Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 31.03.2017 г. N 1614
Муниципальная программа
"Развитие улично-дорожной сети Миасского городского округа на 2015-2017 годы"
Паспорт Программы
N п/п |
Наименование раздела |
Показатель, его значение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорту Администрации Миасского городского округа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Соисполнители муниципальной программы |
МКУ "Комитет по строительству" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограммы муниципальной программы отсутствуют |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Основные цели муниципальной программы |
1. Развитие улично-дорожной сети Миасского городского округа, обеспечение безопасности дорожного движения и увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Миасского городского округа.
2. Повышение качества покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Миасского городского округа, увеличение срока службы дорожного покрытия и дорожных сооружений, повышение результативности использования бюджетных средств. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Основные задачи муниципальной программы |
1. Разработка проектов строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Миасского городского округа, выполнение работ по строительству, реконструкции дорог, направленных на строительство новых участков автомобильных дорог, изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущих к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги, либо влекущих за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги; 2. Разработка проектов по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Миасского городского округа, проведение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2015, 2016 год и плановый период 2017 г.г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы - 876 420 461,62 рублей,
в том числе: 2015 год - 21 218 292,62 рублей: - рублей - прочие источники; 21 118 222,62 рублей - областной бюджет; 100 070,00 рублей - местный бюджет. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2016 год - 37 669 799,00 рублей: 7 841 157,35 рублей - областной бюджет; 29 828 641,65 рублей - местный бюджет. 2017 год - 457 532 370,00 рублей: 817 532 370,00 рублей - прочие источники. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Достижение плановых индикативных показателей К концу 2017 года будут разработаны: 1 проект строительства автомобильной дороги, 2 проекта реконструкции автомобильных дорог, 13 проектов по капитальному ремонту автомобильных дорог, выполнены работы по строительству 0,491 км автомобильных дорог, реконструкции 1,2 км автомобильных дорог, 28,735 км по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из вопросов местного значения является создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах Миасского городского округа путем проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, модернизации светофорных объектов, нанесению дорожной разметки, установке дорожных знаков.
Основными причинами износа дорожного покрытия является воздействие природно-климатических факторов, а также увеличение потока транспортных средств (легкового, грузового).
Износ автомобильных дорог, особенно дорожного покрытия, и отсутствие мероприятий по содержанию и уборке дорог приводят к несоответствию состояния дорог требованиям СНиП, ГОСТ. В свою очередь ненадлежащее состояние дорог оказывает влияние на безопасность дорожного движения.
Для обеспечения надлежащего состояния автомобильных дорог местного значения Миасского городского округа и соответственно обеспечения безопасности дорожного движения необходимо проводить периодический ремонт дорожного покрытия, осуществлять мероприятия по содержанию дорог.
Постоянно возрастающая мобильность населения, быстрый рост парка автотранспортных средств, несоответствие уровня технических средств организации дорожного движения современным требованиям, низкая дисциплина участников дорожного движения, недостаток финансирования и стимулирования мероприятий по повышению безопасности дорожного движения приводят к увеличению роли муниципального образования в обеспечении безопасности дорожного движения с целью сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цели программы:
1. Развитие улично-дорожной сети Миасского городского округа, обеспечение безопасности дорожного движения и увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Миасского городского округа.
2. Повышение качества покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Миасского городского округа, увеличение срока службы дорожного покрытия и дорожных сооружений, повышение результативности использования бюджетных средств.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Разработка проектов строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Миасского городского округа, выполнение работ по строительству, реконструкции дорог, направленных на строительство новых участков автомобильных дорог, изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущих к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги, либо влекущих за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;
2. Разработка проектов по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Миасского городского округа, проведение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа будет выполняться в 2015, 2016, 2017 годах.
