Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 21.04.2017 г. N 170-П
Муниципальная программа
Златоустовского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе"
Паспорт муниципальной программы
Златоустовского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение Управление по физической культуре и спорту Златоустовского городского округа (далее - МКУ УФКиС ЗГО). |
|||||||||||||||||||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
|||||||||||||||||||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. "Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни". 2. "Развитие и содержание учреждений в области спорта". |
|||||||||||||||||||||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Отсутствуют |
|||||||||||||||||||||||||
Цели муниципальной программы
|
1. Реализация на территории Златоустовского городского округа муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта. 2. Развитие физического воспитания населения, популяризация спорта и приобщение жителей Златоустовского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 3. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" 4. Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Златоустовского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом. 5. Повышение качества и доступности спортивной подготовки, совершенствование системы подготовки спортивного резерва, обеспечение успешного выступления спортсменов Златоустовского городского округа, в том числе инвалидов, на соревнованиях. 6. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
|||||||||||||||||||||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения системы подготовки спортивного резерва. 2. Повышение интереса различных категорий жителей Златоустовского городского округа к занятиям физической культурой и спортом. 3. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Златоустовского городского округа. 4. Повышение уровня спортивного мастерства воспитанников спортивных школ и достижение ими высоких спортивных результатов на соревнованиях различного уровня. 5. Обеспечение современного качества, доступности и эффективности спортивной подготовки. |
|||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
|
1) Доля граждан Златоустовского городского округа в возрасте 3-79 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории Златоустовского городского округа, процент; 2) доля обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории в Златоустовском городском округе, процент; 3) доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике Златоустовского городского округа, процент; 4) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории, процент; 5) обеспеченность населения Златоустовского городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, процент; 6) доля граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), процент; 7) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе, единиц; 8) доля жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта, процент; 9) Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ, процент. |
|||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы - 2016-2019 годы. Контрольные этапы реализации муниципальной программы: 1 этап - 2016 год; 2 этап - 2017 год; 3 этап - 2018 год; 4 этап - 2019 год. |
|||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 822 272,572 тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета - 563 362,046 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 258 035,870 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 874,656 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет:
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по подпрограммам составляет:
1. подпрограмма "Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни" 2016 год - 106 758,057 тыс. рублей; 2017 год - 189 505,710 тыс. рублей; 2018 год - 61 164,000 тыс. рублей; 2019 год - 11 164,000 тыс. рублей. Всего по подпрограмме: 368 591,767 тыс. рублей. 2. подпрограмма "Развитие и содержание учреждений в области спорта": 2016 год - 121 961,905 тыс. рублей. 2017 год - 116 343,900 тыс. рублей; 2018 год - 101 637,500 тыс. рублей. 2019 год - 113 737,500 тыс. рублей Всего по подпрограмме: 453 680,805 тыс. рублей. |
|||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1) Доля граждан Златоустовского городского округа в возрасте 3-79 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории Златоустовского городского округа, до 38,0 процентов; 2) доля обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории в Златоустовском городском округе до 70 процентов; 3) доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике Златоустовского городского округа, до 23,1 процентов 4) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории, до 10 процентов; 5) обеспеченность населения Златоустовского городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 32 процентов; 6) доля граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 32 процентов; 7) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе, до 207 8) доля жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта, до 30 процентов. 9) Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ, до 70,3 процентов |
Раздел I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
1. Основным направлением социально-экономического развития в Златоустовском городском округе (далее - округ) на предстоящие годы является создание условий для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению вышеуказанной задачи.
Основным направлением муниципальной программы Златоустовского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе" (далее - муниципальная программа) является смягчение негативных явлений и создание реальных предпосылок для решения задач, поставленных в области спорта в целом, а так же в области ремонта и пожарной безопасности подведомственных учреждений.
Проведенный анализ обеспеченности населения округа спортивными сооружениями показал, что необходимо увеличить обеспеченность населения Златоустовского городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 32 процентов.
Состояние имеющихся в округе спортивных объектов, особенно плоскостных сооружений, в основном, не отвечает современным требованиям и требованиям техники безопасности.
2. Исходя из недостаточности материальной базы для занятий физической культурой и спортом, проблемы округа в сфере физической культуры и спорта заключаются в следующем:
1) низком уровне показателя доли жителей Златоустовского городского округа, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
2) слабая физическая подготовка молодежи допризывного возраста;
3) недостаточный уровень доступности спортивных сооружений для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Большинство населения округа не имеет возможности систематически заниматься физической культурой и спортом в силу несоответствия уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, спортивных сооружений, а также их морального и физического износа.
3. В настоящее время в округе имеется 146 спортивных сооружений:
5 плавательных бассейнов;
4 стадиона;
59 плоскостных спортивных сооружений;
71 спортивных залов;
3 лыжных базы;
3 тира;
1 стрельбище.
Идет строительство биатлонного комплекса, что позволит привлечь большее количество детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, а так же выйти на новый уровень тренировочного процесса в спортивных группах. Завершилось строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом.
За последние годы обострились проблемы, связанные с состоянием здоровья людей, увеличилось количество злоупотребляющих наркотическими средствами и алкоголем.
Наблюдается снижение уровня физической подготовки и физического развития практически всех социально-демографических групп населения.
Объем финансирования детско-юношеских спортивных школ недостаточен, что приводит к снижению качества работы.
4. По состоянию на 01 сентября 2016 года в МКУ УФКиС ЗГО действует 6 муниципальных учреждений:
1) муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва N 1 имени С.И. Ишмуратовой";
2) Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа N 3";
3) Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа N 4";
4) Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва N 5";
5) Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа N 7";
6) Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва N 8 "Уралочка".
