Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 22 августа 2011 г. N 9569-П
Условия
оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города, их заместителей и главных бухгалтеров
16 апреля, 21 мая 2012 г., 31 октября, 28 ноября 2013 г.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 ноября 2013 г. N 16203-П в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2013 г.
1. Заработная плата руководителей муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города, их заместителей, главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера и иных выплат, предусмотренных законодательством. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 5 размеров указанной средней заработной платы в пределах установленного фонда оплаты труда. Изменение размера оклада руководителя в течение срока действия трудового договора производится по решению работодателя в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения. Соотношение должностного оклада руководителя к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу, возглавляемого им муниципального учреждения, устанавливается трудовым договором в соответствии с группой по оплате труда руководителей муниципальных учреждений в следующих размерах:
Группа по оплате труда руководителей |
I |
II |
III |
IV |
Сумма баллов по итогам оценки сложности руководства учреждением |
свыше 500 |
от 400 до 500 |
от 300 до 400 |
до 300 |
Коэффициент кратности |
1,5 |
1,25 |
1,0 |
0,75 |
Руководителям вновь созданных учреждений устанавливается должностной оклад в размере среднего оклада руководителей учреждений соответствующего типа до получения лицензии на ведение образовательной деятельности. Стимулирующие выплаты устанавливаются на общих основаниях.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 ноября 2013 г. N 16203-П в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2013 г.
2. Группа по оплате труда руководителей муниципальных учреждений устанавливается на основе оценки сложности руководства учреждением по объемным показателям, которые утверждаются начальником управления образования администрации города ежегодно в октябре текущего года:
1) Объемные показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений для оценки сложности руководства учреждением при определении группы по оплате труда руководителей:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов за расчетную единицу |
1 |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
Количество обучающихся, воспитанников в специальных (коррекционных) классах, группах компенсирующей и комбинированной направленностей в образовательном учреждении |
|
0,5 |
|
Количество обучающихся, находящихся на домашнем обучении |
|
0,5 |
|
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями, или на их базе |
|
0,5 |
|
2 |
Количество детей-инвалидов в образовательном учреждении |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
дополнительно за каждого обучающегося (воспитанника), охваченного дистанционным образованием |
0,5 |
||
3 |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
Дополнительно за каждого педагога со специальным образованием (для специальных (коррекционных) образовательных учреждений) |
1 |
||
4 |
Количество профильных классов |
за каждый класс |
10 |
5 |
Наличие группы продленного дня |
за каждую группу |
10 |
6 |
Наличие групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с численностью не менее 10 человек |
за каждую группу |
20 |
7 |
Наличие отделений в образовательном учреждении Наличие в общеобразовательном учреждении групп дошкольного образования |
за каждое указанное отделение (группу): |
|
до 100 человек |
20 |
||
от 100 до 200 человек |
30 |
||
от 200 до 400 человек |
40 |
||
свыше 400 человек |
50 |
||
8 |
Наличие в образовательном учреждении компьютерных классов, имеющих санитарно- эпидемиологическое заключение |
за каждый класс |
10 |
9 |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места педагогов, обучающих (воспитанников) и администрации |
|
20 |
Наличие действующего сайта образовательного учреждения |
|
10 |
|
10 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - спортивного зала |
за каждый вид |
10 |
- тренажерного зала |
|
10 |
|
- футбольного поля |
|
10 |
|
- площадки по Правилам дорожного движения |
|
10 |
|
- полосы препятствия |
|
10 |
|
- волейбольной площадки |
|
10 |
|
- баскетбольной площадки |
|
10 |
|
- спортивной площадки |
|
15 |
|
- лыжной базы |
|
15 |
|
- игровой площадки |
|
15 |
|
- тематической площадки ("поляна сказок", "театральная" и др.) |
|
15 |
|
- стадиона |
|
15 |
|
- бассейна |
|
25 |
|
- учебных мастерских |
|
25 |
|