Для достижения плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы необходимо поэтапно выполнять все мероприятия программы по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения на территории Миасского городского округа.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Мероприятие |
Количество |
Объем финансирования, руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
||||||
всего |
в том числе по годам: |
всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
|
Статья "Строительство дорог" |
|
|||||||||
1 |
Проект "Объекты коммунального, инженерно-технического обеспечения "Комплекса зданий и сооружений горнолыжного центра. Подъездная дорога от ул. Ильмен-Тау" в Северной части г. Миасса" |
1 |
1 |
- |
- |
95 000,00 |
95 000,00 |
- |
- |
Местный бюджет |
МБУ "Комитет по строительству" |
|
Итого по проектам, проект |
1 |
1 |
- |
- |
95 000,00 |
95 000,00 |
- |
- |
Местный бюджет |
|
2 |
Объекты коммунального, инженерно-технического обеспечения "Комплекса зданий и сооружений горнолыжного центра. Подъездная дорога от ул. Ильмен-Тау" в Северной части г. Миасса |
0,491 |
0,491 |
- |
- |
13 678 280,00 |
13 678 280,00 |
- |
- |
Областной бюджет |
МБУ "Комитет по строительству" |
|
Итого по строительству, км |
0,491 |
0,491 |
- |
- |
13 678 280,00 |
13 678 280,00 |
- |
- |
Областной бюджет |
|
|
Итого по статье "Строительство дорог" |
|
|
|
|
95 000,00 |
95 000,00 |
- |
- |
Местный бюджет |
|
13 678 280,00 |
13 678 280,00 |
- |
- |
Областной бюджет |
|
||||||
|
Статья "Реконструкция дорог" |
||||||||||
1 |
Проект "Реконструкция перекрестка ул. Богдана Хмельницкого и а/д Миасс - Златоуст", проект |
1 |
- |
- |
1 |
2 006 000,00 |
- |
- |
2 006 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2 |
Проект "Реконструкция перекрестка а/д Миасс - Златоуст и дорога в п. Тургояк", проект |
1 |
- |
- |
1 |
2 006 000,00 |
- |
- |
2 006 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
|
Итого по проектам, проект |
2 |
- |
- |
2 |
4 012 000,00 |
- |
- |
4 012 000,00 |
|
|
3 |
Реконструкция моста через р. Миасс по автодороге от пересечения ул. Б. Хмельницкого по дороге на п. Тургояк до ост. ул. Ленина", км |
0,2 |
- |
- |
0,2 |
40 000 000,00 |
- |
- |
40 000 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
4 |
Реконструкция путепровода по ул. Ломоносова, км |
0,2 |
- |
- |
0,2 |
150 000 000,00 |
- |
- |
150 000 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
5 |
Реконструкция перекрестка ул. Богдана Хмельницкого и а/д Миасс - Златоуст, км |
0,4 |
- |
- |
0,4 |
42 000 000,00 |
- |
- |
42 000 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
6 |
Реконструкция перекрестка а/д Миасс - Златоуст и дорога в п. Тургояк, км |
0,4 |
- |
- |
0,4 |
42 000 000,00 |
- |
- |
42 000 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
|
Итого по реконструкции, км |
1,2 |
- |
- |
1,2 |
274 000 000,00 |
- |
- |
274 000 000,00 |
Прочие источники |
|
|
Итого по статье "Реконструкция дорог" |
278 012 000,00 |
- |
- |
278 012 000,00 |
Прочие источники |
|
||||
|
Статья "Капитальный ремонт дорог" |
||||||||||
1 |
Проект "Капитальный ремонт ул. Парковая", проект |
1 |
- |
- |
1 |
550 000,00 |
- |
- |
550 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2 |
Проект "Капитальный ремонт ул. Гвардейская от ул. Доватора до ул. Романенко", проект |
1 |
- |
- |
1 |
300 000,00 |
- |
- |
300 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
3 |
Проект "Капитальный ремонт ул. Ферсмана от ул. Доватора до ул. Романенко", проект |
1 |
- |
- |
1 |
300 000,00 |
- |
- |