Обучение детей в спортивных школах Златоустовского городского округа осуществляется по направлениям: лыжные гонки, горные лыжи, биатлон, ачери-биатлон, фристайл, сноуборд, ски-кросс, водное поло, плавание, хоккей с шайбой, фигурное катание, конькобежный спорт, футбол, легкая атлетика, волейбол, баскетбол, греко-римская борьба, бокс, ушу, спортивные бальные танцы, лыжный туризм, горный туризм, туристско-краеведческое.
Воспитанники спортивных школ округа ежегодно становятся победителями региональных, российских и международных соревнований.
5. Вместе с тем, объем выполненных работ недостаточен, проблемы остаются:
1) высокий уровень износа зданий, инженерных коммуникаций;
2) в зданиях спортивных школ необходимо продолжить работу по ремонту кровель, фасадов, внутренних помещений, инженерных сетей;
3) недостаточный уровень пожарной безопасности зданий спортивных школ.
Реализация муниципальной программы позволит повысить качество спортивной подготовки и спортивно-оздоровительных мероприятий за счет более комфортных условий их предоставления и сократит возможные риски возникновения пожаров, гибели и травматизма людей, материальных потерь от огня.
Одним из условий, обеспечивающим качественное и безопасное проведение учебно-воспитательного и спортивно-оздоровительного процессов, отвечающих требованиям современного развития спортивной подготовки, является своевременное проведение ремонтных работ зданий, инженерных коммуникаций, осуществление противопожарных мероприятий.
Важным условием успешной реализации муниципальной программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
Экономические риски могут повлечь изменения стоимости предоставления государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения округа.
Операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой муниципальной программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски ухудшения международных или межрегиональных отношений в области физической культуры и спорта. Эти риски могут привести к резкому уменьшению объема получаемой информации, а также снижению возможностей округа в проведении физкультурных и спортивных мероприятий.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы, могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в пользу других направлений развития округа и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, связанные с недостаточностью бюджетных средств на реализацию муниципальной программы, могут привести к недостижению запланированных показателей (индикаторов), нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинговой ситуации округа.
Реализация программы осуществляется в соответствии с планом реализации программы, разработанным Муниципальным казенным учреждением Управлением по физической культуре и спорту Златоустовского городского округа.
Муниципальное казенное учреждение Управление по физической культуре и спорту Златоустовского городского округа предоставляет сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы, в срок до 20 февраля ежегодно в течение действия программы подготавливает годовой отчет и представляет его в Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа.
Раздел II. Приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной программы
Основные цели и задачи муниципальной программы
6. Цели муниципальной программы:
1) Реализация на территории Златоустовского городского округа муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта.
2) Развитие физического воспитания населения, популяризация массовых видов спорта и приобщение жителей Златоустовского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
3) Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"
4) Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Златоустовского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
5) Повышение качества и доступности спортивной подготовки, совершенствование системы подготовки спортивного резерва, обеспечение успешного выступления спортсменов Златоустовского городского округа, в том числе инвалидов, на соревнованиях.
6) Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"
7. Задачи для решения поставленных целей:
1) Совершенствование нормативно-правового обеспечения системы подготовки спортивного резерва.
2) Повышение интереса различных категорий жителей Златоустовского городского округа к занятиям физической культурой и спортом.
3) Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Златоустовского городского округа.
4) Повышение уровня спортивного мастерства воспитанников спортивных школ и достижение ими высоких спортивных результатов на соревнованиях различного уровня.
5) Обеспечение современного качества, доступности и эффективности спортивной подготовки.
8. К числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта на территории округа относятся:
1) вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи;
2) повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
3) развитие спорта высших достижений и совершенствование системы управления физической культурой и спортом;
4) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта.
Раздел III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
9. По итогам реализации муниципальной программы существенным образом повысится интерес населения к занятиям физической культурой и спортом.
Основной социальный эффект от реализации муниципальной программы выразится в сокращении временной нетрудоспособности населения, связанной с заболеваниями.
10. Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы представлены в таблице 1.
|
|
|
|
|
|
|
таблица 1 |
N п/п |
Наименование индикативного показателя |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Показатели социально-экономического развития |
1. |
Доля граждан Златоустовского городского округа в возрасте 3-79 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории Златоустовского городского округа |
процент |
31 |
34 |
35 |
38 |
Уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом |
2. |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в Златоустовском городском округе |
процент |
51,1 |
65 |
67 |
70 |
Уровень вовлечения детей и молодежи в занятия физической культурой, воспитание физически развитого, здорового поколения |
3 |
Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике Златоустовского городского округа |
процент |
17,0 |
19,1 |
21,6 |
23,1 |
Уровень вовлечения граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике Златоустовского городского округа |
4 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории |
процент |
2,3 |
5 |
8 |
10 |
Уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом |
5. |
Уровень обеспеченности населения Златоустовского городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процент |
30,4 |
30,5 |
31 |
32 |
Укрепление здоровья жителей округа |
6 |
Доля граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
процент |
0,18 |
30,0 |
31,0 |
32,0 |
Укрепление здоровья жителей округа |
7. |
Количество проведенных спортивно-массовых соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе |
единиц |
201 |
207 |
207 |
207 |
Создание условий для развития массовой физической культуры, профессионального спорта |
8. |
Доля жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта |
процент |
15,1 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
Уровень вовлечения жителей Златоустовского городского округа в спортивно-массовые мероприятия |
9. |
Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ |
процент |
70,0 |
70,1 |
70,2 |
70,3 |
Повышение конкурентоспособности округа на региональных, российских и международных соревнованиях |
Раздел IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
11. Сроки реализации муниципальной программы - 2016-2019 годы.
Контрольные этапы реализации муниципальной программы:
1 этап - 2016 год;
2 этап - 2017 год;
3 этап - 2018 год;
4 этап - 2019 год.
