указанием уникального номера работы по базовому (отраслевому) перечню в отношении:
муниципальных казенных учреждений - ГРБС казенного учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат на выполнение работы при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных или автономных учреждений - учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
54. Определение значения нормативных затрат на выполнение работы осуществляется в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на выполнение работы, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работы).
Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работы формируется и утверждается ГРБС казенного учреждения, учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения по согласованию с Управлением по финансам администрации округа и Управлением экономики администрации Озерского городского округа.
55. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работы должен содержать:
а) методику расчета нормативных затрат на выполнение работы в соответствии с положениями настоящего Порядка;
б) информацию о выборе одного из способов распределения затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам, указанных в пункте 49 настоящего Порядка, в случае если муниципальное учреждение выполняет несколько работ;
в) порядок и сроки рассмотрения расчетов предварительных нормативных затрат на выполнение работы, направляемых муниципальными учреждениями в целях составления проекта решения Собрания депутатов Озерского городского округа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
г) порядок и сроки утверждения значения нормативных затрат на выполнение работы.
VI. Порядок определения затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений
56. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального бюджетного или автономного учреждения.
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального бюджетного или автономного учреждения, определяются как произведение налоговой базы по соответствующему налогу на ставку налога, определенных в соответствии с положениями налогового законодательства.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Озерского городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Значения затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения по формам согласно приложениям N 6 (на очередной финансовый год) и N7 (на очередной финансовый год и плановый период) к настоящему Порядку.
VII. Порядок определения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений
57. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
58. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 57 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения по формам согласно приложениям N 6 (на очередной финансовый год) и N 7 (на очередной финансовый год и плановый период) к настоящему Порядку.
VIII. Условия предоставления субсидии на выполнение муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений
59. Субсидия предоставляется муниципальным бюджетным или автономным учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных учредителю бюджетного и (или) автономного учреждения в бюджете Озерского городского округа.
60. Субсидия предоставляется муниципальным бюджетным или автономным учреждениям только в случае, если муниципальная услуга (работа) включена в ведомственный перечень.
61. Субсидия предоставляется муниципальным бюджетным или автономным учреждениям по фактически произведенным и документально подтвержденным затратам.
62. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в отделении Федерального казначейства.
63. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным или автономным учреждением и учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 17 марта 2016 г. N 586 раздел VIII настоящего Порядка дополнен пунктом 63.1
63.1. В договоры муниципальных бюджетных или автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации учредителю бюджетного и (или) автономного учреждения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, муниципальное бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
IX. Контроль и ответственность
64. Контроль и оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС казенных учреждений и учредители бюджетных и (или) автономных учреждений в соответствии с Порядком контроля выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями Озерского городского округа, утвержденным постановлением администрации Озерского городского округа.
65. Контроль за целевым использованием средств, выделенных муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, осуществляют ГРБС казенных учреждений и учредители бюджетных и (или) автономных учреждений.
66. Ответственность за нецелевое использование средств, выделенных муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, несут муниципальные учреждения.
Заместитель главы администрации |
О.В. Уланова |
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений Озерского городского округа
Утверждаю
____________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя
бюджетных средств, в ведении которого находится
казенное учреждение (органа администрации,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного
и (или) автономного учреждения)
____ ___________________ 20____ г.
Муниципальное задание
на 20 __ год
|
|
|
|
Наименование муниципального учреждения: |
_______________________________________________ |
|
|
|
|
|
Коды |
Виды деятельности муниципального учреждения: |
_______________________________________________ |
По сводному реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид учреждения из базового (отраслевого) перечня: |
_______________________________________________ |
|
|
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
РАЗДЕЛ _______________________________________________
1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Уникальный номер муниципальной услуги по базовому (отраслевому)
перечню:
_________________________________________________________________________
3. Категории потребителей муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
4.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание муниципальной услуги |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 __ год (очередной финансовый год) |
||||
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %): _______________________
4.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание муниципальной услуги |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
||||
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %): _______________________
5. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
N п/п |
Нормативный правовой акт |
||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Порядок оказания муниципальной услуги
6.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах
РАЗДЕЛ _______________________________________________
1. Наименование работы __________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Уникальный номер работы по базовому (отраслевому) перечню: ___________
3. Категории потребителей работы: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
4.1. Показатели, характеризующие качество работы:
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание работы |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 __ год (очередной финансовый год) |
||||
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в
%): _______________________
4.2. Показатели, характеризующие объем работы:
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание работы |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) выполнения |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
||||
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в
%): _______________________
5. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
N п/п |
Нормативный правовой акт |
||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Порядок выполнения работы
6.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения работы:
__________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей работы:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Орган администрации, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
3.1. Периодичность предоставления отчетов о выполнении муниципального
задания:
_________________________________________________________________________
3.2. Сроки предоставления отчетов о выполнении муниципального задания:
_________________________________________________________________________
3.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
_________________________________________________________________________
4. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания
_________________________________________________________________________
Указания по заполнению форы муниципального задания:
1. Часть 1 формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по
каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2. Таблица в пункте 4.1 части 1 заполняется при установлении
показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в
ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
3. Часть 2 формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из
работ с указанием порядкового номера раздела.