300 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
4 |
Проект "Капитальный ремонт пер. Механизаторов от ул. Доватора до ул. Романенко", проект |
1 |
- |
- |
1 |
300 000,00 |
- |
- |
300 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
5 |
Проект "Капитальный ремонт пер. Лиственный от ул. Доватора до ул. Уральская", проект |
1 |
- |
- |
1 |
200 000,00 |
- |
- |
200 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
6 |
Проект "Капитальный ремонт ул. Чучева от ул. Доватора до ул. Уральская", проект |
1 |
- |
- |
1 |
200 000,00 |
- |
- |
200 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
7 |
Проект "Капитальный ремонт ул. Лихачева от ул. Доватора до ул. Уральская", проект |
1 |
- |
- |
1 |
200 000,00 |
- |
- |
200 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
8 |
Проект "Капитальный ремонт пер. Соединения от ул. Доватора до ул. Уральская", проект |
1 |
- |
- |
1 |
200 000,00 |
- |
- |
200 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
9 |
Проект "Капитальный ремонт пер. Моторный от ул. Доватора до ул. Уральская", проект |
1 |
- |
- |
1 |
200 000,00 |
- |
- |
200 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
10 |
Проект "Капитальный ремонт ул. Чечеткина от ул. Чашковской до ул. Уралова", проект |
1 |
- |
- |
1 |
200 000,00 |
- |
- |
200 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
11 |
Проект "Капитальный ремонт пер. Трудовой от ул. Чашковской до ул. Уралова", проект |
1 |
- |
- |
1 |
200 000,00 |
- |
- |
200 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
12 |
Проект "Капитальный ремонт пер. Мостовой от ул. Гранитной до ул. Уралова", проект |
1 |
- |
- |
1 |
200 000,00 |
- |
- |
200 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
13 |
Проект "Капитальный ремонт пер. Целинный от ул. Гранитной до ул. Уралова", проект |
1 |
- |
- |
1 |
200 000,00 |
- |
- |
200 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
|
Итого по проектам, проект |
13 |
- |
- |
13 |
3 250 000,00 |
- |
- |
3 250 000,00 |
Прочие источники |
|
14 |
Капитальный ремонт мостового перехода через реку Миасс по пер. Детский |
0,2 |
|
|
0,2 |
35 000 000,00 |
|
|
35 000 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
15 |
Капитальный ремонт путепровода по пер. Подстанционный |
0,2 |
|
|
0,2 |
250 000 000,00 |
|
|
250 000 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
16 |
Проект "Капитальный ремонт моста через р. Миасс в п. В. Атлян" |
0,1 |
|
|
0,1 |
20 000 000,00 |
|
|
20 000 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
17 |
Капитальный ремонт автомобильной дороги в п. Северные Печи от моста до разворотного кольца, в том числе моста через реку Миасс, км |
0,8 |
|
|
0,8 |
40 000 000,00 |
|
|
40 000 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
18 |
Капитальный ремонт перекрестка автомобильных дорог ул. Ломоносова - объездная дорога 8 Июля от ул. Ломоносова до Динамовского шоссе - ул. Колесова", км |
0,5 |
|
|
0,5 |
15 000 000,00 |
|
|
15 000 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
19 |
Ремонт перекрестка ул. 8 Июля - ул. Ак. Павлова - ул. Лихачева, км |
0,225 |
0,225 |
|
|
7 439 942,62 |
7 439 942,62 |
|
|
Областной бюджет |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
5 070,00 |
5 070,00 |
|
|
Местный бюджет |
|||||||
20 |
Ремонт ул. 8 Марта (от перекрестка ул. 8 Марта - ул. Лихачева до перекреста ул. 8 Марта - ул. Ст. Разина, включая перекрестки), км |
1,578 |
|
1,578 |
|
9 248 233,19 |
|
9 248 233,19 |
|
Местный бюджет |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
21 |