Раздел V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а так же ожидаемых результатов
12. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, целевых индикаторов представлен в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел VI. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
13. Задачи муниципальной программы осуществляются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
2) Закон Челябинской области от 30.10.2008 г. N 320-ЗО "О физической культуре и спорте в Челябинской области";
3) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 11.05.2016 г. г. N 21-ЗГО "Об утверждении положения об основах физической культуры и спорта Златоустовского городского округа";
4) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 12.12.2012 г. N 474-п "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, нормы расходования средств на материальное обеспечение участников муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий";
5) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 20.08.2012 г N 303-п "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения спортивных сборных команд Златоустовского городского округа".
Раздел VII. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
14. Муниципальная программа включает в себя следующие подпрограммы:
1) "Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни" (приложение 2 к муниципальной программе) направлена на популяризацию здорового образа жизни среди жителей округа путем увеличения числа спортивно-массовых мероприятий и повышения удовлетворенности населения спортивным развитием детей.
2) "Развитие и содержание учреждений в области спорта" (приложение 3 к муниципальной программе) включает в себя меры по повышению квалификации работников муниципальных спортивных школ, привлечению жителей округа в массовый спорт и увеличения числа учеников спортивных групп, а так же планирование мероприятий и средств для улучшения состояния материально-технической базы подведомственных учреждений, приведение помещений в соответствие требованиям пожарного надзора.
Раздел VIII. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
15. Целевой индикатор "Доля граждан Златоустовского городского округа в возрасте 3-79 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории Златоустовского городского округа" позволяет оценить рост числа заинтересованных в данном виде услуг. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 31 процент, 2017 год - 34 процента, 2018 год - 35 процентов, 2019 год - 38 процентов.
Целевой индикатор "Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в Златоустовском городском округе" отражает уровень вовлечения в занятия спортом учащихся. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 51,1 процента, 2017 год - 65 процентов, 2018 год - 67 процентов, 2019 год - 70 процентов.
Целевой индикатор "Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике Златоустовского городского округа" отражает уровень вовлечения в занятия спортом по месту работы. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 17,0 процентов, 2017 год - 19,1 процентов, 2018 год - 21,6 процентов, 2019 год - 23,1 процентов.
Целевой индикатор "Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории" отражает уровень вовлечения в занятия спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 2,3 процента, 2017 год - 5 процентов, 2018 год - 8 процентов, 2019 год - 10 процентов.
Целевой индикатор "Уровень обеспеченности населения Златоустовского городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта" позволяет оценить отношение уровня желающих заниматься спортом к количеству спортивных сооружений. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 30,4 процентов, 2017 год - 30,5 процентов, 2018 год - 31 процент, 2019 год - 32 процента.
Доля граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) позволяет оценить отношение уровня граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы (ГТО), к общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 0,18 процента, 2017 год - 30 процентов, 2018 год - 31 процент, 2019 год - 32 процента.
Целевой индикатор "Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе" отражает качество проделанной работы по планированию, организации и проведению мероприятий муниципальной программы, а так же эффективности использования средств направленных на организацию и проведение спортивных мероприятий, в том числе и субсидий бюджетным и автономным учреждениям. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 201 единица, 2017 год - 207 единиц, 2018 год - 207 единиц, 2019 год - 207 единиц.
Целевой индикатор "Доля жителей, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта" позволяет проследить рост числа жителей, занимающихся физической культурой и спортом. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 15,1 процента, 2017 год - 20 процентов, 2018 год - 25 процентов, 2019 год - 30,0 процентов
Целевой индикатор "Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ" рассчитывается на основании приказов Министерства спорта Челябинской области, Приказов Начальника Управления о присвоении спортивных разрядов и званий, отражает результаты работы тренерско-преподавательского состава, эффективность использования средств. Достижение индикативного показателя по этапам реализации муниципальной программы:
2016 год - 70,0%, 2017 год - 70,1%, 2018 год - 70,2%, 2019 год - 70,3%.
16. Важным условием успешной реализации настоящей муниципальной программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей государства в реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений физической культуры и спорта и т.п.
17. В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:
1) формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы;
2) обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы;
3) проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярного анализа, и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий муниципальной программы;
4) планирование и оперативная корректировка муниципальной программы с учетом оценки эффективности ее реализации, достижения установленных целей и задач;
5) перераспределение объемов финансирования в зависимости от характера проявления рисков и оптимального наиболее эффективного использования бюджетных ассигнований, выделенных на муниципальную программу.
Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
18. Обеспечение муниципальной программы по годам:
Год |
Всего, тыс. руб. |
Местный бюджет, тыс. руб. |
Областной бюджет, тыс. руб. |
Федеральный бюджет, тыс. руб. |
2016 |
228 719,962 |
140 570,186 |
87 275,120 |
874,656 |
2017 |
305 849,610 |
135 088,860 |
170 760,750 |
- |
2018 |
162 801,500 |
162 801,500 |
- |
- |
2019 |
124 901,500 |
124 901,500 |
|
|
Раздел X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
19. Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы рассчитывается по следующим показателям:
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
= |
Фактические индикативные показатели ------------------------------------------------------------ Плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
= |
Фактическое использование бюджетных средств ------------------------------------------------------------ Плановое использование бюджетных средств
|
Показатель эффективности использования бюджетных средств (ПЭ) |
= |
ДИП (Оценка достижения плановых ------------------------------------------------------------ ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
Оценка эффективности по муниципальной программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы.