- библиотеки |
|
5 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
10 |
|
- музыкального зала |
|
10 |
|
- прогулочных площадок (за каждую) |
|
10 |
|
- кабинета изобразительной деятельности |
|
5 |
|
- компьютерной игровой |
|
5 |
|
- комплекса (игрового, спортивного) |
|
10 |
|
- информационно-издательского центра |
|
15 |
|
- групповых ячеек (за каждую) |
|
10 |
|
- кабинета логопеда |
|
5 |
|
- кабинета психолога |
|
5 |
|
- кабинет дефектолога |
|
5 |
|
- наличие иного оборудованного и используемого в дошкольном образовательном учреждении помещения (кабинета) для разных видов активности (конструирования, коррекции, закаливания, гимнастический зал и др.) |
|
5 |
|
- кабинета психологической разгрузки (для специальных (коррекционных) образовательных учреждений) |
|
5 |
|
11 |
Наличие медицинского кабинета |
за каждый вид (При наличии лицензии на оказание данного вида услуг) |
30 |
Наличие процедурного кабинета |
|
20 |
|
Наличие изолятора |
|
20 |
|
Наличие иного отдельного помещения медицинской направленности (прививочный, физио-, массаж и т.д.) |
|
20 |
|
12 |
Наличие столовой, пищеблока, лифта |
|
20 |
13 |
Наличие теплиц, сада, зимнего сада, огорода, клумб |
за каждый вид |
20 |
14 |
Наличие собственных, отдельно стоящих зданий: котельной (бойлера), очистных и других сооружений, гаражей |
за каждый вид |
20 |
15 |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание обучающихся (воспитанников), за исключением зданий отделений, указанных в п. 7 |
за каждое здание |
20 |
16 |
Наличие действующих автотранспортных средств |
за каждый вид |
10 |
17 |
Круглосуточное пребывание обучающихся, воспитанников в образовательном учреждении |
за наличие 4 групп |
10 |
за наличие 4 - 6 групп |
20 |
||
более 6 групп |
30 |
||
18 |
Организация оздоровления обучающихся (воспитанников) в загородном оздоровительном центре |
за каждого обучающего, воспитанника |
1 |
19 |
Организация дополнительных платных образовательных услуг |
за каждый вид |
12 |
20 |
Организация работы по привлечению внебюджетных средств |
до 10000 руб. в год |
10 |
10000 - 50000 руб. в год |
20 |
||
более 50000 руб. в год |
30 |
||
|
Итого |
2) Объемные показатели деятельности муниципальных учреждений, осуществляющих финансово-техническое обслуживание образовательных учреждений, для оценки сложности руководства учреждением при определении группы по оплате труда руководителей:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Количество обслуживаемых учреждений |
из расчета за каждое учреждение |
5 |
2 |
Количество работников учреждения |
из расчета за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего высшее образование |
0,5 |
||
3 |
Наличие структурных подразделений (отделов) |
за каждое структурное подразделение |
10 |
4 |
Наличие автоматизированных рабочих мест |
из расчета за каждое рабочее место |
1 |
5 |
Наличие загородных обслуживаемых учреждений |
из расчета за каждое учреждение |
20 |
6 |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места |
|
20 |
7 |
Количество инспекций налоговой службы, в которые предоставляются декларации обслуживаемых учреждений |
из расчета за каждую |
20 |
8 |
Наличие собственных: котельной (бойлер), очистных и других сооружений, жилых домов, гаражей |
за каждый вид |
20 |
9 |
Наличие действующих автотранспортных средств, мотоциклов и другой техники, используемой в основной деятельности |
за каждый вид |
20 |
3) Объемные показатели деятельности муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования", для оценки сложности руководства учреждением при определении группы по оплате труда руководителя:
N |
Показатели п/п |
Условия |
Количество |
1 |
Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) (первичное) |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,1 |
2 |
Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей школьного возраста на ПМПК (первичное) |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,1 |
3 |
Количество детей-инвалидов дошкольного возраста, обследованных на ПМПК |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,3 |
4 |
Количество детей-инвалидов школьного возраста, обследованных на ПМПК |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,3 |
5 |
Количество детей-инвалидов с тяжелыми множественными нарушениями, обследованных на ПМПК |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,3 |
6 |
Количество консультаций для родителей, воспитывающих детей с проблемами в развитии |
до 200 консультаций от 200 до 500 консультаций от 500 до 1000 консультаций |
10 20 25 |
7 |
Количество консультаций для работников ОУ и ДОУ, учреждений социального обслуживания и других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей |
до 200 консультаций от 200 до 500 консультаций от 500 до 1000 консультаций |
10 20 25 |
8 |
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей со школьной дезадаптацией |
Из расчета за каждого сопровождаемого |
0,5 |
9 |
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с контрольным сроком обучения - дошкольного возраста - школьного возраста - детей-инвалидов с ОВЗ |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,3 0,3 0,5 |
10 |
Психолого-медико-педагогическое сопровождение - воспитанников коррекционно-диагностических групп (КДГ) - обучающихся (воспитанников) коррекционно-диагностических классов (КДК) |
Из расчета за каждого обучающегося (по направлениям) |
0,3 |
11 |
Количество детей, обследованных при выпуске из дошкольных коррекционных образовательных учреждений, для определения дальнейшего образовательного маршрута |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,1 |
12 |
Количество детей, обследованных при выпуске из 4 класса 7 вида, для определения дальнейшего образовательного маршрута |
Из расчета за каждого обследуемого |
0,1 |
13 |
Комплексное психолого-- сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - раннего возраста - дошкольного возраста - школьного возраста |
Из расчета за каждого сопровождаемого |
0,1 |
14 |
Наличие групп по подготовке детей к школьному обучению |
За каждую группу |
5 |
15 |
Наличие групп по преодолению школьной дезадаптации |
За каждую группу |
5 |
16 |
Наличие групп по раннему развитию ребенка |
За каждую группу |
5 |
17 |
Наличие групп для подростков - по преодолению стрессовых ситуаций - личностному развитию - по профессиональному самоопределению |
За каждую группу (по направлениям) |
10 |
18 |
Наличие групп обучающихся - для активизации внутренних ресурсов - по подготовке к итоговой аттестации - по подготовке к олимпиаде по психологии |
За каждую группу (по направлениям) |
10 |
19 |
Наличие групп психологического здоровья - обучающиеся первой ступени образования; - обучающиеся второй ступени обучения; - обучающиеся третьей ступени обучения |
За каждую группу (по направлениям) |
10 |
4) Объемные показатели деятельности муниципального учреждения "Учколлектор" города Магнитогорска, для оценки сложности руководства учреждением при определении группы по оплате труда руководителя:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Количество работников учреждения |
из расчета за каждого работника |
1 |
2 |
Наличие автоматизированных рабочих мест |
из расчета за каждое рабочее место |
1 |
3 |
Количество книгопечатной продукции, полученной по разнарядке Министерства образования и науки Челябинской области, и переданной на баланс муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города |
из расчета за 100 единиц книгопечатной продукции |
1 |
5) Объемные показатели деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования педагогических работников "Центр повышения квалификации и информационно-методической работы", для оценки сложности руководства учреждением при определении группы по оплате труда руководителя:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обслуживаемых учреждений |
из расчета за каждое учреждение |
5 |
2 |
Количество работников учреждения |
из расчета за каждого работника |
0,5 |
3 |
Наличие структурных подразделений (отделов) |
за каждое структурное подразделение (отдел) |
10 |
4 |
Наличие автоматизированных рабочих мест |
из расчета за каждое рабочее место |
1 |
5 |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места |
из расчета за каждое здание |
20 |
6 |
Наличие оборудованных и используемых при осуществлении уставной деятельности: |
за каждый вид |
|
- ИКТ-классов |
|
5 |
|
- медиа-лектория |
|
5 |
|
- библиотеки |
|
5 |
|
- музея |
|
5 |
|
- актового зала |
|
5 |
|
- информационно-издательского центра |
|
15 |
|
7 |
Наличие собственных: котельной (бойлер), очистных и других сооружений, гаражей |
за каждый вид |
20 |
8 |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется уставная деятельность |
|
20 |
9 |
Наличие действующих автотранспортных средств |
за каждый вид |
20 |
10 |
Организация работы по привлечению внебюджетных средств |
до 10000 руб. |
10 |
10000 - 50000 руб. |
20 |
||
более 50000 руб. |
30 |
3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются руководителю муниципального учреждения в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством и закрепляются в трудовом договоре.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 ноября 2013 г. N 16203-П в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2013 г.