Ремонт объездной дороги Тургоякского шоссе (участок от путепровода кирпичного завода до светофора у столовой завода ЖБИ; участок от светофора столовой ЖБИ до ливнеперехвата у КПД; участок от путепровода МКЗ на юг до строения 2д), км |
1,917 |
|
1,917 |
|
4 974 654,97 |
|
4 974 654,97 |
|
Областной бюджет |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
5 611 937,79 |
|
5 611 937,79 |
|
Местный бюджет |
|||||||
22 |
Ремонт ул. Ак. Павлова (участок от АЗС до строения 8, от строения 10 до строения 19; участок от начала д.19 до АК ООО "Аспект"; от АК ООО "Аспект" до дома N32), км |
0,883 |
|
0,883 |
|
2 866 502,38 |
|
2 866 502,38 |
|
Областной бюджет |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
1 763 153,92 |
|
1 763 153,92 |
|
Местный бюджет |
|||||||
23 |
Ремонт ул. Ильмен-Тау (участок от 0+70 до 0+890; участок 0+883 до 1+370), км |
1,234 |
|
1,234 |
|
4 955 887,47 |
|
4 955 887,47 |
|
Местный бюджет |
|
24 |
Ремонт пр. Макеева (участок на выезде из города), км |
0,210 |
|
0,210 |
|
789 750,66 |
|
789 750,66 |
|
Местный бюджет |
|
25 |
Ремонт перекрестка ул. Парковая - Объездная дорога Тургоякского шоссе, км |
0,100 |
|
0,100 |
|
271 506,26 |
|
271 506,26 |
|
Местный бюджет |
|
26 |
Ремонт ул. 60 лет Октября (в районе СТО и мебельной фабрики), км |
0,731 |
|
0,731 |
|
4 286 222,42 |
|
4 286 222,42 |
|
Местный бюджет |
|
27 |
Ремонт пр. Автозаводцев (в районе дома N 56), км |
0,167 |
|
0,167 |
|
239 846,69 |
|
239 846,69 |
|
Местный бюджет |
|
28 |
Ремонт Тургоякского шоссе (в районе пересечения с объездной Тургоякского шоссе), км |
0,167 |
|
0,167 |
|
239 846,69 |
|
239 846,69 |
|
Местный бюджет |
|
29 |
Ремонт ул. Ленина (в районе дома N 1), км |
0,050 |
|
0,050 |
|
191 846,91 |
|
191 846,91 |
|
Местный бюджет |
|
30 |
Ремонт ул. Богдана Хмельницкого (в районе дома N44) (в районе дома N 1), км |
0,100 |
|
0,100 |
|
143 884,93 |
|
143 884,93 |
|
Местный бюджет |
|
31 |
Ремонт ул. Молодежная (от ул Ильмен-Тау до пр. Макеева), км |
0,483 |
|
0,483 |
|
2 086 524,72 |
|
2 086 524,72 |
|
Местный бюджет |
|
32 |
Ремонт ул. Ватутина, км |
1,8 |
|
|
1,8 |
36 000 000,00 |
|
|
36 000 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
33 |
Ремонт пер. Соединения, км |
0,42 |
|
|
0,42 |
10 080 000,00 |
|
|
10 080 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
34 |
Ремонт на пересечении пр. Автозаводцев с ул. Орловской (устройство разделительной полосы), км |
0,1 |
|
|
0,1 |
88 000,00 |
|
|
88 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
35 |
Ремонт ул. Центральная (п. Михеевка), км |
1,5 |
|
|
1,5 |
42 000 000,00 |
|
|
42 000 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
36 |
Устройство пешеходного тротуара вдоль ул. 60 лет Октября по четной стороне (от ост. Кленовой до пер. Чечеткина), км |
0,93 |
|
|
0,93 |
3 126 430,00 |
|
|
3 126 430,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
37 |
Устройство пешеходного тротуара вдоль пер. Широкий (по четной стороне) от ул. Пушкина до ул. Ремесленная, км |
0,1 |
|
|
0,1 |
336 200,00 |
|
|
336 200,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
38 |
Устройство пешеходного тротуара вдоль пер. Автомеханический (по нечетной стороне) от ул. Пушкина до ул. Нагорной, км |
0,2 |
|
|
0,2 |
672 350,00 |
|
|
672 350,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
39 |
Устройство пешеходного тротуара вдоль ул. Пушкина (от пер. Жебруна до ул. Охотной), км |
1,15 |
|
|
1,15 |
3 866 010,00 |
|
|
3 866 010,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
40 |
Ремонт тротуара по ул. Орловской, км |
