Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Граждане, желающие получить муниципальную услугу подают заявление, установленного образца для оказания муниципальной услуги (Приложение 1 к настоящему административному регламенту).
1) прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории";
2) рассмотрение специалистами МФЦ заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) формирование и направление специалистом МФЦ/Управления межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
4) формирование специалистом МФЦ, ответственным за прием документов дела заявителя. Передача дела специалистом МФЦ (курьером) в Управление, если заявитель обратился в МФЦ;
5) проверка специалистом Управления поступивших на исполнение документов;
6) подготовка специалистом Управления результата предоставления муниципальной услуги;
7) передача результата предоставления муниципальной услуги специалистом Управления в Администрацию;
8) согласование, утверждение и подписание главой Снежинского городского округа проекта результата предоставления муниципальной услуги;
9) передача результата предоставления муниципальной услуги Администрацией в МФЦ;
10) регистрация МФЦ итогового документа;
11) выдача специалистом МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к административному регламенту.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя (выбранным одним из вариантов обращения) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
Инспектор МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов при личном приеме:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов;
уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, при наличии оснований, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут.
3.1.2. В случае поступления документов заявителя по почте:
- регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным в МФЦ для регистрации входящей корреспонденции;
- направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в отдел контроля МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача дела, сформированного инспектором, в контрольно-организационный отдел МФЦ (далее - отдел контроля).
3.2. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом.
3.2.1. В случае обращения заявителя в МФЦ, основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов специалистом МФЦ, ответственным за прием документов сотруднику контрольно-организационного отдела МФЦ (далее - отдел контроля МФЦ).
Специалист отдела контроля:
- принимает дело;
- проверяет комплектность дела и соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 13.1 настоящего административного регламента;
- изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления, в случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в пункте 13.1 настоящего административного регламента;
- производит запрос дополнительной информации, перечисленной в пункте 13.2 настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации дела заявителя;
- осуществляет контроль срока получения ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию);
Сформированный пакет документов заявителя МФЦ направляет в Управление.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации передачи пакета документов в Управление составляет не более 1 рабочего дня.
3.2.2. Полученные документы рассматриваются начальником Управления в течение 1 дня и направляются специалистам для исполнения.
Специалист Управления рассматривает поступившие документы в течение 17 дней с момента их поступления. Им проводится проверка поступивших документов, анализ градостроительной ситуации и возможности подготовки проекта постановления.
По результатам рассмотрения документов принимается решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
В случае положительного решения готовится постановление администрации Снежинского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Результат услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
3.2.3. Выдача заявителю итогового документа
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, уведомляет заявителя о принятом решении и направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, способом выбранным заявителем в заявлении.
3.2.4. Уведомление заявителя о принятом решении
Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону, через электронную почту, по почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления услуги), через Портал при наличии технической возможности.
По истечении 30 дней, со дня поступления итогового документа в МФЦ и в случае неполучения их заявителем лично специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя (письмом, по телефону или смс-сообщением) о том, что результат муниципальной услуги направлен почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут
3.2.5 Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента письменного обращения заявителя.
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1. |
МФЦ: прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и передача дела инспектором МФЦ в отдел контроля МФЦ |
1 рабочий день |
2. |
МФЦ: рассмотрение заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги отделом контроля МФЦ, направление межведомственных запросов |
5 рабочих дня |
3. |
МФЦ: формирование дела заявителя и передача его из МФЦ в Управление |
1 рабочий день |
4. |
Управление: прием, регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги полученных из МФЦ |
0,5 рабочих дня |
5. |
Управление: рассмотрение документов начальником Управления и передача дела в отдел по землеустройству Управления |
0,5 рабочих дня |
6. |
Управление: рассмотрение документов специалистом отдела по землеустройству и подготовка итогового документа |
7 рабочих дней |
7. |
Администрация: печать проекта постановления канцелярией Администрации и передача проекта в Управление |
1 рабочий день |
8. |
Управление: комплектование пакета документов результата муниципальной услуги Специалистом Управления и направление на подпись начальнику Управления |
0,5 рабочих дня |
9. |
Управление: направление на согласование и утверждение результата муниципальной услуги в Администрацию |
0,5 рабочих дня |
10. |
Администрация: согласование результата муниципальной услуги и утверждение главой Снежинского городского округа |
2 рабочих дня |
11. |
Администрация: регистрация результата услуги канцелярией Администрации и передача его в МФЦ |
1 рабочий день |
3.2.6. Приостановление рассмотрения заявления
Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
в случае, если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка, рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
Максимальный срок приостановления предоставления муниципальной услуги составляет не более 90 календарных дней со дня принятия Администрацией решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.