4. Выплаты стимулирующего характера, условия и порядок их выплаты устанавливаются руководителю учреждения приказом начальника управления образования города Магнитогорска с учетом результатов деятельности учреждения, особенности деятельности учреждения, на основании оценки показателей эффективности деятельности руководителя, определенных в трудовом договоре:
1) Показатели оценки эффективности труда руководителя муниципального образовательного учреждения (общеобразовательного, коррекционного, дошкольного, дополнительного образования):
Критерий 1. Эффективность управленческой деятельности
- Доля обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении, отвечающем современным требованиям к условиям образовательного процесса.
- Наличие доходов образовательного учреждения от приносящей доход деятельности, в том числе оказания платных услуг.
- Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие и иные органы по поводу конфликтных ситуаций в учреждении.
- Наличие инновационных образовательных программ.
- Создание условий для дошкольной ступени образования.
- Учреждение является ресурсным центром муниципальной сети образовательных учреждений, пилотной площадкой.
- Участие сотрудников учреждения на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.) городских, областных и федеральных уровнях.
- Результативность участия сотрудников в конкурсах различного уровня.
- Средняя наполняемость классов, групп в учреждении не менее нормативной численности.
- Организация городского методического объединения, городских, областных семинаров, конференций и иных мероприятий городского, областного и всероссийского уровней.
- Показатель функционирования учреждения (в соответствии с городским, областным).
- Исполнение бюджета по итогам квартала, года.
- Наличие регулярно обновляемого сайта в сети Интернет не реже 2-х раз в месяц.
- Ежегодное представление публичного доклада (сайт, СМИ).
- Организация издательской деятельности для муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования (методические буклеты и др.)
Критерий 2. Обеспечение доступности качественного образования
- Отсутствие не обучающихся и систематически пропускающих обучающихся (воспитанников).
- Отсутствие отчислений из образовательного учреждения в 1-9-х классах.
- Отсутствие выпускников, не получивших аттестаты об основном общем и среднем (полном) образовании.
- Профильное, углубленное обучение.
- Устройство выпускников (для СКОУ).
- Эффективность образовательной, коррекционной и оздоровительной работы в дошкольных учреждениях.
- Обеспечение вариативных форм получения дошкольного образования.
Критерий 3. Результаты обучения и воспитания
- Средний балл ЕГЭ 11-х классов по русскому языку и математике равен или выше средне городского показателя.
- Средний балл ГИА 9-х классов по русскому языку и математике равен или выше средне городского показателя.
- Призовые места обучающихся в предметных олимпиадах, конференциях городского, областного, всероссийского уровня.
- Участие в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах.
- Результативность участия обучающихся (воспитанников) в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях городского, областного и федерального уровней.
- Наличие в учреждениях дополнительного образования более 50% многогодичных, профессионально-ориентированных образовательных программ.
- Наличие в учреждении специальных программ для одаренных детей, детей "группы риска", детей-инвалидов, индивидуальной направленности.
