Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 16 января 2017 г. N 5-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 12 июля 2016 г. N 309-П
Положение
о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
16 января 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Златоустовского городского округа (далее - округ), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 3 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание разрабатывается при формировании бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период и доводится до начала очередного финансового года в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
2) муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее - Учредитель), если иное не установлено действующим законодательством;
3) муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений (далее - Учредитель), созданных на базе имущества, находящегося в собственности органов местного самоуправления округа, если иное не установлено действующим законодательством.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется в форме электронного документа в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств бюджета округа, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания), либо органа осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Информационное взаимодействие системы "Электронный бюджет" с информационными системами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем, в ведении которых находятся бюджетные или автономные учреждения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Златоустовского городского округа муниципальному бюджетному, автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в системе "Электронный бюджет" формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, и такие изменения утверждаются Учредителем.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 37 настоящего Положения, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется в сроки, установленные ежегодно утверждаемым Администрацией Златоустовского городского округа графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа о бюджете округа, по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
8. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным казенным, бюджетным, автономным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, при использовании которого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания указанный объем не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный решением Собрания депутатов округа о бюджете округа на соответствующий финансовый год.
9. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
10. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
11. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги, установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
12. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Златоустовского городского округа, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности.
В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные муниципальные учреждения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим аналогичную муниципальную услугу.
13. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
14. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
15. В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 14 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
16. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, либо главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами муниципальной услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
17. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
18. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
19. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (уточняется в случае необходимости при формировании муниципального задания на очередной финансовый год).
20. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, применяют порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, установленный настоящим Положением, с соблюдением положений, определенных разделом I общих требований, и абсолютных и относительных значений показателей (условий, ограничений) расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, определенных разделом II общих требований.
21. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
22. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
23. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
24. При определении норматива затрат на выполнение работы применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Златоустовского городского округа, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо (по решению руководителя соответствующего муниципального учреждения) на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности.
25. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, главным распорядителем средств бюджета округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
26. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
27. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
28. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 27 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетных или автономных учреждений.
29. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.
30. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания в случаях, предусмотренных пункт 6 настоящего Положения.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет округа и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
33. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного и казенного учреждения, открытого в Финансовом управлении Златоустовского городского округа.
Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в Банке и (или) на лицевой счет автономному учреждению, открытый в Финансовом управлении Златоустовского городского округа.
34. Предоставление муниципальному бюджетному, автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения между учредителем и учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (приложение 2 к настоящему Положению).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение, а также дополнение к нему (при наличии) формируются и подписываются сторонами в системе "Электронный бюджет".
35. Муниципальным бюджетным, автономным учреждениям сверх субсидий на выполнение муниципального задания из бюджета округа в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться субсидии на иные цели для финансирования:
1) затрат по осуществлению капитального ремонта;
2) затрат по приобретению основных средств, не включенных в муниципальное задание;
3) затрат на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
4) затрат на реализацию мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ Златоустовского городского округа, не включенных в муниципальное задание;
5) иных затрат, финансируемых путем предоставления субсидий на иные цели.
36. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Положению, в срок, установленный в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным распорядителем средств бюджета округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Если на основании предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ), предусмотренные муниципальным заданием, меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, уточняет муниципальное задание и размер субсидии.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.
Требования, установленные абзацами первым, вторым настоящего пункта, не распространяются на муниципальные бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
37. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
38. Если на основании отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ) меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, не позднее 15 календарных дней после предоставления годового отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год направляет муниципальному бюджетному или автономному учреждению письменное уведомление о возврате остатка субсидии.
39. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат остатка субсидии в бюджет округа до 1 апреля очередного финансового года.
40. Сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяется по формуле:
Vв = SUMi(Ni (kiпл - kiо - kiф)) + SUMw(Rwпл - (Rwпл t) - Rwф), где:
Vв - сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, рублей;
Ni - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы - в случае если для работы существует единица измерения), в соответствующем финансовом году;
kiпл - планируемый объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;
kiф - фактический объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;
kiо - объем (количество единиц) допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в муниципальном задании оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным, не более 5 процентов;
Rwпл - планируемые затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;
Rwф - фактические затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;
t - допустимое (возможное) отклонение от установленных муниципальным заданием показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не более 5 процентов.
При расчете суммы возврата (либо сокращения) объема субсидии учитываются только положительные значения.
41. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
42. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными, автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет Учредитель, осуществляющий функции и полномочия в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
43. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
44. Главными распорядителями средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, утверждается порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
1) наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
2) цели и задачи контроля;
3) формы контроля;
4) периодичность контроля;
5) порядок осуществления камеральных проверок;
6) порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
7) порядок проведения выездных проверок;
8) требования к форме и содержанию документов, предоставляемых в процессе осуществления контроля;
9) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
10) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
45. На основе отчетов о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями главные распорядители средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, проводят оценку эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 12 июля 2016 г. N 309-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.