Значение |
Эффективное использование бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |
Приложение
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Развитие физической культуры и спорта
в Златоустовском городском округе"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы Златоустовского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
Финансовые затраты всего |
источник финансирования |
Ожидаемый результат |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
Подпрограмма: "Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни" | ||||||||
Цель 1. Реализация на территории Златоустовского городского округа муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта. Цель 2. Развитие физического воспитания населения, популяризация массовых видов спорта и приобщение жителей Златоустовского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом Цель 3. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" | ||||||||
Задача 1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения системы подготовки спортивного резерва. Задача 2. Повышение интереса различных категорий жителей Златоустовского городского округа к занятиям физической культурой и спортом. | ||||||||
1 |
Организация и проведение физкультурных и массовых мероприятий, обеспечение спортивных сборных команд ЗГО |
7 297,385 |
12 850,300 |
6 460,000 |
6 460,000 |
33 067,685 |
Бюджет Златоустовского городского округа (далее - бюджет ЗГО) |
Увеличение доли граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 32 процентов. Увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе, до 207. Увеличение доли жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта, до 30 процентов. |
38 775,120 |
40 760,750 |
0,000 |
0,000 |
79 535,870 |
Областной бюджет |
|||
874,656 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
874,656 |
Федеральный бюджет |
|||
|
в том числе: |
|||||||
1.1 |
на содержание, развитие и поддержку ведущих команд (клубов) по игровым и техническим видам спорта, участвующих в чемпионатах и первенствах Челябинской области и России |
4 674,834 |
4 735,800 |
0,000 |
0,000 |
9 410,634 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ до 70,3 процентов |
37 000,000 |
39 000,000 |
0,000 |
0,000 |
76 000,000 |
Областной бюджет |
|||
1.2 |
на оплату труда руководителей спортивных секций в физкультурно-спортивных организациях, детских спортивных клубах, спортивных школах и образовательных организациях |
546,244 |
540,000 |
0,000 |
0,000 |
1 086,244 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение доли граждан Златоустовского городского округа, в возрасте 3-79 лет, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории Златоустовского городского округа, до 38,0 процентов. Увеличение доли граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 32 процентов. |
1 044,000 |
1 408,610 |
0,000 |
0,000 |
2 452,610 |
Областной бюджет |
|||
1.3 |
на оплату труда руководителей спортивных секций и организаторов физкультурно-оздоровительной работы с лицами ограниченными возможностями здоровья |
34,800 |
34,000 |
0,000 |
0,000 |
68,800 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории до 10 процентов |
174,000 |
352,140 |
0,000 |
0,000 |
526,140 |
Областной бюджет |
|||
1.4 |
на содержание, развитие и поддержку, включая оснащение спортивным инвентарем и оборудованием отделений и групп для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
40,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
40,000 |
Бюджет ЗГО |
|
200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
Областной бюджет |
|||
1.5 |
Оказание адресной финансовой поддержки спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
139,995 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
139,995 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ, до 70,3 процентов |
874,656 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
874,656 |
Федеральный бюджет |
|||
1.6 |
на содержание, развитие и поддержку, включая оснащение спортивным инвентарем и оборудованием учреждений спортивной подготовки, в том числе по подготовке резерва в сборные команды России |
0,000 |
150,000 |
0,000 |
0,000 |
150,000 |
Бюджет ЗГО |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
|||
1.7 |
на приобретение для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва спортивного оборудования для общефизической подготовки |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
Бюджет ЗГО |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
|||
2 |
Управление в сфере установления функций органов местного самоуправления |
3 610,019 |
5 075,100 |
4 704,000 |
4 704,000 |
18 093,119 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение доли обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории в Златоустовском городском округе до 70 процентов. Увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике Златоустовского городского округа, до 23,1 процентов. |
1 084,631 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 084,631 |
Областной бюджет |
|||
Цель 4. Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Златоустовского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом. | ||||||||
Цель 5. Повышение качества и доступности спортивной подготовки, совершенствование системы подготовки спортивного резерва, обеспечение успешного выступления спортсменов Златоустовского городского округа, в том числе инвалидов, на соревнованиях. | ||||||||
Задача 3. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Златоустовского городского округа | ||||||||
3 |
Реконструкция лыжного стадиона им. С. Ишмуратовой со строительством биатлонного стрельбища |
25 116,246 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
25 116,246 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение обеспеченности населения Златоустовского городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 32 процентов. Увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ до 70,3 процентов |
30 000,000 |
130 000,000 |
0,000 |
0,000 |
160 000,000 |
Областной бюджет |
|||
4 |
Строительство Комплексного Олимпийского Центра среднегорной подготовки на хребте Уреньга "Уральская Швейцария" |
0,000 |
350,000 |
0,000 |
0,000 |
350,000 |
Бюджет ЗГО |
|
5 |
Строительство Спортивного комплекса имени А.Е. Карпова" |
0,000 |
469,560 |
25 000,000 |
0,000 |
25 469,560 |
Бюджет ЗГО |
|
6 |
Строительство Батутного центра |
0,000 |
0,000 |
25 000,000 |
0,000 |
25 000,000 |
Бюджет ЗГО |
|
|
Бюджет ЗГО: |
36 023,650 |
18 744,960 |
61 164,000 |
11 164,000 |
127 096,610 |
|
|
|
Областной бюджет: |
69 859,751 |
170 760,750 |
0,000 |
0,000 |
240 620,501 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
874,656 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
874,656 |
|
|
|
Итого по подпрограмме: |
106 758,057 |
189 505,710 |
61 164,000 |
11 164,000 |
368 591,767 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма: "Развитие и содержание учреждений в области спорта" |
|||||||
Цель 6. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений. | ||||||||
Задача 4. Повышение уровня спортивного мастерства воспитанников спортивных школ и достижение ими высоких спортивных результатов на соревнованиях различного уровня. | ||||||||
7 |
Организация деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта |
104 546,536 |
116 343,900 |
101 637,500 |
113 737,500 |
436 265,436 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение доли жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта, до 30 процентов |
17 415,369 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
17 415,369 |
Областной бюджет |
|||
|
Бюджет ЗГО: |
104 546,536 |
116 343,900 |
101 637,500 |
113 737,500 |
436 265,436 |
|
|
|
Областной бюджет: |
17 415,369 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
17 415,369 |
|
|
|
Итого по подпрограмме: |
121 961,905 |
116 343,900 |
101 637,500 |
113 737,500 |
453 680,805 |
|
|
|
|
|
|
|
0,000 |
|
|
|
|
Всего по программе: |
228 719,962 |
305 849,610 |
162 801,500 |
124 901,500 |
822 272,572 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
|
|
|
Бюджет ЗГО: |
140 570,186 |
135 088,860 |
162 801,500 |