4. Таблица в пункте 4.1 части 2 заполняется при установлении
показателей, характеризующих качество работ, в ведомственном перечне
муниципальных услуг и работ. Часть 3 заполняется в целом по
муниципальному заданию.
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений Озерского городского округа
Утверждаю
____________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя
бюджетных средств, в ведении которого находится
казенное учреждение (органа администрации,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного
и (или) автономного учреждения)
____ ___________________ 20____ г.
Муниципальное задание
на 20 __ год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов
|
|
|
|
Наименование муниципального учреждения: |
_____________________________________________________ |
|
|
|
|
|
Коды |
Виды деятельности муниципального учреждения: |
_____________________________________________________ |
По сводному реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид учреждения из базового (отраслевого) перечня: |
_____________________________________________________ |
|
|
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
РАЗДЕЛ _______________________________________________
1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Уникальный номер муниципальной услуги по базовому (отраслевому)
перечню:
_________________________________________________________________________
3. Категории потребителей муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
4.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание муниципальной услуги |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %): _______________________
4.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание муниципальной услуги |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %): _______________________
5. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
N п/п |
Нормативный правовой акт |
||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Порядок оказания муниципальной услуги
6.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах
РАЗДЕЛ _______________________________________________
1. Наименование работы __________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Уникальный номер работы по базовому (отраслевому) перечню: ___________
3. Категории потребителей работы: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
4.1. Показатели, характеризующие качество работы:
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание работы |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в
%): _______________________
4.2. Показатели, характеризующие объем работы:
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание работы |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) выполнения |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
||||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в
%): _______________________
5. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
N п/п |
Нормативный правовой акт |
||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Порядок выполнения работы
6.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения работы:
________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей работы:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Орган администрации, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
3.1. Периодичность предоставления отчетов о выполнении муниципального
задания:
_________________________________________________________________________
3.2. Сроки предоставления отчетов о выполнении муниципального задания:
_________________________________________________________________________
3.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
_________________________________________________________________________
4. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания
_________________________________________________________________________
Указания по заполнению форы муниципального задания:
5. Часть 1 формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по
каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
6. Таблица в пункте 4.1 части 1 заполняется при установлении
показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в
ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
7. Часть 2 формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из
работ с указанием порядкового номера раздела.
8. Таблица в пункте 4.1 части 2 заполняется при установлении
показателей, характеризующих качество работ, в ведомственном перечне
муниципальных услуг и работ. Часть 3 заполняется в целом по
муниципальному заданию.
Приложение N 3
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений Озерского городского округа
Отчет о выполнении муниципального задания
на 20 __ год
(на 20_ год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов)
от "__" ______________________ 20 __ г.
|
|
|
|
Наименование муниципального учреждения: |
_____________________________________________________ |
|
|
|
|
|
Коды |
Виды деятельности муниципального учреждения: |
_____________________________________________________ |
По сводному реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид учреждения из базового (отраслевого) перечня: |
_____________________________________________________ |
|
|
|
|
|
|
Периодичность предоставления отчета, установленная в муниципальном задании: |
_____________________________________________________ |
|
|
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
РАЗДЕЛ _______________________________________________
1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Уникальный номер муниципальной услуги по базовому (отраслевому)
перечню:
_________________________________________________________________________
3. Категории потребителей муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги
4.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание муниципальной услуги |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании очередной финансовый на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение) |
причина отклонения |
||||
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание муниципальной услуги |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании очередной финансовый на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение) |
причина отклонения |
|||||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах
РАЗДЕЛ _______________________________________________
1. Наименование работы __________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Уникальный номер работы по базовому (отраслевому) перечню: ___________
3. Категории потребителей работы: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы
4.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание работы |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании очередной финансовый на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение) |
причина отклонения |
||||
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего содержание работы |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании очередной финансовый на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение) |
причина отклонения |
|||||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указания по заполнению формы отчета о выполнении муниципального
задания:
1. Часть 1 формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по
каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2. Часть 2 формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из
работ с указанием порядкового номера раздела.
