Во исполнение Постановления Правительства Челябинской области от 22 декабря 2010 г. N 352-П "О положении о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" приказываю:
1. Обеспечить изучение мнения населения Челябинской области о качестве оказываемых государственных (муниципальных) услуг путем проведения социологического исследования.
2. Утвердить Порядок изучения мнения населения о качестве оказываемых государственных (муниципальных) услуг (приложение 1).
3. Назначить ответственным за проведение социологического исследования отдел организации социальной поддержки инвалидов (Караванская Е.Н.).
4. Начальникам отделов (Арятиковой М.М., Буториной И.В., Околеловой И.Ю., Дудиной Н.Н., Караванской Е.Н., директорам учреждений социальной защиты населения, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, оказывающих государственные услуги, обеспечить:
4.1. информирование населения о проведении исследования;
4.2. проведение исследования;
4.3. сохранность документации по проведению исследования;
4.5. передачу документов в отдел организации социальной поддержки инвалидов.
5. Начальнику отдела организации социальной поддержки инвалидов (Караванская Е.Н.) обеспечить обработку поступивших документов и довести результаты исследования до руководства Министерства социальных отношении Челябинской области.
6. Начальнику организационно-контрольного отдела (Вальдинтон И.Ф.) довести настоящий приказ до сведения ответственных лиц по списку.
7. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И.А. Гехт |
Утверждено
приказом Министра социальных
отношений Челябинской области
от 30 июня 2011 г. N 232
Порядок
изучения мнения населения о качестве оказываемых государственных (муниципальных) услуг
1. Настоящий Порядок определяет процедуру изучения мнения населения Челябинской области о качестве государственных (муниципальных) услуг, оказываемых учреждениями системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуются - учреждения).
2. Изучение мнения населения Челябинской области о качестве оказания государственных (муниципальных) услуг осуществляется методом социологического исследования в форме опроса, анкетирования, приема населения по вопросам качества и объема предоставляемых государственных услуг.
3. Под социологическим исследованием понимается выявление мнения населения Челябинской области по вопросам деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг.
4. Целью проведения социологического исследования является выявление степени удовлетворенности населения Челябинской области результатами деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг.
Результаты исследования учитываются при разработке или корректировке областных целевых и ведомственных программ, при оценке результативности деятельности учреждений.
5. Организатором проведения исследования являются Министерство социальных отношений Челябинской области и государственные учреждения, оказывающие государственные услуги (далее - организатор проведения исследования).
7. Организатор проведения исследования:
информирует получателей государственных услуг о проведении исследования;
организует проведение исследования;
проводит исследование среди населения.
8. Исследование проводится в течение текущего года непрерывно:
по месту оказания государственных услуг участникам опроса;
с использованием сайта Министерства социальных отношений Челябинской области.
9. Участие населения Челябинской области в исследовании является свободным и добровольным. В ходе проведения исследования никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.
Подготовка и проведение исследования осуществляются открыто и гласно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальных отношений Челябинской области от 30 июня 2011 г. N 232 "Об изучении мнения населения о качестве оказываемых государственных (муниципальных) услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа официально опубликован не был