124 901,500 |
563 362,046 |
|
|
|
Областной бюджет: |
87 275,120 |
170 760,750 |
0,000 |
0,000 |
258 035,870 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет: |
874,656 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
874,656 |
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Развитие физической культуры и
спорта в Златоустовском городском
округе"
Подпрограмма
"Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе"
(далее - подпрограмма)
I. Паспорт подпрограммы
"Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни"
Название подпрограммы |
Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни |
|||||||||||||||||||||||||
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация Златоустовского городского округа |
|||||||||||||||||||||||||
Основные разработчики подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение Управление по физической культуре и спорту Златоустовского городского округа (далее - МКУ УФКиС ЗГО). |
|||||||||||||||||||||||||
Руководитель подпрограммы |
Заместитель Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам. |
|||||||||||||||||||||||||
Исполнитель мероприятий подпрограммы |
МКУ УФКиС ЗГО |
|||||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы
|
1. Реализация на территории Златоустовского городского округа муниципальной политики в сфере развития физической культуры и спорта. 2. Развитие физического воспитания населения, популяризация массовых видов спорта и приобщение жителей Златоустовского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 3. Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Златоустовского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом. |
|||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения системы подготовки спортивного резерва. 2. Повышение интереса различных категорий жителей Златоустовского городского округа к занятиям физической культурой и спортом. 3. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Златоустовского городского округа. |
|||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
1) Доля граждан Златоустовского городского округа в возрасте 3-79 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории Златоустовского городского округа, процент; 2) доля обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории в Златоустовском городском округе, процент; 3) доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике Златоустовского городского округа, процент; 4) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории, процент; 5) обеспеченность населения Златоустовского городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, процент; 7) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе, единиц; 8) доля жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта, процент; |
|||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2019 годы. |
|||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Златоустовского городского округа, федерального и областного бюджета; Общий объем финансирования подпрограммы в 2016-2019 годах составит 368 591,767 тыс. рублей, Объём финансирования по годам:
|
|||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1) Доля граждан Златоустовского городского округа в возрасте 3-79 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории Златоустовского городского округа, до 38,0 процентов; 2) доля обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории в Златоустовском городском округе до 70 процентов; 3) доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике Златоустовского городского округа, до 23,1 процентов 4) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории, до 10 процентов; 5) обеспеченность населения Златоустовского городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 32 процентов; 6) доля граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 32 процентов; 7) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе, до 201 8) доля жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта, до 30 процентов. |
II. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
1. Подпрограмма представляет собой увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс последовательных социально-экономических, организационно-хозяйственных или других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач по экономическому, социальному, экологическому, культурному развитию Златоустовского городского округа (далее - округ).
Подпрограмма предусматривает взаимодействие административных, общественных, частных организаций и учреждений по выработке согласованных мер в целях повышения уровня здоровья населения округа, эффективного использования средств физической культуры и спорта по предупреждению заболеваний, поддержанию трудового потенциала трудящихся, патриотического воспитания молодежи, обеспечения Конституционной гарантии права граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом, профилактики правонарушений, преодолению наркомании, алкоголизма и других вредных привычек подрастающего поколения.
2. Приоритетным направлением социально-экономического развития в округе на предстоящие годы является создание условий для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению вышеуказанной задачи.
В то же время существенным фактом, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать созданию условий для укрепления здоровья населения в округе.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
3. За последние годы обострились проблемы, связанные с состоянием здоровья людей, увеличилось количество злоупотребляющих наркотическими средствами и алкоголем.
Наблюдается снижение уровня физической подготовки и физического развития практически всех социально-демографических групп населения.
В округе, в основном, удалось сохранить материально-техническую базу, но сегодня большинство объектов требуют капитального ремонта, реконструкции и находятся в таком техническом состоянии, которое не позволяет им функционировать с полной нагрузкой и гарантией безопасности занимающихся.
Развитие приоритетных для округа зимних видов спорта (хоккей и биатлон) затрудняется ввиду отсутствия конкурентно-способной технической базы. По причине морального устаревания и недостаточности оснащения учебно-тренировочных процессов спортивным инвентарем снижается количество и качество подготовленных высококлассных спортсменов.
Наибольшую озабоченность вызывает низкий уровень вовлеченности в сферу физической культуры и спорта подрастающего поколения.
Анализ показывает, что лишь треть из них активно занимается физической культурой и спортом.
Реализация Программы позволит привлечь к занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения Златоустовского городского округа, осуществить поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", а также обеспечить достижение златоустовскими спортсменами высоких спортивных результатов на региональных, всероссийских и международных соревнованиях.
4. Основные проблемы:
1) недостаточное финансирование, направленное на развитие массовой культуры и спорта;
2) несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли;
3) недостаточное количество клубов и площадок по месту жительства;
4) низкая оснащенность спортивным оборудованием и инвентарем;
5) отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом, как составляющей здорового образа жизни.
5. Цели подпрограммы:
1. Реализация на территории Златоустовского городского округа муниципальной политики в сфере развития физической культуры и спорта.
2. Развитие физического воспитания населения, популяризация массовых видов спорта и приобщение жителей Златоустовского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
3. Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Златоустовского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи подпрограммы:
1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения системы спортивной подготовки детей Златоустовского городского округа.
2. Повышение интереса различных категорий жителей Златоустовского городского округа к занятиям физической культурой и спортом.
3. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Златоустовского городского округа.