Руководитель _________________________ __________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________________ 20 __ г.
Приложение N 4
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений Озерского городского округа
Утверждаю
____________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя
бюджетных средств, в ведении которого находится
казенное учреждение (органа администрации,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного
и (или) автономного учреждения)
____ ___________________ 20____ г.
Расчет суммы финансового обеспечения выполнения муниципального задания
на 20 __ год в отношении
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)
Наименование муниципальной услуги (работы) согласно ведомственному перечню муниципальных услуг и работ / уникальный номер муниципальной услуги (работы) по базовому (отраслевому) перечню |
Нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы объема муниципальной услуги (работы) / нормативные затраты на выполнение работы в целом |
Объем муниципальной услуги (работы), установленный в муниципальном задании |
Плата физических и юридических лиц за услугу (работу), предоставляемую (выполняемую) в пределах муниципального задания, в случаях, определенных федеральными законами |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения |
Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
рублей |
единиц |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
|
гр.1 |
гр.2 |
гр.3 |
гр.4 = цена (тариф) за единицу услуги (работы) х гр.3 |
гр.5 |
гр.6 |
гр.7= (гр.2 х гр.3) - гр. 4 + гр.5 + гр.6 |
Субсидия на 20 __ год (очередной финансовый год) | ||||||
i-я муниципальная услуга / w-я работа, N _______________ |
|
|
|
|
|
|
i-я муниципальная услуга / w-я работа, N _______________ |
|
|
|
|||
i-я муниципальная услуга / w-я работа, N _______________ |
|
|
|
Указания по заполнению:
1. Значения графы 2 должны соответствовать значениям нормативных
затрат на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение w-й работы),
определяемым и утверждаемым в соответствии с Порядком формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений Озерского городского округа.
2. В случае если нормативные затраты на выполнение работы рассчитаны
на работу в целом или определены сметным методом графа 3 не заполняется.
3. Значения графы 4 определяются в соответствии с Порядком
определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы),
относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных
учреждений Озерского городского округа, оказываемые (выполняемые) ими
сверх установленного муниципального задания, а также в случаях,
определенных федеральными законами, в пределах установленного
муниципального задания, утвержденным постановлением администрации
Озерского городского округа от 28.11.2012 N 3715.
4. Значения граф 5, 6 должны соответствовать значениям затрат,
определяемым и утверждаемым в соответствии Порядком формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений Озерского городского округа.
СОГЛАСОВАНО:
Начальник Управления по финансам администрации
________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений Озерского городского округа
Утверждаю
____________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя
бюджетных средств, в ведении которого находится
казенное учреждение (органа администрации,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного
и (или) автономного учреждения)
____ ___________________ 20____ г.
Расчет суммы финансового обеспечения выполнения муниципального задания
на 20 __ год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов в отношении
_______________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)
Наименование муниципальной услуги (работы) согласно ведомственному перечню муниципальных услуг и работ / уникальный номер муниципальной услуги (работы) по базовому (отраслевому) перечню |
Нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы объема муниципальной услуги (работы) / нормативные затраты на выполнение работы в целом |
Объем муниципальной услуги (работы), установленный в муниципальном задании |
Плата физических и юридических лиц за услугу (работу), предоставляемую (выполняемую) в пределах муниципального задания, в случаях, определенных федеральными законами |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения |
Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
рублей |
единиц |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
|
гр.1 |
гр.2 |
гр.3 |
гр.4 = цена (тариф) за единицу услуги (работы) х гр.3 |
гр.5 |
гр.6 |
гр.7= (гр.2 х гр.3) - гр. 4 + гр.5 + гр.6 |
Субсидия на 20 __ год (очередной финансовый год) | ||||||
i-я муниципальная услуга / w-я работа, N _______________ |
|
|
|
|
|
|
i-я муниципальная услуга / w-я работа, N _______________ |
|
|
|
|||
Субсидия на 20 __ год (1-й год планового периода) | ||||||
i-я муниципальная услуга / w-я работа, N _______________ |
|
|
|
|
|
|
i-я муниципальная услуга / w-я работа, N _______________ |
|
|
|
|||
Субсидия на 20 __ год (2-й год планового периода) | ||||||
i-я муниципальная услуга / w-я работа, N _______________ |
|
|
|
|
|
|
i-я муниципальная услуга / w-я работа, N _______________ |
|
|
|
|||
Субсидия на 20 __ год (3-й год планового периода) | ||||||
i-я муниципальная услуга / w-я работа, N _______________ |
|
|
|
|
|
|
i-я муниципальная услуга / w-я работа, N _______________ |
|
|
|
Указания по заполнению:
1. Значения графы 2 должны соответствовать значениям нормативных
затрат на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение w-й работы),
определяемым и утверждаемым в соответствии с Порядком формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений Озерского городского округа.