- Результативность коррекционной работы в учреждении (для СКОУ, школ и детских садов, имеющих специальные (коррекционные) классы, группы компенсирующей и комбинированной направленностей).
- Наличие в образовательном учреждении выпускников 11-х классов, награжденных золотыми и серебряными медалями
Критерий 4. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся (воспитанников), обеспечение горячим питанием
- Доля обучающихся (воспитанников), охваченных горячим питанием (показатель равен или выше городского показателя).
- Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования, органы власти, надзорные органы по поводу качества питания в учреждении.
- Количество обучающихся (воспитанников), занимающихся в спортивных секциях, клубах и т.д. (не ниже городского показателя).
- Отсутствие случаев травматизма, связанных с плохой организацией образовательного процесса.
- Организация работы городских лагерей.
- Результативность работы по снижению детской заболеваемости.
Критерий 5. Результаты работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Отсутствие обучающихся (воспитанников), состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.
- Отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися (воспитанниками) образовательного учреждения.
Критерий 6. Продуктивность деятельности руководителя учреждения с кадрами
- Укомплектованность учреждения кадрами. Отсутствие вакансий на педагогические и иные должности.
- Закрепление в учреждении молодых специалистов.
- Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в образовательном учреждении (показатель равен или выше средне городского).
- Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории (показатель равен или выше средне городского, среднеобластного).
- Доля педагогического и административно-управленческого ОУ, прошедшего повышение квалификации по программам, отвечающим современным требованиям (показатель равен или выше средне городского).
Иные критерии
- Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление документов).
- Наличие нескольких зданий и сооружений.
- Наличие бассейна.
- Выполнение образовательным учреждением диспетчерской функции.
- Наличие отдельно стоящих технических сооружений (прачечная, электрощитовая, трансформаторная, бойлерная).
2) Показатели оценки эффективности труда руководителя муниципального учреждения, в том числе и осуществляющего финансово-техническое обслуживание образовательных учреждений:
Критерий 1. Эффективность управленческой деятельности
- Наличие и соответствие нормативной правовой базы специфике учреждения и законодательным нормативным актам (устав, лицензия, договоры и т.д.).
- Привлечение внебюджетных средств с соблюдением требований законодательства. Организация платных дополнительных услуг.
- Приведение в соответствие с требованиями имеющихся локальных актов.
- Разработка приказов с последующей реализацией и контролем управленческих решений.
- Количество аттестованных рабочих мест
- Оптимальность созданных безопасных условий для пребывания работников учреждения.
- Эффективность выполнения предписаний надзорных органов.
- Демократический характер принятия решений.
- Отсутствие обоснованных обращений ОУ и сторонних граждан в вышестоящие и иные органы по поводу конфликтных ситуаций (индикатор не учитывается при невозможности определения адресанта).
Критерий 2. Управление процессом кадрового обеспечения
- Укомплектованность учреждения кадрами. Отсутствие вакансий на должности.
- Стабильность коллектива, отсутствие текучести кадров.
- Отсутствие обоснованных обращений работников в вышестоящие и прочие надзорные органы по поводу конфликтных ситуаций в учреждении (индикатор не учитывается при невозможности определения адресанта).
- Доля работников с высшим образованием:
- до 40%;
- от 40 до 70%;
- свыше 70%.
- Организация работы с молодыми специалистами (стаж работы до 3 лет) и малоопытными работниками.
- Организация работы с вновь прибывшими работниками (в течение года). Участие руководителя в различных профессиональных семинарах, конференциях и т.п. городских, региональных и федеральных уровней.
- Участие работников учреждения в различных профессиональных семинарах, конференциях и т.п. городских, областных и федеральных уровней.
- Результативность участия сотрудников в конкурсах различного уровня.
Критерий 3. Организация деятельности учреждения, обеспечение качества предоставляемых услуг
- Неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка учреждения, требований охраны труда и техники безопасности.
- Своевременное и правильное оформление документов и законность совершаемых операций.