Основные целевые индикаторы эффективности реализации подпрограммы представлены в таблице 5:
|
|
|
|
|
таблица 5 |
|
N п/п |
Наименование индикативного показателя |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1. |
Доля граждан Златоустовского городского округа в возрасте 3-79 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории Златоустовского городского округа |
процент |
31 |
34 |
35 |
38 |
2. |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в Златоустовском городском округе |
процент |
51,1 |
65 |
67 |
70 |
3 |
Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике Златоустовского городского округа |
процент |
17,0 |
19,1 |
21,6 |
23,1 |
4 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории |
процент |
2,3 |
5 |
8 |
10 |
5. |
Уровень обеспеченности населения Златоустовского городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процент |
30,4 |
30,5 |
31 |
32 |
6 |
Доля граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
процент |
0,18 |
30,0 |
31,0 |
32,0 |
7. |
Количество проведенных cпортивно-массовых соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе |
единиц |
201 |
207 |
207 |
207 |
8. |
Доля жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам |
процент |
15,1 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
Руководство и контроль по реализации подпрограммы осуществляет Администрация Златоустовского городского округа. Подпрограмма предусматривает сроки реализации с 2016 года по 2019 год.
IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы представлено в таблице 6:
Перечень основных мероприятий муниципальной программы Златоустовского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе" | ||||||||
|
|
|
|
|
таблица 6 |
|||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
Финансовые затраты всего |
источник финансирования |
Ожидаемый результат |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
Подпрограмма: "Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни" | ||||||||
Цель 1. Реализация на территории Златоустовского городского округа муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта. Цель 2 Развитие физического воспитания населения, популяризация массовых видов спорта и приобщение жителей Златоустовского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом. | ||||||||
Задача 1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения системы спортивной подготовки детей Златоустовского городского округа. Задача 2. Повышение интереса различных категорий жителей Златоустовского городского округа к занятиям физической культурой и спортом. | ||||||||
1 |
Организация и проведение физкультурных и массовых мероприятий, обеспечение спортивных сборных команд ЗГО |
7 297,385 |
12 850,300 |
6 460,000 |
6 460,000 |
33 067,685 |
Бюджет Златоустовского городского округа (далее - бюджет ЗГО) |
Увеличение доли граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 32 процентов. Увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе, до 207. Увеличение доли жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта, до 30 процентов. |
38 775,120 |
40 760,750 |
0,000 |
0,000 |
79 535,870 |
Областной бюджет |
|||
874,656 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
874,656 |
Федеральный бюджет |
|||
|
в том числе: |
|||||||
1.1 |
на содержание, развитие и поддержку ведущих команд (клубов) по игровым и техническим видам спорта, участвующих в чемпионатах и первенствах Челябинской области и России |
4 674,834 |
4 735,800 |
0,000 |
0,000 |
9 410,634 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ до 70,3 процентов. |
37 000,000 |
39 000,000 |
0,000 |
0,000 |
76 000,000 |
Областной бюджет |
|||
1.2 |
на оплату труда руководителей спортивных секций в физкультурно-спортивных организациях, детских спортивных клубах, спортивных школах и образовательных организациях |
546,244 |
540,000 |
0,000 |
0,000 |
1 086,244 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение доли граждан Златоустовского городского округа, в возрасте 3-79 лет, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории Златоустовского городского округа, до 38,0 процентов. Увеличение доли граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 32 процентов. |
1 044,000 |
1 408,610 |
0,000 |
0,000 |
2 452,610 |
Областной бюджет |
|||
1.3 |
на оплату труда руководителей спортивных секций и организаторов физкультурно-оздоровительной работы с лицами ограниченными возможностями здоровья |
34,800 |
34,000 |
0,000 |
0,000 |
68,800 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории до 10 процентов |
174,000 |
352,140 |
0,000 |
0,000 |
526,140 |
Областной бюджет |
|||
1.4 |
на содержание, развитие и поддержку, включая оснащение спортивным инвентарем и оборудованием отделений и групп для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
40,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
40,000 |
Бюджет ЗГО |
|
200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
Областной бюджет |
|||
1.5 |
Оказание адресной финансовой поддержки спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
139,995 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
139,995 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ, до 70,3 процентов |
874,656 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
874,656 |
Федеральный бюджет |
|||
1.6 |
На содержание, развитие и поддержку, включая оснащение спортивным инвентарем и оборудованием учреждений спортивной подготовки, в том числе по подготовке резерва в сборные команды России |
0,000 |
150,000 |
0,000 |
0,000 |
150,000 |
Бюджет ЗГО |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
|||
1.7 |
на приобретение для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва спортивного оборудования для общефизической подготовки |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
Бюджет ЗГО |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
|||
2 |
Управление в сфере установления функций органов местного самоуправления |
3 610,019 |
5 075,100 |
4 704,000 |
4 704,000 |
18 093,119 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение доли обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории в Златоустовском городском округе до 70 процентов. Увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике Златоустовского городского округа, до 23,1 процентов. |
1 084,631 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 084,631 |
Областной бюджет |
|||
Цель 3. Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Златоустовского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом. | ||||||||
Задача 2. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Златоустовского городского округа | ||||||||
3 |
Реконструкция лыжного стадиона им. С. Ишмуратовой со строительством биатлонного стрельбища. |
25 116,246 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
25 116,246 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение обеспеченности населения Златоустовского городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 32 процентов. Увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ до 70,3 процентов |
30 000,000 |
130 000,000 |
0,000 |
0,000 |
160 000,000 |
Областной бюджет |
|||
4 |
Строительство Комплексного Олимпийского Центра среднегорной подготовки на хребте Уреньга "Уральская Швейцария" |
0,000 |
350,000 |
0,000 |
0,000 |
350,000 |
Бюджет ЗГО |
|
5 |
Строительство Спортивного комплекса имени А.Е. Карпова" |
0,000 |
469,560 |
25 000,000 |
0,000 |
25 469,560 |
Бюджет ЗГО |
|
6 |
Строительство Батутного центра |
0,000 |
0,000 |
25 000,000 |
0,000 |
25 000,000 |
Бюджет ЗГО |
|
|
Бюджет ЗГО: |
36 023,650 |
18 744,960 |
61 164,000 |
11 164,000 |
127 096,610 |
|
|
|
Областной бюджет: |
69 859,751 |
170 760,750 |
0,000 |
0,000 |
240 620,501 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
874,656 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
874,656 |
|
|
|
Итого по подпрограмме: |
106 758,057 |
189 505,710 |
61 164,000 |
11 164,000 |
368 591,767 |
|
|
Подпрограмма состоит из мероприятий, направленных на:
1) улучшение системы физического воспитания в спортивных школах;
2) повышение эффективности физического воспитания в спортивных школах, учреждениях общего образования, начального и среднего профессионального образования;
3) совершенствование системы физического воспитания в высших учебных заведениях;
4) повышение уровня физической культуры в системе производства;
5) организацию работы по месту жительства и отдыха населения;
6) развитие физической культуры и спорта среди инвалидов.