2. В случае если нормативные затраты на выполнение работы рассчитаны
на работу в целом или определены сметным методом графа 3 не заполняется.
3. Значения графы 4 определяются в соответствии с Порядком
определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы),
относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных
учреждений Озерского городского округа, оказываемые (выполняемые) ими
сверх установленного муниципального задания, а также в случаях,
определенных федеральными законами, в пределах установленного
муниципального задания, утвержденным постановлением администрации
Озерского городского округа от 28.11.2012 г. N 3715
4. Значения граф 5, 6 должны соответствовать значениям затрат,
определяемым и утверждаемым в соответствии Порядком формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений Озерского городского округа.
СОГЛАСОВАНО:
Начальник Управления по финансам администрации
________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений Озерского городского округа
Утверждаю:
______________________________________
(подпись Ф.И.О. органа администрации,
осуществляющего функции учредителя
муниципального бюджетного и (или)
автономного учреждения)
___ _______________________ 20 __ г.
Затраты, не отнесенные к нормативным затратам на оказание
муниципальной услуги и (или)
нормативным затратам на выполнение работы
_______________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения),
и учитываемые при расчете суммы финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на 20 __ год
1. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по
которым признается имущество учреждения
Период |
Наименование налога |
Налоговая база |
Налоговая ставка |
Коэффициент платной деятельности |
Итого затраты на уплату налогов, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = ст. 3 х ст. 4 х ст. 5 |
20 __ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за год |
|
2. Затраты на содержание не используемого для выполнения
муниципального задания имущества учреждения
Период |
Общий объем затрат на потребление электрической энергии, руб. |
Общий объем затрат на потребление тепловой энергии, руб. |
Коэффициент платной деятельности |
Итого затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = ((ст. 2 х 0,1) + (ст. 3 х 0,5)) х ст. 4 |
20 __ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
3. Расчет коэффициента платной деятельности, применяемый при расчете
затрат на уплату налогов и затрат на содержание не используемого для
выполнения муниципального задания имущества учреждения
Период |
Планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Озерского городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели |
Общая сумма, включающая планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году |
Коэффициент платной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 = ст. 2 / ст. 3 |
20 __ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений Озерского городского округа
Утверждаю:
_____________________________________
(подпись Ф.И.О. органа администрации,
осуществляющего функции учредителя
муниципального бюджетного и (или)
автономного учреждения)
___ ________________________ 20 __ г.
Затраты, не отнесенные к нормативным затратам на оказание
муниципальной услуги и (или)
нормативным затратам на выполнение работы
____________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения),
и учитываемые при расчете суммы финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на 20 __ год и на плановый
период 20 __ и 20 __ годов
1. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по
которым признается имущество учреждения
Период |
Наименование налога |
Налоговая база |
Налоговая ставка |
Коэффициент платной деятельности |
Итого затраты на уплату налогов, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = ст. 3 х ст. 4 х ст. 5 |
20 __ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за год |
|
||||
20 __ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за год |
|
||||
20 __ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за год |
2. Затраты на содержание не используемого для выполнения
муниципального задания имущества учреждения
Период |
Общий объем затрат на потребление электрической энергии, руб. |
Общий объем затрат на потребление тепловой энергии, руб. |
Коэффициент платной деятельности |
Итого затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = ((ст. 2 х 0,1) + (ст. 3 х 0,5)) х ст. 4 |
20 __ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
20 __ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
20 __ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
3. Расчет коэффициента платной деятельности, применяемый при расчете
затрат на уплату налогов и затрат на содержание не используемого для
выполнения муниципального задания имущества учреждения
Период |
Планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Озерского городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели |
Общая сумма, включающая планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году |
Коэффициент платной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 = ст. 2 / ст. 3 |
20 __ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
20 __ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
20 __ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 января 2016 г. N 121 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 3 февраля 2016 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 27 августа 2024 г. N 2317
Изменения вступают в силу с 27 августа 2024 г.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 11 декабря 2020 г. N 2830
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 14 сентября 2020 г. N 1989
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2020 г.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 3625
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 5 мая 2016 г. N 1131
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 17 марта 2016 г. N 586