Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 28.04.2017 г. N 4567-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Оказание социальной помощи инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, для частичной компенсации затрат в связи с участием в спортивных соревнованиях, спартакиадах, турнирах, КВН, творческих фестивалях"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Оказание социальной помощи инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, для частичной компенсации затрат в связи с участием в спортивных соревнованиях, спартакиадах, турнирах, КВН, творческих фестивалях" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
2. Муниципальная услуга "Оказание социальной помощи инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, для частичной компенсации затрат в связи с участием в спортивных соревнованиях, спартакиадах, турнирах, КВН, творческих фестивалях"(далее-муниципальная услуга) предоставляется гражданам, проживающим на территории города Магнитогорска, в том числе:
1) гражданам, имеющим инвалидность;
2) семьям, имеющим детей-инвалидов;
3) активистам общественных организаций инвалидов для проведения реабилитационных мероприятий в общественной организации.
При этом предоставляемая пенсионеру пенсия и меры социальной поддержки и социальная доплата к пенсии, предусмотренная Федеральным законом "О государственной социальной помощи", а также ежемесячные денежные выплаты, предусмотренные для отдельных категорий граждан действующим законодательством, не учитываются.
3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданином лично, посредством почтовой связи в управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска (далее- Управление) либо в электронном виде на сайт Управления. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в Администрации по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, адрес сайта в сети "Интернет" http://www.magnitogorsk.ru
- в Управлении по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, адрес сайта в сети "Интернет" http:// socmgn.eps74.ru.
Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги. Отзыв заявления осуществляется посредством представления заявителем в Управление (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было представлено заявителем путем непосредственного личного обращения в управление социальной защиты населения администрации города) письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов либо направления такого заявления по почте.
Прекращение делопроизводства и возврат документов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента представления заявителем соответствующего заявления.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления не должно превышать 15 минут.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
"Оказание социальной помощи инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, для частичной компенсации затрат в связи с участием в спортивных соревнованиях, спартакиадах, турнирах, КВН, творческих фестивалях"
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Магнитогорска в лице уполномоченного органа - Управления.
6. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Управление:
- осуществляет личный прием граждан в целях предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- готовит и направляет запросы для составления акта обследования материально-бытовых условий заявителя (далее - Акт обследования);
- предоставляет муниципальную услуги путем осуществления денежной выплаты заявителю, в соответствии с решением Комиссии по оказанию социальной поддержки и социальной помощи, созданной при Управлении (далее - КСП).
- готовит и направляет заявителю решение о выплате или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2) Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения (далее - МУ КЦСОН) по месту регистрации заявителя:
- готовит по запросу Управления акты обследования с заключением о необходимости предоставления муниципальной услуги;
7. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- письменное решение о предоставлении муниципальной услуги и перечисление денежной выплаты на лицевой счет заявителя;
- письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о результатах предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя муниципальной услуги различными способами с учетом пожеланий, высказанных заявителем при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при личном посещении в установленный срок от соответствующего специалиста Управления. При этом заявитель должен быть заранее проинформирован о кабинете либо специально отведенном месте, где заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги;
- письмом Управления, направленным посредством почтовой связи;
- электронным письмом, направленным на электронный адрес получателя муниципальной услуги.
7.1. Муниципальная услуга оказывается в виде денежных выплат:
1) гражданам, имеющим инвалидность - по ходатайству управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города или ходатайству председателя общественной организации инвалидов (не чаще двух раз в год при наличии Положения о соревнованиях, творческих фестивалях и т.д.)
2) семьям, имеющим детей-инвалидов (не чаще двух раз в год при наличии Положения о соревнованиях, творческих фестивалях)
3) активистам общественных организаций пенсионеров, ветеранов и инвалидов - по ходатайству председателя общественной организации (не чаще 2-х раз в год);
8. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок исполнения муниципальной услуги не может превышать 45 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
9. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае отсутствия лимитов денежных средств, предусмотренных в отчетном периоде.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
5) Федеральным законом "О государственной социальной помощи";
6) Законом Челябинской области "Об организации социального обслуживания граждан в Челябинской области";
7) Уставом города Магнитогорска;
8) Постановлением администрации города от 28.01.2010 N 513-П "О Комиссии по оказанию социальной поддержки и социальной помощи".
11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) граждане, имеющие инвалидность
2) семьи, имеющие детей-инвалидов
3) активисты общественных организаций.