0,44 |
|
|
0,44 |
1 479 170,00 |
|
|
1 479 170,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
41 |
Ремонт ул. Ф. Горелова (устройство переходного типа покрытия), км |
1,09 |
|
|
1,09 |
6 424 200,00 |
|
|
6 424 200,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
42 |
Ремонт ул. Огородной (устройство переходного типа покрытия), км |
1,48 |
|
|
1,48 |
8 067 600,00 |
|
|
8 067 600,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
43 |
Ремонт ул. Комсомольской (устройство переходного типа покрытия), км |
1,85 |
|
|
1,85 |
11 055 600,00 |
|
|
11 055 600,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
44 |
Ремонт ул. Малышева (устройство переходного типа покрытия), км |
1,13 |
|
|
1,13 |
8 424 000,00 |
|
|
8 424 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
45 |
Ремонт пер. Златоустовский (устройство переходного типа покрытия), км |
1 |
|
|
1 |
6 972 000,00 |
|
|
6 972 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
46 |
Ремонт пер. Клубничный (устройство переходного типа покрытия), км |
1,3 |
|
|
1,3 |
8 057 800,00 |
|
|
8 057 800,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
47 |
Ремонт пер. Латвийский (устройство переходного типа покрытия), км |
1,3 |
|
|
1,3 |
7 768 800,00 |
|
|
7 768 800,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
48 |
Ремонт ул. Бажова (устройство переходного типа покрытия), км |
0,34 |
|
|
0,34 |
1 553 760,00 |
|
|
1 553 760,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
49 |
Ремонт ул. Гражданская (устройство переходного типа покрытия), км |
0,25 |
|
|
0,25 |
1 494 000,00 |
|
|
1 494 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
50 |
Ремонт ул. Буденного (устройство переходного типа покрытия), км |
2,13 |
|
|
2,13 |
14 850 360,00 |
|
|
14 850 360,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
51 |
Ремонт ул. Учительская, км |
0,26 |
|
|
0,26 |
1 553 760,00 |
|
|
1 553 760,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
52 |
Ремонт пешеходного моста через реку Миасс с Машгородка на п. Тургояк сады, км |
0,03 |
|
|
0,03 |
289 000,00 |
|
|
289 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
53 |
Ремонт пешеходного моста через реку Миасс с ул. Молодежной на ул. Ленина п. Тургояк, км |
0,03 |
|
|
0,03 |
577 000,00 |
|
|
577 000,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
54 |
Ремонт дороги от Горнолыжного центра "Солнечная долина" до ст. Хребет, м |
0,26 |
|
|
0,26 |
1 534 330,00 |
|
|
1 534 330,00 |
Прочие источники |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
|
Итого по капитальному ремонту, км |
28,735 |
0,225 |
7,620 |
20,89 |
536 270 370,00 |
- |
- |
536 270 370,00 |
Прочие источники |
|
15 281 099,97 |
7 439 942,62 |
7 841 157,35 |
- |
Областной бюджет |
|
||||||
29 833 711,65 |
5 070,00 |
29 828 641,65 |
- |
Местный бюджет |
|
||||||
|
Итого по статье "Капитальный ремонт дорог" |
539 520 370,00 |
- |
- |
539 520 370,00 |
Прочие источники |
|
||||
15 281 099,97 |
7 439 942,62 |
7 841 157,35 |
- |
Областной бюджет |
|
||||||
29 833 711,65 |
5 070,00 |
29 828 641,65 |
- |
Местный бюджет |
|
||||||
|
Итого |
817 532 370,00 |
- |
- |
817 532 370,00 |
Прочие источники |
|
||||
28 959 379,97 |
21 118 222,62 |
7 841 157,35 |
- |
Областной бюджет |
|
||||||
29 928 711,65 |
100 070,00 |
29 828 641,65 |
- |
Местный бюджет |
|
||||||
|
Всего |
876 420 461,62 |
21 218 292,62 |
37 669 799,00 |
817 532 370,00 |
|
|
Ответственными исполнителями по выполнению мероприятий по объектам являются Подрядчики в соответствии с заключенным Муниципальным контрактом.