- Внедрение и поддержка действующих систем информационных продуктов, использование специальных компьютерных программ для автоматизации выполняемой работы.
- Отсутствие жалоб со стороны образовательных учреждений и граждан на качество бухгалтерского обслуживания.
- Количество поступивших благодарностей и положительных отзывов.
- Рационализаторские предложения по усовершенствованию работы учреждения (отделов, подразделений и т.п.) и результативность их внедрения.
Критерий 4. Результаты внешних проверок учреждения
- Отсутствие нарушений по результатам ревизий, проверок деятельности учреждения.
Критерий 5. Обеспечение исполнения бюджета
- Степень исполнения бюджета:
- до 95%;
- 95 - 97%;
- свыше 97%.
Обеспечение условий по выполнению сметных назначений по определенным наименованиям постатейной бюджетной классификации.
Критерий 6. Качество планирования бюджетной сметы
- Доля бюджетных средств, направленных на измененные статьи расходования (индикаторы не учитываются, если изменения производятся по причинам, не зависящим от специалистов учреждения):
- менее 5%;
- 5 - 10%.
Критерий 7. Качество ведения бухгалтерского учета и отчетности
- Составление отчетов согласно требованиям инструкции по бухгалтерскому учету, с учетом всех изменений в нормативные акты.
- Соблюдение платежной дисциплины, недопущение образования кредиторской и сверх разрешенной дебиторской задолженности.
Критерий 8. Выполнение особо важной, срочной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности
- Выполнение порученной работы качественно и в обозначенный срок.
Критерий 9. Сохранение и укрепление своего здоровья
- Работа без предъявления листков нетрудоспособности.
Иные критерии
- Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление документов, достоверность предоставляемой информации, своевременное обеспечение замены отсутствующего работника и т.д.).
- Наличие нескольких зданий и сооружений.
Количественные показатели для каждой стимулирующей выплаты, при достижении которых данная выплата производится, периодичность выплат стимулирующего характера (ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные) устанавливаются приказом начальника управления образования администрации города Магнитогорска.
5. Руководителям муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
1) За наличие ученой степени, почетного звания, знака отличия в сфере образования и науки в размере 10% должностного оклада.
2) За наличие высшей квалификационной категории в размере 10% должностного оклада.
6. Руководителям муниципальных учреждений, осуществляющих финансово-техническое обслуживание муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования устанавливается выплата стимулирующего характера за выслугу лет в следующих размерах:
- от 1 до 5 лет - 10%;
- от 5 до 10 лет - 15%;
- от 10 до 15 лет - 20%;
- свыше 15 лет - 30%.
В стаж для установления выплаты стимулирующего характера за выслугу лет включается время работы:
- в централизованных бухгалтериях управлений культуры и образования администрации города Магнитогорска;
- в органах местного самоуправления на должностях, не связанных с техническим обеспечением деятельности данных органов;
- в муниципальных учреждениях, созданных органами местного самоуправления, в том числе муниципальных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации города, на должностях, профильных занимаемой должности;
- в органах государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации.
7. Руководителям муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования, единовременно могут быть произведены выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы, качество выполняемых работ, выплаты по итогам работы, иные выплаты, учитывающие особенности деятельности учреждения и отдельных категорий работников.
8. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда соответствующего муниципального учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, если иное не предусмотрено законодательством. Размер выплат стимулирующего характера определяются с учетом результата деятельности учреждения
9. В случае установления фактов нарушения учреждением требований законодательства, нормативных и правовых документов выплата ежемесячной премии руководителю муниципального учреждения может быть уменьшена, либо отменена.
Ежемесячная премия не выплачивается в месяц применения к руководителю дисциплинарного взыскания, вынесенного в установленном порядке.
10. Материальная помощь руководителю муниципального учреждения может быть оказана из фонда оплаты труда муниципального учреждения и выплачена на основании приказа начальника управления образования с учетом мнения представительного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.