- граждане, имеющие инвалидность и семьи, имеющие детей-инвалидов:
N |
Форма предоставления документов |
Источник получения документа |
Примечание |
Очная | |||
1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | |||
1.1 |
личное заявление получателя муниципальной услуги в свободной форме |
|
на имя главы города, заместителя главы города или начальника Управления |
1.2 |
оригинал и копию документа, удостоверяющего личность |
|
|
1.3 |
ходатайство управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города с представлением Положения и мероприятии или ходатайство председателя общественной организации инвалидов |
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города общественные организации инвалидов |
|
1.4 |
сведения о лицевом счете, открытом в кредитной организации, для перечисления денежных средств |
Кредитная организация, в которой у заявителя открыт лицевой счёт |
копия документа с указанием лицевого счёта |
1.5 |
оригинал и копию справки об инвалидности |
филиал ФКУ "ГБ МСЭ по Челябинской области" в г. Магнитогорске |
|
1.6 |
оригинал и копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования |
ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Магнитогорску |
|
1.7 |
документ, подтверждающий факт проживания на территории города Магнитогорска |
организация, уполномоченная осуществлять выдачу документа, подтверждающего факт проживания на территории города Магнитогорска |
|
- активисты общественных организаций инвалидов представляют:
N |
Форма предоставления документов |
Источник получения документа |
Примечание |
|||
Очная |
|
|
||||
1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | ||||||
1.1 |
личное заявление получателя муниципальной услуги в свободной форме |
|
на имя главы города, заместителя главы города или начальника Управления |
|||
1.2 |
оригинал и копию документа, удостоверяющего личность |
|
|
|||
1.3 |
сведения о лицевом счете, открытом в кредитной организации, для перечисления денежных средств; |
Кредитная организация, в которой у заявителя открыт лицевой счёт |
копия документа с указанием лицевого счёта |
|||
1.4. |
ходатайство руководителя общественной организации города об оказании социальной поддержки |
Общественная организация инвалидов |
|
|||
1.5 |
оригинал и копию справки об инвалидности |
филиал ФКУ "ГБ МСЭ по Челябинской области" в г. Магнитогорске |
|
|||
1.6 |
оригинал и копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; |
ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Магнитогорску |
|
|||
1.7 |
документ, подтверждающий факт проживания на территории города Магнитогорска |
организация, уполномоченная осуществлять выдачу документа, подтверждающего факт проживания на территории города Магнитогорска |
|
|||
2. Документы, подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
2.1 |
справка о размере пенсии |
ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Магнитогорску |
|
Копии документов заверяются специалистом, принявшим документы, при наличии оригиналов.
Датой подачи заявления считается день приема (регистрации) заявления.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей заявителю не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги. Датой подачи заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
В случае если заявление и документы направляются посредством почтовой связи, копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Регламенте, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны не полностью;
3) заявление и документы исполнены карандашом;
4) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) заявление подано ненадлежащим лицом;
6) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;
7) не представлены оригиналы документов;
8) представлен неполный пакет документов
9) представлены документы, утратившие силу;
10) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми.
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3) не представлены документы, подтверждающие (удостоверяющие):
-личность обратившегося;
-представление неполных, заведомо недостоверных сведений и документов;
5) отсутствие подтверждения факта проживания на территории города Магнитогорска.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов:
1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления, Администрации города должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств для посетителей. На стоянке должно быть не менее 3 машино-места,в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) вход и выход здания Управления, Администрации города должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
3) В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
4) центральный вход в здания Управления, Администрации города оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление услуги;
5) Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.
6) информация о режиме работы, графике приема граждан, список отделов Управления, Администрации города (с указанием фамилий, имен, отчеств начальников отделов, их номеров телефонов и кабинетов), образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги располагается на информационном стенде, на первом этаже здания. Кабинет приема получателей муниципальной услуги оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названием отдела;
7) места ожидания приема получателей муниципальной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение получателя муниципальной услуги и должностного лица;
возможность и удобство оформления получателем муниципальной услуги своего письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги;
8) рабочее место должностного лица Управления, Администрации города, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
9) помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
16. В помещениях организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
17. Организация приема заявителей
Прием заявителей в организациях, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении заявителей муниципальной услуги или по телефону.
18. В случае организации ведения приема по предварительной записи по телефону гражданин по указателям проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону времени для оказания услуги сотрудник обязан назначить время с учетом графика установленного времени приема в порядке очередности посетителей, а также с учетом пожелания обратившегося заявителя.