Реализация полномочий и объем средств на отдельные мероприятия программы определяются исходя из возможностей бюджета округа.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы - 876 420 461,62 рублей,
в том числе:
2015 год - 21 218 292,62 рублей:
21 118 222,62 рублей - областной бюджет;
100 070,00 рублей - местный бюджет.
2016 год - 37 669 799,00 рублей:
7 841 157,35 рублей - областной бюджет;
29 828 641,65 рублей - местный бюджет.
2017 год - 817 532 370,00 рублей:
817 532 370,00 рублей - прочие источники.
Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 22 апреля 2016 года.
Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2017 году, носит проектный характер и уточняется при формировании бюджета.
Выделение средств из бюджета Миасского городского округа на реализацию программы позволит обеспечить выполнение вопросов местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Управление реализацией программы осуществляет Администрация Миасского городского округа.
Ответственный исполнитель Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа осуществляет:
- текущее управление реализацией программы;
- вносит предложения по уточнению объемов финансирования в процессе реализации мероприятий программы;
- организовывает выполнение мероприятий программы в соответствии с федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Муниципальными контрактами на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту на территории Миасского городского округа устанавливаются процедуры реализации программы, сроки предоставления отчетов, документов на оплату и подтверждения денежных обязательств.
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации программы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Отчеты о выполнении целевых индикаторов и показателей муниципальной программы выполняются в соответствии с постановлением Администрации Миасского
городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Применение программно-целевого метода в развитии улично-дорожной сети Миасского городского округа позволит системно направить средства на решение неотложных проблем.
Использование по целевому назначению средств бюджета Миасского городского округа позволит поддержать дороги местного значения в состоянии, соответствующем установленным санитарным и техническим правилам и нормам.
Реализация мероприятий муниципальной программы приведет к достижению следующих целевых индикаторов и показателей:
N п/п |
Показатели |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
Количество разработанных проектов строительства автомобильных дорог, проект |
1 |
- |
- |
2 |
Выполненные работы по строительству автомобильных дорог, км |
0,491 |
- |
- |
3 |
Количество разработанных проектов реконструкции автомобильных дорог, проект |
- |
- |
2 |
4 |
Выполненные работы по реконструкции автомобильных дорог, км |
- |
- |
1,2 |
5 |
Количество разработанных проектов по капитальному ремонту автомобильных дорог, проект |
- |
- |
13 |
6 |
Выполненные работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
0,225 |
7,620 |
20,89 |
В результате реализации программы ожидается повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Для обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования Миасского городского округа в 2015-2017 годах - 876 420 461,62 рублей (в том числе в 2015 году - 21 218 292,62 рублей, в 2016 году - 37 669 799,00 рублей, в 2017 году - 817 532 370,00 рублей).
Расчет затрат на мероприятия муниципальной программы производится путем составления сметной документации.
Сметная документация разрабатывается ресурсным методом в текущем уровне цен на основе территориальной сметно-нормативной базы - 2001 (ТСНБ-2001) с использованием государственных элементных сметных норм. Стоимость материалов, машин и механизмов, затрат труда рабочих и механизаторов определяется в текущем уровне цен согласно ТСЦ. При определении стоимости работ в текущем уровне цен применяются усредненные показатели цен на основные дорожно-строительные материалы, эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда рабочих, строителей и механизаторов согласно постановлениям Государственного комитета "Единый Тарифный Орган Челябинской области".
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Промежуточная и завершающая оценка эффективности программы должна основываться на анализе промежуточных и конечных значениях целевых индикаторов и показателей программы, характеризующих осуществление контроля за проведением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дорог, содержанию и уборке дорог Миасского городского округа, а также за проведением работ по внедрению и содержанию технических средств, организацией и регулированием дорожного движения на территории Миасского городского округа в соответствии с Постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
X. Перечень и краткое описание подпрограмм
Настоящая муниципальная программа не включает подпрограмм.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 31 марта 2017 г. N 1614 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.