Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению
Администрации города
от 30.03.2017 г. N 3630
План
оптимизации расходов консолидированного бюджета города Челябинска на 2017-2019 годы
N п/п |
Наименование мероприятия, обеспечивающего оптимизацию расходов бюджета города Челябинска |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Финансовая оценка (тыс. рублей) |
НПА, в который необходимо внести изменения в целях реализации мероприятия |
Примечание |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
1. |
Государственная и муниципальная служба |
|||||||||||
1.1. |
Проведение детального анализа дублирующих функций органов местного самоуправления в целях дальнейшей оптимизации дублирующего функционала, включая сокращение численности работников |
Управление муниципальной службы и кадров Администрации города Челябинска совместно со структурными подразделениями аппарата Администрации города и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, Контрольно-счетная палата города Челябинска, Челябинская городская Дума, Избирательная комиссия города Челябинска |
2017-2019 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
1.2. |
Осуществление контроля |
Комитет финансов города Челябинска |
2017-2019 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
1.3. |
Выведение непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих |
Управление муниципальной службы и кадров Администрации города Челябинска совместно со структурными подразделениями аппарата Администрации города и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, Контрольно-счетная палата города Челябинска, Челябинская городская Дума, Избирательная комиссия города Челябинска |
2017-2019 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
1.4. |
Проведение мероприятий по повышению заработной платы в связи с выполнением Указов Президента Российской Федерации, доведением |
ГРБС |
2017-2019 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
||||
1.5. |
Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными органами государственной власти "дорожными картами" |
ГРБС |
2017-2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2. |
Оптимизация бюджетной сети |
|||||||||||
2.1. |
Оптимизация расходов на содержание, обслуживание и эксплуатацию имущества, находящегося в муниципальной собственности |
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска совместно с ГРБС, |
2017 год |
550,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2.2. |
Увеличение объема расходов за счет доходов |
ГРБС |
2017-2019 |
10 534,0 |
10 504,0 |
10 504,0 |
|
|
||||
2.3. |
Разработка и утверждение программ реорганизации бюджетной сети (по отраслям) |
ГРБС |
2017-2019 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2.4. |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, загруженных менее чем на 50 %, |
ГРБС |
2017-2019 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2.5. |
Размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" |
ГРБС |
2017-2019 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2.6. |
Уменьшение обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений |
ГРБС, |
2017 год |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2.7. |
Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг |
ГРБС |
2017-2019 годы |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
||||
2.8. |
Включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения муниципального задания, а также отказ от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения муниципального задания |
ГРБС |
2017-2019 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
3. |
Совершенствование закупок для муниципальных нужд |
|||||||||||
3.1. |
Проведение анализа и согласования с финансовым органом порядка определения муниципального задания по бюджетным и автономным учреждениям, разработка стандартов оказания услуг, содержащих нормативы материальных ресурсов |
Комитет финансов |
2017-2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
3.2. |
Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных |
ГРБС |
2017-2019 |
423,5 |
424,5 |
425,5 |
|
|
||||
3.3. |
Установить в Порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания правила и сроки возврата субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты |
Комитет финансов |
2017-2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
4. |
Оптимизация мер социальной поддержки |
|||||||||||
4.1. |
Оптимизация мер социальной поддержки дополнительно установленных органами местного самоуправления |
Комитет социальной политики города Челябинска |
2017-2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
5. |
Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности |
|||||||||||
5.1. |
Анализ причин возникновения и принятие плана сокращения дебиторской задолженности |
Комитет финансов |
2017 год |
24 073,6 |
100,0 |
100,0 |
|
|
||||
5.2. |
Оптимизация расходов на осуществление бюджетных инвестиций (предусматривать капитальные вложения только в объекты с высокой степенью готовности, взвешенно подходить к участию в федеральных целевых программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проводить анализ целесообразности завершения ранее |
ГРБС |
2017-2019 |
5,0 |
3,0 |
4,0 |
|
|
||||
5.3 |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
ГРБС |
2017-2019 годы |
50 906,0 |
594 863,7 |
1 215 256,6 |
|
|
||||
5.4. |
Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам. Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам в соответствии с общими требованиями к муниципальным правовым актам, установленными Правительством Российской Федерации |
ГРБС, главы внутригородских районов города Челябинска |
2017-2019 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
6. |
Меры по сокращению муниципального долга |
|||||||||||
6.1. |
Мониторинг процентных ставок |
Комитет финансов |
2017-2019 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
6.2. |
Ограничение объема предоставления муниципальных гарантий (предоставление муниципальных гарантий только по проектам, обеспечивающим рост налогооблагаемой базы в среднесрочной перспективе, и предоставление муниципальных гарантий только при наличии соответствующего обеспечения) |
Комитет финансов |
2017-2019 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
6.3. |
Мониторинг муниципального долга |
Комитет финансов |
2017-2019 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
6.4. |
Привлечение бюджетного кредита из Федерального казначейства на счете местного бюджета |
Комитет финансов |
2017-2019 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.