19.Должностные лица, участвующие в оказании муниципальной услуги, имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
20. Требования к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
21. На информационных стендах в Управлении размещается следующая информация:
1) о перечне муниципальных услуг, органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги, адресах и режиме их работы;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов;
9) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
12) о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников Управления за нарушение порядка предоставление муниципальной услуги;
13) о порядке возмещения вреда, причинённого заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Управлением или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
14) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
22. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
23. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
3) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством следующих способов:
- на первичной консультации в Управлении, Администрации города;
- по телефону Управления, Администрации города;
- на информационном стенде и официальном сайте Управления, Администрации города;
- по письменному обращению в Управление, Администрацию города;
- по электронной почте Управления, Администрации города.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменных обращений (заявлений) граждан и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение руководителем органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, обращения (заявления), определение должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения (заявления) и подготовку ответа заявителю, а также определение порядка и сроков исполнения;
- проведение обследования материально-бытовых условий заявителя;
- рассмотрение обращения (заявления) на заседании КСП и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- письменное решение об оказании социальной помощи и перечисление денежной выплаты на лицевой счет заявителя либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
25. Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение (личное, по почте, в электронном виде) гражданина в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
26. При личном обращении заявителя специалист Управления принимает и регистрирует заявление.
После регистрации заявление передаётся руководителю Управления на рассмотрение в день их регистрации.
Руководитель Управления определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (заявления) и подготовку проекта ответа заявителю, определяет порядок и срок его исполнения.
27. При поступлении обращения по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, специалист Управления, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте направляет пользователю не позднее 3-х рабочих дней уведомление о приеме к рассмотрению его заявления, а также распечатывает указанное заявление и передает его в день поступления обращения должностному лицу, ответственному за регистрацию заявления.
После регистрации заявление специалист Управления, ответственный за прием документов передает поступившие документы руководителю Управления в день их регистрации.
Руководитель Управления определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (заявления) и подготовку проекта ответа заявителю, определяет порядок и срок его исполнения.
28. При личном приеме содержание устного обращения заносится в журнал регистрации устных обращений граждан.
При отсутствии у заявителя документов, необходимых для рассмотрения устного обращения, заявителю предлагается написать заявление (обращение).
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений граждан.
29. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с соответствующей резолюцией руководителя Управления специалисту Управления, ответственному за рассмотрения заявления, подготовку и направления письменного ответа (далее - исполнитель).
Исполнитель осуществляет проверку на соответствие заявления, после чего готовит и направляет запрос в МУ КЦСОН для составления акта обследования материально-бытовых условий и формирования пакета документов требованиям, установленным в п. 11 настоящего Регламента.
Срок - 3 рабочих дня со дня передачи Исполнителю заявления с резолюцией руководителя Управления.
30. Комиссия по проведению обследования материально-бытовых условий заявителя, созданная в МУ КЦСОН:
- выезжает для обследования материально-бытовых условий заявителя по месту жительства заявителя по адресу, указанному в обращении (заявлении);
31. После проверки документов, представленных заявителем в соответствии с настоящим регламентом, проведения необходимых расчётов, члены Комиссии по обследованию материально-бытовых условий составляют акт обследования материально-бытовых условий, который визируется всеми членами Комиссии, проводившей обследование, а также заявителем. Если заявитель отказывается подписывать акт обследования - соответствующая отметка делается в акте обследования членами Комиссии, проводившей обследование.
Члены комиссии по обследованию материально-бытовых условий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в акте материально-бытовых условий заявителя.
Обследование материально-бытовых условий гражданина либо семьи, обратившихся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, проводится комиссией по обследованию материально-бытовых условий в течение пяти рабочих дней с момента поступления запроса Управления.
32. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (по согласованию с руководителем Управления);
- передаёт акт обследования со всеми необходимыми документами на рассмотрение Комиссии по оказанию социальной помощи (далее - КСП) для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществляет подготовку проекта письменного ответа о принятом решении в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения и представляет его на подпись руководителю Управления, в котором доводит до заявителя решение Комиссии о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к Регламенту) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2 к Регламенту).
- после подписания ответа руководителем Управления направляет заявителю по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в заявлении, письменное решение о предоставлении муниципальной услуги и перечислении денежных средств либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
33. По результатам проведённого заседания КСП секретарём КСП оформляется протокол заседания КСП, анализ обращений граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Срок - не более 10 календарных дней с даты проведения заседания КСП.
Протокол подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами КСП и передаётся на оплату. Оплата производится ответственными специалистами Управления, на лицевой счёт заявителя, открытый в кредитном учреждении.
Срок - не более 5 календарных дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
34. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления.
Основными задачами системы контроля является:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение не исполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Специалист Управления, осуществляющий приём документов, несет персональную ответственность за соблюдение установленного порядка приёма документов, предусмотренного настоящим Регламентом.
Специалист Управления, осуществляющий рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, несет персональную ответственность за подготовку ответов заявителю и документов в соответствии с законодательством, правильность и сроки их оформления.
Специалист Управления, ответственный за перечисление денежный средств заявителю, несёт персональную ответственность за соблюдением сроков перечисления денежных средств на лицевой счёт заявителя.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента устанавливается руководителем Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
35. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
36. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Начальник управления социальной защиты населения |
И.Н. Михайленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.