V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а так же внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
Предприятия и организации в реализации подпрограммы не участвуют. Внебюджетные фонды отсутствуют.
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Златоустовского городского округа, федерального и областного бюджетов;
Общий объем финансирования подпрограммы в 2016-2019 годах составит 368 591,767 тыс. рублей.
Объём финансирования по годам:
Год |
Всего, тыс. руб. |
Местный бюджет, тыс. руб. |
Областной бюджет, тыс. руб. |
Федеральный бюджет, тыс. руб. |
2016 |
106 758,057 |
36 023,650 |
69 859,751 |
874,656 |
2017 |
189 505,710 |
18 744,960 |
170 760,750 |
- |
2018 |
61 164,000 |
61 164,000 |
- |
- |
2019 |
11 164,00 |
11 164,00 |
|
|
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Административный риск неисполнения задач связан с неэффективным управлением подпрограммой, которое может привести к невыполнению целей и задач подпрограммы, обусловленному срывом мероприятий и не достижением целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов.
Финансовые риски: риски опоздания ввода объекта в эксплуатацию может увеличить срок окупаемости инвестиций (повышается стоимость капитального строительства, сокращается время, отведенное на возврат вложенных средств). Риск неполной загрузки проектных мощностей в случае наступления неблагоприятных событий в условиях кризиса и ведет к простою спортивных сооружений. Учетный финансовый риск возможен в условиях неадекватности применяемой учетной политики процессам управления денежными потоками в условиях кризиса (корректируется ежемесячно).
Социальные риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста экономики округа, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией.
8. Способами ограничения административного риска являются:
1) регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования подпрограммы в качестве механизма, стимулирующего выполнение принятых обязательств;
2) своевременная корректировка мероприятий подпрограммы;
3) эффективный контроль выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы.
Однако применение программно-целевого метода влечет за собой определенные риски, основными из которых являются административные риски, связанные с неэффективным управлением Программой, риск в следствии с недостаточностью финансирования Программы, обусловленной инфляционными процессами и обесцениванием финансовых ресурсов в стране. Наличие этого фактора может привести к невозможности достижения целевых показателей. Негативное влияние этих факторов может привести к невозможности выполнения мероприятий Программы по вводу объектов капитального строительства в необходимом объеме в предусмотренные сроки; несвоевременным принятием решений на региональном уровне о софинансировании мероприятий Программы по подготовке проектно-сметной документации на объекты капитального строительства. Наличие этого фактора может привести к снижению эффективности использования субсидий, предоставляемых из федерального областного бюджетов.
Кроме того, существуют риски, связанные с результатами реализации Программы. Социально-экономические эффекты от ее реализации должны быть ясны и понятны. В противном случае результаты Программы окажутся невостребованными. Важнейшим фактором снижения этого риска является своевременная разъяснительная работа, информирование общества о целях, задачах и ходе реализации Программы. Отсутствие такой информации также является существенным фактором риска. Для предотвращения этих рисков необходимо осуществлять мониторинг ситуации, складывающейся при реализации Программы, в ходе проведения которого планируется учитывать внешние факторы функционирования всей системы мер, своевременно проводить оценку возникших перемен и адаптировать задачи Программы к меняющимся условиям. Результаты мониторинга должны регулярно публиковаться в средствах массовой информации. С этой же целью предусматривается открытое обсуждение реализации Программы. Учитывая, что Программой предусмотрено формирование системы текущего и оперативного управления, контроля и мониторинга достижения целевых показателей, риск наступления негативных последствий от реализации Программы будет минимален.
Приложение 3
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Развитие физической культуры и
спорта в Златоустовском городском
округе"
Подпрограмма
"Развитие и содержание учреждений в области спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе" (далее - подпрограмма)
I. Паспорт подпрограммы
"Развитие и содержание учреждений в области спорта"
Название подпрограммы |
Развитие и содержание учреждений в области спорта |
|||||||||||||||||||||||||
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация Златоустовского городского округа |
|||||||||||||||||||||||||
Основные разработчики подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение Управление по физической культуре и спорту Златоустовского городского округа (далее - МКУ УФКиС ЗГО). |
|||||||||||||||||||||||||
Руководитель подпрограммы |
Заместитель Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам. |
|||||||||||||||||||||||||
Исполнитель мероприятий подпрограммы |
МКУ УФКиС ЗГО |
|||||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы
|
1. Повышение качества и доступности спортивной подготовки, совершенствование системы подготовки спортивного резерва, обеспечение успешного выступления спортсменов Златоустовского городского округа, в том числе инвалидов, на соревнованиях. |
|||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения системы подготовки спортивного резерва. 2. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Златоустовского городского округа. 3. Повышение уровня спортивного мастерства воспитанников спортивных школ и достижение ими высоких спортивных результатов на соревнованиях различного уровня. 4. Обеспечение современного качества, доступности и эффективности спортивной подготовки. |
|||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1) Доля граждан Златоустовского городского округа, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6-15 лет, процент 2) количество выполненных (подтвержденных) спортивных разрядов и званий, человек; 3) Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ, процент; 4) Доля граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), процент; |
|||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2016-2019 годы |
|||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Златоустовского городского округа; Общий объем финансирования подпрограммы в 2016-2019 годах составит 453 680,805 тыс. рублей, в том числе по годам:
|
|||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1) доля граждан Златоустовского городского округа, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6-15 лет, до 28,14 процентов; 2) количество выполненных (подтвержденных) спортивных разрядов и званий до 1550 человек; 3) Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ до 70,3 процентов; 4) Доля граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 32 процентов; |
II. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
1. Первоочередной задачей подпрограммы является массовое привлечение населения Златоустовского городского округа (далее - округ) к регулярным занятиям физической культурой и спортом, организация активного досуга детей и подростков, предупреждение правонарушений, наркомании и пьянства среди несовершеннолетних, а так же укрепление материально-технической базы спортивных сооружений.
