Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 28.04.2017 г. N 4568-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи неработающим инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, на проведение дорогостоящего лечения"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска (полное наименование) муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи неработающим инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, на проведение дорогостоящего лечения" (далее-Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
В настоящем регламенте термины "письменное заявление" и "письменное обращение" используются в качестве синонимов.
2. Описание заявителей.
- неработающие граждане, имеющие инвалидность, проживающие на территории города Магнитогорска;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законодательных основаниях.
3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Оказание адресной социальной помощи неработающим инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, на проведение дорогостоящего лечения" (далее - муниципальная услуга) предоставляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
4) Федеральным законом "О государственной социальной помощи";
5) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов";
4.Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещении управления социальной защиты населения администрации города (далее - Управление), муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МУ КЦСОН), на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом, путем организации доступа к информационной компьютерной системе;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет - ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- письменное уведомление об оказании социальной помощи и осуществление денежной выплаты заявителю в соответствии с решением Комиссии по оказанию социальной поддержки и социальной помощи, созданной при управлении социальной защиты населения администрации города (далее - Комиссия).
- письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление) - осуществляет личный прием граждан в целях предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- готовит и направляет запросы для составления акта обследования материально-бытовых условий заявителя (далее - Акт обследования);
2) МУ КЦСОН по месту регистрации заявителя:
- готовит по запросу Управления акты обследования с заключением о необходимости предоставления муниципальной услуги;
- запрашивает у заявителя необходимые документы для составления акта обследования.
6. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в Управлении по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, каб. 109/2 по следующему графику: Понедельник 10.00 - 12.00, тел. 26-06-23, адрес сайта в сети "Интернет" http://socmgn.eps74.ru
7. При личном приеме содержание устного обращения заносится в журнал регистрации устных обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
8. Общий срок исполнения муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю) необходимо представить:
1) личное заявление гражданина на имя главы, заместителя главы города, начальника управления социальной защиты населения администрации города (произвольная форма);
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) копию свидетельства о рождении ребенка;
4) доверенность, подтверждающую полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом);иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя;
5) копию справки об инвалидности;
6) копию направления комиссии по отбору для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, либо направления клинико-экспертной комиссии при поликлиниках города (при наличии комиссий), либо заключения заведующего отделением лечебного учреждения, либо при наличии выписного эпикриза, либо заключения лечащего врача о необходимости данного лечения с последующей выпиской рецептов для приобретения препарата;
7) счет лечебного учреждения (при оказании адресной социальной помощи до проведения дорогостоящего лечения), либо копии финансовых документов, подтверждающих факт проведения дорогостоящего лечения (при оказании адресной социальной помощи после проведения лечения);
8) справку с места жительства;
9) копию банковского лицевого счета заявителя.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
10) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
11) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
Копии документов заверяются специалистом, принявшим документы, при наличии оригиналов.
10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (Управление), заявителем, либо по доверенности его представителем.
11. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги. Срок возврата заявления, документов и материалов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
Датой подачи заявления считается день приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
12. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги доводится до получателя муниципальной услуги различными способами с учетом пожеланий, высказанных получателем при подаче документов для предоставления муниципальной услуги:
- при личном посещении в установленный срок от соответствующего специалиста. При этом получатель должен быть заранее проинформирован о кабинете либо специально отведенном месте, где получатель сможет получить результат;
- письмом Управления, направленным через ФГУП "Почта России";
- в электронном виде на сайт управления.
13. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
3) заявление и документы исполнены карандашом;
4) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
5) наличие противоречий в документах, предоставленных заявителем;
6) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
7) не представлены оригиналы документов.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
14. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
-заявитель не является жителем города Магнитогорска;
-предоставления неполных, заведомо недостоверных сведений и документов.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов:
1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления, Администрации города должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств для посетителей. На стоянке должно быть не менее 3 машино - мест, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) вход и выход здания Управления, Администрации города должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
3) в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
4) центральный вход в здания Управления, Администрации города должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление услуги;
5) Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.
6) информация о режиме работы, графике приема граждан, список отделов Управления, Администрации города(с указанием фамилий, имен, отчеств начальников отделов, их номеров телефонов и кабинетов), образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги располагается на информационном стенде, на первом этаже здания. Кабинет приема получателей муниципальной услуги оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названием отдела;
7) места ожидания приема получателей муниципальной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение получателя муниципальной услуги и должностного лица;
возможность и удобство оформления получателем муниципальной услуги своего письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги;
8) рабочее место должностного лица Управления, Администрации города, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
9) помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
18. В помещениях организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
19. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Консультирование (предоставление справочной информации) получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинете, который должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявления для предоставления муниципальной услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
20.Рабочее место специалиста в служебных кабинетах, осуществляющего прием посетителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
Организация приема заявителей
21. Прием заявителей в организациях, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан. Время ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
22.Специалист, участвующий в оказании муниципальной услуги, имеет табличку с указанием фамилии, имени, отчества.