2. Основные проблемы:
1) финансовое и социальное обеспечение тренерско-педагогического состава, отсутствие молодого кадрового пополнения;
2) недостаточное привлечение населения округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
3) не созданы необходимые условия для организации процесса физического воспитания учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, а также школьников с ограниченными физическими возможностями;
4) недостаточное количество ставок тренеров, спортивных организаторов на предприятиях;
5) не создана система физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
3. Цель подпрограммы: Повышение качества и доступности спортивной подготовки, совершенствование системы подготовки спортивного резерва, обеспечение успешного выступления спортсменов Златоустовского городского округа, в том числе инвалидов, на соревнованиях.
4. Задачи подпрограммы:
1) Совершенствование нормативно-правового обеспечения системы подготовки спортивного резерва.
2) Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Златоустовского городского округа.
3) Повышение уровня спортивного мастерства воспитанников спортивных школ и достижение ими высоких спортивных результатов на соревнованиях различного уровня.
4) Обеспечение современного качества, доступности и эффективности спортивной подготовки.
5. Индикативные показатели представлены в таблице 1:
|
|
|
|
|
таблица 1 |
|
N п/п |
Индикативный показатель |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1 |
доля граждан Златоустовского городского округа, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6-15 лет; |
процент |
28,02 |
28,06 |
28,10 |
28,14 |
2 |
количество выполненных (подтвержденных) спортивных разрядов и званий; |
человек |
1500 |
1520 |
1530 |
1550 |
3 |
Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ. |
процент |
70,0 |
70,1 |
70,2 |
70,3 |
4 |
доля граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), |
процент |
1,18 |
30,0 |
31,0 |
32,0 |
Руководство и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Златоустовского городского округа. Подпрограмма предусматривает сроки реализации с 2016 года по 2019 год.
IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, представлено в таблице 2:
|
|
|
|
|
таблица 2 |
|||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
Финансовые затраты всего |
источник финансирования |
Ожидаемый результат |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
|
Подпрограмма: "Развитие и содержание учреждений в области спорта" |
|||||||
Цель. Повышение качества и доступности спортивной подготовки, совершенствование системы подготовки спортивного резерва, обеспечение успешного выступления спортсменов Златоустовского городского округа, в том числе инвалидов, на соревнованиях. | ||||||||
Задача 1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения системы подготовки спортивного резерва. Задача 2. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Златоустовского городского округа. Задача 3. Повышение уровня спортивного мастерства воспитанников спортивных школ и достижение ими высоких спортивных результатов на соревнованиях различного уровня. Задача 4. Обеспечение современного качества, доступности и эффективности спортивной подготовки. | ||||||||
1 |
Организация деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта |
104 546,536 |
116 343,900 |
101 637,500 |
113 737,500 |
436 265,436 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение доли жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта, до 30 процентов. |
17 415,369 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 415,369 |
Областной бюджет |
|||
|
Бюджет ЗГО: |
104 546,536 |
116 343,900 |
101 637,500 |
113 737,500 |
436 265,436 |
|
|
|
Областной бюджет: |
17 415,369 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
17 415,369 |
|
|
|
Итого по подпрограмме: |
121 961,905 |
116 343,900 |
101 637,500 |
113 737,500 |
453 680,805 |
|
|
6. Сегодня физкультурно-спортивные организации обязаны активно использовать внутренние резервы (управленческий, кадровый, ресурсный потенциал) как для производства качественных услуг в широком ассортименте, так и для продвижения этих услуг, для привлечения населения к их потреблению. Первоочередной задачей физической культуры как социальной сферы следует рассматривать формирование у населения мотивации к потреблению производимых услуг, заинтересованного отношения к организациям, предполагающим разнообразные занятия физической культурой и спортом, заинтересованного в качестве обеспечения спортивной подготовки и способа организации досуга.
V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а так же внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
Предприятия и организации в реализации подпрограммы не участвуют. Внебюджетные фонды отсутствуют.
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Златоустовского городского округа.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2016-2019 годах составит 453 680,805 тыс. рублей,
в том числе по годам:
Год |
Всего, тыс. руб. |
Местный бюджет, тыс. руб. |
Областной бюджет, тыс. руб. |
Федеральный бюджет, тыс. руб. |
2016 |
121 961,905 |
104 546,536 |
17 415,369 |
- |
2017 |
116 343,900 |
116 343,900 |
- |
- |
2018 |
101 637,500 |
101 637,500 |
- |
- |
2019 |
113 737,500 |
113 737,500 |
|
|
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
7. Административный риск неисполнения задач связан с неэффективным управлением подпрограммой, которое может привести к невыполнению целей и задач подпрограммы, обусловленному срывом мероприятий и не достижением целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов. Социальные риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста экономики округа, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией.
8. Способами ограничения административного риска являются:
1) регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования подпрограммы в качестве механизма, стимулирующего выполнение принятых обязательств;
2) своевременная корректировка мероприятий подпрограммы;
3) эффективный контроль выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 21 апреля 2017 г. N 170-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.