Требования к информированию заявителей о муниципальной услуги
23. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
24. На информационных стендах в Управлении и Интернет-сайте осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, включая информацию:
1) о перечне муниципальной услуги, органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалиста;
9) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
12) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
25. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменных обращений (заявлений) граждан и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение руководителем органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, обращения (заявления), определение должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения (заявления) и подготовку ответа заявителю, а также определение порядка и сроков исполнения;
- проведение обследования материально-бытовых условий заявителя;
- рассмотрение обращения (заявления) на заседании КСП и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- письменное решение об оказании социальной помощи и перечисление денежной выплаты на лицевой счет заявителя либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
24. Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение (личное, по почте, в электронном виде) гражданина в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
25. При личном обращении заявителя специалист Управления принимает и регистрирует заявление.
После регистрации заявление передаётся руководителю Управления на рассмотрение в день их регистрации.
Руководитель Управления определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (заявления) и подготовку проекта ответа заявителю, определяет порядок и срок его исполнения.
26. При поступлении обращения по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, специалист Управления, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте направляет пользователю не позднее 3-х рабочих дней уведомление о приеме к рассмотрению его заявления, а также распечатывает указанное заявление и передает его в день поступления обращения должностному лицу, ответственному за регистрацию заявления.
После регистрации заявления специалист Управления, ответственный за прием документов, передает поступившие документы руководителю Управления в день их регистрации.
Руководитель Управления определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (заявления) и подготовку проекта ответа заявителю, определяет порядок и срок его исполнения.
27. При личном приеме содержание устного обращения заносится в журнал регистрации устных обращений граждан.
При отсутствии у заявителя документов, необходимых для рассмотрения устного обращения, заявителю предлагается написать заявление (обращение).
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений граждан.
28. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с соответствующей резолюцией руководителя Управления специалисту Управления, ответственному за рассмотрения заявления, подготовку и направления письменного ответа (далее - исполнитель).
Исполнитель осуществляет проверку на соответствие заявления и пакета документов требованиям, установленных в п. 13 настоящего Регламента. После этого исполнитель готовит и направляет запрос в МУ КЦСОН для составления акта обследования материально-бытовых условий заявителя.
Срок - 3 рабочих дня со дня передачи Исполнителю заявления с резолюцией руководителя Управления.
29. Комиссия по проведению обследования материально-бытовых условий заявителя, созданная в МУ КЦСОН:
- выезжает для обследования материально-бытовых условий заявителя по месту жительства заявителя по адресу, указанному в обращении (заявлении);
- проверяет документы, подтверждающие факт нахождения в трудной жизненной ситуации.
30. После проверки документов, представленных заявителем в соответствии с настоящим регламентом, проведения необходимых расчётов, члены Комиссии по обследованию материально-бытовых условий составляют акт обследования материально-бытовых условий, который визируется всеми членами Комиссии, проводившей обследование, а также заявителем. Если заявитель отказывается подписывать акт обследования - соответствующая отметка делается в акте обследования членами Комиссии, проводившей обследование.
Члены комиссии по обследованию материально-бытовых условий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в акте материально-бытовых условий заявителя.
Обследование материально-бытовых условий гражданина либо семьи, обратившихся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, проводится комиссией по обследованию материально-бытовых условий в течение пяти рабочих дней с момента поступления запроса Управления.
31. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (по согласованию с руководителем Управления);
- передаёт акт обследования со всеми необходимыми документами на рассмотрение Комиссии по оказанию социальной помощи (далее - КСП) для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществляет подготовку проекта письменного ответа о принятом решении в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения и представляет его на подпись руководителю Управления, в котором доводит до заявителя решение Комиссии о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к Регламенту) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2 к Регламенту).
- после подписания ответа руководителем Управления направляет заявителю по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в заявлении, письменное решение о предоставлении муниципальной услуги и перечислении денежных средств либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
32. По результатам проведённого заседания КСП секретарём КСП оформляется протокол заседания КСП, анализ обращений граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Срок - не более 10 календарных дней с даты проведения заседания КСП.
Протокол подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами КСП и передаётся на оплату. Оплата производится ответственными специалистами Управления, на лицевой счёт, представленный заявителем, открытый в кредитном учреждении.
Срок - не более 5 календарных дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
35. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления.
Основными задачами системы контроля является:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение не исполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Специалист Управления, осуществляющий приём документов, несет персональную ответственность за соблюдение установленного порядка приёма документов, предусмотренного настоящим Регламентом.
Специалист Управления, осуществляющий рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, несет персональную ответственность за подготовку ответов заявителю и документов в соответствии с законодательством, правильность и сроки их оформления.
Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств заявителю, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков перечисления денежных средств на лицевой счёт заявителя.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего регламента устанавливается руководителем Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную Услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
36. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
37. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
38. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Начальник управления социальной защиты населения |
И.Н. Михайленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.